Любимые летние пейзажи |


Метки: Пейзаж |
Но вдруг один перехватил поводья у кучера – подонка-алкаша! |

Метки: Стихи |
Художник магической красоты цветения...Вера Кавура... |
Метки: Цветы |
ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ . |
Метки: Цветы |
Художник Святослав Новосадюк."Забавные кошки" |
Метки: Животные |
Его герои мужественны, им не чужды ошибки... |

Серия сообщений "Литература":ПрозаЧасть 1 - Кондратий Петрович Биркин-Временщики и фаворитки.
Часть 2 - Пётр Мамонов. Стихи.
Часть 3 - Его герои мужественны, им не чужды ошибки...
|
Метки: Цитаты |
Собор всех святых, в Оптиной пустыни просиявших |
Единая память просиявших в Оптиной пустыни преподобных, мучеников и исповедников установлена в день празднования Собора преподобных Оптинских старцев (11/24 октября) по благословению Святейшего Патриарха Кирилла от 27 октября 2016 года. Празднование внесено в месяцеслов по благословению Святейшего Патриарха Кирилла от 31 января 2018 года.

В жизни Оптинских старцев особенно ясно и явно были видны знаки Божественного Промысла, ведшего их к великому делу пастырского окормления тысяч монашествующих и мирян накануне грозных бурь XX века.
Метки: Православие |
Художник Безденежных Борис Анатольевич |
Метки: Художник |
Великолепные пейзажи художника Ивана Вельца |


Метки: Художники |
Угловая перспектива |
В прямой перспективе используется только 1 точка схода. Однако, стоит развернуть предмет относительно вертикальной оси, для его изображения потребуются уже 2 точки схода:
Вид перспективного построения, где используются 2 точки схода прямых, называется угловой перспективой. Ключевым моментом в перспективном рисунке предметов, расположенных под углом к зрителю, будет нахождение точек схода. Если вы неправильно расположите эти точки, предмет, который вы строите, будет казаться искаженным.
Как же их найти?
Самый простой вариант — когда предметы развернуты под углом 45` по отношению к взгляду художника. Помните, когда мы строили перспективу комнаты, диагонали квадратов сходились в дистанционных точках? Поскольку угол диагоналей именно 45`, можно предположить, что приугловой перспективе и стороны предметов, расположенных под этим углом, будут направлены также в дистанционные точки:
Итак, в этом случае обе точки схода для параллельных линий будут находиться на равном расстоянии от главной точки зрения Р и совпадать с дистанционными.
Если предмет развернут под любым другим углом, точки схода будут находиться на разном расстоянии от Р, причем чем ближе к Р 1-я точка схода, тем дальше от нее 2-я:
Если вы вытянете руки параллельно сторонам куба (здания), вы покажете прямо на точки схода:

Самая частая ошибка, которую допускают при построении угловой перспективы, это слишком близко расположенные точки схода параллельных линий:
Проверить себя очень просто: ближайший к вам угол прямоугольного предмета в перспективном рисунке должен выглядеть тупым. Если этот угол 90` или меньше, значит точки схода слишком сблизились друг с другом.
Поскольку расположение точек схода зависит от того, как развернут предмет к художнику, в одном и том же рисунке может быть какцентральная, так и угловая перспектива:
В натюрморте для каждой вещи приходится искать собственные точки схода.
Чтобы окончательно разобраться с тем, что такое угловая перспектива, я предлагаю сделать 2 задания:

А я хочу еще раз напомнить, что в рисовании используется прежде всего наблюдательная перспектива. То есть, вы не строите предметы, а рисуете то, что видите. А поскольку точка схода параллельных линий часто находится далеко за пределами листа, важно уметь видеть прежде всего угол разворота предметов. Если визуально этот угол оценить трудно, можно использовать простой прием: вытянуть руку с карандашом и совместить его с видимой гранью объекта — так легче уловить направление линий.
Метки: Рисунок |
Перспектива — основы. |
Итак, мы уже говорили об общих законах линейной перспективы, теперь я бы хотела проиллюстрировать, как их учитывать при рисовании. И прежде всего, как выбрать подходящую отправную точку для рисунка.
Для начала давайте рассмотрим несколько терминов, принятых в науке о построении перспективы.
На картинке изображен так называемый «перспективный аппарат«.
Линия горизонта и точка Р — самые важные для построения элементы. От их расположения во многом зависит конечный результат.
На линии горизонта сходятся все линии, параллельные предметной плоскости. А точка Р сама будет точкой схода для всех линий, направление которых совпадает с направлением нашего взгляда.
Посмотрите снова на картинку выше. Вы видите, что «здания» расположены как раз таким образом, что часть линий будут идти в том же направлении, что и взгляд человека, а другая часть параллельны картине. То, что увидит человек при таком расположении предметов, будет называться Центральной перспективой. Это самый простой видперспективы.
Здесь наглядно видно, что при центральной перспективе часть линий сходится в главной точке, а перпендикуляры к ним параллельны линии горизонта (и краю листа). Если вы помните, когда мы рисовали кубик, я советовала избегать подобного расположения. Однако, в рисунке интерьера и в пейзаже центральная перспектива используется очень широко. А еще шире — в художественной фотографии (наберите в поисковике «перспектива» и посмотрите, какие картинки найдутся).

Здесь хорошо видно, что главная точка картины вовсе не обязательно будет находиться в центре. Поскольку главная точка картины — это проекция нашего взгляда, мы можем сами выбирать место, где она будет находиться.
Посмотрите, как меняется рисунок в зависимости от расположения главной точки:
Точно также, мы можем влиять на высоту линии горизонта, и задавать ее высоко или низко, в зависимости от желаемого результата:
Низкий горизонт в истории живописи обычно применялся в парадных портретах, в изображении архитектуры, батальных сцен — везде, где требовалось подчеркнуть величие и монументальность сюжета. Взгляд сверху вниз (или высокий горизонт), соответственно, дает противоположный эффект. Прием с использованием разной высоты горизонта настолько же действенный, насколько простой — зритель, глядя на картину, скорее всего не заметит, что горизонт опущен или поднят, но необходимое художнику впечатление останется.
Есть еще один параметр, влияющий на изображаемую перспективу — это угол зрения. Но эта информация скорее необходима в черчении, чем в рисовании, поэтому я не буду подробно на этом останавливаться. Все же при рисунке с натуры, мы в любом случае, используем наблюдательнуюперспективу.
Вообще, тема перспективы довольно обширна, даже если не вникать в тонкости построения, так что на эту тему еще будут статьи. Однако, здесь достаточно один раз разобраться, чтобы в дальнейшем не допускать ошибок.
Метки: Рисунок |
Как ускорить работу компьютера |
Как ускорить свой компьютер –с таким вопросом рано или поздно сталкивается почти каждый пользователь.
Купив новый компьютер мы все радуемся, как быстро он откликается и хорошо работает.
Вот это супер машина и “шморгалки” не нужно! Все летает все быстро работает к часики!
Но проходит некоторое время и вы замечаете, что ваш компьютер стала работать медленнее:
При попытке закрыть окно комп подвисает,
Все программы на нем стали работать медленнее,
Вылетают постоянные ошибки и вы не знаете, что предпринять.

Метки: КОМПЬЮТЕР |
КАК ЗАГРУЗИТЬ в ПОСТ МНОГО КАРТИНОК ОДНИМ КЛИКОМ МЫШИ |
![]() Для того, чтобы загружать сразу много картинок на ЛиРу, или радикал (кто не может обходится без него) одним кликом мышки, рекомендую установить программу, о которой многие наверное слышали. Это - замечательная программа-клиент по работе с ЛиРу под названием "Лорелея". Коды картинок, загруженные на этой программе подходят и для ДНЕВНИКОВ НА ЛиРУ, и для БЛОГОВ НА МАЙЛЕ. Скачать ее можно на официальном сайте программы. |
|
Пётр Мамонов. Стихи. |
|
Серия сообщений "Литература":ПрозаЧасть 1 - Кондратий Петрович Биркин-Временщики и фаворитки.
Часть 2 - Пётр Мамонов. Стихи.
Часть 3 - Его герои мужественны, им не чужды ошибки...
|
Метки: Стихи |
Кондратий Петрович Биркин-Временщики и фаворитки. |
Серия сообщений "Литература":ПрозаЧасть 1 - Кондратий Петрович Биркин-Временщики и фаворитки.
Часть 2 - Пётр Мамонов. Стихи.
Часть 3 - Его герои мужественны, им не чужды ошибки...
|
Метки: Проза |
Екатерина Серебрякова "Мисс тридцать три несчастья" |
|
Метки: Проза |