Норвежские зеленые крыши.... |
В Норвегии есть достаточно симпатичная традиция, покрывать крыши дерном, на котором потом вырастает трава и даже деревья... Этой традиции несколько веков, а сейчас она получила новое развитие, даже присуждаются призы за лучшую "зеленую" крышу... Смотрится все это достаточно мило и очень "природно"....

|
Замок Мирамаре (Италия) |
|
Art by pronouncedyou *part 2* |
|
Башня Эйнштейна |
|
Романов Роман |
Романов Роман , родился в 1966 г. в Сибирском городе Кемерово. Художественное образование получил в Казанском художественном училище. Здесь же получил и высшее образование. После службы в ВС, где организовал свою первую творческую выставку, занимался промышленным дизайном и автодизайном. С начала XXI в. полностью посвятил себя только живописи. Член Профессионального Союза Художников. Живу и работаю в г. Казань.

|
воркин раскатал Кучера по кирпичикам.. |
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ АРИХИМАНДРИТА ПЕТРА (КУЧЕРА)
(Доклад на миссионерской конференции «Под маской Православия»
Санкт-Петербург, 9 декабря 2010 г.)
Проф. Александр Дворкин, ПСТГУ
Журналист Андрей Зайцев, опубликовавший в НГ-Религиях[1] статью о боголюбовцах, справедливо выделил три пункта их мировоззрения. Я перечислю их, дополнив цитатами из проповедей архимандрита Петра (Кучера) и некоторыми своими комментариями, а затем назову четвертый пункт, на котором, по-моему, зиждется все мироощущение архимандрита Петра (Кучера) и в котором коренятся все его ошибки и заблуждения.
|
Hermann Corrodi (1844 - 1905). |
|
Король хрусталя С.И.Мальцов и хрустальное чудо Дятьково |
Мальцовы (Мальцевы) целое поколение промышленников и меценатов, о которых в старой России принято было говорить с уважением - Хозяева. И никакие-нибудь там владельцы задрипанных однодневных ООО или ЗАО, а хозяева настоящей империи заводов, фабрик, школ и училищ, пароходов и железных дорог. Они созидали, строили, трудились во благо России: их величали так же и "Королями Хрусталя" - среди коллекций художественного стекла, хранящихся в музеях России и мира, часто можно увидеть предметы с лаконичной надписью-клеймом "Завод Мальцовых" или "Дятьковский завод". А начиналось все в 1723 году, когда купец Василий Юрьевич Мальцов получил вместе с еще двумя компаньонамиразрешение на строительство первой в России стекольной фабрики в Можайском уезде под Москвой. Через одиннадцать лет он уже единоличный хозяин предприятия и делает все для развития своего дела. Спустя годы его сын, Аким Юрьевич Мальцов, основал в глухих лесах Мещеры на реке Гусь хрустальный завод, Гусь-Хрустальный, принесший мировую славу российскому стеклу. Сын Акима, секунд-майор Иван Мальцов, стал основателем другого известного завода - в 1790 году он построил на ключевом источнике возле села Дятьково (ныне Брянская область) хрустальную фабрику. И это только два примера заводов из обширной империи Мальцовых. Мальцовские заводы выпускали хрусталь с характерной гранью, именуемой "русский камень", и с особым рисунком из трав, цветов и вьющейся лозы. В 1857 году завод в Гусь-Хрустальном получил особую привилегию: ему было разрешено ставить на своих изделиях государственный герб Российской империи. Дятьковский же завод тоже удивил мир, не только своими прекрасными изделиями из стекла и хрусталя, но и единственным в мире хрустальным иконостасом.
Сергей Иванович Мальцов
Это был странный, одержимый человек… Он кормился с рабочими из одного котла, сам лично клал шпалы, рельсы, рубил и свозил лес для собственной узкоколейной железной дороги, тянувшейся через всю его вотчину на двести четыре версты… У Мальцова была своя телефонно-телеграфная сеть, свои шлюзы, сделавшие судоходной обмелевшую речку Болву, свои бумажные деньги, свои пароходы, школы, богадельни и церкви… Ни один из его заводов не зависел от заграницы. Тут все было свое, русское. Инженеру, приехавшему однажды из Англии посмотреть на «мальцовское чудо», дали английский напильник и мальцовскую сталь: напильник стерся, а сталь осталась целой.
Георгий Метельский
Сразу скажу - иконостас не сохранился, был уничтожен в 1929 году. Располагался он в храме Преображения Господня в Дятьково, который построен был на деньги и по инициативе Ивана Акимовича Мальцова в 1810 году. Спустя годы в 1855 году, уже его сын, Сергей Иванович Мальцов, установил внутри храма новый иконостас - хрустальный. Существует несколько старых фотографий храма и воспоминания современников об этом чуде земле русской и том, что же хотел создать в России сам меценат и промышленник С.И.Мальцов.
|
Иван Шишкин. |
|
Мастера Русской живописи.. |
Муравьев Владимир Леонидович (1861-1940)
ГРАФ.Русский живописец, пейзажист.Родился в семье герольдмейстера. Учился в Пажеском корпусе, но ушел оттуда и был вольноприходящим учеником Академии художеств с 1881 г. Учился у М.К. Клодта и Ю.Ю. Клевера. Состоял членом Санкт-Петербургского общества художников и Общества русских акварелистов. Активно экспонировался на академических выставках, его работы много публиковались в дореволюционной периодике.Автор многочисленных пейзажей, в которых опоэтизировал мотив охоты и привлек к нему внимание публики. Персональная выставка проходила в 1893 г. С 1922 г. работал в Драматическом театре. Произведения В.Л. Муравьева хранятся во многих региональных музеях, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.
|
Панно "Петухи и курочки" |

|
Ретро автомобили Ч 3 |
|
70% преступлений в столице совершают приезжие |
|
Квачков арестован |

Метки: квачков квачков арестован арестован полковник квачков арестован патриот квачков |
Монограммы ар нуво. |
Метки: ар нуво модерн |
Huang Youwei |
Художник Huang Youwei родился в 1965 году в городе Юэян, провинции Хунань, Китай. В 1989 году закончил кафедру изобразительных искусств Binzhou педагогического колледжа в провинции Хунань. С 1990 годов и по сегодняшний день Huang Youwei постоянно участвует во многих выставках, в том числе акварелистов и имеет множество наград. С 1995 года проводит индивидуальные выставки в Пекине, Гонконге.

|
Huang Youwei |
Художник Huang Youwei родился в 1965 году в городе Юэян, провинции Хунань, Китай. В 1989 году закончил кафедру изобразительных искусств Binzhou педагогического колледжа в провинции Хунань. С 1990 годов и по сегодняшний день Huang Youwei постоянно участвует во многих выставках, в том числе акварелистов и имеет множество наград. С 1995 года проводит индивидуальные выставки в Пекине, Гонконге.

|
Виктор Орта – Victor Horta. Архитектура модерна ч.2 |
Виктор Орта (фр. Victor Horta, 6 января 1861 — 9 сентября 1947) — бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau) в архитектуре. Четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Биография Виктор Орта родился и вырос в Генте, в юности уехал в Париж, работал декоратором, изучал на практике прикладные технологии и ремесла. После смерти отца в 1880 вернулся в Бельгию, учился в брюссельской Академии искусств. Альфонс Бала, архитектор короля Леопольда II, нанял Орта на строительство дворцовых оранжерей (en), предоставив первый опыт работы со стальными несущими каркасами. В 1885 Орта начал собственную практику с постройки трёх частных домов, но затем предпочёл работать над общественными зданиями. В 1892, под влиянием первых выставок ар-нуво, Орта перенёс графику художников модерна — в камень, построив дом профессора Эдмона Тасселя. Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройков в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик (en) в Скарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта). Используя стальной каркас, Орта строит Народный Дом (1897, снесён в 1950-е), постепенно отходя от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю. Во время оккупации Бельгии немцами Орта жил в Великобритании и США. Вернувшись в Брюссель, продолжил активную практику. Построил Дворец искусств в Брюсселе и музей в Турне (оба — 1928).
|
Виктор Орта – Victor Horta. Архитектура модерна ч.1 |
Виктор Орта (фр. Victor Horta, 6 января 1861 — 9 сентября 1947) — бельгийский архитектор, один из основателей стиля модерн (Art Nouveau) в архитектуре. Четыре брюссельских дома работы Орта включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Биография Виктор Орта родился и вырос в Генте, в юности уехал в Париж, работал декоратором, изучал на практике прикладные технологии и ремесла. После смерти отца в 1880 вернулся в Бельгию, учился в брюссельской Академии искусств. Альфонс Бала, архитектор короля Леопольда II, нанял Орта на строительство дворцовых оранжерей (en), предоставив первый опыт работы со стальными несущими каркасами. В 1885 Орта начал собственную практику с постройки трёх частных домов, но затем предпочёл работать над общественными зданиями. В 1892, под влиянием первых выставок ар-нуво, Орта перенёс графику художников модерна — в камень, построив дом профессора Эдмона Тасселя. Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройков в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Находясь на вершине славы, Орта строит дом Отрик (en) в Скарбеке, и вошедшие в список ЮНЕСКО брюссельские дома ван Этвельде, Сольвей и свой собственный (ныне Музей Орта). Используя стальной каркас, Орта строит Народный Дом (1897, снесён в 1950-е), постепенно отходя от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю. Во время оккупации Бельгии немцами Орта жил в Великобритании и США. Вернувшись в Брюссель, продолжил активную практику. Построил Дворец искусств в Брюсселе и музей в Турне (оба — 1928).
|
Christopher St. Leger |
Кристофер Леджер (Christopher St. Leger) – современный американский художник из Техаса со своим стилем. Городская культура, мальчишки-скейтеры и другие его воздушные, прозрачные сцены из простой уличной жизни могли бы происходить где угодно, не обязательно в Америке. И к тому же, цветные города Леджера еще и хорошо поднимают настроение, заставляя взглянуть на окружаюший нас мир новыми глазами, помогают любоваться красотой не только лиричного загородного пейзажа, но и ритмами большого города, его красками и динамикой.
|