-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


чемпион

Среда, 16 Мая 2007 г. 01:39 + в цитатник
кто есть чемпион?
тот кто сливает и врагов с ринга с бивает с ног
или просто побеждает и золото уносит на плечах.
да нет же нет
чемпион тот кто уважает других.
может ывслушить и понять.
тот кто не лезт драться просто так и пытается драки избежать,
ЗНАЯ ЧТО ОН ПОБЕДИТ,
ВРАГА НЕ ТРОНУТЬ И НОГОЙ НЕ ДРОГНУТЬ СТРОгО СТОЯтЬ И ВРАГА В НОКУАТ ОТОСЛАТЬ ,ЧТОБ ТОТ БЕЗ ДРАКИ БЫЛ ПОВЕНРГУНТ И ПОБЕЖДЕН.
девувшку выслушить и понять ,а не понты гнать.
хотяб стать другом и помоч.
помнить о других,а помогать тем кому нужна помощб твоя.

нужна взглядо мпоказать что лучше к те не подходи.
что б с девушкой спокоен и грациозен ,а вдраки бешаный лев готовый всех растерзать и в клочья порвать
нужно уметь себя подавать.но сердце девушки просто так не завоевать.
я тяжело понять и сердце заваоевать.
это действительно будет подвиг ,как у геракла...воббщем все сложно ,но возможно.
за себя стоять и уметь девушке помогать и друзей выручать и за честь стоять.
любить и прощать и шанс доват
выходить победителем и уметь отвечать за слова.тогда ды ты победитель или просто чампион.
но я уже забил н аместо чампиона и буду боротся с теми кто на него посигнется.
а серде девушки некогда не влюбить и не заценить усилий твоих ей.
попробуй дойди и меня победи.я просто так нездамся и буду победителем при любом исходе.
любой исход не для тебя ,а для меня.я чемпион ,я nomber one.
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку