-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfstudioru

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аудиоролики запись аудиокниг запись дикторов начитка текстов профессиональными голосами озвучивание презентаций озвучка видео радиорекламы радиороликов создание аудиорекламы создание голосовых меню и приветствий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 32


Господство рекламы в мире наших детей.

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:18 + в цитатник


reklama-dlya-detey-240Всегда существовали люди, занимающиеся рекламой продуктов для детей. Безусловно, такие товары, как игрушки и сладости, имелись и в то время, когда наши бабушки и дедушки были маленькими. Как и сегодня, те, кто выпускали эти продукты, придумывали рекламные кампании, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к своим товарам. Однако в то далекое время намного легче было распознать, что именно является рекламой, а что нет. Производители были ограничены в демонстрации на прилавках магазина, в газетной рекламе или коротком аудиороликом по радио и видео открыткой по телевидению.


Некоторые виды торговли в 60-е гг. продвигались медленно, например, продажа коробок для завтрака «Биттлз» и подобные товары. Но в настоящее время половина производства одежды для детей включает тот или иной сорт рекламы. Рюкзаки, обувь и многие аксессуары также представляют нам самые популярные брэнды. Влияние рекламы все больше возрастает. Сегодня реклама охватывает все большие области человеческой жизни, и все меньше нам удается угадывать в ней подвох. Например, обедая в ресторане, в котором можно заказать любимые угощения детей, ребенок может получить игрушку. Эта игрушка также может быть связана с фильмом, мультфильмом, видеоигрой или вебсайтом, который предлагает подобные игры, игрушки и связанную с ними продукцию. Книги, одежда, предметы аксессуаров, рюкзаки, сотовые телефоны, скутеры и многое другое – все это относится к той же самой теме. Кажется, что существует бесчисленное множество продуктов, предлагаемых детям.


Такая реклама для детей нацелена, однако, на взрослых, порождая нужду, которой не существовало ранее. Она толкает детей и впоследствии их родителей на бесконечный круг все больших покупок.


Люди, занимающиеся рекламой, более не ограничены в демонстрации своих товаров в магазинах, по радио и телевидению. Некоторая литература для детей ориентирована главным образом на покупки. Кино, мультфильмы, видеоигры и прочее также создают дополнительную рекламу и подталкивают к трате денег. Некоторые школы позволяют публиковать рекламные объявления даже в книгах, учебных брошюрах, на автобусах.



Так как мы подвергаемся натиску рекламы со всех сторон, то даже взрослые не могут определить, что она присутствует в этих фильмах, играх и вебсайтах. При подобном доминировании и едва уловимых признаках влияние рекламы на данный момент является огромным.

Материал подготовлен студией Audio-Reclama.ru



Использование всего текста или его фрагментов, разрешаеться только при условии гиперссылки на первоисточник — Рекламная продакшн-студия Audio-Reclama.ru




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку