Дерево-орган гудит людям мелодии ветра |
Singing Ringing Tree расположилось чуть ли не на самом ветреном холме Пеннинских гор графства Ланкашир. Чем-то эта скульптура напоминает дерево, которое со временем согнулось под порывами ветра. Однако это не просто скульптура, а подобие органа, озвучивающего налетающие массы незримого воздуха.
На этой странице вы можете посмотреть, как слои трубок накладывались друг на друга. А на YouTube оценить красоту музыкального звучания.
Из-за того что направление ветра всё время меняется и проходит через разные слои трубок – скульптура никогда не "поёт" одинаковые мелодии.
Метки: дерево-орган |
Дом с Химерами |
Есть в центре Киева на Банковой, 10 одно диковинное здание, мимо которого никто не может пройти, не задержавшись взглядом. Найти его можно, доехав на метро до станции Крещатик, с выходом на ул. Институтскую. Дом, о котором идет речь, не перепутаешь ни с каким другим. Его роскошные фасады, как и причудливая лестница у парадного входа, украшены фантастическими скульптурами зверей и химерами, словно снятыми с островерхих крыш собора Нотр-Дам в Париже.
В стены загадочного дома вмурованы бетонные головы носорогов и слонов, крокодилов и антилоп, а в желобках колонн прячутся юркие ящерицы. Неравнодушного зрителя удивляют не только замысловатые архитектурные композиции, такие как бетонные слоновьи хоботы, заменяющие водопроводные стоки, но и сами сюжеты - загадки. Почему, например, на крыше этого дома притаились гигантские жабы и морские чудовища в компании с нереидами? И почему вместо волос на женских головках цепи, фантастические листья и бутоны? Что значит гигантский питон на углу здания? Ответы на эти загадки знал только их автор - киевский архитектор начала XX века Владислав Городецкий, личность во многом незаурядная и столь же таинственная. Архитектура была его призванием, но на первом месте стала охота которой посвящалось все свободное время. Именно сны об африканской саванне и ее обитателях ожили в дивных фантазиях дома с химерами. Этот дом он построил для себя, на собственное 40-летие .Более того - на спор. Дом был выстроен в рекордные сроки за два года. Выиграв пари, зодчий себе и другим доказал свою профессиональную состоятельность. Но самое главное - Городецкий впервые использовал новые по тем временам материалы: цемент и бетон, и поистине революционные технологии.
...
В 2003-2004 годах «Дом с химерами» реставрирован. Стоимость реконструкции дома Городецкого — около 30 миллионов долларов. Полностью восстановлен интерьер здания, включая паркетный пол, роспись.
...
Ссылки о " Доме с Химерами"
http://travel.org.ua/regions/index.php?pid=7
http://www.mykiev.info/block/1/36/?&lang=ukr
http://www.country.alltravels.com.ua/ru/ukraine/kiev/sight/dom-himeri/
http://bestrealty.kiev.ua/kiev-picture/dom-himeri.htm
фотографии скульптур крупным планом
http://brmr.livejournal.com/628752.html
интерьер
http://www.domparketa.com.ua/ru/gallery/dom_ximer/
Метки: дом с химерами |
...образованные люди любят работать... :) |
Образованные люди все больше работают и все меньше отдыхают
Вряд ли даже самые верные последователи Джона Мейнарда Кейнса будут жаловаться на мучительный избыток досуга. А ведь этот классик в своем труде «Экономические возможности для наших внуков» утверждал в 1930 г., что колоссальное количество свободного времени должно стать одной из центральных проблем человечества через сто лет. То, что свободного времени у внуков будет просто завались, твердо знали и теоретики научного коммунизма. Проблемы они, правда, в этом не видели, а только радовались простору для всестороннего развития и приложения способностей трудящихся.
К середине столетия коммунистическая и кейнсианская вера в светлое царство отдыха по обе стороны океана только окрепла. В то самое время, когда Никита Сергеевич Хрущев обещал коммунизм «уже нынешнему поколению советских людей» с соответствующими последствиями для досуга, американский физик, стратег и футурист Герман Кан рисовал не менее заманчивые капиталистические перспективы. К концу XX в., предсказывал он, у американцев в году будет 13 недель отпуска при четырехдневной рабочей неделе.
Сегодня 13-недельный отпуск выглядит столь же реальным, как и коммунизм, но в середине прошлого века он казался вполне вероятным достижением. С 1900 по 1950 г. продолжительность рабочего времени в США сократилась почти на четверть, и тенденция, казалось, только набирает обороты. Время отдыха росло еще более высокими темпами: люди тратили дома все меньше времени на то, что развлечением не назовешь, — уборку, стирку и другие скучные домашние обязанности.
В 1960-х, однако, тренд начал замедляться, а в 1980-х с продолжительностью труда и отдыха в мире и вовсе стало происходить что-то странное. Мало того что Западная Европа и США двинулись в разные стороны, так еще и внутри США произошел раскол. Малообразованные люди пока идут в направлении, которое указал Кейнс, а вот высокообразованные словно возвращаются в прошлое. Они почему-то все больше работают и все меньше отдыхают.
ПОКОЙ ИМ ТОЛЬКО МНИТСЯ
«Футурологи, рассказывающие нам про избыток свободного времени, были правы в одном: благодаря стиральным машинам, микроволновкам и прочей бытовой технике мы действительно тратим меньше времени на домашние дела», — говорит экономист Эрик Херст из Чикагского университета. Вместе с коллегой из Рочестерского университета Марком Агийяром он подсчитал*, что средний американец за последние 40 лет действительно стал отдыхать чуть дольше прежнего.
С 1965 по 2005 г. у женщин прибавилось три часа свободного времени в неделю, у мужчин — пять. Все эти достижения, однако, свершились до 1985 г., причем группы населения с разным образовательным уровнем в 1960-1980-е обращались со своим досугом очень похоже. В последующие 20 лет, однако, их пути разошлись: в США появилось и стало нарастать неравенство в области свободного времени.
Мужчины, которые отучились меньше 12 лет, и мужчины, получавшие образование 16 лет и более, в 1985 г. отдыхали одинаковое количество времени. Однако с тех пор малообразованные стали отдыхать на восемь часов в неделю больше, а высокообразованные — на шесть часов меньше. Женщины, все больше вовлекаясь в рынок труда, тоже в целом стали меньше отдыхать. Но и у них та же тенденция: у высокообразованных время досуга сократилось на пять часов в неделю, у низкообразованных — только на два.
Херст и Агийяр измеряют именно отдых, а не просто нерабочее время. Это два разных понятия. Время, свободное от участия в рынке труда, расходуется помимо отдыха на всякие нерыночные занятия: воспитание детей, уход за родителями, уборку дома, приготовление еды, походы к врачу, общественную и религиозную активность. К чистому отдыху экономисты относят сидение у телевизора, общение с друзьями, спорт, чтение, хобби, еду, а также сон.
Быть может, малообразованные люди отдыхают вынужденно — просто потому, что их неохотнее берут на работу? Херст и Агийяр отвергли эту гипотезу. Они показали, что неравенство свободного времени растет во всех категориях занятости. Так, в 2003-2005 гг. малообразованные мужчины, у которых была работа, проводили на ней всего на час меньше, чем высокообразованные, но при этом ухитрялись отдыхать на четыре часа в неделю больше них — за счет того, что меньше трудились по дому, меньше воспитывали детей, реже ходили в церковь и занимались общественной деятельностью. Удивительно, но и у безработных наблюдалась та же самая тенденция: малообразованные мужчины имели больше свободного времени, чем высокообразованные, — на целых 10 часов в неделю.
ЧТО ТАКОЕ РАБОТА
Херст и Агийяр относят к отдыху занятия, в которых важен процесс, а не результат и которые не замещаются рыночными эквивалентами. Например, когда автор «Фрикономики» Стивен Левитт покупает гидропонную установку и растит в ней помидоры черри, себестоимость одного помидорчика — без учета трудозатрат звездного экономиста — составляет около $20. Не самое конкурентное предложение на овощном рынке, но для Левитта имеет ценность сам процесс. Несколько своих 20-долларовых помидоров он бы не променял на корзину покупных.
Но это редкий случай. Большинство людей при достаточном стимулировании (повышении зарплаты) станут больше работать, забросят огороды и начнут покупать помидоры в магазине.
Такая же реакция может быть и в отношении «чистых» видов отдыха, таких как сидение перед телевизором. Малообразованные люди мало зарабатывают, и, возможно, рыночные стимулы просто слишком слабы, чтобы оторвать их от дивана. Херста такое объяснение не устраивает. «За последние 20 лет выросли доходы всех групп населения, и, если бы мы наблюдали просто эффект замещения, свободного времени стало бы меньше у всех групп населения, а это не так. Проблема в том, что с 1960-х до 1980-х гг. время досуга у всех групп населения росло, а потом у высокообразованных его стало меньше», — рассказывает он . Готового объяснения «неравенства свободного времени» у Херста пока нет.
БОРЬБА ЗА КОЛЛЕДЖ
Валери Рейми, профессор экономики из Калифорнийского университета в Сан-Диего, не согласна с Херстом в деталях (например, по какому разряду проводить воспитание детей), но не оспаривает ценности открытия коллег. Плотно занимаясь исследованиями рынка труда, она сделала вывод**, что продолжительность отдыха не так уж сильно изменилась за последние сто лет, если принять во внимание большую образовательную нагрузку школьников. Но это не противоречит главной находке Херста и Агийяра.
Одной из причин «неравенства свободного времени», подозревает Рейми, может быть конкуренция, обострившаяся среди высокообразованных людей. Она обращает внимание на один из графиков, приведенных в ее работе, — время, которое тратят на детей менее и более образованные родители. На протяжении последнего столетия вторые всегда уделяли детям больше внимания, но в последние два десятка лет разрыв стал быстро расти. «Образованные мамы имеют больше шансов протолкнуть детей в колледж, — объясняет Рейми. — Попасть в хорошие колледжи все труднее, вот они и стараются».
Автор книги «Здоровье занятого населения»***, начальник отдела развития и качества образовательных программ Высшей школы экономики Инна Назарова считает, что в последнее время досуг в России уменьшился у всех групп населения. Низкооплачиваемые берут вторую и третью работу от бедности, высокооплачиваемые рвутся к карьерным высотам. Но в России нет статистики, которая позволила бы обнаружить «разрыв свободного времени» с той же достоверностью, что и в США. «В наш мониторинг экономического положения и здоровья населения после 1998 г. перестали включать вопросы о структуре распределения времени. Возобновили сбор информации по ним только в 2006 г., но результаты пока еще не успели обработать», — говорит старший преподаватель ВШЭ Елена Кобзарь, защитившая диссертацию «Продолжительность рабочего времени: тенденции и факторы изменения».
Херст не исключает, что в «разрыве свободного времени» виновата эндогенность. «Проще говоря, образованные люди любят работать», — смеется экономист. А чтобы достичь такой любви, нужно долго и трудно учиться.
Метки: отдых досуг работа |
Эта штука превращает человека в птицу |
Метки: человека в птицу |
Что значит быть воином |
Воин
***
Быть воином — это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до
того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на
сомнения, опасения и колебания. Впереди — еще миллионы решений, каждое из которых
ждет своего часа. Это — путь воина.
***
Когда воина начинают одолевать сомнения и страхи, он думает о своей смерти. Мысль о
смерти — единственное, что способно закалить наш дух.
***
Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их,
как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
***
Воин живет действием, а не думанием о действии или думанием о том, что он будет думать,
когда закончит действовать.
***
У воина нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни родины. Есть только жизнь,
которую нужно прожить. В таких условиях контролируемая глупость — единственное, что
может связывать его с ближними.
***
Ничто не имеет особого значения, поэтому воин просто выбирает какой-то поступок и
совершает его. Но совершает так, словно это имеет значение. Его контролируемая глупость
заставляет его говорить, что его действия очень важны, и поступать соответственно. В то же
время он прекрасно понимает, что все это не имеет значения. Так что, прекращая
действовать, воин возвращается в состояние покоя и равновесия. Хорошим было его действие
или плохим, удалось ли его завершить — до этого ему нет никакого дела.
***
Воин может вообще не совершать никаких поступков. Тогда он ведет себя так, словно эта
пассивность реально имеет для него значение. Он прав и в этом случае, потому что и это
тоже контролируемая глупость.
***
В жизни воина не может быть пустоты. Его жизнь заполнена до краев. Все заполнено до
краев, и все равнозначно. Для него нет ни побед, ни поражений, ни пустоты. Все заполнено
до краев и все равно, и его борьба стоит его усилий.
***
Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили.
Воин любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он
использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью
противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым
ими — это еще далеко не все, что доступно человеку.
***
Воин принимает ответственность за все свои действия, даже за самые пустяковые. Обычный
человек занят своими мыслями и никогда не принимает ответственности за то, что он делает.
***
Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим,
становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не
видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.
***
Воин знает о своем ожидании и знает, чего он ждет. Когда он ждет, у него нет желаний, и
поэтому, какую бы малость он ни получил, это всегда больше, чем он может взять. Если он
хочет есть, то справится с этим, потому что не страдает от голода. Если он ранен, то
справится с этим, потому что не страдает от боли. Быть голодным или страдать от боли
означает, что человек — не воин, и сила голода или боли может разрушить его.
***
Самоограничение — самый худший и самый злостный вид индульгирования. Поступая
подобным образом, мы заставляем себя верить, что совершаем нечто значительное, чуть ли
не подвиг, а в действительности только еще больше углубляемся в самолюбование, давая
пищу самолюбию и чувству собственной важности.
***
То, что воин называет волей, есть сила внутри нас самих. Это не мысль, не предмет, не
желание. Воля — это то, что заставляет воина побеждать, когда его рассудок говорит ему, что
он повержен. Воля — это то, что делает его неуязвимым. Воля — это то, что позволяет
шаману пройти сквозь стену, сквозь пространство, в бесконечность.
***
Когда человек выбирает путь воина, он становится полностью бодрствующим, в полной мере
осознавая, что обычная жизнь навсегда оставлена позади. Средства обычного мира больше
не являются для него щитами, и он должен выбрать новый способ жизни, если он хочет
выжить.
***
К тому моменту, когда человек осознает устрашающую природу знания, он осознает и то,
что смерть на этом пути — верный попутчик, незаменимый партнер, который всегда рядом.
Смерть является главным фактором, превращающим знание в энергию, в реальную силу.
Прикосновением смерти завершается все, и все, чего она коснулась, становится Силой.
***
Только принятие идеи смерти может дать воину отрешенность, достаточную для того, чтобы
принуждать себя к чему бы то ни было, равно как и для того, чтобы ни от чего не
отказываться. Он знает, что смерть следует за ним по пятам и не даст ему времени ни за что
зацепиться, поэтому он пробует все, ни к чему не привязываясь.
***
Мы — люди, и наша судьба, наше предназначение — учиться ради открытия все новых и
новых непостижимых миров. Воин, научившийся видеть, узнает, что непознанным мирам
нет числа и что все они — здесь, перед нами.
***
Дух воина не привязан ни к индульгированию, ни к жалобам, как не привязан он ни к
победам, ни к поражениям. Единственная привязанность воина — битва, и каждая битва,
которую он ведет, — его последняя битва на этой земле. Поэтому исход ее для него
практически не имеет значения. В этой последней битве воин позволяет своему духу течь
свободно и ясно. И когда он ведет эту битву, он знает, что воля его безупречна. И поэтому он
смеется и смеется.
***
Воин не нуждается в личной истории. В один прекрасный день он обнаруживает, что в ней
нет никакой нужды, и просто избавляется от нее.
***
Если воин что-то решил, он идет до конца, но при этом он непременно принимает на себя
ответственность за то, что он делает. Что именно воин делает — значения не имеет, но он
должен знать, зачем он это делает, и действовать без сомнений и сожалений.
***
В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть
лишь на то, чтобы принимать решения, И не важно, в чем будут заключаться эти решения.
Ничто не является более или менее серьезным и важным, чем что-то другое. В мире, где
смерть — это охотник, нет больших или малых решений. Единственное решение
заключается в том, что воин должен встретиться лицом к лицу со своей неотвратимой
смертью.
***
Воин должен учиться быть доступным и недоступным на поворотах пути. Для воина
бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как
совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется.
***
Для воина быть недоступным — значит прикасаться к окружающему его миру бережно.
Съесть не пять перепелов, а одного. Не калечить растения лишь для того, чтобы сделать
жаровню. Не подставляться без необходимости силе ветра. И, превыше всего, — ни в коем
случае не истощать себя и других. Не пользоваться людьми, не выжимать из них все до
последней капли, особенно из тех, кого любишь.
***
Беспокойство неизбежно делает человека доступным, он непроизвольно раскрывается.
Тревога заставляет его в отчаянии цепляться за что попало, а зацепившись, он уже обязан
истощить либо себя, либо то, за что зацепился. Охотник-воин, с другой стороны, знает, что в
его ловушки еще не раз попадет дичь, поэтому он не беспокоится. Беспокоиться — это
значит становиться доступным, неосознанно доступным.
***
Быть недоступным — вовсе не означает прятаться или скрываться. И не означает, что нельзя
иметь дело с людьми. Охотник-воин недоступен потому, что не выжимает из своего мира все
до последней капли. Он слегка касается его, оставаясь в нем ровно столько, сколько
необходимо, и затем быстро уходит, не оставляя никаких следов.
***
Воин должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, сделать каждое действие
осознанным. Ведь мы пришли сюда ненадолго, и времени, которое нам отпущено, слишком
мало, действительно слишком мало для того, чтобы прикоснуться ко всем чудесам этого
странного мира.
***
Воин — это безупречный охотник, который охотится на силу; он не опьянен и не безумен, у
него нет ни времени, ни желания добиваться чего-то обманом, лгать самому себе или
совершать неверные действия — ставки слишком высоки. Ставками являются его
безупречная и избавленная от излишеств жизнь, которую он так долго укреплял и
совершенствовал. Он не собирается отбрасывать это, совершая какие-нибудь глупые
просчеты или ошибочно принимая одно за другое.
***
Нет в мире ничего более трудного, чем принять настроение воина. Бесполезно пребывать в
печали и ныть, чувствуя себя вправе этим заниматься, и верить, что кто-то другой что-то
делает с нами. Никто ничего не делает ни с кем, и менее всех — с воином.
***
Воин — прежде всего охотник. Он учитывает все. Это называется контролем. Но, закончив
свои расчеты, он действует. Он отпускает поводья рассчитанного действия, и оно
совершается как бы само собой. Это — отрешенность. Воин никогда не уподобляется листу,
отданному на волю ветра. Никто не может сбить его с пути. Намерение воина непоколебимо,
его суждения — окончательны, и никому не под силу заставить его поступать вопреки
самому себе. Воин настроен на выживание, и он выживает, выбирая наиболее оптимальный
образ действия.
***
Воин — всего лишь человек, просто человек. Ему не под силу вмешаться в предначертания
смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу, пройдя сквозь невообразимые
трудности, несомненно способен на время остановить смерть. И этого времени достаточно
для того, чтобы воин в последний раз насладился воспоминанием о своей силе. Можно
сказать, что это — сговор, в который смерть вступает с тем, чей дух безупречен.
***
Воспитание не имеет никакого значения. То, что определяет наш путь, называется личной
силой. Личность человека — это суммарный объем его личной силы. И только этим
суммарным объемом определяется то, как он живет и как умирает.
***
Личная сила — это чувство. Что-то вроде ощущения удачи или счастья. Можно назвать ее
настроением. Воин — это охотник за силой. На нее необходимо охотиться и накапливать ее в
течение целой жизни борьбы.
***
Воин действует, как если бы он знал, что он делает, даже когда на самом деле он не знает
ничего. Обычный человек по-разному действует в отношении того, что считает правдой, и
того, что считает ложью. Воин действует безупречно в обоих случаях.
***
Воин не испытывает угрызений совести за что-либо содеянное, так как оценивать
собственные поступки как низкие, отвратительные или дурные означает приписывать
самому себе неоправданную значительность.
Весь смысл заключается в том, чему именно человек уделяет внимание. Мы либо делаем
себя жалкими, либо делаем себя сильными — объем затрачиваемых усилий остается одним
и тем же.
***
Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом
быть человеком.
***
Из книг К. Кастанеды
Метки: воин кастанеда |
О чем говорит погасший свет |
"Программа DSMP/OLS фиксирует источники слабого света на поверхности земли. Что это значит? Это значит, что видны не только города-гиганты, но и мелкие поселки, а также лодки, и много чего ещё."
"сети городов и поселков в плотно населенных территориях можно проанализировать во времени, т.к. освещение от них является стабильным (stable light) - как на протяжении года, так и на протяжении нескольких годов - а спутник снимает землю постоянно, и затем из этого массива создаются карты стабильных световых источников.
WWW:
"Теневая экономика" - широко открытыми глазами спутников, часть II
http://himmelwerft.livejournal.com/3759.html
Выпуск 7. Промышленное развитие в постсоветский период
http://politprosvet.livejournal.com/2782.html
Метки: dsmp/ols карта стабильных световых источников |
Морские котики |
Метки: морские котики |
Замерзшие волны...только в Антарктиде |
Метки: замерзшие волны антарктида |
Большие кошаки! |
Метки: большие кошаки |
БИБЛИОТЕКА ВАТИКАНА ХРАНИЛИЩЕ ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? |
Легенда гласит, что в главной библиотеке римско-католической церкви есть секретные комнаты, о которых знают только посвященные. И что многие Папы, проведя всю жизнь в Ватикане, даже не подозревали об их существовании. Именно там хранятся бесценные рукописи, проливающие свет на тайны мироздания.
Датой основания Библиотеки Ватикана официально считается 15 июня 1475 год, когда папа Сикст IV издал буллу, этот факт узаконивший. Но данное утверждение не совсем соответствует реальности. К тому времени папская библиотека уже имела давнюю и богатую событиями историю. В Ватикане хранились коллекции древних рукописей, собранные предшественниками Сикста IV. Они следовали традиции, зародившейся еще в IV веке при папе Дамасе I и продолжены папой Бонифацием VIII - создателем первого полного на тот момент каталога, а также истинным основателем библиотеки папой Николаем V, который объявил ее публичной и оставил после своей смерти более 1,5 тысяч рукописей. Уже к 1481 году в Библиотеке Ватикана насчитывалось 3,5 тысячи оригинальных рукописей, приобретенных папскими нунциями в Европе. Содержание многих трудов было увековечено для последующих поколений несметным числом переписчиков. Собранная за тот период коллекция включала не только священные книги, патрологические и теологические труды, но и философские трактаты, классические произведения греческой, латинской, древнееврейской, древнесирийской, коптской и арабской литературы, а также труды по юриспруденции, истории, искусству, архитектуре и музыке. Фонды Библиотеки Ватикана продолжают пополняться и сегодня.
Метки: библиотека ватикана |
Аудио-запись: Enya - May It Be |
Музыка |
Метки: enya |
Комментарии (1)Комментировать |
Как мужчина относится к женскому уму? |
Метки: женский ум |
Почему умирает ЛЮБОВЬ? |
Метки: любовь |
Пять формул любви |
Метки: формула любви |
Магия деревьев |
Как разобраться, какое дерево «откачивает», а какое «питает»? Возьмите полоску фольги длиной 10-15 см, шириной 2-5 см. Взявшись за один конец указательным и большим пальцами, медленно подойдите к дереву. Если свешивающийся конец полоски начнет отклоняться к дереву, значит, оно «откачивает», если наоборот — «подпитывает». Найдя такое дерево «подружитесь» с ним, поухаживайте за ним, приветствуйте его, подходя и прощаясь, уходя, благодарите его, будьте откровенны с ним, как с лучшим другом.
|
Метки: магия деревьев |
Цитата сообщения Светлая_Лилит
Дыхание Африки |
Цитата |
![]() |
Дыхание Африки Дыхание Африки завораживает. От него тело словно перетекает из человеческой формы в змеиную. Изнутри поднимается танец, растворяющий границы... С ним поет душа, и каждая клеточка наполняется счастьем... Еще мгновение - и я вновь на острове Филе в храме Исиды. У алтаря, физическое существование которого разрушило время. Но древняя мистерия продолжается, и вокруг вновь танцуют свой священный танец перед Уаджет королевские кобры... С музыкой волна за волной в теле поднимается и нарастает возбуждение, словно в тело вливается сила, гибкость, чувственность змей. Мистерии разворачивается на двух уровнях: на одном существует одна только змеиная, бесконечная, опасная и доставляющая невероятное удовольствие женственность. На другом присутствует Змей. Он недвижим и только созерцательно впитывает происходящее. Но его присутствие разжигает танец кобр… Трансформация пробуждает в теле древние знания… "Не все такое, каким кажется" (Арагами). Вместо зала мистерий на о. Филе развалины, залитые солнцем. Передо мной вместо развалин и храма Исиды компьютер… А внутри – танец крылатой Уаджет… Трансформация продолжается... Сегодня – день Зимнего Перехода… Лилит |
Метки: дыхание африки |
Комментарии (0) |
Девять самых потрясающих архитектурных проектов будущего |
Метки: небоскребы |
Играющий без промаха игрок |
|
Фил Боргес "активно пытается изменить мир в лучшую сторону..." |
Фил Боргес / Phil Borges — яркая личность в современном мире, человек с активной жизненной позицией, который не просто наблюдает за происходящим и фиксирует его с помощью фотокамеры, но активно пытается изменить мир — в лучшую сторону.
Родился в 1942 г. В 1969 г. окончил Калифорнийский университет в Сан-Франциско (University of California at San Francisco, UCSF), став стоматологом-ортодонтом. Затем в течение 18 лет работал по специальности в Северной Калифорнии.
Во время учебы фотография была для него хобби. Когда начал работать, все силы уходили на карьеру, и о своем увлечении пришлось на время забыть. В 1986 г. родился сын Дакс / Dax, и Фил снова взял камеру в руки, чтобы фотографировать ребенка. Поскольку снимал на черно-белую пленку, ему требовалась лаборатория для проявки и печати, и, чтобы иметь к ней постоянный доступ, он решил пройти начальный курс обучения фотографии. Именно в тот момент он осознал свою любовь к фотографии и всерьез задумался о том, чтобы оставить работу стоматолога.
Настоящую карьеру фотографа Фил Боргес начал в 1987 г. со съемки трудных подростков Сиэтла, штат Вашингтон. Его задача была не просто отобразить на фотопленке портреты людей, он поставил перед собой цель искать «драматические человеческие судьбы», чтобы исследовать их.
Метки: фил боргес |
Чай и здоровье. 10 запретов на чай |
Выдержка из книги Б. Виногродского "Путь чая" (часть 1).
1. Обжигающий чай.
Слишком горячий чай сильно стимулирует горло, пищевод и желудок, а также может обжечь слизистую оболочку рта, что не дает полноценно насладиться вкусом чая. Температура чая не должна превышать +56 градусов по Цельсию.
2. Холодный чай.
В то время как умеренно горячий чай придает бодрость, делает ясным сознание и зрение, холодный чай имеет негативные побочные эффекты - застой холода и скопление мокроты.
3. Крепкий чай.
Высокое содержание теина в крепком чае может стать причиной головной боли и бессонницы.
4.Долгое заваривание чая.
Если заваривать чай слишком долго, чайный фенол, липиды и эфирные масла начинают самопроизвольно окисляться, что не только лишает чай прозрачности, вкусовых качеств и аромата, но и значительно снижает питательную ценность чая за счет окисления содержащихся в чайных листьях витаминов С и Р, а также других ценных веществ.
5. Многократное заваривание.
Количество заварок определяется способом заваривания и качеством чая. При заваривании чая "по-европейски", когда каждая заварка настаивается 5-10 мин, обычно после третей-четвертой заварки в чайных листьях уже мало чего остается. Эксперименты показывают, что первый настой вытягивает приблизительно 50% полезный веществ из чайных листьев, второй - 30%, третий всего лишь около 10%, а четвертый еще 1-3%. Если же продолжать заваривать чай дольше, то в настой могут попасть вредные вещества, содержащиеся в чайных листах в очень небольших количествах, поскольку они выделяются в последнюю очередь. При заваривании чая способом пин ча, когда в посуду маленького объема кладется много чая и настаивается всего несколько секунд, чай выдерживает 5-8 заварок, а некоторые коллекционные сорта - 10-15 заварок.
6. Чай перед едой.
Чай выпитый непосредственно перед едой, ведет к разжижению слюны, пища начинает казаться безвкусной, кроме того, может временно снизиться усвоение протеина пищеварительными органами. Следовательно, чай надо пить не позднее, чем за 20-30 минут до еды.
7. Чай после еды.
Содержащийся в чае танин может привести к затвердеванию протеина и железа, что ухудшает их усвоение. Если хотите попить чай после еды, подождите 20-30 мин.
8. Чай на пустой желудок.
Если пить крепко заваренный чай на пустой желудок, "холодная природа чая, проникая внутрь, может охладить селезенку и желудок", что может вызвать неприятные ощущения.
9. Запивание чаем лекарств.
Дубильные вещества, содержащиеся в чае, расщепляясь, образуют танин, от которого многие лекарства дают осадок и плохо усваиваются. Поэтому китайцы говорят, что чай разрушает лекарства.
10. Вчерашний чай.
Чай, простоявший сутки, не только теряет витамины, но из-за высокого содержания протеина и сахаров становится идеальной питательной средой для бактерий. Если чай не испортился, его вполне можно использовать в лечебных целях, но только как наружное средство. Так, настоявшийся за сутки чай богат кислотами и фтором, которые препятствуют кровотечению из капилляров, поэтому вчерашний чай помогает при воспалении полости рта, болях в языке, экземе, кровоточащих деснах, поверхностных повреждениях кожи, гнойниках. Промывание глаз вчерашним чаем помогает уменьшить неприятные ощущение при проявлении в белках кровеносных сосудов и после слез. А полоскание рта утром (перед тем, как чистить зубы) и после еды не только оставляет ощущение свежести, но и укрепляет зубы.
ЗЫ Следующим постом я выложу дополнение к теме "Чай и здоровье" (в частности применительно к особенностям женского организма), а именно то, что сообщил профессор Чжао, когда приезжал в Москву в наш клуб.
Метки: чай |