-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


я не лох

Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:11 + в цитатник
я не лох и не обьелся блох,что за фигня?вы катите на меня?вы понимаете чем светет для тебя со мной резня?наверно нет...раз несооброжаеш и лезиш на меня.я хитрый лис.я не сдаюсь и не ложусь.всегда стою.я побеждаю.всегда стою и крепко позицию держу.я не ложусь меня ,меня не положить ,меня вам сегодня не слить.меня не победить.я чемпион ,я nomber one.ставь на меня.и выигрыеш ага.и куш твоим ,уже сейчас получеш ты его.я уличный боец street faighter, мои супер удары бьют по пузом жирным ублюзам,которые подмазывают ,а потом кидают.что за фигня?кто бычит на меня?кому жить надоело?тот кто на мен и против пойдет будет желеть.кто против пойдет уже не вернет.он погибнет и проиграет и от позора умрет...прощения нет тем кто против меня.я самурай.есть честь и доблесть и нету сраху и неуверености всебе ,есть только желание победы и наслаждея ее.я один выступаю против троих.я беру друзей и стенка на стенку сливаем ублюдков и нариков всех мы опускаем.все по дыхают и сдаются.все расхотся ,когда мы приходим.все остаются ,когда мы отдыхаем и мы зажигаем всем хороше и тебе тож.не трогай меня и я нетрону тебя.
Рубрики:  RAP

MinD_VandalizM   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
Йоба, есть предложение, давай ка замутем с тобой текстовый батл а? предлагай тему и сроки) просто ради интереса, я хоть прошлое вспомню а?))) соглашаешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
MinD_VandalizM, давай...в асю добавь меня и поговорим об этом)))или тут прям
Ответить С цитатой В цитатник
Шаман__Владислав   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
Здесь вспоминается знаменитая фраза А.Невского:"Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет!"
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЛОБНАЯ_ДИНГО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 09:22 (ссылка)
ээээээммм. млин, как-то все подазрительно на Тимати похоже: "я чемпион. я nember one." И ДАЛЕЕ по тексту.
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
ЗЛОБНАЯ_ДИНГО, не в одной песни Тимати нет не чего похожего братишка))))переслушай его альбом и потом намекай что это не мой рэп)))
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:20 (ссылка)
Шаман__Владислав, да многообещающая фраза.но я с ним согласен полностью
Ответить С цитатой В цитатник
MinD_VandalizM   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
ship13,
давай здесь решим, вобщем, предлагай тему, я ставлю сроки, оба наши текста выкладываем у тебя в дневе ты создаешь голосовалку и пусть тупо народ голосует, тока честно без всяких там подключений знакомых, чтоб голосовали именно по наводкам. Вобщем я думаю срок до сегодняшнего вечера тебя устроит?, я в ожидании слова)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
MinD_VandalizM, давай!!!значит я создщам сообщение чтоб мол голосовали и там в коментариях ты киниш свой текст ,а потом я свой.и пускай голосуют .согласен?срок пускай будет 5 дней и считать будем только тех кто уже писал у меня в дневнике , а посторонних ну чтоб не понавоткам считать не будем в чет...ок?значит тема будет на твое усмотрение давай??ну ты предложи пару тем и мы выберим и я предлогаю тему скажем жизнь в настоящем мире,что нас окружает и что ждет нас в переди и как будут жить наши дети...ну ты кинь еще пару своих тем и мы выберим.ну ты принцыпи понел мою тему ?что я имею в виду ты понел?
Ответить С цитатой В цитатник
MinD_VandalizM   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
ship13,
темы на выбор:

- под черным потолком
- стать слепым
- за высоким забором
- крылья
- власть и деньги
- в психиатрической клинике
- тупо дисс друг против друга

выбирай любой понравившийся, я согласен на любой ваще.
На срок в пять дней я тоже согласен.
Окончательный срок сдачи текстав четверг в 21.00 по московскому времени.

В голосовании будем учитывать только голоса тех люедей которые писали и у тебя и у меня в дневе, каждый голсо должен быть аргументирован, голоса без пояснений не принимаются и не засчитываются.

согласен на все?
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
MinD_VandalizM, власть и деньги и жизнь в настоящем мире,что нас окружает и что ждет нас в переди ,что будет в будущем вообщем что случится с сегоднешним миром и стать слепым
вот обьеденим эти три темы и пиши рэп в сообщение где я написал что проводятся голосования и в текстах которые идут за этим сообщением.ответь мне в них и пускай голосуют люди.ты можеш подговорить своих и они проголосуют как ты захочеш...ну лано вообщем давай..но если какиета подозрения то участник сразу выходит из голосования ок?
Ответить С цитатой В цитатник
MinD_VandalizM   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 04:57 (ссылка)
ship13,
без вопросов.
Значит так, стартуем батл сегодня и в четверг, как я и писал, последний срок.
Лично я тогда из изложенных тобой обширных тем выберу что-то одно и попробую раскрыть как можно яснее, раскидываться на глобальность не хочу,
соглашаюсь, по любым подозрениям в нечестности, голос того на кого пало подозрение не засчитывается, все честно.
поехали...
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
MinD_VandalizM,ну вообщем давай пиши свой рэп и я отвечу на твой рэп и ответь так же на рэп который я те написал .
Ответить С цитатой В цитатник
MinD_VandalizM   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
ship13,
зачем? правила батла еще раз прочитай, срок до четверга, выложу и увидишь, а под каждым постом писать не по теме батла я считаю не нужным, так что не прогоняй зазря, всему свое время)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
MinD_VandalizM, хороше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку