-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sempre_solo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 91
Комментариев: 29
Написано: 203


Летит время

Четверг, 07 Января 2010 г. 12:41 + в цитатник
Время летит куда-то... Вот уже почти 8 месяцев, как мы вместе живем.
Все нарадоваться не могла. Как же! Жили душа в душу. НИчего мне больше не надо было. Ни ссор, ни противоречий. Более счастливого человека, чем я, найти нельзя было. Планы строили на будущее.
Жила им.
Живу им.
И уже не могу представить себя без него.
А тут разругались. Сначала перед НГ, потом после. Вот уже 3 дня не разговариваем. Он на сближение не идет. А меня обидел так, что я тоже не пойду, как это обычно бывало.
И что дальше делать, я не знаю. Он то на снегоходе катается, то с друзьями. А сегодня вообще на День рождения уехал... Сегодня. В праздник.
Нет, я понимаю, что я неверующая, что я не отмечаю этот праздник как таковой, но сам факт того, что все этот государственный праздник отмечают с смьей, а он не взял меня с собой... Сказал "там только те, кто у нас работает". Как же... а менты там, наеврное, тоже работают... Обидно.
А 2 дня назад разруались из-за сливного шланга к стиральной машине, которую он три месяца все никак не подключит... Сказал на мою фразу, что я так и не определилась, какой шланг нужен (в магазине), поэтому я не стала его брать, что "если ума нет, то прибавить неоткуда". Обидно - невозможно... Я не заслужила такого оскорбления... Ведь если он не отличает бефстроганов от гуляша, я же его тупым не называю!
И вообще... для друзей он встанет в любую погоду и пойдет - только позовите. А я... а кто я?... Не семья, не друг... " и не враг, а так..."
И что мне теперь делать? Съехать? И как тогда дальше жить? Мне без него воздуха не нужно.
Третий день реву, остановиться не могу...
Не к маме же ехать... а куда тогда?
А он... а что он? я понятия не имею, о чем думает, переживает ли... Внешне - нет. И вдвойне обидно....
Хотела уехать, забыть, забыться, куда-нибудь на несколько дней, да некуда, к тому же сессия с 11-го числа...

Что делать?.. Я не знаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку