-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Уродцы.

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 02:36 + в цитатник
В колонках играет - Гр.Об.
Настроение сейчас - отл.

Долго не писал. Опущу всякие ня-ня-ня, все равно никто уже не читает. Напишу просто по-старинке, мысли для себя.
Бывают такие люди не красивые, ну такие внешне, мягко говоря, далеко не привлекательные. У кого-то с фигурой беда, у кого-то с лицом, у кого-то с дикцией, а у особенно природно-одаренных все включено. Ну не повезло. И проблема, в сущности, не в том, что они не умеют следить за собой (хотя отчасти и в этом), а вот просто так сложилось. Даже если они и начнут более активно следить за своей внешностью, то это изменит лишь часть их внешности, в целом они останутся по-прежнему некрасивые.
Тут важно понимать, что я говорю не о людях с физическими недостатками или болезнями, а о людях просто не красивых. Самое ужасное, что я парочку или троечку таких индивидуумов знаю. Более того, я с ними учусь в университете. И дело даже не в моих личных пристрастиях к внешности... Это сложно объяснить, но если бы вы их увидели, у вас вряд ли возникло желание с ними бы пообщаться.... и уж тем более переспать =))) Бывают и такие люди которые просто не занимаются своей внешностью, и особенно проницательные, в общем-то могут увидеть в них завуалированную нормальную или даже симпатичную внешность... Но в случае с моими одногруппниками... В общем это тяжелый случай... Я говорю вне всяких личностных пристрастий.
Но и это далеко не самое ужасное. Они считают себя вполне себе ничего так. Даже вполне нормальными. Они сами не замечают своих ЯВНЫХ недостатков, никакой самокритики или самоанализа. У меня даже есть подозрения, что эти люди уверены в своей внешности, бля (!!!!). Вот я считаю себя далеко не привлекательным и я бы даже наверно что-то с удовольствием изменил бы в своей внешности, я совершенно не уверен в своей внешности. А вот они- уверены. И это буквально убивает. Создается впечатление, будто они не отражаются в зеркале или видят в нем чье-то другое отражение. За четыре года общения.... пардон, пребывания с ними создалось такое впечатление. И мне кажется это ужасно.
В этом их самомнении, чуточку завышенном, виноваты, мне кажется не они, а собственно среда их общения. И как видно, среда очень лицемерная. Которая не может им сказать- "Блядь, девочки, ды вы вообще себя в зеркале видели!" или "Сходи к логопеду, блеать!". Из-за того, что им постоянно говорят не правду, знакомые, возможно друзья (если есть), родители - "Да все нормально", "Доченька, ты такая красивая, скушай еще один пирожочек", именно из-за этого у них такое вполне нормальное мнение о своей внешности. Но это блядь не так. Ну не так же! Мне кажется это не меньшая патология, чем когда думаешь, что ты урод, при нормальной внешности. Если бы хоть чуть-чуть им бы иногда намекали, о том что надо хоть что-то делать (бля, ну хоть что-то!!!), то возможно у них проснулось бы какое-то чувство гордости и влечение к прекрасной внешности... Но, видимо, этого не было.
Я считаю, что никогда ничего у них не изменится, если так и будет. Они считают себя нормальными искренне, окружающие их лживо считают нормальными. Но бывают и плохие люди... Вернее хорошие, которые могут сказать правду в лицо... И это может для них стать убийственной правдой. В прямом смысле.

З.Ы. И я сейчас могу пуститься в написание еще одного или двух гигантских абзацев... Но не буду.. Иначе какой-то ночной пиздеж получится и нытье. :)

778big (234x234, 111Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку