-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sempre_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 91
Комментариев: 29
Написано: 203


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
Цитата сообщения Diokhan Uselessness

знаешь, у нас у всех есть люди
которыми мы просто развлекаемся
которым мы пишем, когда нам скучно
зовём гулять, когда больше не с кем
звоним, когда хочется поговорить, но никого из друзей нет дома
эти люди, как таковые, нам ненужны
и если они перестают мирится с этой ролью клоуна, мы их просто забываем
я пишу таким людям, когда нужно убить время
и их отстутствие на мне никак не отразиться
то, что я не увижу этого человека, в школе или например, на танцах, на меня никак не повлияет
мне просто все равно
потому что нам они нужны только когда вокруг никого больше нет
только для количества ников слева
для иллюзии нужности кому либо
для массовки вокруг себя
для чего угодно, потому что как таковых мы их не замечаем,
они могут заменяться один другим, и всё равно ничего нового в них не будет, потому что нам - все равно
и знаешь что?
я не хочу быть одним из таких людей для тебя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку