-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


Эх, хорошо, бывает...редко.

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Rock-n-Roll
Настроение сейчас - отл.

 Чисто случайно я принес в университет водку. Буквально на донышке плескалось это солнышко. Но она не пригодилась в учебных целях и пришлось использовать по назначению, то есть внутрь. А я со дня рождения моей сестры решил не пить ни капли до защиты курсовой, ибо на этом празднике жизни я так напился со своей тетушкой, что.... это совсем другая история... Таким образом до сегодняшнего дня я вообще был примерным трезвенником. И тут бес решил сокрушить меня, сегодня. Поскольку в метро я всегда хмурый, злобный, готов пристрелить любого, то я решил выпить и, к сожалению, автоматически развязать. НО зато какой эффект! И немедленно выпил... Сразу же после занятий... Как я обожаю переполненные троллейбусы, как выяснилось. Еду и улыбаюсь... В метро как обычно кто-нибудь уставиться, как обычно некоторая часть вагона, но господи! Разве ж это проблема? Они такие все милые, почему-то стали, что пусть смотрят. Какой-то болезненный позитив на меня нахлынул, еду в вагоне и улыбаюсь некоторым смотрящим, а какие-то забавные случаи сами лезут в голову... Эта такая стадия опьянения когда человек может говорить на любую тему... В четвертьговно.

Я это к тому, что может алкоголь не меняет человека, а позволяет быть самим собой? Если ты выпиваешь и ведешь себя по-свински, значит когда трезвый так оно и есть только завуалировано множеством масок. Хотя я и раньше ездил в метро под градусом, но все не становились обояшками и милашками, вероятно, эти десять дней пошли на пользу...

З.Ы. Ну что ж теперь перед входом в метро буду каждый раз принимать малость по-товарищески.... ;)


 (416x300, 32Kb)
Рубрики:  Рассказы из жизни
Рассуждения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку