-Метки

bally dance cпеции cтеша tribal fusion аксессуары ангелы аудио аюрведа балет блог блоги быть вдохнвение вдохновение вегетарианство веды видео винтаж вознесение волшебство вязание дневник домостроение доши духовное развитие египет женщина животные заговоры зайка здоровое здоровым здоровье знаки индия интерьер история йога календарь карма кино кинодивы комментарии косметика костюмы краота красавицы красота легкий лекции лунный календарь луша любимое кино любовь масла мебель мода мои танцы мои фото мой дом моя музыка моя работа музыка мылотворение) питание плагиат правила)) приметки и талисманчики просветление путешествие рецепты рисование рукоблудие рукоблудие)) рукоблудие)) костюмы рукоблудие))) ручная работа ручная работа секреты красоты секреты красоты специи способ степашка стеша стиль счастье съемки танцы травы учителя фильмы фотографии хозяйство дмашнее цвет цвета цветы цитаты чакры черногория шитье япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seylormoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1839


Экадашный хлеб

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka

Мы теперь соблюдаем экадаши. В силу нашей конституции и обстоятельств мы не можем пока голодать (голодать нужно, когда на работу не струячишь как подорванный), на фруктах овощах в этот день тоже не продержаться, т.к. психика что у меня, что у Димы требует постоянно вкуса разнообразного. Без хлеба пока мне не жисть, чахну и настроение портится. Но вот после того как в доме появился этот рецепт из книги "Ведическая кулинария" то настроение и без хлеба у меня хорошее. Экадашный хлеб не содержит зерновых поэтому трескать его можно, и даже нужно.
 


 

И так рецепт из книги,а потом как всегда мои добавления :

500 мл молока
0,5 ч.л. соли
100 г сливочного масла
500г чистого картофельного крахмала
Возьмите молоко, добавьте сливочного масла и доведите смесь до кипения. Б это время в большой миске, а лучше в тесто-мешалке, смешайте крахмал с солью.
Снять с огня кипящую молочно-масляную смесь и вылить её на крахмал с солью, быстро перемешать.
Вот почему лучше пользоваться тесто-мешалкой, а не руками : если будете невнимательны, то можете обжечься.
Ещё несколько раз перемешать тесто и сделать булочки обычных размеров, уложить их на смазанный маслом протвинь и оставить в разогретую духовку (200ºС) на 15-20 минут, или до тех пор пока булочки не станут золотистыми.
Нaдo сказать, выглядят булочку достаточно не привычно, но вкус у них довольно приятный, если употреблять их свежими, с маслом.
Это то как написано в книге. А теперь мои дополнения и коментарии.
В этот раз я сподобилась сделал всё по рецепту, но не устояла и для цвета теста добавила в крахмал с солью ещё и щепоть куркумы. Для цвета. Хочется солнца мне, а куркума даёт такой удивительно солнечный цвет.
Тесто-мешалкой я не пользовалась. Во первых, её у меня нет, а покупать в дом очередную фигню нет никакого желания. Поэтому я мешала всё огромной деревянной поварёшкой. Надо быть осторожным! Масса обжигает! Но если вы сосредоточитесь только на процессе и выкинете из головы всякую другую мысль, то очень даже хорошо мешается без агрегатов. Процесс и консистенция теста мне показались такими знакомыми, но не могла понять почему. Тесто то получается как на эклеры, только на эклеры тесто из пшеничной муки и заварное!!!
Как только я это поняла то дело заспорилось ещё лучше, т.к. в нашем доме в детстве мы эклерами обжирались. И бабуля Рая и мама моя знатно приготавливали нам эклерки и нас научили.
Смазываем руки простым растительным маслом и катаем булочки. Они получаются как комочки, но очень красивые и пахучие маслицем, ну говорю же эклеры! Я ещё некоторые булочки кунжутом для Димы посыпала, он у меня любит.
Готовые булочки очень нежные. Снаружи вздутая корочка, а внутри образуется немного пустоты, чуть пониже другой слой, уже тесто. Подождите пока всё остынет, а то на вкус горячие булки покажуться клёклыми, но это не так! Тесто не такое как обычное, но очень вкусное, такое мслянное-пластичное.
Ну и вкус конечно как у эклер!!! Только эклеры суховаты,а булочки маслянистые.
Лучше всего булочки стрескать в этот же день. Если булочки сделаны утром, то к вечеру они уже не такие свежие. Поэтому мы что могли сами умяли,а остальное Дима на работу ребятам отнёс.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку