-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skvorcov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ФотоКрасота О_Самом_Интересном Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2014
Записей: 270
Комментариев: 2138
Написано: 2449


Новый русский трамвай

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:38 + в цитатник

 Новый русский трамвай трнспорт, трамвай

Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти

 

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 69 пользователям

Leon_Meusi   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:02 (ссылка)
Одним словом молодцы!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Маримак   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:26 (ссылка)
Ну ничего себе! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmam   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Гордость за инженеров Уралвагонзавода! Молодцы специалисты!
Ответить С цитатой В цитатник
Лило4ка   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 19:19 (ссылка)
ну ваще!!!!!!! нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьма62   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 19:37 (ссылка)
Крутяк!!!
Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 21:37 (ссылка)
Впечатляет. Только зря они одиночные сидения сделали такими широкими, что называется "ни два, ни полтора" . У нас есть в некоторых вагонах подобные - для одного многовато, обязательно всовывается еще кто-то, тогда сидишь зажатый как сельдь в дочке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:42ссылка
"сельдь в дочке" .. Мне тоже кажется, что непрактично иметь только 28 посадочных мест, представляю, что будет твориться в час пик.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:47ссылка
Это уж точно, давка будет такая, что сидящие 28 просто задохнутся
lu_pak   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 21:58 (ссылка)
Ага, еще водителей обучите не залеплять окна и перегородки рекламной грязью, а также не цеплять на лобовое стекло иконы и кресты и не вешать грязные спецовки на спинку замшевого кресла....
Ответить С цитатой В цитатник
ФОРТУНА_67   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Войта   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 23:37 (ссылка)
Трамвай роскошный,только неизвестно ,что с ним станет через месяц.У нас же люди всё бьют и ломают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 01:36ссылка
Заклеят скотчем,как обычно!!
виталий_александрович   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 07:59 (ссылка)
красота! осталось только трамвайные пути в порядок привести...
P.S. салон красивый,но только найдутся малолетние дегенераты,которые испишут и стены,и спинки сиденьев! поймали как-то такого и голову ему покрасили...
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Элина   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:17 (ссылка)
Из всего, меня порадовали молодые ребята с открытыми, добрыми и умными лицами. Такие трамваи уже давно катаются по Европе . На фото трамвай во Франции. Обратите внимание на точную подгонку дверей к платформе.В России, возможно, пустят их в Москве, построят под них платформы ну а мы подождём ещё
лет эдак...... много.
104064073_9 (448x298, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Neon091   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:22 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Skvorcov

Внешне как то не очень...скошенная передняя часть....ну на любителя.Цвет в принципе нормальный,передние фары понравились-если такие оставят в серийной модели ,то будет неплохо.В салоне действительно скудновато,про сидения- диваны уже говорилось,это неудобно и при возможной аварии гарантированно увеличит число пострадавших,фанерные "изыски" я бы поменял на более технологиный и долговечный полиуретан.Но в общем и целом это правильное направление.Необходимо развивать собственное производство.
Ответить С цитатой В цитатник
Портняжка_7   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:34 (ссылка)
Красиво, но не практично и о безопасности тоже не очень долго думали.
Ответить С цитатой В цитатник
кисуняня   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:24 (ссылка)
Молодцы наши изобретатели! Одного не хватает в салоне - телека)))
Ответить С цитатой В цитатник
STELA12   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 10:17 (ссылка)
Такими огромными креслами и диванами заняли больше пространства чем можно было!Сделали лежаки для бомжей!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:02 (ссылка)
Рашка распадается, зачем ей трамваи?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
irina777750   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:12 (ссылка)
Завалит пяное быдло и закончится красота. С такими стеклами только по чистой Европе кататься, а не немытой России)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 13:33ссылка
Зря Вы так. Конечно, не обойдется без порчи некоторое время, но красота бытовая облагораживает и нрав людей. Я живу в Алматы и наблюдаю, как красота и ухоженность среды становятся нормой для простых, необразованных людей, способствует развитию в них уважения к себе и тому, что для них делается.
ADragon   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:24 (ссылка)
Одно не понятно, почему все надписи по английски, если уж это российская разработка. Или у нас его и не предполагается запускать или водители сплошь иностранцы?
Ответить С цитатой В цитатник
Наташка59   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 11:35 (ссылка)
Хорош! Но не могу не согласиться с предыдущими комментариями и слишком объемные кресла (первое, что вызвало недоумение, все же общественный транспорт, а не гостиная ), и к сожалению люди не умеющие пользоваться и не желающие учиться. А с открыванием дверей по требованию, ну не знаю, у нас столько народу в транспорте, что все равно приходится открывать на каждой остановке все двери.
Ответить С цитатой В цитатник
perlana   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо. Каков красавиц! Так приятно знать, что наши люди работают и создают великолепную, высоко технологичную технику. Еще бы свои легковушки и дороги, дороги... Ну это уже маниловщина
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:54 (ссылка)
Все отлично! Только скромная просьба - а можно без музыки?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:27 (ссылка)
Как по мне , то страшноватый какой-то. Прямо Дарт Вейдер. И что-то не заметила заботы об инвалидах - нет подъёмного механизма. Скорей всего трамвай расчитан для экспорта, а в России будет несколько штук для показухи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nik_now   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 14:07 (ссылка)
Кстати хорошо что показали и "европейский" трамвай. Дело в том что "русский" с точки зрения безопасности нельзя выпускать на дорогу! Обратите внимание на форму переда! это просто ловушка для пешеходов особенно для детей. В авто-транспорте действуют нормы на безопасную форму бампера и передка - чем он ниже и имеет более пологий скос вверх и в стороны (как "европейский трамвай"), тем более безопасен. А "русский" как "акула" как будто специально сконструирован чтобы "всасывать" под колеса. Это сводит на "НЕТ" все достоинства комфорта и интерьера.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 15:40 (ссылка)
Не нахожу красоту в таком монстре.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Elena_Khokhlova   обратиться по имени Зачем???? Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:03 (ссылка)
нужно было нашим дизайнерам стараться так!!!!!! отличиться от европейских стандартов?????? не пойму, наш бы, смотрелся , обтекаемой формы ни сколько не хуже зарубежных аналогов и ничего в том зазорного нет!!!!...а этот очень не удобный: режет глаз и цвет и формы....салон тоже не продуман для удобства пассажиров. я жила в Испании ..вот где трамвай - сказка!...во всем до мелочей!!! .очень просторный и удобный в быту.
25 (700x466, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ADELLINA04   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:05 (ссылка)
А оно так ездит, как летают руськие спутники и ракеты ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 07:10ссылка
Аноним
Русские спутники и ракеты летают в 99% случаев. А хохлятские ракеты в принципе не существуют и вряд ли когда-то будут существовать
vtrusha   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 17:35 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Гулира   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 18:35 (ссылка)
Не могу представить этот трамвай в нашем городе, все сиденья изуродуют. А морда у переднего вагона вообще неправильная, если говорить о безопасности.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alexarh   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:07 (ссылка)
Можем ведь, когда захотим! А всем злопыхателям ответ - ещё не вечер! Пройдёт обкатку, выявятся нестыковки и всё поправят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 09:56ссылка
Поправят в мелочах, но основное-то не изменят - обратите внимание, что уже в нескольких комментариях указали на отсутствие безопасности трамвая из-за его конструкции, а это - главный недостаток в транспортных средствах.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку