-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Анна Мар

Четверг, 30 Июля 2009 г. 10:48 + в цитатник

 (700x576, 169Kb)

 (591x394, 114Kb)

http://www.litomn.nm.ru/Classics/Contemporaries/Mar/Mar.html




 (148x37, 5Kb)

А вот вчерашней нежности следы

...а вот вчерашней нежности следы -
букетом распустившихся тюльпанов...
разложены улыбки по карманам,
расставлены по рамочкам мечты...
седеет застарелая печаль,
вечерний сумрак птицей бьется в окна
и память задевает ненароком,
крылом касаясь левого плеча...
так хочется скулить или молчать
над зеркала тускнеющей оправой,
и мысли ускользающие править:
зачеркивать и снова начинать.
рассеянно меж пальцев пропускать
платком из шелка прошлые столетья...
и слушать зарождающийся ветер...
не смея в эту ночь ложиться спать...

а я, собрав всю нежность и тепло
до дна опустошив свои карманы,
голландским крупным розовым тюльпаном
под утро соскользну в твое окно...

 (148x37, 5Kb)

Что в осени?

Что в осени? Две медные монеты,
карминные оттенки георгин,
и в пачке рядом с крайней сигаретой
как будто прописался анальгин:
не спится ночью, мало воскресений.
я, о попытке отдалить рассвет
задумавшись, впишу в пейзаж осенний
надкушенный и брошенный ранет.




Давай поговорим?

Давай поговорим? Я больше не люблю
неясных перспектив бумажные рулоны.
Я третью ночь в слезах и очень плохо сплю
Не будучи больной, а будучи влюбленной.
Хотелось обсудить, что там нас ждет. Потом.
В грядущих временах, не очень отдаленных.
Я третий день веду беседы со столом
Не сумасшедшей став, а став совсем влюбленной.
Ты это, не молчи. Не уходи от тем,
Которые мой мозг тревожат воспаленный.
Не надо говорить, что не о том, не тем
Опять увлечена. Ты сам-то - не влюбленный.
Ну что же ты, скажи. Про то, как не права,
Как глупо я веду себя и напряженно.
Ты знаешь, мне твои так дороги слова,
Пока еще в тебя я остаюсь влюбленной.
И снова у меня температура

Неоднородность мыслей бередит,
казалось бы, залеченные шрамы.
И липкий круг от грязного стакана
уныло, с осуждением, глядит
на явно потускневшее окно,
на лампочку, уже без абажура.
И снова у меня - температура,
и снова я - один, одна, одно.
Упруг воспоминаний голый торс,
вздыхает под обоями проводка.
А телевизор захлебнулся сводкой,
как я - дешевым дымом папирос.

 (699x431, 51Kb)

Я такой никогда не была

Все темнее в бокалах вино.
Компаньоном спускается вечер.
Я с тобой обретаю беспечность,
Невозможное счастье мое.
Улыбаюсь себе в зеркала
И сверкаю глазами повсюду -
Я такой никогда не была,
Но теперь - обязательно буду.

Поцелуй наизлет, на износ,
И покрыта мурашками шея.
Я тобой безнадежно болею,
Избавляясь от грусти и слез.
Нахожу в себе гордость и стать,
Совмещаю открытость и тайну.
Так хотела спокойной я стать,
А теперь - обязательно стану.

 (148x37, 5Kb)

Я твой запах ношу на запястье

Я твой запах ношу на запястье,
оттиск губ - на бескровной щеке.
Как сказать, что нездешнее счастье
засыпать у тебя на руке?

Как предельно простыми словами
разбудить сердцевину души?
Это было и будет не с нами,
если я не смогу не спешить.

Это станет пустым и ненужным.
Грустным призраком глупых потерь
побредет осень снова по лужам,
проскользнув в незакрытую дверь.

1584419 (699x381, 95Kb)

Кажется, осень

Кажется, осень впервые случится -
оранжево-алой.
Флёр паутинок тончайших прикроет
глаза и ресницы,
небо обрушится синью бездонной.
Но этого мало,
чтобы взлететь безнадежно влюбленной
пламенной птицей,

чтобы игреневой лошадью прыгнуть
над пропастью лета,
девять ромашек вплести на прощанье
в белесую гриву
и затаиться в траве рыжим лисом,
от осени в метре,
чтоб наблюдать, как своим бенефисом
лето красиво.

Кажется, осень впервые случится -
оранжево-алой.
Мне бы игреневой лошадью прыгнуть
над пропастью лета.

 (568x571, 61Kb)

Когда ты вернешься?

Когда ты вернешься?
Поверь, я оставила место
тебе в своей жизни.
Едва улыбнешься -
мне станет так жарко и тесно
внутри. Вот увидишь.
Я очень скучаю.
Одеревеневшие руки -
готовлю к объятьям.
Мы в самом начале
как будто привыкли к разлуке
без слез, без проклятий.
Когда ты вернешься?
Я жду тебя тихо и смирно,
пока есть надежда.
И пусть мне тревожно,
но где-то на атласе мира
ты спишь безмятежно.

 (148x37, 5Kb)

Любовь по графику

Мы говорим часами обо всем:
О Путине, о сексе, о футболе,
О женщинах и о ромашках в поле,
Но только не о том, что мы - вдвоем.
Умеем улыбаться до ушей,
Когда вокруг - для нас родные люди.
Наедине, в плену тоскливых буден
Улыбки превращаются в клише.
Мы вызываем перверсивный смех
Дуэтом, приближенным к идеалу.
Но вновь ночами делим одеяло
Мы после продолжительных утех.
А если ты когда-нибудь поймешь,
Как счастьем брызжет с наших фотографий -
Мы, к черту, поломаем этот график
В котором ты меня так редко ждешь.

 (600x600, 62Kb)

меняем в интерьерах зеркала

меняем в интерьерах зеркала
как только начинает нам казаться,
что отражению уже давно за двадцать,
что глубина в глазах - давно пуста.
на пыльных антресолях и в шкафах
храним альбомы черно-белых фото.
салоны посещаем по субботам,
подкрашивая время на висках.
становится привычней груз забот,
техничней пребывание на кухне.
взгляд с каждым днем неумолимо тухнет,
и сердце никого уже не ждет.

а по утрам, не открывая глаз,
горюем о несбывшемся когда-то,
о том, что недоговорили с папой,
что потеряли самый ценный час.
о том, что каблуки намного ниже,
короче волосы, и талия не та.
и тень у поцелуева моста
стихов на память больше не напишет.
что солнце - это ультрафиолет,
что надо думать о спортивной форме,
об ужине и о порядке в доме -
в течение еще каких-то лет.

за мудрость нашу высока цена,
все меньше с каждым годом жажда силы.
так хочется быть слабой и красивой
и очень редко - плакать у окна.

 (148x37, 5Kb)

О великой тайне

...И хочется реветь без остановки,
достигнув малой терции с дождем,
под пластиком трамвайной остановки
укрывшись, как под маминым плащом.
Застыть промокшим бледным изваяньем
(в кармане спит мышонком телефон)
и думать о своей Великой Тайне,
поскуливая в городе пустом.

tigris (445x312, 49Kb)

Посмотри на меня, посмотри.

Посмотри на меня, посмотри.
Я такая как есть. Я живая.
Доминанты твоей нелюбви
Камуфлеты во мне вызывают.
Ухожу я в поток словоформ
В Персеидах своих ожиданий.
Ты - комета: мне машешь хвостом
Сквозь леодр световых расстояний.
Ты по сути - простой ферлакур,
Девиантный в своем селадонстве.
Я - породы доверчивых дур
На амвон возводящих так просто.
И саднят все руптуры внутри -
Как же адски, как зверски страдаю.
Посмотри на меня, посмотри.
На такую как есть.
Я - живая.

 (148x37, 5Kb)

Такие странные повороты.

Такие странные повороты.
Судьба решила сыграть по полной:
Я разложила себя по нотам,
по голосам.
И у телефона
я пропадаю вторые сутки,
смеюсь ребенком в коротком платье.
Не забывая ни на минутку
твои глаза.
Все стремлюсь обнять я
воспоминанья с собою рядом.
Вмещаю сердце в четыре строчки.
И,
в рамках созданных мной обрядов,
рисую что-то из многоточий.

 (148x37, 5Kb)

Тише, тише.

Тише, тише, тише, тише, тише.
Птичьи голоса вспорхнули с крыш,
Радио работает, ты слышишь?
Почему, хорошая, молчишь?
Детская невинная улыбка,
Фиников усталых льется речь.
Ранним утром зябко, утро зыбко.
Замерзаешь? Можешь рядом лечь.
Разговор о вечности с природой -
Древний нерушимый ритуал.
Может, мы с тобой из той породы
Для кого Бог землю создавал?

Лай собаки, томный шум прибоя.
Где-то затаились облака.
Как под утро сладко с перепоя
Засыпать навеки, на века.

 (699x437, 123Kb)

Тогда приходит в гости тишина

Дорога обещает нам покой
в конце пути. Израненные стопы
Ведут учет прогалинам и тропам,
Неся воспоминания домой.

А там банальность, быт, забыт уют,
И теплые слова от близких редки -
Случайные соседи и соседки,
Не ждали раньше и сейчас - не ждут.

Тогда приходит в гости тишина,
И с нами говорит о старых фото,
дорогах, именах. И ждет кого-то.
Как мы: печальна, и совсем одна.

 (148x37, 5Kb)

Ты - раскрытая миру ладонь

Расскажи мне, чего в тебе больше - порока, а, может, юродства?
Покажи свою душу, вложив ее в слово и взгляд.
Ты - мое отраженье, далекое Венское Солнце,
Ты - подарок судьбы, невзначай отыскавшийся брат.
Протяни свою руку сквозь вечности и расстоянья -
Так, в касании пальцев, найдешь ты приют и покой.
Ты - шкатулка чудес. Кладезь мудрости. Самопознанье.
Ты спасенье мое. Ты - раскрытая миру ладонь.

 (602x502, 140Kb)

Ждать звонка

Ждать звонка и тихо спорить с трубкой
Думать, помешаю или нет.
В первый раз задуматься о юбке
В двадцать шесть неповторимых лет.
Одиноко выбираться в лето,
От работы бешено устав,
Не дождавшись четкого ответа,
Не додумав “кто же больше прав”.
Кто-то вшил магнит мне прямо в сердце,
Взбаламутил озеро души.
Я еще сумею отогреться,
Мне бы научиться не спешить.

Ждать звонка и тихо спорить с трубкой.

 (509x699, 83Kb)

Музыка для прослушивания, как камертон этого поста.

When you told me you loved me.mp3
Прослушать запись Скачать файл
CESARIA EVORA - Luiza.mp3
Прослушать запись Скачать файл
Vida tem um so vida.mp3
Прослушать запись Скачать файл
Tiempo Y Silencio.mp3
Прослушать запись Скачать файл
Sгo Vicente Di Longe.mp3
Прослушать запись Скачать файл

la_foule_sentimentale.mp3
Прослушать запись Скачать файл
josh_groban_-_per_te.mp3
Прослушать запись Скачать файл


 (666x500, 110Kb)
Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Музыкальный калейдоскоп


Процитировано 4 раз

Natamiss   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 10:51 (ссылка)
спасибо пост как всегда прекрасен!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:01 (ссылка)
NOTANA, Спасибо)) а мне ее стихи нравятся, да и человечек она хороший, во всяком случае мне так показалось))
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:15 (ссылка)
нет плохих людей! есть неправильное восприятие!
Ответить С цитатой В цитатник
Sillia   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:17 (ссылка)
спасибо за стихи и музыку
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:37 (ссылка)
NOTANA, есть всякие люди, но когда касается отношения мужчина и женщина, то всякие негативные черточки куда-то исчезают))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:38 (ссылка)
Sillia, благодарю за отзыв)
 (687x699, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AlenV   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:24 (ссылка)
smart50, ты просто кладоискатель какой-то и должен вот-вот озолотиться из-за очередных 25%..)
очень понравились ее рифмы ....
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:35 (ссылка)
AlenV, ага, кладоискатель прекрасного))
 (699x522, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 13:56 (ссылка)
спасибо дорогой !!! ты как всегда супергерой и все у тебя по первому разряду!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Прекрасные стихи, с удовольствием прочла.
 (504x360, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:30 (ссылка)
iren0402, Спасибо Ирен)
 (700x525, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, я рад, что смог вам предоставить хорошие стихи))
 (600x660, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милёна   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:49 (ссылка)
Очень красиво! Очень! Ваш дневник особый ..И он мне приносит много приятных эмоций и новых открытий.Спасибо!!

Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 21:07 (ссылка)
Милёна, спасибо за отзыв, мне приятно слышать это от вас))
 (522x660, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 21:20 (ссылка)
Толя, спасибо, замечательный пост...с удовольствием погрустила , читая такие прекрасные стихи...
сбегала по твоей ссылочке, еще почитала....
вот еще два...

Девочка.
Девочка ветра носила прозрачные платья,
длинные волосы, тонкий браслет на руке.
Кукол баюкала, часто мечтала о брате,
строила яркие замки на белом песке.
Девочка солнца в оранжевой бегала майке,
сделав тату цвета охры на левом плече.
В шутку гоняла стрекоз разноцветные стайки,
и оставалась всегда абсолютно ничьей.
Девочка моря ходила в зеленом и белом,
жемчуг на шее и пара кораллов в кольце.
Только толпа ее бесцеремонно раздела,
обосновалась усталость на нежном лице.
Девочка почвы привычно считала морщины.
Темный и строгий наряд, на висках седина,
мудрость без меры. Во всем достигала вершины,
а вечерами все чаще сидела одна.

Девочку ветра ты встретил в промокшем апреле.
С девочкой солнца - провел беззаботные дни.
С девочкой моря осенние ночи летели
к девочке почвы,
в декабрь,
в ладони мои.


Все реже и реже.
Мне тесно в двухместной квартире в осенние ночи.
На паузе сон. Еле слышно ворчит телевизор.
Я путаю даты. Я путаюсь в ворохе строчек,
пытаясь свести их в бессрочно открытую визу
той самой страны, о которой ни слова - на картах,
которая носит твое, совершенное имя.
Но мне говорят - самолета не будет до марта,
и просят подумать о том, что есть страны другие.
А я возвращаюсь опять к своей теплой постели,
где под одеялом, младенцами в дрёме, надежды,
выдумывать новые, второстепенные цели.
Ждать марта. Но, как ни печально, все реже и реже.

За клип и музыку отдельное спасибо, особенно за Джоша Гробана...я просто заслушиваюсь им , уже не первый день...
вообще очень люблю талантливых людей, слушала и слушала бы....))
и на более оптимистической ноте заканчиваю свой комментарий этим роликом, спасибо тебе!))


P.S.не только посты бывают длинными, но и комментарии))
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 12:29 (ссылка)
Astra58, Спасибо на самом деле у нее хорошие стихи))
04e8cb9e (450x600, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 12:36ссылка
стихи не рождаются из ничего...(в них жизнь, душевное состояние, это выплеск всего того, что человек ощущает в определенный момент)
очень хотелось бы пожелать ей счастья и любви,
хороший, молодой, талантливый человечек...
smart50   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Astra58, вот еще посмотри здесь: http://lito.ru/avtor/TeSs
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 13:37ссылка
спасибо, Толь,
обязательно посмотрю...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку