-Метки

bally dance cпеции cтеша tribal fusion аксессуары ангелы аудио аюрведа балет блог блоги быть вдохнвение вдохновение вегетарианство веды видео винтаж вознесение волшебство вязание дневник домостроение доши духовное развитие египет женщина животные заговоры зайка здоровое здоровым здоровье знаки индия интерьер история йога календарь карма кино кинодивы комментарии косметика костюмы краота красавицы красота легкий лекции лунный календарь луша любимое кино любовь масла мебель мода мои танцы мои фото мой дом моя музыка моя работа музыка мылотворение) питание плагиат правила)) приметки и талисманчики просветление путешествие рецепты рисование рукоблудие рукоблудие)) рукоблудие)) костюмы рукоблудие))) ручная работа ручная работа секреты красоты секреты красоты специи способ степашка стеша стиль счастье съемки танцы травы учителя фильмы фотографии хозяйство дмашнее цвет цвета цветы цитаты чакры черногория шитье япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seylormoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1839


Касcэрол

Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:08 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Это вкуснейшая запеканка из кабачков, рецепт которой я привезла из США. Почему она так называется, я не знаю, но знаю то, что все кто ее попробовал были в восторге. Попробуйте и вы, будете очень довольны!

кабачки — 1 кг.
лук репчатый — 3 шт.
сыр плавленный — 500 гр.
масло растительное — 50 гр.
специи (по вкусу)
соль (по вкусу)
яйца — 5 шт.

Нарезаем кружочками кабачки, также нарезаем лук. Добавляем специи, солим и аккуратно перемешиваем. Я добавляла эти специи, можно добавлять и другие, которые Вам больше по вкусу. Нарезаем плавленный сыр пластинками и перемешиваем с кабачками. Добавляем растительное масло и ставим на медленный огонь, постоянно пермешивая, до тех пор, пока сыр полностью расплавится. Готовим форму, смазав ее маслом. Взбиваем яйца и соединяем их с остальной массой, перемешиваем и выкладываем в форму. Ставим в разогретую духовку и выпекаем до готовности при t 180-190*. Время выпекания будет зависеть от глубины формы. Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник рецепта
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку