-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfstudioru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аудиоролики запись аудиокниг запись дикторов начитка текстов профессиональными голосами озвучивание презентаций озвучка видео радиорекламы радиороликов создание аудиорекламы создание голосовых меню и приветствий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32


Автоответчик. Цифровой или кассетный?

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:04 + в цитатник


avtootvetchik-240Голос на автоответчик.


При нынешнем жизненном темпе не обойтись дома и без автоответчика, давно ставшего во многих странах частью образа жизни. Что нужно знать, если вы решили обзавестись автоответчиком. Методы записи сообщений. В настоящее время существует два варианта записи поступающих на автоответчик сообщений, цифровая запись в оперативную память аппарата и магнитная запись на микрокассету. Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. При цифровой записи отпадает необходимость менять или переворачивать кассету (в кассетных автоответчиках замену рекомендуется проводить раз в год). А во-вторых, в автоответчиках с цифровой записью количество механических соединений значительно уменьшается, следовательно, увеличивается срок службы аппарата. И еще, в случае цифровой записи возможен магнитный доступ к любому записанному сообщению (нет необходимости ждать перемотки пленки). Также возможно удаление произвольной записи.


Преимущества магнитной записи на кассету состоят в следующем: можно сохранить очень важное сообщение или запись разговора, заменив эту кассету на другую (при цифровой записи для освобождения места ее придется стереть). Цена на автоответчик на микрокассетах ниже, чем с цифровой записью.


Синтезатор речи. Голосовые метки. Современные автоответчики могут «общаться» со своими владельцами синтезированным голосом. Этот синтезатор предназначен для предоставления голосовых приветствий и меток: при воспроизведении записи автоответчик перед каждым сообщением «говорит» время, когда это сообщение было получено, а в некоторых аппаратах номер телефона абонента, оставившего это сообщение.


Д/У, голосовое меню. Автоответчиком можно управлять дистанционно. Так как наши АТС работают в импульсном режиме, то, позвонив с любого телефона, управлять автоответчиком можно с помощью специального генератора тоновых сигналов — бипера. После набора специального кода (вы его задаете сами) можно слушать записи, перематывать кассету, стирать записи, редактировать или менять необходимое сообщение.


Дистанционное включение микрофона. Помимо дистанционной работы с автоответчиком в аппарате с тоновым управлением можно включать встроенный в корпус динамик. Доступ к динамику открывается тоже только с набором кода. Реальных применений у этой возможности два: осуществление так называемого мониторинга — прослушивания комнаты, или использование динамика как громкоговорителя.


Доступ по коду. Почтовые ящики. Помимо общей, доступной для всех области записей можно организовать участки для личного пользования — «почтовые ящики». Для получения доступа к сообщениям из таких участков памяти необходимо набрать специальный пароль, устанавливаемый владельцем.


Телефонный вызов. Применяется для дистанционного оповещения владельца автоответчика о поступлении новой информации. После записи свежего сообщения автоответчик сам набирает введенный ранее телефонный номер и произносит краткое приветственное сообщение. Если во время этого сообщения набрать секретный код, то можно прослушать поступившую новую информацию. Другой вариант — вызов пейджера по прямому телефонному номеру. По прибытии на автоответчик новых сообщений пейджер будет издавать звуковой сигнал.


PREMIER PR-355. Автоответчик с минимально достаточным набором функций привлекательный по дизайну, компактный и простой в управлении. Микрокассета на 20 минут записи, продолжительность приветствия и входящих сообщений до 60 секунд, регулятор громкости воспроизведения сообщений с возможностью прерывания записи, светодиодный индикатор количества поступивших сообщений, дистанционное включение, прослушивание и стирание сообщений с трехзначным кодом. Устройство подключается непосредственно к телефонной сети и имеет гнездо для подключения телефонного аппарата. При приеме звонка автоответчик транслирует речь звонящего человека, автоматический прием может быть прерван в любой момент — снимаете трубку с подключенного к автоответчику телефона и отвечаете.


Если, уходя, вы забыли включить автоответчик — позвоните на него с любого телефона и не кладите трубку в течение 10 гудков: он включится автоматически Автоответчик позволяет также выполнять дистанционное прослушивание голосовых сообщений и стирание поступивших сообщений. Для этого необходимо позвонить на него с какого-либо телефона и набрать трехзначный цифровой код. Код можно ввести либо с телефона, имеющего режим тонального набора номера, либо приложив к микрофону трубки биппер (специальное портативное устройство, генерирующее звуковые тональные сигналы).


Автоответчик PREMIER PR-370 в отличие от PR-355 — цифровой. Он стоит несколько дороже, но избавит от проблем с кассетой; в конце каждого сообщения он может записать день недели и время поступления звонка, имеет режим автоинформатора, когда поступающие сообщения не записываются, режим прослушивания помещения и др. Запись в память на электронный чип (до 10 минут), режимы «ответ+запись» и только «ответ».


Очень удобен и прост в обращении телефон с автоответчиком PREMIER PR-455. В нем телефон с памятью на 10 номеров, повтор последнего номера, кнопка FLASH, пауза, импульсный и тональный режим набора, отключение звонка. Автоответчик на микрокассете на 20 минут записи, приветствия и входящие сообщения до 60 секунд, регулятор громкости воспроизведения сообщений с возможностью прерывания записи, светодиодный индикатор количества поступивших сообщений, дистанционное включение, прослушивание и стирание поступивших сообщений с трехзначным кодом.


Такой аппарат — оптимальный вариант для офиса и для дома, поскольку прост и удобен в обращении, а приемлемая цена совмещена с хорошим качеством.


Если вам приходится часто звонить, необходима телефонная книжка. Лучшая (по соотношению цена/качество) на сегодняший день электронная записная книжка CASSIO SFI-4600 RS SF-4900 RS. Она сделана для России: клавиатура расположена по стандарту русской пишущей машинки, меню и подсказки выдаются как на английском, так и на русском языках. Прилагается толковая инструкция с хорошим переводом на русский язык. На откидной крышке, защищающей клавиатуру, имеются подробные подсказки для всех операций. Имеется режим индикации мирового времени (изображение карты мира, нужный часовой пояс — мигает).


Записные телефонные книжки снабжены функциями поиска по первым буквам или по любому фрагменту записи, что позволяет просто и быстро найти нужную запись. Память достаточно велика: 64 КБайта — это примерно 600 обширных записей в телефонной книжке, включая адрес и примечания.


Режим «Расписание» позволяет установить звуковой сигнал на нужную дату и время. Есть функция напоминания о регулярных событиях — днях рождения, праздниках и пр. Все режимы имеют специальный секретный раздел, просмотреть который, кроме вас самих, не сможет никто, поскольку он защищен паролем. Пароль устанавливаете вы сами. Если пароль забудете, вся информация секретного раздела будет для вас утеряна, а установить пароль заново, можно только стерев всю информацию в записной книжке (включая и несекретный раздел).


Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку