Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения.
Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
Доброта, Ум и Красота в Природе, в Обществе, в Человеке
Мои находки в Сети, Лиру и в собственных записях
Главные темы: SmartMob - Социальные сети. Creative Commons - Креативные Сообщества. Гражданское общество. Гражданские акции. Социальное развитие. Социальная активность. Культура как навык и творчество.
В развитие предыдущего поста предлагаю статью 2002 г. о некоммерческой организации - Creative Commons, объединившей интеллектуалов Сети для разработки реформы авторского права.
Креативные Сообщества против коммерциализации сетевого творчества
Creative Commons: их борьба за Public Domain
21 мая 2002 года, 15:37 | Текст: Юрий Ильин
На прошлой неделе в мире возникла еще одна некоммерческая организация - Creative Commons. Ее основатели объявили своей целью устранение юридических барьеров, возведенных коммерсантами от культуры на пути творческих людей.
Давление на культуру, которое в последние годы активно оказывают всевозможные борцы за права на интеллектуальную собственность, в принципе, не могло остаться без противодействия. Изначально в этой роли выступили пресловутые пиринговые сети: Napster и иже с ним. Однако ответное давление со стороны картелей и ассоциаций вроде RIAA, а также со стороны кинокомпаний вроде Disney, только возросло. Под их напором американский Конгресс и европейские законодательные органы приняли ряд законов, все более затрудняющих доступ людей искусства к своей аудитории.
По сути, вся эта борьба с пиринговыми сетями и незаконным копированием есть ничто иное, как попытка со стороны медиакорпораций сохранить свое монопольное положение и права на сверхприбыли и диктатуру в сфере общественных вкусов. В результате, доступ артистов к своей потенциальной аудитории крайне затруднен: по некоторым сведениям, менее одного процента написанной и сыгранной музыки доходит до слушателей в виде компакт-дисков. А главное, последние законодательные инициативы сильно мешают перевести авторам свои произведения искусства в public domain: все написанное оказывается автоматически "защищено" копирайтом.
Creative Commons, организация, в которую входят академики таких университетов, как Дьюк, Гарвард, Стэнфорд, а также Массачусетского технологического института, собирается помочь исполнителям и авторам собрать средства, которые предоставили бы им возможность распространять свои произведения среди слушателей, зрителей или читателей на бесплатной основе. Как было объявлено на конференции O'Reilly Emerging Technologies, если исполнителю хочется сделать свою музыку доступной всем желающим на некоммерческой основе, средства, которые создают Creative Commons, позволят исполнителю выразить это свое желание в "машиночитаемой" форме.
Иными словами, речь идет о "ярлычках", хранящих условия распространения, выдвинутые автором, в виде компьютерного кода. Эти ярлычки должны будут считываться всевозможными компьютерными системами, средствами защиты цифровых прав и пиринговым ПО. Это, по мнению членов Creative Commons, поможет авторам быстрее добиться известности среди своих потенциальных почитателей, а заодно позволит расширить рамки Public Domain, которые в последнее время, как уже сказано, сужаются под давлением всевозможных законодательных инициатив, вроде Sonny Bono Act (закона, продлившего права компании Disney на образы Микки Мауса и Дональда Дака) или творения сенатора Холлингса.
Уже этой осенью Creative Commons планирует выпустить эти средства в виде веб-приложений. Предварительные версии этих программ и описания технологии располагаются по .
Официального или близкого по смыслу перевода названия не существует, но предлагаются и/или используются варианты Креативные Сообщества,[1]Творческие общины, Творческие сообщества, Креативная коммуна, Творческое достояние, Общественное творческое достояние, Общественные произведения, Творческое сообщество, Созидательное сообщество.[2]
Цель Creative Commons — позволить держателям авторских прав передать некоторые из прав на свои произведения общественности, и в то же время сохранить за собой другие права. Дело в том, что в соответствии с действующими в настоящее время в большинстве стран мира законами об авторских правах все права, как имущественные, так и неимущественные, принадлежат авторам автоматически. Creative Commons делают возможным передать некоторые права общественности посредством семейства готовых лицензий, признанных юридическими законодательствами многих стран.
Таким образом, цель Creative Commons — способствовать свободному распространению информации, хотя не все лицензии Creative Commons являются свободными лицензиями.
История
Предшественниками Creative Commons были лицензии GNU Free Documentation License (GFDL) иOpen Publication License (OPL). GFDL создавалась как лицензия для документации к свободному ПО, но её применяют и в других областях, например на условиях этой лицензии распространяется содержание Википедии. И GFDL, и OPL содержали условия, которые, по мнению некоторых критиков, делали их менее свободными. Также, в отличие от Creative Commons, GFDL при массовом распространении контента требует предоставления копий в «прозрачном» формате, то есть, например, не закрытом или проприетарном.
Creative Commons официально начали деятельность в 2001 году. Штаб организации находится вСан-Франциско. Основатель Creative Commons, Лоуренс Лессиг, сообщил что эта организация должна была стать одним из способов достижения целей судебного процесса, в котором он опротестовал законность продления срока защиты авторского права в США (см. статью в англ. Википедии).
Текст лицензий был опубликован 16 декабря 2002.
Организация Creative Commons получила премии Golden Nica Award и Ars Electronica .
Дмитриев А.Н. "Изменения в солнечной системе и на планете Земля"
Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика" и "Тайная Доктрина" в современной науке, практической педагогике и социальной жизни". Екатеринбург, 08-09.08.99 г.
Данная книга явилась результатом работы сотрудников международной ассоциации «Мир через культуру» над выступлением автора на ежегодной научно-педагогической конференции ассоциации в г. Екатеринбурге в 1999 году.
В неё можно играть семьёй, компанией или в одиночку. Основная идея состоит в том, что одни игроки прячут тайники, с помощьюGPSопределяют ихгеографические координатыи сообщают о них вИнтернете. Другие игроки используют эти координаты и своиGPS-приёмникидля поиска тайников. Можно использовать «связки» c подключением кКПКилиноутбуку.
В некоторых вариантах игры тайник рекомендуется создавать только в местах, которые представляют природный, исторический, культурный, географический интерес. Поэтому создание и поиск тайников превращаются в активный познавательный процесс. Игроки получают множество любопытных сведений о достопримечательностях. Приветствуются тайники, где реализуется оригинальная и трудная поисковая задача.
Коллективный интеллект — термин, который появился в середине 1980-х годов в социологии при изучении процесса коллективного принятия решений. Исследователи из /ru.wikipedia.org/skins-1.5/monobook/external.png" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/skins-1.5/monobook/external.png); background-repeat: no-repeat; background-position: 100% 50%;" rel="nofollow" title="http://www.njit.edu/" class="external text">NJIT определили коллективный интеллект как способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе.
Результаты исследования
В процессе исследования учёные пришли к следующим выводам:
Решения улучшаются, если в группе присутствует до пяти экспертов.
Оптимальный размер группы — два человека. Бо́льшие группы могут улучшить свою эффективность, разделившись на меньшие подгруппы, каждая из которых решает свою часть задачи.
На оптимальный размер группы также влияет характер задачи. Разработка дизайна продуктивнее всего в группе из 4 человек, в то время как в «мозговом штурме» сильнее всего группа из 10 человек.
Группы, где участники подключались через компьютерную сеть, работали так же успешно, как и группы, где все участники присутствовали лично.
В сетевых группах консенсус достигался быстрее, если мнения и участники оценивались с помощью специальных программ.
Термин «коллективный интеллект» используется во всемирной паутине, означая сетевые службы, обрабатывающие данные, собранные из разных источников и от разных участников, и находящие среди них самые полезные для пользователей.
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" намерена выйти на мировой рынок, для чего приобрела доменное имя vk.com.
Сделка была осуществлена с крупнейшим в США регистратором доменных имен GoDaddy, сообщают "Ведомости". Стоит отметить, что данный домен был создан в 1997 году и последний раз перерегистрировался в конце августа 2009 года.
По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, российский социальный веб-ресурс планирует представить свою сеть мировой аудитории уже в октябре текущего года. Для начала "ВКонтакте" выйдет на 12 языках. В настоящее время социальная сеть доступна пользователям на четырех языках - русском, украинском, белорусском и английском.
Руководстве сети не сообщило, какая сумма была затрачена на приобретение имени vk.com, однако, по мнению ряда экспертов, ресурс мог заплатить за домен от нескольких тысяч до сотни тысяч долларов. Сейчас при посещении vk.com осуществляется автоматическая переадресация на сайт vkontakte.ru.
По информации портала аудитория "ВКонтакте" в настоящее время составляет 42 млн. пользователей, в то время как количество пользователей Facebook составляет 225 млн. (ресурс доступен на 63 языках), а Myspaсe - 130 млн. (ресурс доступен на 33 языках).
Пространство единой иконы. Пять на десять… километров. Ограниченная часть земли с неограниченным выходом к небу. Тут особенное время. И можно спросить: «Как пройти на Голгофу?»…
Новый Иерусалим - пространство, помогающее отделить духовное от материального. Текущее, живое, вечно изменяющееся, но неизменное. Напоминающее, что икона – это не доска и краски, храм – это не стены и свечи.
Иерусалим известен из Апокалипсиса как Святой град, земля Иерусалима есть икона, образ Иерусалима Небесного, а Новые Иерусалимы, возводимые в других местах, одновременно иконы реального, земного града, где происходила история Спасения, смерть и Воскресение Христа, и в то же время образ Небесного Града, который явится в конце времен…Такой Иерусалим построил патриарх Никон. И за это его же и судили...
В Новом Иерусалиме становится особенно важным чувствовать пространство – вне времени. Современная культура большей частью давно утратила эту способность… Вот Гефсиманский сад, и разве важно – среднерусская или ближневосточная там зима?
McAfee публикует список «самых опасных знаменитостей в Интернете»
[+] шрифт [-]
(13:04) 31.08.2009
McAfee представила результаты ежегодного исследования, посвященного выявлению «самых опасных знаменитостей в Интернете». В ходе исследования специалисты McAfee определяли количество «потенциально опасных ссылок» в выдачах поисковых систем по запросу информации о той или иной знаменитости. Первую строчку мирового рейтинга в этом году завоевала актриса Джессика Бил. В российском же списке, опубликованном впервые, пальма первенства досталась известному шоумену Гарику Мартиросяну.
Следом за резидентом Comedy Club расположились: лидер группы ДДТ Юрий Шевчук, телеведущий Александр Пушной, комедийный актер Гарик Харламов, а замыкает пятерку певец Филипп Киркоров.
Джессика Бил в российском списке оказалась на 17 месте.
Поклонники в поисках информации о своих кумирах, их фотографий и видео выступлений подвергаются наибольшей опасности столкнуться с такими веб-угрозами, как шпионское и рекламное ПО, фишинговые ресурсы, самозапускающиеся вредоносные программы и т.п. Например, 12,42% ссылок при запросе «Гарик Мартиросян» являются потенциально опасными. Таким образом, поиск последних новостей о шоумене и загрузка связанных с его именем файлов может нанести серьезный ущерб незащищенному пользователю.
«Киберпреступники наблюдают за звездами. Они отслеживают самых популярных знаменитостей, чтобы увеличить закачку вредоносных программ, — пояснил Джефф Грин (Jeff Green), старший вице-президент McAfee’s Product Development & Avert Labs. — Любовь обывателей к последним новостям из жизни знаменитостей безопасна в теории, но одна небезопасная загрузка может нанести большой вред компьютеру».
1. Гарик Мартиросян – 12,42%
2. Юрий Шевчук – 12,12%
3. Александр Пушной – 12,08%
4. Гарик Харламов – 11,36%
5. Филипп Киркоров – 11,06%
6. Дима Билан – 11,04%
7. Максим Галкин – 10,61%
8. Андрей Малахов и Марат Сафин – 9,55%
9. Алексей Чадов – 9,39%
10. Виктор Цой – 9,35%
11. Ксения Собчак и Екатерина Гусева – 9,24%
12. Джессика Симпсон и Анна Курникова – 9,09%
13. Наталья Водянова – 8,79%
14. Сергей Шнуров и Алла Пугачева – 8,70%
15. Андрей Аршавин – 8,64%
В ходе исследования популярные поисковые системы обрабатывали запросы имен знаменитостей и сочетание их имен со словами «загрузить», «обои рабочего стола», «заставки», «видео», «фото» или «рингтон», если знаменитость — певец. Оценка опасности ссылок производилась средствами решения McAfee SiteAdviser. Для русскоязычного сегмента интернета использовался поисковик Google. В оценку включались результаты по первым 120 позициям в выдаче по каждому запросу вида «имя знаменитости + ключевое слово». В отчете исследования McAfee ранжирует знаменитостей в зависимости от количества потенциально опасных ссылок в анализируемой выдаче.
Мэрия Нью-Йорка выгоняет курильщиков с городских улиц
Следующим шагом мэрии Нью-Йорка и лично градоначальника Майкла Блумберга в области защиты здоровья жителей станет запрет на курение в парках и на пляжах, передает Associated Press.
По словам главы департамента здравоохранения города Томаса Фарлея, жители Нью-Йорка не должны вдыхать чей-то дым, даже на улице, а детям противопоказано даже просто лицезреть курящих людей. Информации о времени введения нового запрета пока нет.
В Нью Йорке насчитывается более 1 тыс. 700 парков и рекреационных зон. Кроме этого, к городской черте относится 14 миль пляжей.
Мэр Нью Йорка М.Блумберг бросил курить 30 лет назад и с тех пор является убежденным противником этой вредной привычки. Во время своего первого срока на посту мэра Нью-Йорка он в результате серьезной политической баталии ввел запрет на курение в барах и ресторанах города.
Напомним, что президент США Б.Обама недавно подписал новый жесткий антитабачный закон. Он наделил Федеральное управление по контролю за продуктами и лекарствами новыми полномочиями, которые позволят властям жестче контролировать производство и распространение табачной продукции.
"Несмотря на усилия лоббистов, был принят закон, который поможет защитить молодое поколение американцев от вредной привычки", - подчеркнул Б.Обама.
Согласно официальной статистике, курильщиком является каждый пятый житель США. При этом от болезней, связанных с курением, в стране ежегодно умирает около 440 тысяч человек. По оценкам бюджетного комитета конгресса, новые законы помогут снизить число несовершеннолетних курильщиков на 11%, а взрослых - на 2%. Правда, ощутить результаты от введения новых мер можно будет не раньше чем через десять лет.
Компания Google запустила интернет-проект Internet Stats
(22:28) 14.09.2009
Интернет-гигант Google сегодня объявил о запуске нового веб-проекта Google Internet Stats, где пользователи могут найти различную занятную статистику, касающуюся различных проектов компании и Глобальной сети в целом. "Ели вы ищете ресурс с быстрой статистикой и конкретными фактами, то этот сайт может стать одним из ваших любимых", - говорят в компании.
Помимо внутренней статистики Google, на сайте есть и другие данные, поставляемые различными провайдерами контента и касающиеся потребительских трендов, макроэкономических данных, медийных сведений и технологических отчетов. Каждая категория имеет свои подразделы.
Так, например при помощи Google Internet Stats можно узнать, что в прошлом году 57% молодых людей в возрасте до 25 лет пользовались YouTube, в целом интернетом пользуются примерно 1,6 млн человек, что составляет 24% населения планеты, интернет-система iTunes продала около 8 млрд треков, а в промышленно-развитых странах молодые люди до 35 лет в сети проводят времени больше, чем у экрана телевизора.