-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


ну где же твой рэп?

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:09 + в цитатник
ну где же твой рэп?
не ужто испугался что ли...
не пишеш что то..
сам предложил,а теперь боишся ответеть
боишся тягаться и соревноваться
сомной тягатся ,можно заебатся.
меня не победить и не слить.
все знаю я по рифмама чемпион
обгоняю на ходу и сливаю тожа.
моим словам предел не видан.
сочиняю на ходу.
а опущу не доставая пушки.
готов я искупать врага в грязи неиспачкав руки.
руки не заморав в крови я тебя солью
я тебя солью и докажу тебе что лучшей я всегда.
я жду ответа а не привета.
я прихожу сам,а если бросел вызов так не боись а до конца дерись.
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку