-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


если ты рэпер

Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:07 + в цитатник
бей словом не вытаскивая пушки.
когда на против меня то держи ушки на макушки.
бей словом не вытаскивая пушки.
помни что идеш на меня и не рискуй зря.
будиш в пролете , как всегда.
мой гантса рэп не для тебя.
если ты крутой мс то бей словом не вытаскивая пушки и искупай врага в грязи не заморав руки в крови.
рэперы говорят и побеждаю словами.
рэперы убеждаю и побеждат.
бь.т без промоха и без пощады.
готовы рать как волки.
искать как лисы.
это Кира и чье имя призносится без речетатива.
если ты крутйо мс ,так докажи.
покажи на что способен.
на сколько крут и как отжеч ты можеш.
попробуй меян в рэпе догани.
я как метиор стремлюсь в перед и побеждаю я всегда.
я буду первым и это моя судьба
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку