-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kumo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 189
Комментариев: 1800
Написано: 4090


Creation of the Image

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:47 + в цитатник

 (142x389, 23Kb)Настроение сейчас - в замешательстве

 

 Вот собрался уже ложиться спать, и комментируя один днев на ли.ру, наткнулся на систему отношений. Антипатий у человека почти такое же кол-во, что и симпатий. И тут меня прямо как током ударило. А я что? У меня одни симпы. Возможно, люди ставя мне симпатии видят во мне только хорошую сторону, а возможно, что я просто стараюсь показать себя только с выгодной мне стороны? Со всеми приветлив, вежлив, стараюсь не обидеть человека необдуманной фразой. Боже, так не значит ли это, что  я стараюсь, чтобы люди, читающие меня, добавляющие меня в друзья, во мне не разочаровались?! Что я лицемер? Подхалим? Что я  подсознательно или обдуманно стремлюсь всем угодить, всем понравиться?  Как можно быть со всеми одинаково приторно-хорошим? Хотя с другой стороны, я почти на все имею свою точку зрения, да и мнение свое могу отстоять, не смотря на то, с кем собираюсь вступить в полемику, и какие результаты это принесет. Возможно я нейтрален, мое "я" переменчиво и лояльно ко всем? Но в реале, меня многие считают очень сложным человеком, я всегда сильно ограничиваю свой круг общения, больше склонен к критике и черному юмору. Бываю очень жесток и могу сильно ранить словами. Но здесь все не так. Я свободно общаюсь с людьми, читаю посты, оставляю комментарии, сую везде свой нос. Самое интересное, что по большей части я оставляю позитивные комментарии! Это так на меня не похоже, с моей-то привычкой поиздеваться над людьми. Что это? Влияние сети? Или здесь я веду себя так, как хотел бы вести в реале? Или я такой здесь, потому что никогда не буду таким там. Кого я обманываю? Себя? Вас? Но ведь читая предыдущие посты, я вижу себя. Обыкновенного. Вот работа, вот будни, вот здесь я сходил в кино, вот здесь напился, здесь у меня депрессия, а здесь был очень позитивный день.  Все это - моя жизнь, все это - мои посты в дневнике. Я завожу новые знакомства, ищу интересных мне людей. Или же это просто мое альтер-эго нашло выход, выражая себя посредством сообщений в сети? Вот такой сложный вопрос. Я увидел разницу в себе, в своем поведении. И не знаю чем это вызвано. И как мне оценить себя. Дикое желание закрыть все блоги и никого не обманывать. Но, что если я не никого не обманываю, что это поведение тоже частица меня? Сейчас я не могу себя понять. Я просто увидел разницу. Что это, я не знаю. Но если мой самоанализ придет к тому, что я не являюсь тем человеком, каким все меня видят, то меня не будет в сети. Для меня лучше остаться собой в реале. Чувствую, что снова что-то сломалось внутри.


 

Рубрики:  это_я

Татьяна_Колпина   обратиться по имени я понимаю тебя Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:26 (ссылка)
иногда м не такие какими кажемся
но человека искреннего видно всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Известная проблема...
Это проблема есть у всех и вызвана она общением по сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Sefer_Ra_Zi_eL   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
Это называется тарканы в голове расшевилились.
Ответить С цитатой В цитатник
Iscariot_Elian   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:38 (ссылка)
хм,этот твой пост похож на мой недавний, только у тебя побольше(ну да,ленивый я)), но мысль я уловил, ибо близко.
Сейчас тоже не понимаю, какой же на самом деле....
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-яд   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:17 (ссылка)
Зря ты так. У меня в дневе тоже одни симпы, не смотря на то, что я начинаю выяснять отношения по поводу и без, причем гораздо чаще без. Человек я злой-противный, и все мои ПЧ это, в принципе, знают. Два варианта: терпят или нет. В жизни - то же самое. А наличие одних симп могу попытаться объяснить следующим: когда мне человек нравится, то мне хочется ему об этом сказать, поэтому я оставляю симпу. А если не нравится, то значит не судьба с этим человеком общаться, не очень то и хотелось, значит. Но вот оставлять ему анти я не буду, ибо не вижу смысла. Все равно от этого человек не изменится, и при том, если человек не нравится Катьке, это еще не значит, что он плохой) Может быть не одна я так рассуждаю, поэтому и получается такой расклад с отношениями.
Ответить С цитатой В цитатник
Irevil   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 07:09 (ссылка)
Ну, что я могу сказать? С проблемой "истинного я" не расстаюсь практически ни на минуту. Для меня это настолько привычно, что я по этому поводу уже даже не заморачиваюсь. Уходить из сети или остаться здесь, решать конечно тебе и только тебе. Но все-таки здесь есть люди, которые к тебе привязались.
Ответить С цитатой В цитатник
Solange_de_Altoir   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:22 (ссылка)
Мне кажется, что на ЛиРу симпатии ставятся не всегда из того, что действительно человек кажется хорошим или нет.
Я в свое время на другом дневнике попала на антипатию просто за высказывание точки зрения, которая не понравилась. Еще несколько анти было ввиду того, что я перестала общаться с одним человеком и он упросил своих друзей наслать мне этих анти. Еще плюс одну - с валезова днева, просто так, человек брал и ставил анти. Так что... мне кажется, тут смотря на кого нарвешься. Если человек в споре с тобой адекватный, он не будет мстить детской мстей в виде насылания анти. Возможно, тому человеку просто не повезло. А может он и правда скандалист без дела, как знать)
Я вообще как-то не привыкла пользоваться системой симп, ибо сама с дайри.ру, а у нас там этого нет... Как-то забываю, что такое вообще есть, пока мне не пришлют, тогда просто отвечаю тем же скорее всего и все...

А в сети... все люди кажутся иными, чем они есть, но это тоже мы... как правило, нужно просто немного времени на более подробное знакомство. Ну, если только сознательно не пытаешься скрыть свою суть. Но это, как правило, не выходит... Даже если очень захотеть. Характер - это такое дело, которое вылезает всегда. Мне так кажется, по крайней мере...)
А люди... знаешь, мы часто воспринимаем себя иначе, чем другие. Кто-то думает, что лучше, чем о нем думают, кто-то думает, что хуже... Так что... мы же смотрим на себя с большей субъективность и порой либо через призму критичности, либо через призму эгоизма.
В общем, это все было к тому, что мне не кажется, что действительно здесь есть серьезная проблема, и тебе стоит уходить. Хотя, конечно, это твой выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Shota-san   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 00:24 (ссылка)
Много думала над этим вопросом. Не смотря на то, что общение в реале и общение в сети - две разные вещи, многие хотят быть везде одинаковыми, сами собой. Хотят не потерять свое настоящее Я и не обманывать других людей.
Некоторые просто находят спасение в сети, так как общаться с глазу на глаз для них тяжело. Иногда это и наоборот, необходимо видеть человека, чтобы сказать ему что-то. У каждого по разному.
Я тоже недавно перечитала свои записи в дневе... вроде бы обо мне, но чего-то не хватает. Поняла, что очень давно не писала посты, просто не могу, вдруг не так напишу что-то). Думаю, главное действительно не потерять себя)
Ответить С цитатой В цитатник
femm   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:38 (ссылка)
Может, у тот чел просто тут на ли.ру отрывается на всех, грубит, хамит, чего не может сделать в реальной жизни? Мож, в реальной жизни он пытается всем понравиться и всем подлизать, а тут может спокойно оторваться - я таких людей встречала. Может, и антипатии отсюда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку