-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ship13

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 517
Написано: 1167


корабли

Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:34 + в цитатник
корабли содяться на мель
налетают на скалы
их разбивает
кидает
они бьются и тонут и пропадают
но правда не тонет и не уйдет
она не исчезнет ее не убить
она живет всегда
в отличии от меня
корабли садятся на мель и я проникаю как гель
корабли тонут
шквальный огонь моих правдивых слов пушек
ядра выпушены
и достигнута цель
враг поражен
корабли его тонут
всех на поражение шквальным огнем
меня не остановить
зала второй
враг уже разбит
враг уже в огне горит
но за ним уже другой
и я готов стрелять из пушек со своих кораблей
правда моя
для меня и для всех она правда
мы будем драться
мы ядра запустим и пустим шквальный огонь и розобьем лож и обман
Рубрики:  RAP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку