-Метки

donald zolan emile vernon painting Взаимоотношения Зодиак анатолий некрасов блог блоги веер видео винтаж гламур города графика дамы двое декупаж дети дневник душа евгения гапчинская елена ильичева женские образы женские портреты женский образ женщина женщины живопись животные жизнь законы жизни здоровье иллюстрации интересно интересное искусство камни карнавал картинки картины комментарии коты кулинарные рецепты лаванда любовь массаж мода модерн молитва море мудрость мудрость жизни музыка настроение натюрморт натюрморты необычно новогодние новогодние рукоделия новый год о жизни осень отношения париж песня православие прикольно притча притчи прощение психология птицы реклама ретро рецепты рецепты блюд родители рождество россия ручная работа свадьба семья система ценностей сказки слайд-шоу старинные открытки стихи счастье танго тест умные мысли фото фотошоп художник художники цветы чай шампанское шляпы шоколад

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Настроение... Первая весенняя гроза..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shokolady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3609


Я верю...

Вторник, 13 Января 2009 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_Margo Я верю...



Я верю в любовь, я верю в добро,
Я верю в сердечное чудо - тепло,
Я верю в мечту, я верю в судьбу,
Я верю в кричащую духом мольбу.

Я верю в надежду и верю я в свет,
Я верю в услышанный Богом ответ,
Я верю молитвам, священным словам,
Я верю, что в сердце находится храм.
(Любовь Григорьева)
 (500x560, 193Kb)


* * *
Я верю в мечту...
что плывет в вышине
что прячется в кроне деревьев.
Что лучиком солнца блеснет на лице-
Не возможно в нее не поверить!
Я верю в любовь, что в огне не горит,
Что молнией яркой сверкает.
Хрустальной росинкой в траве заблестит
И звездочкой путь освещает.
Я верю в судьбу...
В тишине ночной она открывает двери.
Я верю в мечту, я верю в любовь
И...не перестану верить!!!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/70085/
 (496x700, 126Kb)

Я верю в тебя...

Я верю в тебя и твое назначенье,
Я верю, что путь твой звездой озарен,
Я верю, что жизни шальное теченье,
Не сломит тебя и не тронет твой дом.

Я верю, что ветер жестокий утихнет,
И бризом весенним и запахом роз,
Тебя опьянит и подхватит к вершинам,
К лугам, утонувшим в жемчужинах рос.

Я верю, мечты превращаются в правду,
Я верю, тебе все удастся легко,
Взгляни, как удачно разложены карты –
Они нагадали любовь и тепло.
(Илья Зыкин)
 (540x496, 252Kb)

* * *
Я верю, что все женщины прекрасны
И добротой своею, и умом.
Ещё весельем,
Если в доме праздник.
И верностью,
Когда разлука в нём.
Не их наряды
И не профиль римский-
Нас покоряет женская душа.
И молодость её.
И материнство.
И седина,
Когда пора пришла.
И мы – мужчины –
Кланяемся низко
Всем женщинам
Родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.
( А. Дементьев )
rx6fddnm (474x483, 217Kb)

Я ВЕРЮ

Пусть волн штормовые накаты
Бьют в днище тревожный набат.
Я верю в надёжность каната
И в якоря цепкий захват.

Я верю, что буйства угаснут,
Что вновь засияет лазурь.
Но жить в ожидании счастья
Я стану от бурь и до бурь.

Лишь буря меня окрыляет,
К неведомой дали зовёт.
Кто бурю изведал, тот знает,
Как сердце в ненастье поёт.
(Вера Боголюбова)
 (700x525, 33Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

kotenok_80   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 04:10 (ссылка)
красивые ститхи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку