-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:37 + в цитатник
я жду ответа от тебя.
ну где же твой ответ для меня.
твой ганста ХИП
двой ганста ХОП
твой РЭП
ну где же он?
где же твой ганста ответ для меня?
ты просил вызов мне.отведай рэпа моего.
я тебя им накормлю и ты вкусиш всю прелесть его.
мой язык подвязан на рифмах.мне ненужно время чтоб рифму придумать и врага скупать в грязи.
ну где же твой ответ?
твой ганста РЭП.ненаблюдаю сдесьб его.
не ужто поджал и побежал?
не уж то испугал и у бежал?
или просто гордо ушел ?голову подняв спиной ко мне и пошел походхой вольной и стремной для рэпера,но видно сразу что ты програл.твой рэп негодится вообще,я прочитал ,так это не рэп , вообще непонятно что.типо просто стих я видел там и не реп ,а просто.так я могу таких песен по пять за вечер,о просто мне славы дешевой ненадо.я могу своим рэпом засрать и он небудет гряным.а ты попробуй ответь мне ,чтоб все зацинили и сказали что круче ты..но так и небудет.все будет путем для меня.начинай и отвечай мне под каждым текстом ,который после голосования идет и в голосование напиши первый и я напишу ответ для тебя и там посмотрим ,как сможеш ты или нет продержатся против меня.
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку