-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfstudioru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аудиоролики запись аудиокниг запись дикторов начитка текстов профессиональными голосами озвучивание презентаций озвучка видео радиорекламы радиороликов создание аудиорекламы создание голосовых меню и приветствий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32




 Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru - Создание аудиорекламы, аудиороликов, радиороликов, радиорекламы, запись дикторов, начитка текстов профессиональными голосами,  озвучка видео, создание голосовых меню и приветствий на автоответчики, озвучивание презентаций, запись и создание аудиокниг.


Twitter

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:17 + в цитатник
@sfstudioru:

18:15:58 Контакты | Способы оплаты | Книга отзывов http://t.co/yooJQgb

Twitter

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 10:33 + в цитатник
@sfstudioru:

10:32:43 Дикторы | Аудиореклама | Озвучка видео | Голосовое приветствие | Озвучивание презентации | IVR http://t.co/ym3pd87

Twitter

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:34 + в цитатник
@sfstudioru:

18:32:54 ролик - лауреат премии Аджика(YouTube http://youtu.be/djL4bF1WOUE?a)

Twitter

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 17:42 + в цитатник
@sfstudioru:

17:40:52 Мною оформлена подписка на канал пользователя alekheen на YouTube. http://www.youtube.com/user/alekheen?feature=autoshare

Прямые продажи. Методика использования «закрывающих» вопросов.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:16 + в цитатник

meneger-240Большое распространение в современной торговле получила система активных прямых продаж. Существует множество методик, ведущих к заключению сделок. В данной статье коснемся технологии «закрывающих» (ведущих к заключению сделки) вопросов. Почему именно методика вопросов? Предположим, я провожу вам презентацию продукции своей студии: «Студия SoundFabrika создает аудиоролики уже 9 лет. Для их создание используется профессиональное оборудование, профессиональные дикторы и программное обеспечение. Наши услуги заказывают через Интернет как компании в России, так и за рубежом. Полный перечень наших услуг широк: создание аудиорекламы, озвучивание голосовых приветствий и систем IVR, озвучка видео…». Еще 5 минут такой лекции, и клиент начинает абстрагироваться (такова уж наша психология), думать о чем-то другом («сейчас приду домой, сделаю домашние дела и т.д.»). Совсем иначе обстоит дело, если мы в текст рассказа о продукте периодически вставляем вопросы. Выглядеть это будет примерно так: «Студия SoundFabrika создает аудиоролики уже 9 лет. Для их создание используется профессиональное оборудование, профессиональные дикторы и программное обеспечение. Кстати, Мария, мы обращаем внимание на то, каким образом создаются аудиоролики и кто их делает, не так ли? Наши услуги заказывают через Интернет как компании в России, так и за рубежом.…». Психология вопросов очень проста. Прямой текст (лекция) не вызывает необходимости клиента к самостоятельному размышлению, напротив, вопрос, вызывает необходимость участия в презентации товара. При этом важно правильно поставить (сформулировать) вопрос. «Закрывающими», в прямых продажах, называют вопросы, которые подразумевают нужные менеджеру ответы, а точнее ведут к заключению сделки. Например, вопросы типа «Вы предпочитаете рассчитаться рублями или долларами?», «Вам удобнее оформить за наличные или в кредит?», при этом не рассматривается то, что покупатель еще не дал согласия на покупку. Грамотный менеджер строит презентацию своего товара из целого ряда вопросов, в результате формируется универсальная схема презентации, дающая гарантированный результат на практике. Многие компании имеют уже готовый список подобных вопросов, молодые менеджеры сталкиваются с необходимостью адаптирования их под конкретных клиентов, так как большинство их них является практически дословным переводом с английского, французского и т.д. Те же кто использует их в первостепенном виде в глазах клиентов выглядят как дикторы с телемагазина на диване, т.е. расстояние между клиентом и продавцом довольно велико. Важным фактором является, несомненно, нахождение общего языка с клиентом на первых порах. Вряд ли, если у менеджера неопрятный вид, пахнет изо рта и т.д., система вопросов сильно ему поможет, так как клиент сразу не захочет у него что-то приобрести. Поэтому предварительно необходимо действительно завоевать доверие клиента, презентовать товар, оказывая минимальное давление. Итак, методика использования «закрывающих» вопросов в прямых продажах основывается на: 1.Увеличение количества вопросов в презентации товаров и услуг; 2.Разработка универсальной схемы вопросов, ведущих к заключению сделки; 3.Правильное формулирование вопросов - готовые ответы.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru

vseSdelki.info - товары, услуги, объявления, каталоги

Работа в России

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:36 + в цитатник

На нашем сайте появилась RSS-лента.

 

Студия Audio-Reclama.ru

↑ Grab this Headline Animator


Улучшение голоса с помощью упражнений

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:15 + в цитатник
uluchshit-golos-240Впервые услышав свой голос, записанный на магнитофон, компьютер или еще где-нибудь, большинство людей бывают неприятно удивленны. Им просто не верится, что это их голос, что они так разговаривают. Сперва расстраиваются, потом привыкают и оставляют все как есть. Мол, не повезло, голос — это от природы и тут ничего не поделаешь. А напрасно. Потому что при большом желании неприятный голос, как почти любой другой недостаток, можно исправить, по крайней мере, улучшить.

 

Если вам ваш голос не нравится и вы хотите его усовершенствовать, то вы должны быть готовы к тому, что вам придется потратить немало времени и сил на выполнение упражнений. Возможно некоторым придется потратить до нескольких месяцев упорного труда, пока не появятся заметные улучшения. Но когда добьетесь цели, вы поймете, что время было потрачено не зря, что каждая минута ваших усилий окупилась сторицей. Вы почувствуете себя намного уверенней и общение с другими людьми превратиться для вас в настоящее удовольствие.

 

Как этого достичь? Можно конечно записаться на курсы ораторского искусства, но можно заниматься и дома. Вот несколько упражнений:

 

Упражнение 1. Выберите радиопередачу, голос диктора или ведущего которой, на ваш взгляд, наиболее приятный и выразительный. Лучше выбрать ежедневную передачу. И каждый день прослушивать ее минимум по полчаса. Слушать следует очень внимательно, уделяя особенное внимание интонации и произношению ведущего радиопередачи. И стараться повторять за ним.

 

Упражнение 2. На магнитофон или компьютер сделайте запись голоса этого радиоведущего (можно любую, понравившуюся вам, аудиокнигу). Затем запишите через микрофон ваш собственный голос. И воспроизведите эти две записи одну за другой. Проанализируйте их. Обратите внимание на все: произношение, интонацию, скорость речи, выразительность, дикцию и смысловые ударения. Записывайте ваш голос ежедневно и сравнивайте эти записи. Вы заметите, как с каждой новой записью вы приближаете свой голос к совершенству. Он будет нравиться вам все больше и больше. Только не бросайте свои занятия до тех пор, пока вас ваш голос полностью не удовлетворит.

 

Упражнение 3. Каждый день читайте вслух. Берите любую книгу и выразительно, с интонацией прочитывайте 5-10 страниц. Лучше читать и сразу записывать через микрофон на компьютер. Экспериментируйте. Пробуйте читать по-разному. С разной интонацией, разным темпом, пока не получите хорошее звучание. Храните эти записи. Раз в неделю прослушивайте и сравнивайте. Следите за вашим прогрессом.

 

Спокойный уверенный голос всегда поможет и в простом общении, и в деловых переговорах. Поэтому необходимо заботиться о своем голосе. Помните, что спокойно разговаривать возможно только в спокойном состоянии. Не доводите себя до чрезмерной усталости или напряжения. Если вам пришлось много разговаривать, расслабьте мышцы горла, дайте отдохнуть голосовым связкам. Попейте теплый чай с лимоном. Он хорошо смягчает горло.

 

Берегите себя от простудных заболеваний. Они могут оставить после излечения неприятную хрипотцу. Носите в холодную погоду теплый шарф.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru

Аудиокниги - аудио-наркотики?

Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:57 + в цитатник

audiokniga-audio-narkotik-240В последнее время сильное распространение получил формат аудиокниг. В интернете, можно на каждом третьем сайте скачать аудиокнигу. Их прозвали аудио наркотики. И на самом деле, сейчас можно заметить на каждом шагу, молодежь, да и не только с наушниками, в общественном транспорте, на улице и даже в институтах на парах. Не редкое явление и голос диктора или даже автора из окон дорогих машин.

С чем же это связано?

Однозначно ответить нельзя. Но упрямая статистика поисковых роботов, показывает в ТОП запросы - скачать аудиокниги. Социологи только сейчас начинают проводить опросы и собирать информацию, по этому явлению. Может это связано с тем, что на наше сознание уж слишком давит, окружающее нас информационное пространство. Из всех источников валит в наши головы реклама, музыка всех направлений, фильмы – часто не понятного содержания. Может именно поэтому человечество нашло для себя релакс, в виде аудио наркотика. А почему бы и нет? Сел, потратил две три минуты на поиск интересующего вас произведения или технической литературы, скачал аудиокнигу, и теперь она всегда с тобой. Сейчас хватает всевозможных гаджетов которые дают возможность слушать аудио в любое время – это и MP3 плеера, и телефоны, и даже детские приставки, не говоря уже о музыкальных центрах и автомагнитолах. Это очень удобно, книгу тяжело бывает почитать из за нехватки времени или отвлекающих факторов, а вот её же в аудио формате можно слушать где угодно. В переполненном метро или автобусе, и даже если все вокруг толкаются, ты не потеряешь строчку и соответственно смысл текста. А судя по тому, как в песни пел солист группы «Браво», ежедневно 42 минуты под землей, а у некоторых и дольше, уходит для того чтобы добраться до работы, ведь наши мегаполисы разрослись не на шутку. Мы имеем уйму времени, что бы погрузится в любимое произведение, не обращая внимания на окружающих. Так что приходим к выводу, может конечно это и наркотик, ну куда более интересный и безопасный, чем другие, и для каждого в отдельности и для общества в целом. Слушайте аудиокниги!

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru

 

Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru


Как создать аудиокнигу.

Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:56 + в цитатник

zapis-audioknig-240Слушая, как читает искусственный голос моего компьютера, идущий в стандартном комплекте, я подумал – почему бы не послушать, как она рассказывает мне сказку? Обшарив интернет, я наткнулся на новенький софт, оценил качество чтения новых искусственных голосов и был приятно удивлен – ведь с помощью этого можно слушать свою любую книгу прямо на ходу - иными словами я могу сам создать аудиокнигу! Как я и делаю. Сейчас я подскажу Вам весь необходимый софт, который также работает под Windows Vista, и что с ним делать: шаг 1. Для начала нам понадобится сама книга и самая важная программа Infovox Desktop SpeechPad на движке Infovox Desktop Text-to-Speech, открываем ее, и весь наш текст вставляем в текстовое поле. шаг 2. Отключаем все звуки в вашем компьютере, например автоматическое воспроизведение звука каждый час. шаг 3. Далее нужна программа, записывающая все звуки внутри системы, я выбрал FairStars Recorder. Запускаем ее, и начинаем запись "электронного чтеца". шаг 4. В SpeechPad нажимаем кнопочку play. Колонки отключаем, и идём спать… А тем временем идет запись аудиокниги, шаг 5. Встаем, ставим на стоп FairStars Recorder, сохраняем звуковую дорожку. Теперь надо удалить тишину (если имеется) с помощью любого аудиоредактора. И нарезать на кусочки минут по 10, для этого я использую удобную программу 101 MP3 Splitter & Joiner. В ней во вкладке Split MP3 выбираем наш аудиофаил, и указываем, на какое количество частей хотим его разбить. шаг 6. И немало важный шаг. У Вас получаются файлы с названием вроде этого: «название_chunk_1.mp3». Но в настоящее время у разных mp3 плееров разные алгоритмы сортировки. Например, у моего transcend файл «10» будет иметь меньший вес чем «1» и стоять на первом месте. Поэтому я рекомендую узнать алгоритм сортировки вашего устройства, и при необходимости переименовать файлы удобной и простой программой ReNamer. Всё. Теперь через пару дней тренировки слуха вы можете слушать на ходу любую не художественную книгу. Художественное же произведение гораздо ценнее в прочтении профессионального актера или диктора, а еще лучше - в форме аудио-спектакля. Интересных вам литературных открытий!

 

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru
Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru

"Аудиокнига - Великолепная альтернатива"

Вторник, 31 Августа 2010 г. 22:16 + в цитатник

sozdat-audiokniga-240Сегодня все больше увеличивается спрос на такой предмет информационного характера, как аудиокнига, и это далеко не случайно, поскольку все преимущества и удобства использования подобного источника налицо. Еще в недалеком прошлом вызывали интерес у аудитории виниловые пластинки и ленточные магнитофонные кассеты с записью пьес, постановок, стихотворений известных авторов, учебных занятий, лекций и даже литературных произведений. Прежде всего, это было предназначено для пользователей, имеющих проблемы со зрением, а также для детей дошкольного возраста и некоторых других категорий общества. Современные компакт-диски с записанными на них информационными данными в голосовом исполнении чтеца имеют то же предназначение, став полезными еще и для занятых деловых людей, вынужденных в силу обстоятельств совмещать несколько дел вместе.

 

Интернет принес колоссальное облегчение в аспекте поиска необходимой аудио-литературы и возможности ее приобретения. В настоящее время аудиокниги скачать можно без каких-либо проблем на множестве сетевых ресурсов, специализирующихся в этой области. Компакт-диски любого интересующего содержания можно приобрести и в магазинах «видео – аудио» или заказать в торговых точках данного товара. Целая сеть интернет магазинов предлагает редкую экзотическую литературу по ценам, мало отличающимся от цен на печатные издания в книжных киосках. Отличие заключается только в удобстве приобретения, в плане чего нужный материал можно достать, практически не вставая из-за стола. В наш стремительный век прогресса и безумных скоростей аудиокнига является великолепной альтернативой печатным аналогам, как в традиционном, так и в электронном варианте.

 

Услугам всех желающих предоставлена электронная библиотека, где в ассортименте находятся аудио-материалы всевозможного содержания. Это и детские сказки, и приключенческие или детективные романы, и стихотворения, и классические постановки, привычные предыдущим поколениям в исполнении по радио. Подобные произведения можно прослушивать, лежа на диване, в наушниках по пути на работу, параллельно занимаясь еще чем-то или загорая на пляже, например. Кроме того, интернет ресурсы располагают массой специальной, учебной, практической, общеобразовательной и прочей литературы. Школьники и студенты имеют возможность слушать учебный курс, находясь вне занятий, на больничном, например, на каникулах или закреплять полученные знания, готовясь к экзаменам. Много полезной аудио литературы приобрести для личного пользования могут поклонники тех или иных искусств, единоборств, тренингов по йоге, редких учений, таких, как эзотерика или теософия.

 

Любая электронная библиотека, предлагающая информационно-познавательные материалы, обладает огромной литературной базой. Выбор аудио-продукции настолько велик, что каждый может найти для себя именно ту сферу интересов, которая соответствует всем его требованиям, вкусам и пожеланиям. Остается лишь определиться, что именно нужно тому или иному пользователю. Стоимость аудиокниг зависит от популярности автора, жанра, востребования, научной ценности и многих других факторов, тем не менее, приобретение аудиокниги доступно всем. Существуют библиотеки, где предлагается аудиокниги скачать бесплатно, причем, не зависимо от их популярности и прочих критериев оценки. Следует отметить, что классическая книга в хорошем переплете, все же, никогда не утратит актуальности, как и любое произведение искусства, и большинство любителей литературы по-прежнему предпочитают вместительный том для самостоятельного прочтения. Однако аудиокнига и предназначена для тех, кому она действительно необходима. И она может стать отличным подарком, ничуть не уступающим по ценности традиционному печатному изданию.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru

 

Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru


Как научиться красиво говорить.

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:51 + в цитатник

yuriy borisovich levitan diktor-240Человека отличает от животного умение складно и осмыслено в речевой форме излагать свои мысли и объяснения. Есть правда теория, что язык животных, это не набор сигналов, а та же речь, но на их языке. Мы с этим не спорим, но всё же наша речь, мне кажется более богата и обширна. Как минимум, речь любого народа определяется его бытием. Чем более цивилизованный народ, тем более богата у них речь. Оставив животных в покое, можно сделать логическое умозаключение от обратного - чем богаче и красноречивей мы, тем более образованней, цивилизованней и разумеется, интересней. Все мы живём в говорящем обществе и если у нас нет каких-то врождённых патологий, то к двум годам как минимум, уже умеем "трещать" громче всех и больше всех. С возрастом наша речь становится более осмысленной и красивой, только к сожалению, это происходит не со всеми. И довольно часто приходится встречать людей, выслушать которых хватает терпения только на первые десять минут общения. А как известно, интересный человек тот, кто умеет красиво говорить.

Так можно ли научиться красиво говорить?

Конечно можно. Для человека, если у него есть желание и стандартное количество серого вещества в мозгах, нет ничего невозможного. И так, начнём с голоса. Для нервного центра, который отвечает за восприятие тембра звука наилучшим считается низкий голос. Здесь есть нюанс - низкий голос мужчины отличается от низкого голоса женщины. Совсем не хорошо, если женщина будет говорить басом. Визг и писк воспринимаются плохо и раздражают слуховой аппарат человека. Поэтому старайтесь говорить на низких тонах.

В разговоре не спишите. Излагайте свою мысль спокойно. Только без лишней монотонности. Надо научиться удерживать грань между чрезвычайно эмоциональной или слишком монотонной речью. Хотя эмоциональная речь, если она позитивная, в любом случае намного лучше "безвкусной травы".

Излагайте мыль лаконично. Долгие объяснения, отвлечение на сторонние мелочи и прочие затяжные варианты только утомляют.

Согласовывайте падежи, окончания и прочие языковые элементы. Иначе ваша речь будет невнятной и непонятной.

Не перепрыгивайте с темы на тему. Дайте людям уловить ход ваших мыслей.

Исключите из обихода слова паразиты: ну, э, как бы и так далее.

Тренируйтесь.

Можно тренироваться дома самим с собой, если стыдно практиковать на людях. Возьмите секундомер или часы. Выберите тему, которую бы вы хотели раскрыть и начинайте её объяснять. Разумеется вслух. Засеките время. Лучше запишите вашу речь на магнитофон, диск или просто как голосовое сообщение на автоответчик. А теперь посмотрите сколько времени заняло ваше объяснение. Прослушайте себя. Вы обязательно найдёте моменты, которые можно было бы сократить. Повторите и так далее. Прослушивайте тембр, темп, эмоциональность и лаконичность изложения. Хорошо послушать, как говорят дикторы по телевизору или радио. Проанализируйте вашу речь и их. После нескольких упражнений, можно практиковать на людях.

Конечно вы должны знать, о чём говорите. Для этого надо увеличивать свой кругозор. Много читать и узнавать нового. Ведь конечный результат разговора - донести до собеседника что-то новое и интересное.

И самое главное - хороший собеседник тот, который умеет выслушать. Научитесь слушать оппонента. Не перебивайте его, пытаясь доказать свою точку зрения. Учитесь спорить и доказывать спокойно.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru

 

Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru


audio-reclama.ru|промо ролик Вебком.avi

Четверг, 26 Августа 2010 г. 16:57 + в цитатник



Аудио наркотики - безопасно или же наоборот?

Суббота, 21 Августа 2010 г. 11:07 + в цитатник

audio-narkotiki-240Аудио наркотики - безопасно или же наоборот?

На сегодняшний день тема аудио наркотиков очень актуальна. Каждый второй сайт содержит рекламу с текстом "Скачай бесплатно аудио наркотики mp3. Доступно, легально и безопасно". Кто-то говорит, что это безопасно, другие же считают, что аудио наркотики могут убить человека.

Кто же прав?

Попытаемся выяснить. Ещё со времен Первой Мировой войны поползли слухи о цифровой музыке, которая может доводить человека до психических расстройств. Всё делалось просто. На пластинки производилась запись обычной музыки, но вся загвоздка в том, что в этой музыке были посторонние звуки, которые человек просто не замечал. После прослушивания такой пластинки у людей возникала сильная головная боль, раздражимость, психические расстройства, галлюцинации. Тем самым, немцы надеялись, что озвучивание цифровой музыки "уничтожить" противника, как сейчас называют это "цифровым оружием". Но возможно ли навредить своему здоровью, слушая аудио-наркотики? Для начала выяснить, в чём же заключается процесс прослушивания такой музыки. Во первых, музыкой аудио наркотики называть нельзя, это своего рода, цифровые волны. Слушать такие звуки нужно в наушниках, не отвлекаясь на посторонние звуки или дела. Признаться, ощущения не из приятных. Звуки сама по себе напоминают монотонное "пищание", но со временем человек привыкает, и звук начинает своё действие. Есть ли побочные эффекты? Есть - головная боль. Но так ли страшно всё это? Может ли 10-ти минутный звук отрицательно повлиять на человека? Одно прослушивание вряд ли что-то изменит. Но за первой дозой следует другая и так далее. Начинается "цифровая зависимость". Прослушивая такие наркотики, мы внушаем себе состояние эйфории. Не зря же мы их слушаем, не отвлекаясь на посторонние действия и звуки. Получается, это своего рода зомбирование. Фактически, мы сами себя заставляем искать какой-то эффект от прослушивания таких аудио файлов и выдумываем себе его. Мы бы хотели донести до людей лишь одно: запретный плод всегда сладок, но в данной ситуации этот плод содержит много загадок, которые человечеству ещё придётся разгадать.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru

 

Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru


Метки:  

Заработок на видео. Идея заработка на выполнении отекстовок к видео роликам.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:05 + в цитатник


zarabotok-na-video-240Сегодня видео настолько распространено по Интернету, что большинство ценной информации подается именно с помощью него. Это усложняет процесс поиска необходимых данных.



Почему видеоинформация хуже текстовой?


1. Невозможность предварительной оценки.
Например, кто-то отправляет вам письмо, где говорит, что обладает важной информацией, которая представлена в какой-то презентации, но чтобы вытянуть ее оттуда, необходимо просмотреть весь ролик.
Находим видеоматериал, просматривая весь фильм, чтобы найти тот самый момент, где ожидается что-то важное. Так можно просидеть больше часа, а нужной информации не найти. Как итог - вы обмануты. Вы потратили львиную долю своего времени, чтобы на самом деле ничего не найти. С текстом же все обстоит иначе. По тексту сразу можно понять, заинтересует вас что-то или нет, необязательно читать весь информативный объем.


2. Трата времени при просмотре.
Так как видео считается самым зрелищным способом, чтобы представить информацию, то весь Интернет поглощен им. Это, в свою очередь, забирает у нас массу времени, чтобы выудить из всего просмотренного что-то стоящее. Это связано с тем, что автор ролика хочет, чтобы вы потратили столько времени, сколько ему необходимо, а не столько, на сколько важна сама эта информация. Если текстовую информацию можно оценить по ключевым словам, определив логический ход мысли, то оценить за пару минут часовой ролик, вряд ли удастся.


3. У «говорящей головы» нет наглядности.
Если с экрана дикторы что-то читают, преподают, доказывают, а нет изображений, схем, чертежей и оформленных презентаций, тогда вся эта информация не задерживается долго в памяти. Если было бы достаточно одного учителя, тогда учебники сразу же отменили.


4. Негативное предрасположение к внешнему виду и голосу «диктора».
Если текстовая информация более-менее структурирована, то «повествующий диктор» может негативно расположить к преподнесенной им информации. Например, «ведущий» может говорить с акцентом, картавить, сопеть, э-э-экать и мэ-мэ-мэкать, чего абсолютно лишен текст. Неоспоримое достоинство молчаливого текста сродни молчаливой жене, за это его и любишь.


5. Ты платишь не за ценную информацию, а за закаченное видео.
Кто-то скажет, что сегодня большинство пользователей Интернет имеют большую скорость доступа и безлимитный пакет. И все же, подавляющее большинство не имеет таких условий. А если вашему компьютеру больше оного года? Тогда «тяжелый» фильм будет испытывать ваше терпение. Например, при использовании FireFox, ваша виртуальная память настолько переполнится, что придется перезагрузить компьютер.
А если у вас появится желание записать новый видеоролик в память винчестера, а место уже занято такими фильмами-монстрами, как Аватар или Доктор Хаус?
Мы предпочитаем забивать свои шкафы песком, потому что там попадаются крупицы песка, вместо того, чтобы использовать шкатулку для кольца из золота.


6. Иностранные ролики без перевода.
Наконец, последней каплей терпения стала озвучка видео роликов иностранными дикторами. Ранее можно было перевести какой-то научный труд, а теперь приходиться сидеть перед «булькотящей головой», ловя знакомые фразы. Как добыть важную информацию оттуда – это стало проблемой века.
По популярности переводчика Google, можно понять, что проблема достигла своего апогея, особенно после таких «научных иноязычных сотрудников», которые любят больше снимать видео, чем писать тексты.


В связи с этими назревшими проблемами, предлагается новый сервис – синхронная и не только отекстовка видео.
Предлагается создать некую службу, которая трансформировала голосовой поток в текст, например, в синхронном режиме. Это позволит преодолевать языковые барьеры и получить необходимую ценную информацию.


Каким образом это может работать? Точно пока сказать сложно, например, как в Google, вводишь в форму источник материала или загружаешь любой видеофайл, и на конечном этапе получаешь текстовку, как на языке оригинала, так и на русском языке.
Или, возможно, эта услуга будет сервисом в браузере, когда наводишь курсор мышки на говорящего человека, после чего всплывает окно с синхронным текстом. Вариантов может быть множество.
Самый простой вариант, это создать сайт, где будут существовать готовые отекстовки любых научно-популярных, развлекательных фильмов, а так же будет возможность сделать оную на заказ.
Тут фантазии нет предела.


Недавно появилась информация, что Youtube планирует организовывать автоматические субтитры для видео на разных языках. Это подтверждает реальность такой идеи. Осталось только «научных знатоков» научить говорить внятно с правильной расстановкой и загружать эти ролики на Youtube. Хотя не лишне было бы, чтобы рядом с таким видео была возможность прочтения текстовой части.
В любом случае, эта ниша бизнеса еще не освоена, а потому любому предприимчивому человеку сулит неожиданные прибыли.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Автоответчик. Цифровой или кассетный?

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:04 + в цитатник


avtootvetchik-240Голос на автоответчик.


При нынешнем жизненном темпе не обойтись дома и без автоответчика, давно ставшего во многих странах частью образа жизни. Что нужно знать, если вы решили обзавестись автоответчиком. Методы записи сообщений. В настоящее время существует два варианта записи поступающих на автоответчик сообщений, цифровая запись в оперативную память аппарата и магнитная запись на микрокассету. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. При цифровой записи отпадает необходимость менять или переворачивать кассету (в кассетных автоответчиках замену рекомендуется проводить раз в год). А во-вторых, в автоответчиках с цифровой записью количество механических соединений значительно уменьшается, следовательно, увеличивается срок службы аппарата. И еще, в случае цифровой записи возможен магнитный доступ к любому записанному сообщению (нет необходимости ждать перемотки пленки). Также возможно удаление произвольной записи.


Преимущества магнитной записи на кассету состоят в следующем: можно сохранить очень важное сообщение или запись разговора, заменив эту кассету на другую (при цифровой записи для освобождения места ее придется стереть). Цена на автоответчик на микрокассетах ниже, чем с цифровой записью.


Синтезатор речи. Голосовые метки. Современные автоответчики могут «общаться» со своими владельцами синтезированным голосом. Этот синтезатор предназначен для предоставления голосовых приветствий и меток: при воспроизведении записи автоответчик перед каждым сообщением «говорит» время, когда это сообщение было получено, а в некоторых аппаратах номер телефона абонента, оставившего это сообщение.


Д/У, голосовое меню. Автоответчиком можно управлять дистанционно. Так как наши АТС работают в импульсном режиме, то, позвонив с любого телефона, управлять автоответчиком можно с помощью специального генератора тоновых сигналов — бипера. После набора специального кода (вы его задаете сами) можно слушать записи, перематывать кассету, стирать записи, редактировать или менять необходимое сообщение.


Дистанционное включение микрофона. Помимо дистанционной работы с автоответчиком в аппарате с тоновым управлением можно включать встроенный в корпус динамик. Доступ к динамику открывается тоже только с набором кода. Реальных применений у этой возможности два: осуществление так называемого мониторинга — прослушивания комнаты, или использование динамика как громкоговорителя.


Доступ по коду. Почтовые ящики. Помимо общей, доступной для всех области записей можно организовать участки для личного пользования — «почтовые ящики». Для получения доступа к сообщениям из таких участков памяти необходимо набрать специальный пароль, устанавливаемый владельцем.


Телефонный вызов. Применяется для дистанционного оповещения владельца автоответчика о поступлении новой информации. После записи свежего сообщения автоответчик сам набирает введенный ранее телефонный номер и произносит краткое приветственное сообщение. Если во время этого сообщения набрать секретный код, то можно прослушать поступившую новую информацию. Другой вариант — вызов пейджера по прямому телефонному номеру. По прибытии на автоответчик новых сообщений пейджер будет издавать звуковой сигнал.


PREMIER PR-355. Автоответчик с минимально достаточным набором функций привлекательный по дизайну, компактный и простой в управлении. Микрокассета на 20 минут записи, продолжительность приветствия и входящих сообщений до 60 секунд, регулятор громкости воспроизведения сообщений с возможностью прерывания записи, светодиодный индикатор количества поступивших сообщений, дистанционное включение, прослушивание и стирание сообщений с трехзначным кодом. Устройство подключается непосредственно к телефонной сети и имеет гнездо для подключения телефонного аппарата. При приеме звонка автоответчик транслирует речь звонящего человека, автоматический прием может быть прерван в любой момент — снимаете трубку с подключенного к автоответчику телефона и отвечаете.


Если, уходя, вы забыли включить автоответчик — позвоните на него с любого телефона и не кладите трубку в течение 10 гудков: он включится автоматически Автоответчик позволяет также выполнять дистанционное прослушивание голосовых сообщений и стирание поступивших сообщений. Для этого необходимо позвонить на него с какого-либо телефона и набрать трехзначный цифровой код. Код можно ввести либо с телефона, имеющего режим тонального набора номера, либо приложив к микрофону трубки биппер (специальное портативное устройство, генерирующее звуковые тональные сигналы).


Автоответчик PREMIER PR-370 в отличие от PR-355 — цифровой. Он стоит несколько дороже, но избавит от проблем с кассетой; в конце каждого сообщения он может записать день недели и время поступления звонка, имеет режим автоинформатора, когда поступающие сообщения не записываются, режим прослушивания помещения и др. Запись в память на электронный чип (до 10 минут), режимы «ответ+запись» и только «ответ».


Очень удобен и прост в обращении телефон с автоответчиком PREMIER PR-455. В нем телефон с памятью на 10 номеров, повтор последнего номера, кнопка FLASH, пауза, импульсный и тональный режим набора, отключение звонка. Автоответчик на микрокассете на 20 минут записи, приветствия и входящие сообщения до 60 секунд, регулятор громкости воспроизведения сообщений с возможностью прерывания записи, светодиодный индикатор количества поступивших сообщений, дистанционное включение, прослушивание и стирание поступивших сообщений с трехзначным кодом.


Такой аппарат — оптимальный вариант для офиса и для дома, поскольку прост и удобен в обращении, а приемлемая цена совмещена с хорошим качеством.


Если вам приходится часто звонить, необходима телефонная книжка. Лучшая (по соотношению цена/качество) на сегодняший день электронная записная книжка CASSIO SFI-4600 RS SF-4900 RS. Она сделана для России: клавиатура расположена по стандарту русской пишущей машинки, меню и подсказки выдаются как на английском, так и на русском языках. Прилагается толковая инструкция с хорошим переводом на русский язык. На откидной крышке, защищающей клавиатуру, имеются подробные подсказки для всех операций. Имеется режим индикации мирового времени (изображение карты мира, нужный часовой пояс — мигает).


Записные телефонные книжки снабжены функциями поиска по первым буквам или по любому фрагменту записи, что позволяет просто и быстро найти нужную запись. Память достаточно велика: 64 КБайта — это примерно 600 обширных записей в телефонной книжке, включая адрес и примечания.


Режим «Расписание» позволяет установить звуковой сигнал на нужную дату и время. Есть функция напоминания о регулярных событиях — днях рождения, праздниках и пр. Все режимы имеют специальный секретный раздел, просмотреть который, кроме вас самих, не сможет никто, поскольку он защищен паролем. Пароль устанавливаете вы сами. Если пароль забудете, вся информация секретного раздела будет для вас утеряна, а установить пароль заново, можно только стерев всю информацию в записной книжке (включая и несекретный раздел).


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Поиск партнёров при создании мультимедийной рекламы.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:03 + в цитатник


our_partner-240Поиск партнера.
Если, как большая часть бизнес-сообщества, вы являетесь новичком по созданию мультимедийной рекламы, вам понадобится кто-то на той, творческой и производственной стороне цепочки, кто станет вашим партнером. Этому человеку вы должны доверять, потому что часто вам придется отдавать ему деньги, не зная, сколько на самом деле стоит оплачиваемый вами процесс. Выбор такой личности должен базироваться на поиске компании, которая была бы способна на протяжении долгого времени показывать стабильные результаты по приемлемой для вас цене. Выбирать по цене конечно просто: вы всегда можете найти кого-то, кто готов выполнить работу за меньшие деньги.
Но проблема кроется в том, что вы не знаете, сможете ли вы использовать то, что покупаете. Авансовый депозит с прогрессивной системой оплаты является стандартной практикой. В таком случае вы редко можете позволить себе не торопиться. Вы не будете испытывать сильного разочарования, если будете получать не совсем то, что вам нравится.



Бутиковый фактор.
В результате сокращений, особенно по отделам звука и видео, что очень большой объем работы выполняется сторонними исполнителями, часто бывшими сотрудниками этих же компаний, создавшими «бутики» с персоналом из одного или двух человек, например это диктор и звукооператор. Никоим образом не принижая их творческие способности, хочется отметить, что очень часто их знания технологий этой области бизнеса не столь глубоки. Если вы работаете с такими бутиками, четко пропишите в вашем с ними соглашении, что именно вы являетесь владельцем всех видео-звуковых материалов, отснятых для проекта, а также всего, записанного на диски. После того, как они закончили работу, получите на руки диски или пленки. Храните их в прохладном, защищенном от пожара месте, возможно там же, где вы храните аварийные копии ваших компьютерных записей.



Фактор долгосрочности.
Не сомневайтесь, заключая договор с начинающей компанией, которая предлагает продемонстрировать свою способность выполнить проект по более низкой цене, если у неё есть опыт во всех необходимых для вас областях. Ключевые слова здесь — «демонстрировать» и «во всех областях». Время и деньги, потраченные на поиск новой помощи, а затем на исправление ошибки, завершение проекта, могут серьезно раздуть бюджет. Многие молодые компании, предлагающие услуги из области звука или видео, предлагая слишком низкие расценки, сами себя разорили, так не успев понять настоящую стоимость своих услуг! Работая над долгосрочными проектами, выбирайте тех поставщиков услуг, которые доказали свою жизнеспособность на протяжении пяти последних лет.



Основные умения.
Ваши медиа-проекты требуют четырех определенных умений. Каждое из них содержит в себе рутинную и качественную составляющие: успешная работа получается в случае счастливого симбиоза.
1. Подготовка производства. Сценарий с указанием необходимых звуков (например, хлопок дверью), а затем визуализация концепции сюжетной линии рисунками.
2. Производство. Запись проекта — на местности, на студии, или другое.
3. Редактирование отснятого материала. Редактирование на студии или своими силами.
4. Тиражирование. По необходимости. Всё это обычно предоставляется различными организациями, особенно, если общий контроль осуществляется рекламным агентством с богатым опытом в данной области, а также с богатым творческим потенциалом. Если вы являетесь контролером, то ищите компанию-партнера, которая может выполнить все три креативные функции, от написания сценария до редактуры. Тиражирование лучше оставить специалистам. В зависимости от того, что должно быть скопировано, медийные компании зачастую являются вашим лучшим источником даже в случае больших тиражей. При получении других расценок, убедитесь, что они поговорят с представителями медийных компаний о том, что им будет необходимо. Получите точные цифры — письменно — по временным рамкам, качеству, стоимости. В случае незначительных расхождений по ценам, оставайтесь с производящей студией. На карту поставлена и их репутация!



Фактор самостоятельной работы.
Редактура видеоматериалов требует компьютерного оборудования с огромным объемом памяти; что не является типичным для домашних или офисных компьютеров. На «любительские» системы может быть установлена специальная программа, что будет стоить около 100 долларов, однако это даст весьма ограниченные возможности. К тому же будут отсутствовать такие важные устройства, как модули ввода/вывода звука итд.
Когда у компании клиента существует отдел графики, современные медийные компании используют созданные им материалы гораздо с большим удовольствием, чем раньше, хотя это обычно не касается видео. Сегодня уже гораздо меньше всевозможных «давайте напишем сценарий, сделаем видео, запишем на VHS» итд. Теперь стало гораздо больше совместной с внутренними отделами графики, создания и использования их материалов. Вместо соревнования по креативности появилась кооперация плюс сотрудничество.



Зачем вам может понадобиться внешняя помощь?
Несмотря на изобретение компьютерных медийных систем, которые сотрудники компаний находят довольно простыми в обращении, очень часто оказывается, что им не хватает опыта для производства действительно профессионального продукта. Если речь заходит о сложном проекте — а практически любой проект становится довольно сложным! — начав, вы можете обнаружить, что не способны завершить процесс. Вот три наиболее ярких примера:
1. Пытаясь синхронизировать звук с видео, вы обнаруживаете, что это не такой простой процесс, как по учебнике, если вы только не занимаетесь этим каждый день. Например, аудиоролик, сжатый в mp3, будет слегка отставать от видеоряда - чтобы этого избежать нужно воспользоваться специальными программами.
2. При работе с небольшими цифровыми камерами, зачастую качество картинки хорошее, но сама техника съемки оказывается далекой от идеала. Использование профессиональной техники не превращает нас самих в профессионалов.
3. Для создания и тиражирования оригинала, вы должны знать и следовать общепринятым стандартам в данной области. Иначе у вас могут получиться разрозненные части, из которых нельзя будет собрать единое целое. Или понадобятся усилия дорогостоящей студии по созданию нового оригинала. Если вы делаете все сами, то сначала обратитесь к эксперту, чтобы научиться. Вероятнее всего, вам выставят счет, но, по крайней мере, вы правильно сделаете работу!



Поиск исполнителей.
На больших рынках, если нет других источников информации, обратитесь к Желтым страницам, разделам «Производство звука - озвучка видеороликов»,«Услуги записи дикторов» или «Видеопроизводство - создание видео». В небольших населенных пунктах вам вряд ли удастся найти сложное оборудование или достаточный уровень опыта, но вы вполне можете найти кого-нибудь, кто может помочь. Начните с того, насколько «высококачественными» должны быть ваши рекламные материалы. Ваши рекламные ролики будут показывать по телевизору. Образовательные информационные ролики демонстрируются по мониторам с использованием тех же экранов. Ваша аудитория, не отдавая в этом себе отчета, ожидает такого же качества, какое они получают с этого экрана каждый день в обычных программах, других роликах, художественных фильмах. Способность приблизиться к этому качеству в рамках, накладываемых бюджетом и творческими возможностями — вот то, что вам нужно, но что требует определенных навыков,а также усилий.



Состояние исполнителей.
Мощности по производству аудио или видео продукции существуют практически повсеместно. Вузы, некоторые средние школы, многие медицинские учреждения, местное радио, телевидение, кабельные компании и, конечно, местные производители аудио-, видеопродукции — все готовы предложить вам свои услуги. Обратите внимание на специальные предложения от радиостанций и телеканалов — включая некоторые крупнейшие — в которых они предлагают бесплатно изготовить ваш ролик с тем условием, что вы приобретете определенное количество эфирного времени. Вы даже можете использовать этот ролик на других станциях! Однако полученный продукт, являясь достаточно качественным, может быть достаточно ограниченным по своим возможностям — одно из шаблонных решений любой рекламной задачи. Если вы хотите получить что-то из серии «Доброе утро! Мы те-то. Вот наш адрес. Заходите или звоните нам», то возможно это для вас подходит. Большинство рекламы для местных автопроизводителей, строителей, розничных торговцев производится именно таким образом.
Использование ярких личностей в эфире требует других размышлений. Передача сигнала, особенно местного телевидения требует определенных технических навыков.
Это передача сигнала слушателям, подписчикам, зрителям. За исключением некоторых новостных и спортивных программ, очень мало телевизионных каналов производятся на местах. У служащих на местах нет ни необходимости, ни таланта для творчества. Ведущие передач или ди-джеи часто являются отличными «голосами» для повышения продаж, особенно при ведении своих собственных передач. Однако, используйте местных специалистов аккуратно, обдуманно.



Что следует уметь для проведения мультимедийных проектов.
Делая что-то самостоятельно или передавая работу внешним исполнителям, вы должны иметь под рукой или найти студию или производственную компанию, которая может работать с различными форматами — от ввода до вывода. Сегодня планирование зачастую начинается с производства для одного средства информации, но оно может и должно глядеть дальше, чем однократное использование данного материала. Если вы сделали рекламный ролик, то должны подумать о его использовании на сайте, создании DVD, CD и прочее. Благодаря цифровым технологиям, компании способны приспосабливать свои материалы для разных задач, не только для рекламы! Поэтому начиная с самого этапа планирования, вам нужен кто-то, разбирающийся во всех этих сферах с присущими им тонкостями и нюансами. Только представьте все виды доступа в интернет при помощи которых аудитория пытается воспроизвести ваши материалы, а также подумайте над тем, как сделать это удобным хотя бы для большинства. Мы уже далеко ушли от той точки стандартизации, когда все вращалось вокруг кассетного плеера.



Случай из жизни.
Клиент хотел получить видеоинструкцию и озвучивание презентации по тому, как распаковывать и устанавливать часть своего оборудования. Настолько дипломатично, насколько это было возможно, аудио/видео отдел поинтересовался: «А не хотел бы ваш маркетинговый отдел тоже поучаствовать в этом? Почему бы вам не спросить у них, возможно, они согласятся разделить расходы!» Именно последний пункт и помог одержать победу. Как только специалисты по маркетингу ознакомились с проектом, они тут же осознали его ценность в области демонстрации положительных качеств, преимуществ и выгод продукта для потенциальных клиентов, а также того, как механизмы упаковывались, доставлялись и устанавливались у уже приобретших его покупателей. Получившийся ролик стал действенным инструментом продаж и привлек огромное внимание во время его демонстрации на профессиональном съезде. Поскольку ролик был цифровой то, в отличие от его пленочных предшественников, отдельные кадры из него можно было великолепно использовать в печатной рекламе, почтовой рассылке и каталогах.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Современные тенденции в развитии подкастов.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:02 + в цитатник

podkast-240Каждый год, неуклонно и ежедневно, растет число подкастов, которые выпускаются в сеть. Спрос на загрузку подкастов должен стать таким же, как и загрузка популярных музыкальных произведений из Интернета.

В настоящее время подкасты - это экономия времени и аудио-текст статьи. К примеру, вы не успели прочесть утренние новости, но успели скачать подкаст и загрузить на сотовый телефон. По дороге на работу, вы прослушаете с мобилы новости или узнаете что-то познавательное с подкаста. Подкаст в будущем должен стать не просто аудио-версией радио-программы, но должен дать возможность формирования самой программы. К примеру, подкасты на историческую тему помогут создать программу "След истории", а спортивные подкасты смогут образовать комплекс передач "По Олимпийской дорожке" и так далее.

В скором будущем на радиостанциях не будет постоянных дикторов, а эфир будет состоять из чередующихся подкастов, разбавленных музыкой.

Бурное развитие подкастов и их формирование в Интернет-радио даст толчок к дальнейшему развитию подкаст-рекламы. Эту систему, уже применяют за рубежом, но не в России.

Большинству людей уже надоела реклама на сайтах и многие просто отключают функции отображения флеш-изображений и анимированных картинок. Из подкастов вырезать секунды рекламы никто не будет. Поэтому такая реклама более эффективна, чем баннерная. Радиореклама или аудиоролики, звучащие в подкастах, приобретают двойную и тройную цену.

Возможно, развитие подкастов приведет к появлению ленты новостных материалов, работающих как новостные социальные сети. Пользователь такой сети кроме получения информации (
аудиоролики) сможет и сам пополнять ресурс индивидуальными аудио-версиями, которые в дальнейшем будут находить в сети. Радиожурналисты получат замечательного помощника в формировании новостных и познавательных программ. В дальнейшем должны появиться радиостанции транслирующие только подкасты.

Такие радиостанции могут стать новой вехой мировой журналистики. Если сейчас внештатные корреспонденты только пишут статьи и вывешивают фото в сети, то с появлением подкаст-радиостанций многие
дикторы смогу попробовать себя в качестве радиожурналистов. Каждый сможет попробовать себя в качестве ведущего и предложить свою кандидатуру для работы на Интернет-радио. Беспристрастный отбор наиболее талантливых ведущих резко повысит качество информации Интернет-радиостанций.

Таким образом, подкасты могут стать прародителями Нового Поколения радиостанций в Интернете и нового направления в мировой журналистике.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Креатив в создании медиа-рекламы. Важные правила.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник


creative-240Содействие руководства.
Производство на студии стоит сравнительно недорого. Тем не менее, для проведения съёмок на натуре, руководство должно быть привержено проекту. Благодаря новым технологиям, цветная съёмка может производиться без установки на месте съемки большого количества дополнительного освещения. Тем не менее, посторонние детали, такие как люди или предметы, все равно должны быть удалены из кадра. Любые рабочие процессы должны быть остановлены или перенесены.



Без совместной работы, съемка на натуре может стать буквально невозможной. Поэтому вовлекайтесь в проект, пусть об этом знают!
Начните с анализа себя: расскажите продюсеру или медийной компании, как клиент видит сам себя, особенно если вы и есть клиент. Настолько ли клиенты серьезно относятся к своей работе, что даже легкий намек на эксцентричность является недопустимым? Кажется ли им, что их образ слишком закостенелый и необходимо немного «облегчить» его? Обычно, высшее руководство не рассматривает проект до тех пор, пока он создается. Последнее, что хочет услышать от вас исполнитель, это фразу «но это совсем не то, что мы хотели». Поэтому должен существовать человек, имеющий достаточно знаний в данной области, который был бы вовлечен в креативный процесс на всем его протяжении, но не для того, чтобы указывать продюсеру; как руководить, а для того, чтобы помогать ему двигаться в нужном направлении.


Что же такое креатив в области медиа.
В медийных организациях, работающих в нижней и средней ценовой категории, сценарист, режиссер, продюсер часто является одним человеком. Но не зависимо от того, идет ли речь об одном, двух людях или целой команде, креативность — это способность использовать имеющиеся средства, чтобы рассказать историю. Все начинается со способности создать сценарий ролика — написать те слова, которые звучат в том момент, когда человек воспринимает звуковые эффекты, музыку, визуальный ряд.
Это требует от продюсера и режиссера технических знаний в таких областях как съемки, редактура, озвучка видео. Это требует способности представлять себе финальный вариант проекта, способности делить процесс на отдельные части для производства, а затем объединять их.
Для натурных съемок сценарист и продюсер должны побывать на месте не только до начала съемок, но до начала самого написания сценария, чтобы понять, имеет ли смысл проводить все именно здесь как с точки зрения безопасности, так и бюджета. Как только все подтверждено, они отпускают на волю свое воображение. Они тут же начинают видеть кадры, слышать слова, визуализировать действия. Предложение вариантов сценария от клиента или агентства особенно полезны на этой стадии. Они не мешают копирайтерам, а подсказывают, чего хочет клиент, как он видит себя применительно к этому проекту. Они концентрируют творческий процесс в определенных рамках, не позволяя тратить время, энергию, деньги на те направления, которые будут, безусловно, отвергнуты.


Важность проверки места, оценка звука.
Когда съемка должна происходить на натуре, это может оказать разрушающее воздействие на ваше рабочее место. Поэтому если речь идет о чем-то более важном, чем корпоративный пикник, работайте только с продюсером/режиссером, которые настаивают на проверке места и проверке звука до начала проекта. Как клиенту, так и членам съемочной группы требуется тщательное планирование, чтобы вам не приходилось заставлять очень дорогостоящих специалистов (также как своих сотрудников) просто ждать, пока переписывается сценарий, чтобы подходить под конкретную местность. При планировании сосредоточьтесь на следующем:
• освещение: наружное освещение может оказывать непредсказуемое влияние при съемках в павильоне. Поэтому окна должны быть занавешены, создан искусственный свет. Новое оборудование требует меньше света, оно менее громоздкое, но это не тот случай, когда могут использоваться ручные камеры, как это часто делается;
• звук: есть ли звуки работы или вентиляции, передвижения транспорта снаружи, особенно если неподалеку проходят траектории полетов? Если запись происходит на природе, необходимо позаботиться обо всех тех шумах, которые вы не считали проблемой;
• механика: часто камеры, оборудование, осветительные приборы необходимо перемещать в процессе съемки, что требует прокладки специальных переносных рельс для камеры.


Открытость для критики.
Ни один профессионал не ждет, что первый же вариант сценария будет принят без комментариев, доработок, исправлений. Это выносится для обсуждения. Клиент и копирайтер являются как бы поварами, которым выдают одинаковые ингредиенты. Один может не рассмотреть всех возможностей, а другой зайти слишком далеко. Ключ к успеху лежит в открытости к взглядам друг друга, способности к творческой кооперации. Спорьте, даже сражайтесь по сценарию, но только не забывайте о той аудитории, для которой вы это все «готовите».


Любитель против профессионала.
Как и где будет использован полученный материал, может определять то, возможно ли вовлечение в процесс актеров-любителей. При этом на решение может оказывать влияние не только то, что любители очень быстро устают, но наличие у профессионалов обязанностей, закрепленных контрактом. Ваш продюсер, которому поручен поиск актеров, будет знать об этих факторах. Если использование любителей возможно, то их можно будет найти среди художников, музыкантов, певцов, танцоров, музыкальных группах, партнерских организациях. Часто выбор зависит не от таланта актера, а скорее от желания или приоритета клиента. Постарайтесь не советовать продюсеру использовать своих талантливых родственников. Помните, что профессионала отличает способность следовать указаниям: для него делать или говорить одно и тоже сотню раз не является чем-то смертельно скучным; это часть его работы. Результат не ухудшается с каждым повтором; он только становится лучше.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Медиарынок и приоритеты современной молодежи.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:59 + в цитатник


mediarynok-molodezh-240Мы живём в информационном обществе, и наше отношение к поступающей информации неодинаково. На медиарынке в настоящее время преобладают следующие тенденции: • высокие темпы медиаинфляции (возможное вынужденное сокращение весов рекламной кампании);


• высокий уровень рекламного шума (ослабляет воздействие рекламного сообщения на аудиторию);


• фрагментация СМИ, рассредоточение аудитории (для того, чтобы донести рекламное сообщение до целевой аудитории, приходится задействовать больше каналов коммуникации);


• образ жизни и интересы людей быстро меняются;


• снижение внимания к рекламе.


Исходя из этого, одной из важнейших задач медиапланирования является поиск наиболее близких потребителю СМИ, т.к. точное определение наиболее релевантных каналов помогает преодолеть негативные стороны настоящего этапа развития медиарынка. Также сообщение, размещённое на адекватном медианосителе, будет восприниматься лучше даже при меньшем количестве контактов. Это даёт возможность максимально эффективно использовать рекламный бюджет. Но в настоящее время недостаточно знать объем аудитории и частоту контактов, которую обеспечивает канал. Необходимо учитывать, как представители целевой аудитории воспринимают тот или иной канал коммуникации, насколько он связан с их стилем жизни, насколько он важен для них, насколько они себя с ним отождествляют.


Для исследований такого типа сетью Universal McCann была разработана методология проведения качественных исследований Brand Engage. В неё вошли три основных средства массовой информации: радио, печать, телевидение.


Основываясь на данной методологии, мы выделяем четыре типа отношения потребителей – современного студенчества к каналам коммуникации:


1. посторонние (всё то, что я сознательно отвергаю);


2. пассивные (я не расстроюсь, если этого не станет в моей жизни);


3. активные (это часть моей повседневной жизни);


4. личные (я бы ни за что не пропустил это).


По методологии Brand Engage было проведен опрос-исследование среди студентов 4 курса ЛФ ОРАГС. В нём приняли участие как эксперты 17 человек из 25 студентов группы У -04-1, в том числе 12 девушек и 5 юношей. И хотя количество опрошенных невелико, как показали устные беседы со студентами четверокурсниками филиала, их мнения совпали с оценками экспертов. К посторонним каналам коммуникации большинство опрашиваемых отнесли «желтую прессу». Девушки также выделили спортивную прессу, медицинские издания и телеканалы «Звезда», «Домашний». Юноши относят к посторонним большинство сериалов, ток-шоу и реалити-шоу «Дом-2».


К пассивным каналам коммуникации большинство опрашиваемых отнесли криминальную хронику, «Авторадио», радио «РетроФМ». Девушки также выделили спортивные передачи, новостные программы.


Активными каналами коммуникации по результатам исследования являются развлекательные и юмористические передачи, новостные программы (преимущественно на Первом канале), музыкальные радиопередачи, аналитическая пресса. Девушки также выделили женские издания «Женские штучки», «Лиза».


Личными каналами коммуникации для большинства опрашиваемых являются радиостанция «Европа+» (реклама на радио), познавательные телепередачи (ВВС, «Живая природа»), исторические передачи. Юноши выделяют спортивные передачи (все), девушки в основном чемпионаты и олимпиады. Из прессы юноши предпочитают спортивные издания и сканворды, девушки – рубрики «Светская хроника», «Мода», рубрики по дизайну.


Таким образом, видим, что распределение каналов связи весьма неоднородно и противоречиво. Один и тот же канал коммуникации может быть отнесён к разным типам. Также при выборе канала необходимо учитывать и половой признак, так как предпочтения юношей и девушек заметно отличаются.


Также отчётливо видно, что в исследовании участники отмечали только федеральные каналы коммуникации, местные СМИ остались «за бортом». Это свидетельствует о том, что местные СМИ совсем не ориентируются на молодёжную аудиторию.


Также при выборе каналов коммуникации из печатных СМИ преобладают две тенденции. Одна из них, общая с европейскими тенденциями, состоит в сокращении тиражей и падении спроса на газетную и журнальную продукцию. Вторая тенденция - сокращение сегмента дешевых, бульварных, развлекательных изданий. «По мере роста покупательской способности населения, растет спрос на качественную прессу, как в полиграфическом, так и в содержательном исполнении», - прокомментировал Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей периодической печати.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Господство рекламы в мире наших детей.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник


reklama-dlya-detey-240Всегда существовали люди, занимающиеся рекламой продуктов для детей. Безусловно, такие товары, как игрушки и сладости, имелись и в то время, когда наши бабушки и дедушки были маленькими. Как и сегодня, те, кто выпускали эти продукты, придумывали рекламные кампании, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам. Однако в то далекое время намного легче было распознать, что именно является рекламой, а что нет. Производители были ограничены в демонстрации на прилавках магазина, в газетной рекламе или коротком аудиороликом по радио и видео открыткой по телевидению.


Некоторые виды торговли в 60-е гг. продвигались медленно, например, продажа коробок для завтрака «Биттлз» и подобные товары. Но в настоящее время половина производства одежды для детей включает тот или иной сорт рекламы. Рюкзаки, обувь и многие аксессуары также представляют нам самые популярные брэнды. Влияние рекламы все больше возрастает. Сегодня реклама охватывает все большие области человеческой жизни, и все меньше нам удается угадывать в ней подвох. Например, обедая в ресторане, в котором можно заказать любимые угощения детей, ребенок может получить игрушку. Эта игрушка также может быть связана с фильмом, мультфильмом, видеоигрой или вебсайтом, который предлагает подобные игры, игрушки и связанную с ними продукцию. Книги, одежда, предметы аксессуаров, рюкзаки, сотовые телефоны, скутеры и многое другое – все это относится к той же самой теме. Кажется, что существует бесчисленное множество продуктов, предлагаемых детям.


Такая реклама для детей нацелена, однако, на взрослых, порождая нужду, которой не существовало ранее. Она толкает детей и впоследствии их родителей на бесконечный круг все больших покупок.


Люди, занимающиеся рекламой, более не ограничены в демонстрации своих товаров в магазинах, по радио и телевидению. Некоторая литература для детей ориентирована главным образом на покупки. Кино, мультфильмы, видеоигры и прочее также создают дополнительную рекламу и подталкивают к трате денег. Некоторые школы позволяют публиковать рекламные объявления даже в книгах, учебных брошюрах, на автобусах.



Так как мы подвергаемся натиску рекламы со всех сторон, то даже взрослые не могут определить, что она присутствует в этих фильмах, играх и вебсайтах. При подобном доминировании и едва уловимых признаках влияние рекламы на данный момент является огромным.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Реклама на радио. Преимущества и недостатки.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник

radioreklama-240На сегодняшний день, реклама - это одна из движущих сил прогресса. Аудиоролики используются (как бы в идеале) для оповещения массовой аудитории о новых продуктах, услугах, акциях. Практика рекламы показывает, что самый лучший способ усвоения информации - это зрительный и слуховой.


Очень большой популярностью на сегодняшний день пользуется реклама на радио. Впервые рекламу по радио начали крутить на американских радиостанциях в 30-х годах (так же известен этот период как "Золотой век радио"). Поскольку радио было не у всех, то и рекламы было соответственно немного. Но со временем, когда радио было уже у каждого третьего гражданина США, то реклама активно начала набирать обороты. Крупные компании сразу же уловили, что реклама, которая вещает таким образом, в некоторой степени более влиятельна, чем наружная реклама.


Реклама, транслируемая по радио, так же сравнительно бюджетная для рекламодателя. К тому же часто постоянным клиентам радиостанций предоставляются скидки. Реклама на радио имеет большое количество преимуществ. В первую очередь - высокий охват аудитории. То есть эта реклама доступна для очень большого количества людей: её слышат утром при завтраке, по пути на работу в маршрутках\автомобилях, так же радиореклама крутится в развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и прочих часто посещаемых местах. Как показывает практика рекламы, рекламные сообщения, которые озвучивают дикторы, лучшевсего воспринимаются и усваиваются утром и вечером, когда организм человека расслаблен и тогда сознание лучше всего подвержено влиянию. Так же реклама на радио преимущественна тем, что она "живая". То есть, как бы идёт процесс общения рекламодателя с потребителем. Так же голос передаёт и отображает оттенки и нюансы, которые могут быть очень полезны для привлечения потребителя.


Но вместе с плюсами рекламы, транслируемой по радио, есть также и минусы. В первую очередь радио воспринимается людьми как приятный фон, и не всегда в него вслушиваются, что плохо влияет на донесение рекламного сообщения. Также рекламное сообщение очень короткое, что влечёт за собой плохую усваиваемость, и, как следствие, короткую «жизнь» сообщения. Потому оно требует повтора и соответственно вложения лишних средств со стороны рекламодателя. Так же сообщение может быть неправильно и непривлекательно передано потребителю. Практика рекламы показывает, что залог успешного восприятия зависит от первых десяти секунд трансляции рекламного сообщения.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Как создать и транслировать свое интернет радио/

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:17 + в цитатник


radio-internet-240В этой статье рассказывается о том, как создать собственное интернет радио с возможностью выхода в эфир.


На самом деле это не сложнее, чем сделать аудиоролик - вам понадобится несколько программ. Первая программа которая вам пригодится - это сервер. Она нужна для того, чтобы слушатели смогли подключатся к вашему радио... Рекомендуем использовать Icecast2. Его можно скачать с любого бесплатного источника. Теперь расскажем про его настройку... Запускаем сервер. В появившемся окне вверху есть строчка Configuration. Нажимаем на нее. Открылись настройки сервера. Из всего этого нам нужны только некоторые строчки...



radio-internet-240Сохраняем изменения... Настройка сервера завершена... Теперь для проверки нажимаем Start Server. Если все настроили верно, то справа должна появиться зеленая табличка с надписью Running. Останавливаем сервер и закрываем его...



Теперь нам нужна программа для вещания радио в интернет... Использовать мы будем SAM Broadcaster 4, т.к. она одна из самых удобных для вещания вообще и вещания в интернет в частности... Скачать ее можно с любого бесплатного источника. Скачали. Запускаем. Теперь нам предстоит настройка Сэма... Перед вами появилось окно с несколькими табличками... Теперь уберем лишние и добавим нужные... На верхней панели Сэма есть надпись Window. Нажимаем и ставим галочки только на против Clock (по желанию), Statistic relays, Encoders, Volume, Voice FX, Deck A, Deck B, History, Queue, Playlist. Остальные галочки можно убрать. Теперь к настройке. В окне Encoders нажимаем на панели черный крестик. Выбираем mp3PRO. В окне которое открылось в поле Format выбираем качество звучания музыки (зависит от количества слушателей, мощности компьютера и скорости интернет соединения). Дальше вверху окна переключаем на Server Details. В Server Type выбираем IceCast. Ниже выбираем IceCast 2. Server IP - пишем интернетовский айпи. Кто не знает, узнать можно на http://2ip.ru/. Server Port - 8000. Password - пароль который вводили когда настраивали сервер. Mount - /live. Station name - ник который вводили в настройке сервера. Ну вот в принципе и все. Нажимаем Ок. Сворачиваем Сэма и включаем сервер (на забываем нажать Start Server). Сворачиваем сервер и разворачиваем Сэма. В поле Encoders у вас появилась строка. Нажимаем по ней один раз и нажимаем черный треугольник (справа от черного плюса). Если все настроено верно, то Sam подключится к серверу. Теперь проверяем... В поле Queue добавляем несколько песен или аудиокниг. Двойной клик по первой и начнется воспроизведение. В окне Volume выключаем звук. Заходим в аудио проигрыватель, нажимаем добавить URL. Вводим http://ваш айпи:8000/live. Включаем. Если проигрыватель начнет воспроизведение - поздравляю, у вас появилось свое радио, если же нет, то перечитывайте статью с начала и делайте все по инструкции... Успехов в создании своего радио!!!


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Как эффективно воспринимать озвученную информацию?

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:15 + в цитатник


ozvuchennoe-240Усваивать надежно информацию на слух не так легко как может показаться. Материал рассказывает, что нужно делать чтобы развить способности умения правильного восприятия озвученной информации.



Современного человека отличает необходимость грамотно разбираться в потоке поступающей информации, своевременно восполняя недостающие знания. Уделять время для чтения и усвоения прочитанного становиться все сложнее. В стремительном темпе жизни значительно экономить время помогают записанные на звуковой носитель аудиокниги. Мир озвученной литературы сейчас настолько обширен, что способен удовлетворить любой интерес. Столь обширный доступ к знаниям ограничивается сложностью надежного усвоения информации на слух, прежде всего по своей непривычности. Люди давно приучились основательно усваивать информацию из написанного, запоминая лучше прочитанное чем услышанное. Кроме того зрительная память гораздо продолжительнее и надежнее слуховой. Умение слушать и слышать совершенно разные вещи. Человек привык поверхностно относиться к услышанному, полагаясь на произвольность восприятия на слух. Отсюда возникает проблема когда недостаточно ознакомиться с каким-либо озвученным материалом, а необходимо использовать его в дальнейшем. Многим приходиться делать подробные записи, работая позже с ними. Книги гораздо легче читать глазами, можно, потеряв нить повествования быстро вернуться, можно напомнить себе забытое пробежав по строчкам взглядом, а вот озвученную информацию невозможно освоить не практикуясь. Без определенной концентрации и постоянного продумывания услышанное не преобразуется в устойчивые знания, оставляя лишь смутные представления. Слушать, стараясь слово в слово запомнить информацию бесполезная трата времени. Зазубривание услышанного приведет к накоплению необработанной плохо воспринятой сознанием информации, перегрузив память станет причиной опасных последствий. Работа с содержанием усваиваемой информации наиболее важный элемент получения качественных знаний, обеспечивая осмысленное овладение озвученного материала. Процесс запоминания связан с мышлением и становится плодотворным когда извлекаемая информация усваивается в процессе формирования понятий. Первый шаг заключается в умении сосредотачиваться, обрабатывая информацию по мере слушания. Следует быть избирательным, воспринимая прежде всего смысловую суть услышанного, сосредотачиваясь на ключевых понятиях, идеях, повышая тем самым процесс усвоения информации, отсеивая лишнюю. Следует учесть, что при восприятии речи на слух переутомление возникает значительно раньше чем при зрительном восприятии. Сперва не стоит постоянно держаться в состоянии напряженного активного внимания, которое должно периодически ослабляться, по необходимости прибегая к конспектированию. Постепенно, не теряя активности нужно стремиться искать в услышанном полезное и интересное, оценивая и осмысливая содержание сообщения. Пассивное прослушивание речи диктора не позволит развить необходимую скорость восприятия услышанного. Целенаправленное формирование умения одновременного восприятия речевого сообщения и понимание содержания высказывания основательней всего развивается практикой аудирования. Процесс аудирования заключается в развитии навыков слушания, распознавания устной речи, интерпретации произносимых выражений, привнесение значимости и знаний в прослушанное сообщение и осознание невысказанных мыслей и предположений. Механизм аудирования основывается на осмыслении в процессе которого устанавливаются смысловые связи между элементами воспринимаемого речевого сообщения. Добиваться результатов в обучении слушания методом аудирования нужно значительно расширяя ряд мгновенно распознаваемых понятийных конструкций и смысловых единиц, а также увеличивая объем воспринятой и понятой информации. Практика развивающая речевой слух, механизмы запоминания озвученного сообщения и усвоение услышанного открывает человеку возможности более свободного обращения с информацией. Умение слушать повышает способность получению информации более сложного уровня, влияя на ум, чувства и волю человека смысловым содержанием сообщаемого формирует его сознание.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Звукозапись 21 века: студия и хоум, железо или софт?

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:14 + в цитатник


zvukozapis-240Километры проводов, сотни светящихся огоньков, десятки приборов и устройств общей стоимостью в тысячи долларов. Так выглядит изнутри почти каждая именитая студия звукозаписи. Наверняка любой начинающий музыкант или диктор, желающий увековечить свое имя и произведения мечтает провести денек другой в этом "электронном" раю и получить, если не результат, то хотя бы огромное моральное удовлетворение. Сложившаяся ситуация длится уже не одно десятилетие. И с наступлением 21 века вкусы и приоритеты творческих людей не спешат меняться, хотя сейчас много говорится о звукозаписи в домашних условиях. Это действительно стало доступно многим. Мультимедиа или иначе говоря непрофессиональные (любительские) аудио и видео технологии стремительно догоняют студийные Hi-end, обладая при этом рядом преимуществ: компактность, относительная дешевизна, простота в обращении. Еще одна деталь: то что в студии занимает так много места - "железо" (различные приборы: компрессоры, рекордеры, эффект-процессоры и т.д.) дома умещается в, не имеющем веса, софте (программное обеспечение), причем качество обработки звука некоторых программ значительно выше чем у своих "железных" собратьев. Значит ли это, что нужно отказаться от идей записываться на профессиональной студии? Конечно нет. Но надо заметить что, у некогда считавшегося догматичным способа звукозаписи появилась достойная альтернатива и с каждым днем она укрепляет свои позиции. Уже появляются альбомы далеко небезызвестных групп, записанные в домашних условиях. Какой из этих двух способов оставить след в мировой музыкальной истории окажется более жизнеспособным сейчас наверняка сказать нельзя. Придет время - увидим. А пока продолжаем следить за развитием технологий в области звукозаписи и помнить, что профессиональные звукозапись и мастеринг невозможны без грамотного звукорежиссера. Человеческий ресурс выходит на передний план, оттесняя на вторые роли способ создания аудио продукта.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Как правильно оставить голосовое сообщение на автоответчике

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:12 + в цитатник


soobshenie-na-avtootvetchik-240Если вам нужно оставить деловое сообщение на автоответчике – главное это подготовиться. Заранее продумайте, а лучше тезисно запишите все, что хотите сказать. Сначала обратитесь по имени к тому, кому звоните, далее представьтесь сами. Кратко изложите суть дела, не перегружайте голосовое сообщениелишней информацией. Вместо слов «я хочу», «мне нужно», сделайте акцент на интересы другого человека: «смогли бы вы», «хотели бы вы». Заканчивая разговор, назовите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Если спустя два дня вы не получили ответа, то позвоните снова и оставьте второе сообщение. Не уточняйте, получил ли адресат ваше предыдущее сообщение, просто повторите его снова, внеся необходимые поправки.


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




Дневник sfstudioru

Вторник, 10 Августа 2010 г. 13:41 + в цитатник
В этом блоге дублируются интересные статьи и заметки, публикуемые на сайте www.Audio-Reclama.ru


Поиск сообщений в sfstudioru
Страницы: [1] Календарь