-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


правда

Среда, 16 Мая 2007 г. 01:20 + в цитатник
каждый может обмануть и несказать правду.
но правду потянуть может только сильный патсан или девченка.
вообщем правду сказать тяжело и очень не легко,а легчи просто неправду сказать.
н адурить,обмануть желает каждый,о не укаждого выходит.
все думуют,что они оригенальны и короли мира и эфира.
а мы катим без фальши нашу телегу.
без фальша катимся дальше
ведь правду сказал истало легко .
а совесть не спит за неправду накажет и отомстит.
каждого постигнит свой грех.
он укажого свой и неговори что святой.
запомни одно что есть нехороше.
запомни другое что есть хороше.
запомни третье кто есть я.четвертое что представляеш ты.
и говориш ли ты правду мне и другим.
не надо врать,не нужно срать.
правда он алегчи и проще чем лож и обман.
ведь чувства строются на правдеи дружба без неене куда н еидет.
ненадо хитрить и вертеть .
ненадо врать и гадить тут.
иди и танцуй перед другими ,но не предо мной.
правда есть одна и она для тебя и меня есть одна.
для него может другая, а может и нет.
может он с нами или за нас.
правда одна но не все ее признают.
мы все двигаемся дальше без фальше.
правда всегда снами .
приветствуется в нашей туси.
в нашей тусе без вранья.
на вопрос получаеш да
.на ответ нет.
тебя н еобманут.
малышка иди сюда.
зацени товар.
лучший сантра пас.
я ж просто газ.
правда помни ее и не забудь
что сеть правда а что есть лож
Рубрики:  RAP

Night_Owl   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:40 (ссылка)
Я вот всегда стараюсь правду говорить,даже если она неприятная.А если нехочу говорить,то стараюсь не врать,а скрыть некоторые факты))
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
Night_Owl, да я тож не люблю лож и тех кто врет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку