Мы уже писали ранее о проблемах с хронической невыплатой заработной платы работающим и уже уволенным по сокращению штатов сотрудникам подшипникового завода в г. Прокопьевск, вызвавшее пристальное внимание администрации Кемеровской области. Ситуация после вмешательства областных чиновников в судьбу предприятия наконец сдвинулась с мертвой точки...
Место за решеткой для нерадивых собственников найдется всегда. Конечно, если прокуратуре удастся доказать в суде необходимость заключения под стражу. Чаще всего собственники отделываются штрафами, а в крайней случае лишь дисквалификацией
На этой неделе стало известно, что на подшипниковом заводе A&S Fersa Bearings появилась новая линия сборки, которая была добавлена в уже существующий производственный процесс. Новая производственная линия должна повысить гибкость производства и ускорить выпуск подшипников под конкретные требования потребителей, тем самым сократить сроки поставки и улучшить обслуживание клиентов...
A&S Fersa Bearings в рамках своих возможностей помогает Испании выйти из кризиса
Некоммерческая международная организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC), пытающаяся противодействовать недобросовестным отношениям на мировом подшипниковом рынке, вновь обратила свое внимание на ряд брендов, которые не наносят на подшипники и упаковку истинное место производства, тем самым вводя заблуждение потребителей и зарабатывая сверхприбыли. Основной причиной подобной ситуации, как считают специалисты, является скептическое отношение потребителей к качеству подшипников произведенных в Китае и Индии, не без основания полагающие, что производители из этих странах и даже всемирно известные бренды, имеющие там свои производства, пока, к сожалению, не могут предложить мировому рынку достойную продукцию. Потребители не желают покупать китайские и индийские подшипники задорого, требуя у поставщиков низких цен, не давая возможность таким образом делать добавленную стоимость. Поэтому в погоне за прибылями ряд владельцев брендов, изготавливающие подшипники в Китае или Индии на собственных фабриках или по субподряду, стараются скрыть истинное место производства, тем самым фактически обманывая клиентов, а также нарушая законодательство многих странах, превращаясь тем самым в бандитов.
Эти бренды, по мнению Bearing Industry Code of Conduct, в погоне за прибылями вводят потребителей в заблуждение, ведя себя почти как бандиты
В четверг немецкие СМИ сообщили, что рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило кредитный рейтинг известного европейского производителя шин и автокомплектующих Continental AG с «B+» до «B». По мнению аналитиков, это моментально отразится на кредитной нагрузке Сonti и, по крайней мере, приведет к 9% выплатам по высокодоходным облигациям, которые планируется продать на сумму €2 млрд. в ближайшее время. Основная причина подобного развития событий связана не только с общим печальным положением Continental AG задолжавшего кредиторам более €8 млрд., но и с финансовыми проблемами главного акционера – немецкого производителя подшипников и автокомплектующих Schaeffler, владеющего 75.1% пакетом акций...
Schaeffler, того не желая, помогает “тонуть” Continental
SNR Roulements – французский производитель подшипников - скоро изменит свое название и бренд. В июле компания будет официально переименована в NTN-SNR. Такое решение принял Совет директоров. По мнению менеджмента, это решение отражает положительные результаты, которые приносит сотрудничество японской NTN Corporation (NTN), французского автопроизводителя Renault и SNR Roulements (SNR) начавшееся 3 года назад. NTN и SNR сумели достичь высокого уровня технического взаимодействия, успешно объединить свои сбытовые и производственные сети, и усилить свои позиции на рынке в условиях кризиса...
SNR Roulements в июле официально превратится в NTN-SNR
Американский производитель подшипников и стали Timken Company выпустил первый в этот году ежеквартальный отчет о доходах и убытках, продемонстрировав сильные продажи и увеличивающийся доход. Позитивные сдвиги в глобальной экономике, особенно в автомобилестроении, в совокупности с мероприятиями направленными на снижение издержек, позволили Timken оказаться в профиците. В минувшем квартале объем продаж достиг $913.7 млн., что на 5% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом чистый доход составил $28.3 млн.
Timken отчитался за I квартал: продажи и доход увеличивается, а прогнозы на 2010 г. улучшаются
Крупнейший производитель подшипников в мире SKF, на основе результатов I квартала, которые были обрадованы в этот вторник, ожидает, что спрос в следующем квартале будет выше, чем во II квартале 2009 г. Прежде всего, за счет развивающихся рынков, хотя положительные тенденции будут наблюдаться и в Европе, и в Северной Америке. Компания, у которой в прошлом году спрос на продукцию стремительно улетучивался вслед за глобальным экономическим спадом, планирует поднять во II квартале этого года уровень производства, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности клиентов.
1 марта один из крупнейших в Китае производителей подшипников - компания Luoyang LYC Bearing Co., Ltd. – заявил о создании самого большого в стране подшипника. Это полностью оригинальная разработка, не нарушающая ничьи права на интеллектуальную собственность. Опорно-поворотный подшипник с наружным диаметром 6.25 м и массой 14.7 т произведен с точностью по 5-классу и уже проходит испытания у потребителя. По мнению производителя, выпуск данного подшипника показывает, какого высокого уровня смогли достичь за последние годы китайские машиностроители...
Фото: Luoyang LYC Bearing Co., Ltd.
Этот новый гигантский подшипник показывает, какого высокого уровня смогли достичь за последние годы китайские машиностроители
Единственные за Уралом российские подшипниковые предприятия, расположенные в городах Томск и Прокопьевск, переживают очень сложное время. Несмотря на все заявления владельцев о реализации масштабной и глубокой модернизации производства, проводимой в рамках «Проект ГПЗ», заводы продолжают генерировать долги не только перед поставщиками, но и перед собственными рабочими, стремительно приближаясь к очередному банкротству...
Если бы руководители томского и прокопьевского подшипниковых заводов встретились, то могли бы завести и такой разговор
Корпорация SKF открыла два новых подшипниковых заводов в Индии: в г. Харидвар (производство шарикоподшипников) и г. Ахмадабад (производство крупногабаритных подшипников). По мнению SKF, так как Индия имеет выгодное географическое и стратегическое положение, то этих заводов в дополнение к двум уже имеющимся вполне достаточно для удержания и роста своей 30% доли на индийском подшипниковом рынке, а также для усиления своего присутствии в этой части Азии...
SKF превращает Индию в один из крупнейших центров производства подшипников под своей маркой
На этой неделе стало известно, что банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (МБРР) предоставил ООО «Торговый дом ЕПК», входящее в состав «Европейской подшипниковой корпорации» (ЕПК), кредитную линию с лимитом не более 750 млн. рублей. Процентная ставка за пользование кредитом, согласно условиям договора, составляет 13 процентов годовых. Срок возврата кредита - 29 апреля 2011 года. Поручителями по кредиту выступили российские подшипниковые заводы, принадлежащие «Европейской подшипниковой корпорации». МБРР также примет участие в синдицированном кредите общим объемом $120 млн. на более длительный срок, организатором которого выступает Европейский банк реконструкции и развития...
Как стало известно, в четверг 8 апреля в Бразилии пройдет официальная церемония открытия нового завода автокомплектующих корпорации JTEKT. На нем в ближайшее время начнется серийный выпуск систем рулевого управления. Основными клиентами станут латиноамериканские заводы крупнейших мировых автопроизводителей, среди них Volkswagen, Fiat, General Motors, Ford, Peugeot-Citroen, Renault-Nissan, Toyota и Honda.
[i]Системы рулевого управления JTEKT из Бразилии должны найти потребителей по всей Латинской Америки[i]
Мы сообщали, что в феврале этого года немецкий концерн Volkswagen отозвал более 200 тыс. своих автомобилей в Мексике и Бразилии из-за возможных проблем с задними ступичными подшипниками, в которых могла отсутствовать смазка. Однако в Бразилии в начале марта разгорелся громкий скандал, связанный уже с автомобилями FIAT произведенными в этой стране...
Недостатки в автомобилях FIAT привели к гибелей людей в Бразилии. Таково мнение государственной экспертизы
На этой неделе в журнале Forbes был опубликован очередной рейтинг самых богатых людей планеты. Эксперты журнала в этом году насчитал 1011 долларовых миллиардеров. Это довольно много по сравнению с предыдущим годом, когда после начала мирового экономического кризиса в рейтинге осталось «всего» 793 человека. Однако до предкризисных показателей еще далеко: в 2008 году в рейтинге сверхбогачей было 1125.
В тройке лидеров по-прежнему фигурируют мексиканский магнат Карлос Слим Элу и два представителя США - основатель IT-империи Microsoft Билл Гейтс и инвестиционный гуру Уоррен Баффет. Неожиданным стал рост миллиардеров среди россиян: 62 персоны против 32 в предыдущий год. Основными причинами увеличения числа российских сверхбогачей называются рост цен на энергоносители и близость их бизнеса к государству. По количеству миллиардеров Россия заняла третье место после США и Китая.
Среди миллиардеров, представляющих Германию - крупнейшую экономику континентальной Европы, с точки зрения Forbes также произошли изменения. Исчезли одни из самых известных бизнес-леди последнего времени:
- Мадлен Шикеданц, ее предприятие посылочной торговли Quelle обанкротилось из-за спада продаж;
- Мария-Элизабет Шеффлер, совладелица промышленной группы Schaeffler Group, оказавшаяся в долгах после попытки завладеть шинным гигантом Continental AG.
Если в случае с госпожой Шикеданц ее положению обнищавшего миллиардера ничто уже не поможет, то Мария-Элизабет Шеффлер вместе с сыном Георгом пытаются изо всех сил выбраться из сложной ситуации.
По версии Forbes, семья Шеффлер потеряла свои миллиарды
Volkswagen, в отличие от американцев, пока не объявлял, какой производитель автокомпонентов виноват и понесет ли он какую-либо ответственность. Однако наша редакция решила опросить участников зарубежного рынка автомобильных подшипников и выяснить каково их мнение.
Как считаю эксперты, на автомобилях Volkswagen, которые были отозваны в Мексике и Бразилии, стоят подшипники типа HUB, которые смазываются непосредственно на подшипниковом заводе. И их могла поставлять на бразильские конвейеры лишь одна из двух фирм: либо шведская SKF (марка SKF), либо немецкая Schaeffler (марка FAG). Это было объяснено следующими аргументами.
На иллюстрации:
автомобиль Volkswagen Gol Sedan модели 2009 года,
внешний вид предполагаемого подшипника задней ступицы Volkswagen Gol или Voyage
Кто поставил дефектные подшипники на заднюю ступицу автомобилей Volkswagen из Мексики и Бразилии?
Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 21:32
+ в цитатник
Несмотря на все пертурбации в мировой экономике, для американского национального производителя подшипников Timken авиация и оборонная отрасль остались теми самыми небольшими островками стабильности, которые по-прежнему приносят стабильный доход. Согласно отчету за 2009 год, сегмент аэрокосмонавтики и оборонной отрасли принес Timken весьма неплохие “дивиденды”: объем продаж составил 417.7 млн. долларов, а процент прибыли до уплаты налогов достиг 17.4% . И это внушает определенный оптимизм в будущее...
Фото: U.S. Air Force / Staff Sgt. Lee A Osberry Jr.
На фотографии: авиационная база Киркук (Ирак), потерпевший крушение 23 октября 2003 г. вертолет армейской авиации AH-64 Apache Longbow
Действующая боевая авиация США очень привлекательна для поставщиков авиационных запчастей, так как позволяет в условиях экономической нестабильности иметь постоянный доход
По предварительным данным, АО «СКФ Украина» (публичное) – один из крупнейших в Украине производителей подшипников, расположен в г. Луцк (Украина) – завершило 2009 г. с чистым убытком в размере около 45,7 млн. грн., против 23,6 млн. грн. в 2008 г...
Объем продаж подшипников, произведенных на подконтрольном SKF предприятии в Украине, в 2009 году обвалился
Для американского производителя подшипников и стали – компании Timken – кризисный 2009 год стал годом испытаний: объем продаж упал с $5,04 млрд. (в 2008 г.) до $3,14 млрд. (в 2009 г.), а чистая прибыль рухнула почти в 10 раз – с $317 млн. (в 2008 г.) до практически никаких $32,2 млн. (в 2009 г.), при этом убыток на акцию составил $0,75...
Фото: Timken
Наибольшее падение продаж в 2009 году произошло в металлургическом направлении
Компания SKF уже многие десятилетия является флагманом мировой подшипниковой индустрии, и каждый ее финансовый отчет привлекает внимание не только акционеров и биржевых аналитиков, но и всех тех, кто производит и продает подшипники. В опубликованном 29 января годовом отчете SKF сообщила своим инвесторам, что компания «обеспечила сильный поток наличности в четвертом квартале и рекордный поток наличности в течение года». Однако по сравнению с 2008 г. произошло сокращение чистой суммы продаж на 11,3% (в шведских кронах, SEK), а операционная прибыль упала более чем в 2 раза (с 12,2% до 5,7%)...
Фото: SKF
Продукция SKF в этом году продавалась не так хорошо