-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sofi_devil_incarnate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 623
Комментариев: 1129
Написано: 2746


сейчас...

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:40 + в цитатник
В колонках играет - HIM
Настроение сейчас - friendly

всем здарова.!!!!!только приперлась с училища.....день прошел как не странно очень даже ничего...на парах тупо гнала беса...двох училок довела до сказа))))вторая сказала,что если я не угомонюсь,то выкурит меня с пары...я сказала, что мне было бы очень приятно,если б она это сделала)))короче,когда она вышла в куда-то...я просто собрала манатки и ушла с пары...так как мне было не интересно на паре)))
Камерного не БЫЛО.....скрипачка не пришла...училка сказала,что очень мне сочувствует,что мне сообщили об этом позно...вот так....
А как вы провели день???описываем...мне оч интересно)))

 (500x377, 15Kb)
Метки:  

Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:45 (ссылка)
Как всегда над трудами великих экономистов))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:52 (ссылка)
_Готка_Алиса_, оч занимательно....)))успехов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_but_Still_Alive   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
оу, у меня был бешеный день. но очень веселый. настолько веселый, что мне пару раз предложили в дурку сходить, провериться))) а так все норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
Dead_but_Still_Alive, мне тож предлагали поселиться на время в палате номер 6)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:32 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, это профессия моя))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:13 (ссылка)
_Готка_Алиса_, ааа....ясно..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V_Silent   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
видишь утричком не зря удачи пожелали мы друг дружке))) у меня день сумашедший! в общем-то в дневе можно почитать) сейчас вот решила перед сном пробежатся по строкам дневников) смотрю не зря) кстате когда фотка с Вилле грузилась, я сначала подумала, что твоя... а потом смотрю все же Вилле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
Marina_Kiper, да надо нам почаще удачу желать...днев твой завтра утром перечитаю...иду писать курсовую про Баха)))специально купила сегодня банку "Нескафе".....да...бурненькая будет ночька..)))
кстати Бэма закачала??
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:37 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, я закачала, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
Marina_Kiper,хаха....твои слова о фотке мне лестные,тоесть льстят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
_Готка_Алиса_, да..сегодня ж весь день не включала комп...так что думаю,завтра закатаю...ну и как впечатления от видюхи??
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_V_Silent   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:51 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, закачала, но еще не смотрела) завтра наверно смогу пересмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:30 (ссылка)
эх, а я полдня с сайтом фирмы ковырялась. А потом до 10 вечера пироги пекла. Да жесткие вышли, так усердно мешала :( Короче, ничего веселого. Зато сегодня кнжки привезли, коробку, которые заказывала с инета :)) Сижу радуюся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, а я ее еще не посмотрела до конца...Меня там так сцена тронула, когда Бэм со своей командой там над очередным издевался, татуировку ему делали, а VV так мило того несчастного взялся успокаивать...Прямо растрогало...настоящий человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_devil_incarnate   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:12 (ссылка)
_Готка_Алиса_, мг...песенку пел и за руку держал...оч мило..я этот момент просматривала 100 раз...даже нет слов описать...какой он замечательный...(но между прочим...это Вилль притащил татуировщика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Vice   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
Sofi_devil_incarnate, да, но он же не знал для чего...Ему там было менее всех весело, ему было просто действительно жалко того чувака...
Мне очень понравился этот эпизод...Даже на сугубо психологическом уровне этот поступок говорит очень многое о человеке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку