Гармония сознания и тела. |
Я не перестаю удивляться своей младшей сестре. Человек, который не сидит на месте ни секунды, просто пышет идеями, без конца в поиске. С другой стороны - очень ранимый и чувственный человечек. Об этом свидетельствует клип, который Лена смастерила самостоятельно.
Мы часто общаемся по Skype и ICQ, реже по мобильному телефону, еще меньше видимся в живую, когда кто-то приезжает по делам или отдыхать. Каждый Новый год мы общаемся по Skype и поздравляем друг друга с новой страничкой жизни. В этом году я был удивлен, что Лена не вышла на связь. Позвонил маме, поздравил с праздником и поинтересовался где моя младшенькая. Мама сказала, что Лена уехала на праздники. "Ну, отдыхает человек"- сразу подумалось мне.
После Рождества Лена объявилась. Оказалось, что она была на семенаре по цигун. Это гимнастика, которая пришла с Востока и завоевывает популярность в России. Гармония сознания и тела - цель цигун.
Лена увлеченно рассказывала о семинаре, знаниях, которые получила за 5 дней, надавала много ссылок на сайты с информацией. Если честно, то я захотел попробовать. Только вот рядом нет учителей по цигун, а в свободном времени я пока ограничен.
Метки: цигун гимнастика цигун гармония сознания и тела |
Анонс Персидского принца. |
Метки: принц персии пески времени анонс принца персии |
Все об Аватаре. |
Факты о фильме
Метки: аватар фильм аватар посмотреть аватар |
Красавицы Олимпиады в Ванкувере. |
Спортивный портал bleacherreport.com составил рейтинг самых красивых спортсменок, которые выступят на зимних Олимпийских играх в канадском Ванкувере. Россиянка Людмила Прививкова - капитан сборной по керлингу - заняла 6-е место из 25.
Метки: олимпиада красивые девушки спортсменки участники олимпиады |
Стань звездой! |
Из этого урока Вы узнаете, как сделать свою кожу матовой и гладкой, как у моделей на обложках глянцевых журналов.
Вот фото молодой девушки, которая очень хочет попасть на обложку журнала. Но с такими неровностями на коже ее туда никто не пустит.
Единственный, кто может ей помочь - это Фотошоп.
* Фото с сайта www.interfotki.ru
Метки: уроки по фотошоп уроки по photoshop обработка кожи макияж спецэффекты |
Цветовой эффект на фотографии. |
В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options ), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.
После.
Метки: уроки по фотошоп уроки по photoshop цветовой эффект разноцветное свечение свечение |
Струя воды из Photoshop. |
Этот фотошоп урок покажет вам, как с помощью удачной комбинации нескольких фотошоп фильтров и инструмента Свободная трансформация нарисовать реалистичную струю воды, вытекающую из крана.
Этот урок подходит для пользователей версии Photoshop CS2, СS3...
Метки: уроки по фотошоп уроки по photoshop вода рисуем воду струя воды |
Сайтостроитель на дому. |
Сегодняшняя заметка будет ответом на интересный вопрос, который я недавно получил от одного из подписчиков. Вот текст письма:
На самом деле, сейчас есть тенденция к тому, что для создания сайтов всё чаще применяются различные готовые движки (CMS), такие как Joomla, Drupal, Wordpress, DLE и т.д.
Ведь на самом деле, если на сайте нужно реализовать только базовую функциональность, и особых требований нет, то незачем изобретать велосипед и проще сделать сайт на основе самой подходящей для этой задачи CMS.
Но с другой стороны, я думаю, что еще рано списывать со счетов HTML, CSS и PHP, т.к. без знания этих вещей трудно будет создать действительно стоящий и уникальный сайт. Ведь CMS - это не панацея, и очень часто приходится копаться в коде системы, чтобы добиться нужного результата. А код большинства CMS - это связка HTML+CSS+PHP.
Сейчас я работаю над курсом по одной популярной CMS-системе. И каждый день провожу в работе с этой системой много времени. И могу сказать, что не было такого дня, чтобы я не использовал знаний HTML, CSS и PHP.
Да, на CMS можно сделать сайт, прицепить к нему какой-то бесплатный дизайн, наполнить материалами и получить сайт, который как брат близнец похож на другие сайты, сделанные тем же путем.
Но сегодня с таким сайтом далеко не уедешь, нужна уникальность, нужны доработки сайта под свои нужды, а для этого нужны знания.
Так что, на данном этапе развития Интернета мне кажется, что не следует пренебрегать изучением базовых языков вэб-программирования, на которых эти движки и работают, но и не оставлять без внимания самые достойные CMS-системы, т.к. зачастую с помощью них можно сделать сайт или сетку сайтов гораздо быстрее, чем писать всё самому.
Это лишь мое мнение, возможно, кто-то считает по-другому. Буду рад выслушать все суждения на эту тему в комментариях к этому посту.
Источник: http://www.evgeniypopov.com
Абсолютно согласен с Евгением. Сам начинал с изучения html. Убедившись, что знания только этого языка разметки веб-документов недостаточно для создания полноценных динамических сайтов, стал активно интересоваться CMS. Нагляднее и проще Евгения никто эту тему не раскрыл. Приобрел все видеокурсы Попова и внимательно изучил. Материал действительно стоящий, а главное дает 100% результат. Так что, желающим податься в сайтостроение, рекомендую.
Серия сообщений "Сделай сам":
Часть 1 - Собственный блог быстро!!!
Часть 2 - Сайтостроитель на дому.
Часть 3 - Технический прогресс в ваших руках.
Часть 4 - Сайт: руками или кошельком?
...
Часть 42 - Плагин wppage-бизнес онлайн "под ключ"! Информация на продажу
Часть 43 - Обратная связь для сайта Информация на продажу
Часть 44 - Адобе музе и Александр Бакин – честный отзыв Информация на продажу
Метки: программирование wordpress сайт своими руками бесплатный конструктор сайтов cms joomla! |
Как создать фирменный стиль. |
Создаем фирменный стиль
Многие сегодня понимают, что создать бизнес-сайт - это совсем не то же самое, что создать домашнюю страничку. Но не все понимают, в чём же, собственно говоря, отличия.
В данной статье пойдет речь об одном из таких отличий, а именно - о создании фирменного стиля онлайн-бизнеса. На мой взгляд, интернет-коммерсанту сегодня уже мало просто создать красивый сайт с удобной навигацией, нужно ещё, чтобы этот сайт выделял его из остальных и был неким мозговым клеем для посетителя, который бы закреплял в его голове образ ресурса с образом коммерсанта.
Другими словами, нужно сделать ещё и так, чтобы сайт передавал некую эмоциональную составляющую.
Так вот, обычно эта цель достигается созданием фирменного стиля. Если у Вас в голове всплыли понятия: "логотип", "цвета", "вид заголовков", то всё нормально - значит, Вы частично знакомы с этим понятием. На самом деле, понятие фирменный стиль гораздо хитрее и мощнее, чем это можно себе представить. Хороший стиль должен вызвать положительный отклик в мозгу посетителя ресурса. Обычно он создаётся двумя способами:
1) Прямое воздействие - создание непосредственных эмоциональных взаимоотношений.
Пример из оффлайна: Вы съели сочный гамбургер в Макдональдсе, удовлетворение, полученное от его поедания, будет эмоционально связано с этим брэндом.
Пример из онлайна: Вы заказали какую-нибудь услугу у онлайн-бизнесмена. Вам её выполнили быстро и качественно, да плюс ко всему сделали небольшой подарок. "Отлично!" - скажете Вы, и, на подсознательном уровне, закрепите за этим бизнесменом впечатление профессионала. Или ещё вот: Вы прочитали рекламный текст в три страницы на минисайте, скажем Павла Берестнева, на котором перечислено около 50-ти выгод и преимуществ. Вы не удержались и купили его цифровой товар. Ознакомились с ним и убедились, что Автор свои слова сдержал.
Теперь у Вас в голове за этим Автором закрепился стиль человека, который не вешает лапшу на уши, а держит свое слово. Значит, у него можно будет покупать и в дальнейшем. Вот такое вот, вроде бы очевидное, но, к сожалению, не всеми соблюдаемое прямое воздействие.
2) Косвенное воздействие - включает в себя различные слоганы, рекламные акции, PR (Public Relation) компаний, которые незаметно вдалбливают тот или иной брэнд в головы ничего не подозревающих интернетчиков. Важно! Вся соль косвенного воздействия - в повторении и регулярности.
Когда человек постоянно будет видеть название Ваших ресурсов, продуктов, слоганов и т.д., он постепенно, волей-неволей запомнит Вас. А если Вы ещё и нигде не засветились с плохой стороны, то Вам, кроме всего прочего, будут доверять со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Теперь, когда этому человеку понадобится тот товар или услуга, которую Вы предоставляете на конкурентном рынке, возникает большая вероятность того, что у него в голове всплывёт именно Ваш брэнд.
Вот вам ещё напоследок несколько моих рекомендаций по созданию положительного стиля сайта:
1. Создайте себе уникальный логотип и слоган. Используйте их во всех свой книгах, на всех своих страницах (пусть его запомнят!).
2. Всегда располагайте логотип в одном и том же месте.
3. В пределах ресурса используйте одинаковые графические и цветовые стили.
4. Оформляйте текст на всех страницах одним шрифтом.
Вот вроде бы и всё, что я хотел сказать.
Вывод: Фирменный стиль - это не причуда. Это атрибут успешного бизнеса. Если Вы только хотите запустить свой проект, то хорошенько подумайте над данной статьёй и вспомните хорошее изречение: "Второго шанса произвести первое впечатление у Вас не будет...".
На этом позвольте завершить эту небольшую статью. Надеюсь, Вам было интересно, и Вы сделали для себя соответствующие выводы.
-~-~-~-~-~-~-~-~
Автор статьи - Евгений Попов.
Источник: http://www.evgeniypopov.com
Метки: фирменный стиль создание фирменного стиля евгений попов |
Отражение на поверхности. |
В этом уроке Photoshop мы научимся делать отражение предмета на водной глади.
Для примера я взяла картинку с вишнями.
Метки: уроки по фотошоп уроки по photoshop отражение на поверхности отражение на воде |