-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kumo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 189
Комментариев: 1800
Написано: 4090


Обыденный пост

Четверг, 22 Января 2009 г. 21:59 + в цитатник
 (392x294, 68Kb)

На днях решил заглянуть в дневники всех своих читателей, заглянул… потратил 3 часа свободного времени плюс деньги на балансе, забыл, что теперь у меня не безлимит, и вот немного закинув денег на счет, могу позволить себе бывать в сети с 2-х ночи до 8 утра. Вот только еле могу дотерпеть до двух ночи, проверить почту и тут же самопроизвольно отключаюсь, правда ася мало ест трафика, поэтому стараюсь теперь ее держать постоянно в сети.

От безделья качнул себе игру по Наруто, забавно, даже очень, оказалось, что самым сильным персонажем является Гаара, ему вообще почти ничего делать не нужно, только красиво орать «песчаные похороны». В конце игры, с трудом победив змеиного саннина и четвертого Хокаге, я наткнулся на неканона, ну и естественно доморощенный Мери Сью в мужском обличии за несколько секунд отправил меня в нокаут. Моему возмущению не было предела, а моя неприязнь к Мери Сью просто зашкалила. Кстати вторым по силе идет Орочимару(он без труда расправился с двумя Учихами сразу) и Хьюга Неджи, правда последнему крупно досталось от Шикамару, я тоже сначала не поверил, но этот лентяй дерется не хуже разъяренного Брюса Ли. Вывод: игра конечно забавная, но когда просмотришь всех персонажей, то становиться скучно.

Дни мои теперь проходят пока спокойно, на творчество, в каком-либо его проявлении не тянет, но и на бессмысленные рассуждения о жизни тоже, что не может не радовать.

Рубрики:  это_я
стенанья горного козла
страсти по Кишимото
аниме_зависимость

Tabibito-san   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
а что за игра-то? точнее на чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
Tabibito-san, что за игра не знаю, точнее названия, просто скачал с локальной помойки, она на компе идет.
Ответить С цитатой В цитатник
el_as_tabbycat   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
ааа, знаю-знаю))
мы в новогоднюю ночь играли на приставке в Наруто-файтинг - я, играя за Гаару победил Наруто, на что он (игравший в приставку косплеер данного персонажа) ещё долго на меня дулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:16 (ссылка)
Shiroi_Kumo, вот именно, оказывается Гааре вообще не стоит заморачиваться насчет того, как победить противника, просто следует подождать, когда он сам первый нападет))
Ответить С цитатой В цитатник
Tabibito-san   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 22:26 (ссылка)
на компе?
ууууууууууу, хочу, хочу, хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Seishin-   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 23:24 (ссылка)
Рада, что у тебя все неплохо так)))А игры действительно прикольные по Нарутику))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 23:35 (ссылка)
Tabibito-san, ну ты поройся в инете, я просто в поисковик ввел "игра наруто" и все)

Himitsu_no_Kasumi, да вот налаживается все потихоньку))
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 01:02 (ссылка)
Представила, как Гаара КРАСИВО орет "песчаные похороны"... *ушла в аут*
Не безлимит? Что так?
Безмерно рада словам "Дни мои теперь проходят пока спокойно..."
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 01:05 (ссылка)
Shota-san, красиво, красиво, я только этот прием и использовал, чтобы послушать))
Так я же переехал, теперь только со след. месяца будет безлимит.
О, да *стучит по столу*
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 01:17 (ссылка)
Shiroi_Kumo, *жаждет послушать*))
ну ладно хоть со следующего *радуется*
*стучит по голове*)
Ответить С цитатой В цитатник
Пэйн_Акатсуки   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
Мда...
Безлимита ес нет- оч плохо!!!
Но усе равно...
Тож играл...
Надоело...
Теперь анимэ смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 03:54 (ссылка)
а почему ты просто выделенку не поставишь?
так же проще...
чем платить за трафик..
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 08:01 (ссылка)
Shota-san, вот и считаю дни, а то уже на сову стал похож, глаза такие же)

Пэйн_Акатсуки, я вот наоборот, сначала аниме смотрел, теперь играю.

-Itoo-, я со след. месяца на безлимит перехожу, ну а пока до конца этого приходится так крутиться.
Ответить С цитатой В цитатник
KapriZa13   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 19:48 (ссылка)
ну ми рады что все наладилось или налаживается1
Трафик О.о Какое плохое слово!!! Безлимит -форево!!!! = ^_^ =
Ответить С цитатой В цитатник
Они-тян   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:28 (ссылка)
Классно игра по Наруто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мияки-сан   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:49 (ссылка)
да...у самой был раньше трафик--ппц просто...что бы я сейчас делала без безлимитного?))
я рада,что у тебя все хорошо^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
KapriZa13, вот тоже жду, когда этот безлимит и у меня будет)

МАлыШы4КА, ^_^

Мияки-сан, вот и я привык к безлимиту, просто с тарифами путаница была.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Kiba   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:22 (ссылка)
блин.... у меня теперь тоже жизнь только до восьми утра... и скорость ужастная.... блин... ты название потом глянь а... погамать охото ато совсем подыхаю до полуночи без инета.
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:26 (ссылка)
Dark_Kiba, посмотрю, просто скачал не думая, а в ней самой название на японском.
Ответить С цитатой В цитатник
Koity   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:56 (ссылка)
я не люблю компьютерные игры....была у меня одна нравилась мне...но она канула в лету....называлась Грандис...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
Поньо, ну я раньше только на них сидел, это потом на инет перешел.
Ответить С цитатой В цитатник
Overmult   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 03:00 (ссылка)
вроде неплохо все, вот только депрессией отдает слегка
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 03:04 (ссылка)
QWERTY_MULT, хм, странно, но у меня все посты ей отдают.
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
Shiroi_Kumo, радуйся, что хоть на сову, а не на лемура O_O
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
Игры по наруто порой привлекают внимание...
жестоко потратиться инет наверное на чтение дневников... я что-то подзабросила почту... уже 9 страниц писем ^^ когда буду все разбирать -даже не знаю. Потихоньку уже начинала...
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:16 (ссылка)
Shota-san, а что, я был бы очень симпотишным лимурчиком)

MereDiana9, особенно лиру жрет очень много денег(
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:18 (ссылка)
Shiroi_Kumo, не сомневаюсь =^__^=
*представила лемура с характером Орочимару... а потом Кимимару*
Ответить С цитатой В цитатник
Аикава_маки   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:45 (ссылка)
3 часа.........дааааааааааа............
 (50x50, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку