-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в socja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2011
Записей: 4624
Комментариев: 62
Написано: 4720


Береты в исполнении Татьяны Станиславовой

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Уланова_Татьяна Беретомания

Ну люблю я береты! Ну очень люблю береты! :) Для себя сделала полезный вывод: рисунок на берете должен быть красивой формы и на данном этапе моей жизни я предпочитаю располагать узор на... хм... как же назвать эту часть беретика?!. Отворот? Не отворот... Тулья? Это ж не шляпа... Короче, показываю. Вот так мне нравится украшать береты. Три вы уже видели, а четвёртый только сегодня закончила. :) Пока на работу ехала, концепция поменялась. Немножко переделала к вечеру. Поэтому отдельно взятый берет выглядит иначе, чем тот, что уже на мне, красавице. :) Этот портрет сделала Алёна Мамедова.

  (699x466, 174Kb)

 (699x466, 161Kb)

 (699x466, 163Kb)

 (699x466, 164Kb)

 (699x466, 188Kb)

 

Рубрики:  Шитье/мода и стиль
Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку