


Видео-запись: Gackt ~Shima Uta~ (Bokura no Ongaku 2004.06.05) |
Метки: музыка gackt shima uta |
Аудио-запись: Gackt~Moon~Missing |
|
Gackt ~ Missing |
Метки: gackt missing moon |
Результат теста "Пока несут сакэ (ты в Средневековой Японии)" |
Метки: тест |
Лапы тигра |
Настроение сейчас - Веселое
Урааа! Урааа!
Теперь у меня есть две меховые Гактовские лапки!
Я заказала их через ebay, они такие клевые, теперь можно танцевать под все клевые песенки
и разучивать движения!

Метки: gackt |
Сегодня праздник Крещение и мы окунались в прорубь!! |
Настроение сейчас - умиротворенное
Сегодня мы с мамой и братом ходили в прорубь нырять, так здорово.
На улице -22, но солнечно и ветра нет, так что я даже замерзнуть не успела, быстро окунулась три раза с головой и бегом в палатку переодеваться.
Я третий год уже хожу, в этом году с погодой повезло, теперь такое приятное чувство легкости! В этом деле главное долго не думать и не настраиваться, а просто принять решение и идти вперед ^_^
Правда купель у нас была не как на фото крестообразная, а просто длинная с перилами.
Метки: прорубь крещение |
Видео-запись: Gackt ~No ni saku hana no you ni~ [Pop Jam 2007.02.10] |
Метки: музыка gackt |
"Японский для души" Замечательная книга замечательного автора! |
Настроение сейчас - Оптимистическое
Оптимисты учат английский.
Пессимисты зубрят китайский.
А реалисты осваивают автомат Калашникова...
И только японский... изучают для души! (из книги "Японский для души" А. Вурдов)
Я учу японский язык.
На стадии начинающего, освоила кану и принялась за кандзи (примерно сотню выучила).
Изучение японского у меня началось с сайта
Александра Вурдова http://www.komi.com/japanese/
автора замечательной книги "Японский для души". Этот сайт помог мне легко и непринужденно окунуться в мир японского языка, выучить хирагану и катакану, а книга помогла влюбиться в мир японских иероглифов.
(К слову сказать, я, когда училась в университете на историческом факультете, на первом курсе год изучала китайсий язык, поэтому, к счастью, некоторый опыт написания и трактовки иероглифов у меня уже был)
Эта книга незаменимый помошник в изучении японского, особенно для людей у которых лучше развита зрительная и ассоциативная память. В ней очень удобно и интересно подается материал, даются всяческие "крючечки" и "зацепочки" для памяти, при запоминании кунов и онов, а так же начертания.
[Недавно я написала электронное письмо автору, в котором выразила свою искреннюю благодарность за труд. И как же было велико мое удивление, когда я получила в ответ длинное и вдохновенное письмо о книге и планах на будущее.
Вот небольшая выдержка из письма:
" Прежде всего, большое спасибо за хорошие теплые слова про книгу. Она, действительно, удалась..
Признаюсь, писал ее по какому-то наитию.. Как песню пел...
На самом деле я просто жутко радуюсь, когда мне пишут мои читатели...
Я сам этому факту удивляюсь, ибо не могу понять, что же именно хорошего в моей книге...
Ведь по сути дела я ее писал для себя из какой то своей внутренней потребности, а она вдруг стала нужна всем...
Эта книга нигде и никогда не позиционировалась, как учебник..
Это же японский для души, и этим все сказано.
Все, что там написано, написано только для того, чтобы читатель мягко и с большим удовольствием вошел в болото, под названием японский иероглиф, и уже никогда оттуда выбраться не смог.."
Сейчас Александр Вурдов работает над второй книгой, которую я с большим нетерпением жду, и желаю ему поскорее ее закончить.
URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Метки: вурдов японский для души |
Амбидекстрия или КАК РАЗВИВАТЬ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА |
Настроение сейчас - конструктивное
Что такое амбидекстрия?
Амбидекстр — животное или человек с одинаково развитыми полушариями мозга. Отсуствие доминанты приводит к тому, что амбидекстр может одинаково хорошо работать как левой рукой (или лапой), так и правой. Доля амбидекстров не превышает 0,4 % и колеблется от вида к виду.
Умение одинаково ловко работать обеими руками можно развить тренировкой, но при этом животное или человек обычно всё равно несколько предпочитает руку, которая изначально была доминирующей. В Европе обучению амбидекстров уделяют особое внимание, обучая детей одинаково ловко работать обеими руками.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот , решила я научиться писать левой рукой, да и вообще просто
хорошо ей владеть, а заодно и развить полушария мозга. Идея эта пришла мне в голову после того, как, разучивая новый способ жонглирования (жонглирую на досуге для души тремя мячиками), я столкнулась с проблемой левой руки, она все время портит бросок, плохо слушается, не точно рассчитывает траекторию :)))) Тогда я обзавелась тетрадкой и начала прописывать буквы и слова, пока получается плохо, но я продолжаю тренировки, жутко интересно, что же из этого выйдет, потом поделюсь с вами результатами!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот выдержка из статьи по теме с полезными упражнениями!
Вот все привыкли к тому, что нужно развивать память, внимание, интеллект, тело своё совершенствовать. Но почему-то при этом мало кто обращает внимание на сам мозг, от которого развитие всего этого в большинстве случаев и зависит. Даже тело развиваться и совершенствоваться не будет, если перед этим мозг хорошенько не настроится и не обдумает, как подступиться к работе над телом. Всем хорошо известно, что мозг состоит из двух частей: левой и правой. Занимаются они разными делами. И при этом у кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а у самых счастливых обе. Выигрывают, естественно, последние, использующие своё богатство максимально.
Левое полушарие мыслит логически. Правое помогает создавать новое, генерировать идеи, как это сейчас модно говорить. Однако можно быть математиком с хорошо развитым левым полушарием и при этом ничего нового не выдумать. А можно быть творцом и сыпать идеи налево и направо и ни одну из них не реализовать из-за непоследовательности и нелогичности своих действий. Такие люди тоже встречаются. И не хватает им только одного: работы над совершенствованием своего мозга, приведения его в гармоничное состояние. А тем временем психофизиологи уже давно разработали систему упражнений для этого. Хорошо в этом отношении музыкантам, например, пианистам. Их с раннего детства уже делали гармоничными. Ведь самый главный инструмент для развития мозга - это руки. Действуя двумя руками, человек развивает оба полушария. Итак, перейдём к упражнениям. Многие из них нам хорошо известны с детства.
1. "Ухо-нос". Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой - за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук "с точностью до наоборот". Я пробовала, в детстве получалось лучше.
2. "Зеркальное рисование". Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите по карандашу. Рисуйте одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения вы должны почувствовать расслабление глаз и рук, потому что при одновременной работе обоих полушарий улучшается эффективность работы всего мозга.
3. "Колечко". Поочерёдно и очень быстро перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Сначала можно каждой рукой отдельно, потом одновременно двумя руками. Теперь вспомним уроки физкультуры. Недаром нас заставляли делать упражнения, в которых нужно было левой рукой доставать до правой ноги и наоборот. Они ведь тоже развивают наши полушария, и помогают им работать согласованно.
Замечательно помогает развивать полушария мозга нейролингвистическое программирование, сокращённо НЛП. Мне понравилась одна из техника НЛП, которая называется "Скорая помощь". Она помогает снимать эмоциональное напряжение, улучшает работоспособность, развивает внимание, мышление и межполушарные связи. Выполнять это упражнение трудно и при этом интересно. Объясняю порядок действий. Перед вами лежит листок с буквами алфавита, почти всеми. Под каждой буквой написаны буквы Л, П или В. Верхняя буква проговаривается, а нижняя обозначает движение руками. Л - левая рука поднимается в левую сторону, П - правая рука поднимается в правую сторону, В - обе руки поднимаются вверх. Всё очень просто, если бы не было так сложно всё это делать одновременно. Упражнение выполняется в последовательности от первой буквы к последней, затем от последней буквы к первой. На листке записано следующее. А Б В Г Д Л П П В Л Е Ж З И К В Л П В Л Л М Н О П Л П Л Л П Р С Т У Ф В П Л П В Х Ц Ч Ш Я Л В В П Л Вот так можно развивать свой драгоценный мозг на благо себе.
Тренируйтесь на здоровье и с удовольствием! А главное, почувствуйте разницу между собой прежним и собой натренированным!
А вот по этой ссылке автор статьи делится собственным опятом по обучению письму левой рукой
http://kolonka.info/zametki/ambidextrous
Метки: амбидекстрия |
Мишка |
Настроение сейчас - задумчивое...
У меня игрушек много —
Трудно сразу перечесть:
Есть железная дорога,
Домик есть и куклы есть.
Только Мишка лучше всех —
Плюшевый, нескладный,
У него пушистый мех
Светлошоколадный.
Каждый день, когда из школы
Возвращаюсь я домой,
Я смотрю, где мой веселый,
Желтоглазый Мишка мой.
Здравствуй, Мишенька, Мишук,—
Плюшевый, нескладный!
Я люблю тебя, мой друг
Светлошоколадный!
Метки: gackt |
The Point of No Return |

Past the point
of no return -
no backward glances:
the games we've played
till now are at
an end . . .
Past all thought
of "if" or "when" -
no use resisting:
abandon thought,
and let the dream
descend . . .
What raging fire
shall flood the soul?
What rich desire
unlocks its door?
What sweet seduction
lies before
us . . .?
Past the point
of no return,
the final threshold -
what warm,
unspoken secrets
will we learn?
Beyond the point
of no return . . .
Past the point
of no return
the final threshold -
the bridge
is crossed, so stand
and watch it burn . . .
We've passed the point
of no return . . .
Метки: gackt |
У меня есть собака, значит, - у меня есть душа… |
Хулио Сесар Сильвайн
У меня есть собака, значит, - у меня есть душа…
У меня есть собака, верней,
У меня есть кусок души,
А не просто собака.
Я люблю её и порой
Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот, когда мне бывает грустно…
А знаешь ли ты, что значит собака,
Когда тебе грустно?
…Так вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею
И говорю ей:
Собака, Хочешь, я буду твоей собакой!

Метки: собака |
Сакура |
Метки: сакура япония |
Сакура |
Метки: япония сакура |
Маленький принц Хисахито |
Детишки-азиаты очень милые, почему-то я питаю к ним слабость,
хотя в целом не оч люблю маленьких детей )))
Чаще всего я сталкиваюсь с маленькими корейцами,
когда мы танцуем корейские танцы на их праздниках, их детки такие хорошенькие,
черты лица, улыбки, узкие глазки, и метисы тоже мне нравятся с русскими.
Японские детки по фоткам тоже милые,
вот принц Хисахито мне очень нравится ))
и мальчик которй играл Шо в детстве в Муун Чайлд
Метки: дети хисахито |
Thinking..... |
いろはにほへと
ちりぬるを
わかよたれそ
つねならむ
うゐのおくやま
けふこえて
あさきゆめみし
ゑひもせす
i ro ha ni ho he to
chi ri nu ru wo
wa ka yo ta re so
tsu ne na ra mu
u wi no o ku ya ma
ke fu ko e te
a sa ki yu me mi shi
we hi mo se su
Colors are fragrant, but they fade away.
In this world of ours none lasts forever.
Today cross the high mountain of life's illusions,
and there will be no more shallow dreaming, no more drunkenness

Метки: gackt |
^^ |
Bremen

Бремен (яп. 無頼男-ブレーメン-, бурайдан бурээмэн) — манга, автором которой является Умэдзава Харуто, с 1 мая 2000 по 1 декабря 2001 печаталась в японском журнале Weekly Shonen Jump. Серия закончена и насчитывает 9 томов. Манга рассказывает о четырёх японских подростках, которые хотят стать «Богами Рока». Название скопировано с названия музыкальной группы из сказки братьев Гримм Бременские музыканты, так как каждый герой манги похож на одного из героев этой сказки.
Манга мне монравилась, необычный сюжет, Загадочный Ромио Касуга, но вот окончилась как то загадочно, так и напрашивается продолжение, что же вы мангака, разгадайте тайну прошибающей насквозь монеты)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Buraidan_Bremen_(манга)
http://www.mangaproject.ru/Manga/Bremen/index.php
Метки: манга manga |
Красивый Гакт, а ля Last song |
![]()

Метки: gackt |
Видео-запись: Gackt sings John Lennon song |
38 просмотров |
|
Gackt sings John Lennon song Гакт такой славный на этом выступлении, прическа, поведение, да и песню он хорошо исполнил. |
Метки: музыка gackt john lennon song |
Коротко обо мне |
Вот и родился мой первый дневник интернетный, забавно даже.
Я живу в Сибири, мне сейчас 25 лет, работаю в авиации, по образованию историк,
увлекаюсь культурой Японии, оригами, аниме, джей музыка, восточные единоборства,
японский язык, жонглирование, корейские танцы, игры в сони плэйстэйшн, и масса других увлечений )))
Люблю жизнь! А иногда и не люблю ))) Еще собаку свою болонку люблю и утром поспать)
|