-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


я самурай

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:28 + в цитатник
я самурай чей меч в крови
и чей меч срубил много с плеч.
я побеждал и рисковал,
что бы люди помнели
и знали что Кироа дрался и нездавался.
я сопротивлялся и всегда шел до конца.
я не сдавался и неподдавлася.
я побеждал и золото и брал всегдла себе,
а серебро другим.
я был на вершине и оттуда ушел
и понел что дело не втом на скоко ты крут ,
а дело все в том на скоко ты честен
хотябы с самим собой
насколько ты терпелив и силен
насколько ты готов стоять и доконца свою правду защищать
мож ты и крут ,
но если ты вреш то все ты на мази
и ты во лжи
и все что есть то это лож и все.
ты пуст и нчего ты не имееш.
а если правда за твоей спиной то ты король.
ты прав всегда и будеш побеждать.
победу взять легко ,но тяжело ее пойамть и удержать.
она моя и принадлежит такким же как и я .
ее не кто незаберет у меня.
я не отдам.
она моя.
и победитель есть один
не два не три
а есть один .
я самурай кунфуцы.
один дерусь и не умру.есть жизнь одна ,
а ц врагов незнаю.точнее не уверен.
но я дерусь и побеждаю.
я стою ,а занчит живу и надеюсь вы за меня и отвернетесь от меня.
я самурай чей меч в грязи ,крови и много душ он погубил и много он срубил.
рифма машина я .
острые рифми кидаю я .
срубают вс еони на пути своем.
врагу ответа нет на них.
я рэп машина и рэп пишу без перерыва.
я самурай.
я воин победитель.
дракона мститель или просто разрушитель.
можете сказать что я плохой но правда есть ,что я хороший.
и стою на том где правда ,честность,нажеда и любовь.
и есть история вчера ,а историю свою я все еще пишу.
я самурай канфуцы
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку