-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


где лож..

Среда, 09 Мая 2007 г. 01:17 + в цитатник
где же лож?
справа или с лева?
ктоо врет , кто правду толкает ,как и я
я уже не понемаю
запутался я
не понемаю кто врет , кто помогает..
кто обмануть ,а кто истиный друг
начал седня бычить сам незнаю из за чего ..ну так вышло что все пошло и поехало
но где же истина?где суть?
кто врет,а кто помоч хочет?
кто друг , кто враг?
это судить не мне
покрайне мере не сейчас ..пока не сейчас
чуть позже
но я разберусь кто против ,а кто за меня
история о рэпере..грусть ...страдания..это любовь..лож окутала меня..в свои сети поглатила,но я выберусь..надеюсь друзей и подруг не потеряю.они простят за то что усомнился и обидел.
уже сожелею,что начал сраться.
но поймите меня я не хотел..мож мы из другого теста и мы не должны общатся и все..хотя нет
я не согласен
я считаю что это не так
если мы хотит то будем
дружба не рушима
да
да
я одинокий воин
среди скал
среди ублюдков
взгляды злобные кидают,как урастьи обмануть
и я уже вижу лож во всем.
сеть лжи окутала меня
в свои обьятия заключила.крепко обняла и смертельный поцелую подарила...лож так сладка,но она против меня.я не сдамся ..я буду боротся.когото обижу так простите.значит вы не безразличны для меня раз я начал волноватс вот так мда
Рубрики:  RAP

такая__как_есть   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:15 (ссылка)
ты как всегда ЖЖЕШЬ))) В общем, супер, такие тексты мне нра))) у тебя мне почти все нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Ilu4o   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 15:26 (ссылка)
рифмы то нет нига,ты что то попутал. и синтаксис лажает,ай я яй.)
41 (95x100, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Sunny_girl_88, я буду толкать такие темы..раз те нравятся))Ilu4o, слушая я могу писать таких песен пять за вечер и с рифмой и без
ты пойми дело не в том если рифма или нет
дело в другом
ты зацини и пойми.можно читать и там где рифмы нет.так интонацию ставь и играй со словами.есть рэп и под рифму ложится где ,а есть и суровый рэп.вот тип такой.и если заметил я те соченил рэп ответ.а если читать не умееш так и не сри, не возбухай.научись читать или если умееш напиши рэп ответ
Ответить С цитатой В цитатник
ship13   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
Sunny_girl_88, да я считаю что это нормально когда ктото не врубается в твою тележку...мне приятно что мой рэп обсуждают...пишу болше и чаще появляйся в моем дневнике и коментов больше оставлй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку