-Цитатник

Без заголовка - (0)

Пустота всегда должна быт заполнена:) 30 ЗАКОНОВ ТВОЕЙ ЖИЗНИ   1. ЗАКОН ...

Без заголовка - (0)

Что такое воля и есть ли у неё сила?  Виталий Пичугин   Слышали, как ...

Практика работы с собственным пси-полем - (0)

Практика работы с собственным пси-полем Академик Николай Левашов Каждый человек имеет п...

РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ...НЕ УМИРАЙ - А ПРОСТО НАЧНИ ЖИТЬ... - (0)

РАК – БОЛЕЗНЬ НЕ СМЕРТЕЛЬНАЯ...НЕ УМИРАЙ - А ПРОСТО НАЧНИ ЖИТЬ... НЕ УМИРАЙ - А ПРОСТО НА...

Без заголовка - (0)

Анимированные цветы к 8 марта Приближается 8 марта, международный женский день. В этот день в...

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2010
Записей: 29
Комментариев: 3
Написано: 53





Человек знания

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 07:01 + в цитатник

отрывок из книги Карлоса Кастанеды «Разговоры с доном Хуаном»:

"В наших разговорах дон Хуан постоянно возвращался к выражению «человек знания», но ни разу не объяснил, что это значит. Я попросил его сделать это.

— Человек знания — это тот человек, что правдиво пошел по пути учения. Человек, который без спешки и без мешканья пришел к раскрытию секретов знания и силы настолько далеко, насколько смог.

— Может ли любой быть человеком знания?

— Нет, не любой.

— Но тогда, что надо сделать, чтобы стать человеком знания?

— Человек должен вызвать на бой и победить своих четырех природных врагов.

— Будет ли он человеком знания после победы над этими врагами?

— Да, человек может назвать себя человеком знания лишь, если он способен победить всех четырех.

— Но тогда может ли любой, кто победит этих врагов, быть человеком знания?

— Любой, кто победит их, становится человеком знания.

— Есть какие-либо специальные требования, которые человек должен выполнить прежде, чем сражаться с этими врагами?

— Нет, любой может пытаться стать человеком знания: очень мало людей преуспевают тут, но это естественно. Враги, которых человек встречает на пути учения, чтобы стать человеком знания — поистине ужасны. Большинство людей сдаются перед ними.

— Что это за враги, дон Хуан?

Он отказался говорить о врагах. Он сказал, что должно пройти много времени прежде, чем этот предмет будет иметь для меня какой-то смысл.

Я попытался удержать эту тему разговора и спросил его, могу ли я стать человеком знания. Он сказал, что, пожалуй, никто не может знать это наверняка. Но я настаивал на том, чтобы узнать, нет ли какого-нибудь другого способа, который он мог бы применить, чтоб определить, имею ли я шанс стать человеком знания или нет. Он сказал, что это будет зависеть от моей битвы против четырех врагов: или я одержу победу, или они победят меня, но невозможно предсказать исход битвы.

— Ты должен рассказать мне, что это за враги, дон Хуан.

Он не ответил, я вновь настаивал, но он перевел разговор на что-то другое.

15 апреля 1962 года.

Когда я собирался уезжать, я решил еще раз спросить его о врагах человека знания. Я доказывал, что в течение какого-то времени я не смогу вернуться и что мне кажется неплохой идеей записать все, что он сможет мне сказать, а потом подумать над этим, пока я буду в отсутствии.

Он некоторое время колебался, а потом начал говорить:

— Когда человек начинает учиться — сначала понемногу, он никогда не знает своих препятствий. Его цель расплывчата. Его намерение не направлено. Он надеется на награды, которые никогда не материализуются, потому что он ничего не знает о трудностях учения.

Он медленно начинает учиться — сначала понемногу, потом — большими шагами. И скоро его мысли смешиваются. То, что он узнает, никогда не оказывается тем, что он себе рисовал или вообразил, и потому он начинает пугаться. Учение всегда несет не то, что от него ожидают. Каждый шаг ученика — это новая задача, и страх, который человек испытывает, начинает безжалостно и неуклонно расти. Его цель оказывается полем битвы.

И, таким образом, он натыкается на своего первого природного врага — страх! — ужасный враг, предательский и трудноодолимый. Он остается скрытым на каждом повороте пути, маскируясь, выжидая. И если человек, испугавшись в его присутствии, побежит прочь, то враг положит конец его притязаниям.

— Что случится с человеком, если он в страхе убежит?

— Ничего с ним не случится, кроме того, что он никогда не научится. Он никогда не станет человеком знания. Он, может быть, станет упрямцем, не желающим ничего видеть, или безвредным испуганным человеком, во всяком случае, он будет побежденным человеком. Его первый природный враг положит конец его притязаниям.

— И что он должен делать, чтобы одолеть страх?

— Ответ очень прост. Он не должен убегать. Он должен победить свой страх и, посмотря на него, он должен сделать следующий шаг в учении, и следующий, и следующий. Он должен быть полностью испуганным, но все же, он не должен останавливаться.

Таково правило. И придет момент, когда его первый враг отступит. Человек начинает чувствовать уверенность в себе. Его стремление крепнет. Учение — уже не пугающая задача.

Когда придет этот радостный момент, человек может сказать без колебания, что он победил своего первого природного врага.

— Это случится сразу, дон Хуан, или мало-помалу?

— Это случится мало-помалу. И все же страх исчезнет быстро и внезапно.

— Но не будет ли человек испуган снова, если с ним случится что-либо новое?

— Нет, если человек однажды уничтожил страх, то он свободен от него до конца своей жизни, потому что вместо страха он приобрел ясность мысли, которая рассеивает страх. К этому времени человек знает свои желания. Он может видеть новые шаги в учении, и острая ясность мысли отражает все. Человек чувствует, что нет ничего скрытого.

И таким образом он встречает своего второго врага: ясность мысли, которую трудно достичь, она рассеивает страх, но также ослепляет.

Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она дает ему уверенность, что он может делать все, что ему захочется, потому что он видит все ясно, насквозь.

И он мужественен потому, что он ясно видит. И он ни перед чем не останавливается, потому что он ясно видит. Но все это — ошибка. Это вроде чего-то неполного.

Если человек поддается этому мнимому могуществу, значит он побежден своим вторым врагом и будет топтаться в учении.

Он будет бросаться, когда надо быть терпеливым, или он будет терпелив тогда, когда следует спешить.

И он будет топтаться в учении, пока не выдохнется, неспособный научиться чему-нибудь еще.

— Что случится с человеком, который побежден таким способом, дон Хуан? Он что, в результате умрет?

— Нет, не умрет. Его второй враг просто остановил его на месте и охладил от попыток стать человеком знания. Вместо этого он может стать непобедимым воином или шутом. Но ясность мысли, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится на тьму или страх снова. Он будет ясно видеть до конца своих дней, но он никогда не будет больше учиться чему-либо или усваивать что-либо.

— Но что же он должен делать, чтобы избежать поражения?

— Он должен делать то же самое, что он сделал со страхом. Он должен победить свою ясность мысли и использовать ее лишь для того, чтобы видеть и терпеливо ждать, и тщательно замерять и взвешивать все прежде, чем сделать новый шаг.

И главное, он должен думать, что ясность его мысли почти ошибка.

И придет момент, когда он будет видеть, что его ясность мысли была лишь точкой опоры перед глазами.

И, таком образом, он одолеет своего второго природного врага и пребудет в положении, где ничего уже не сможет повредить ему. Это не будет ошибкой. Это не будет точкой перед глазами. Это будет действительно сила.

В этом месте он будет знать, что могущество, за которым он так долго гонялся, наконец, принадлежит ему. Он сможет делать с ним все, что захочет. Его олли в его подчинении. Его желание — закон. Он видит все, что вокруг него. Но он также наткнулся на своего третьего врага: могущество.

Сила — самый сильный из всех врагов. И естественно, самое легкое, это сдаться. В конце концов человек дествительно неуязвим. Он командует: он начинает с того. Человек на этой стадии едва ли замечает своего третьего врага, надвигающегося на него. И внезапно, сам того не заметив, он проигрывает битву.

Его враг превратил его в жестокого капризного человека.

— Потеряет ли он свою силу?

— Нет. Он никогда не потеряет ни своей ясности мысли, ни своей силы.

— Что же тогда будет отличать его от человека знания?

— Человек, побежденный могуществом, умирает, так и не узнав в действительности, как с этим могуществом обращаться.

— Сила — лишь груз и его судьба. Такой человек ничему не подчинен и не может сказать, когда или как использовать свою силу.

— Является ли поражение от какого-нибудь из врагов окончательным поражением?

— Конечно, оно окончательно.

— Когда какой-нибудь из этих врагов пересилил человека, то тому уже ничего нельзя сделать.

— Возможно ли, например, что человек, побежденный силой, увидит свою ошибку и исправит свой путь?

— Нет, если человек раз сдался, то с ним покончено.

— Но что, если он лишь временно был ослеплен силой, а затем отказался от нее?

— Это значит, что его битва все еще не проиграна и продолжается; это означает, что он все еще пытается стать человеком знания. Человек побежден лишь тогда, когда он больше не пытается и покинет самого себя.

— Но тогда, дон Хуан, возможно, что человек, уйдя в страх, на несколько лет покинет самого себя, но, наконец, победит его.

— Нет, это неверно. Если он поддался страху, то он никогда не победит его, потому что он будет уклоняться от учения и никогда не сделает попытки снова. Но если в центре своего страха он будет в течение многих лет делать попытки учиться, то он, очевидно, победит еще, так как, фактически, он никогда не бросал себя ради этого страха.

— Как он может победить своего третьего врага, дон Хуан?

— Он должен непременно победить его. Он должен придти к пониманию того, что сила, которую он, казалось бы, покорил в действительности, никогда не принадлежала ему. Он все время должен держать себя в руках, обращаясь осторожно и добросовестно со всем, что он узнал. Если он может увидеть, что ясность мысли и сила без его контроля над самим собой хуже, чем ошибка, то он достигнет такой точки, где все находятся в подчинении. Тут он будет знать, когда и как использовать свою силу. И, таким образом, он победит своего третьего врага.

Человек будет готов к тому времени и в конце своего пути учения и почти без предупреждения он столкнется со своим последним врагом — старостью. Этот враг самый жестокий из всех. Враг, которого он никогда не сможет победить полностью, но лишь сможет заставить его отступить.

Это время, когда человек не имеет больше страхов, не имеет больше нетерпеливой ясности мысли. Время, когда вся его сила находится в подчинении, но также время, когда он имеет неотступное желание отдохнуть. Если он полностью поддается своему желанию лечь и забыться, если он убаюкивает себя в усталости, то он проиграет свою последнюю битву и его враг свалит его старое слабое существо. Его желание отступить пересилит всю ясность

Но если человек разобьет свою усталость и проживет свою судьбу полностью, то тогда он может быть назван человеком знания, хотя бы на один короткий момент, когда он отгонит своего непобедимого врага. Этого одного момента ясности, силы и знания уже достаточно."
 


Метки:  

Радиоприемник

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 07:49 + в цитатник

Образно каждого человека можно сравнить с радиоприемником. Звучание которого завит от того наскока точно он настроен. Так же и человек, как он мыслит так и живет. Так же и народ, какими идеями мыслит, так и живет ...  


Мои искания

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:33 + в цитатник

“МНОГИЕ ВЕЩИ НАМ НЕПОНЯТНЫ НЕ ПОТОМУ, ЧТО НАШИ ПОНЯТИЯ СЛАБЫ, А ПОТОМУ, ЧТО СИИ ВЕЩИ НЕ ВХОДЯТ В КРУГ НАШИХ ПОНЯТИЙ”

Козьма Прутков

 

Только осмыслив, можно разуметь

 

Мои искания

 

Каждый здравомыслящий человек в глубине души понимает, что за последние годы человечество очень сильно деградировало. Такие ценности, как семья, уважение старших, дружба, забота о других с каждым днем уходят из нашего общества. Люди все больше и больше подменяют эти общечеловеческие ценности своими корыстными интересами. Эксплуатация пронизывает все сферы нашего общества. Одно государство пытается доминировать над другим, одно общество пытается навязать свое превосходство другому. Межнациональные конфликты, войны продолжаются и по сей день. Каждая сторона пытается доказать, что она права. Мужчины эксплуатируют женщин, женщины эксплуатируют мужчин. Если вдруг у них это не получается, они расходятся и ищут себе другого спутника. Как правило, через некоторое время этот процесс повторяется. Когда у них рождаются дети, они эксплуатируют их, пытаясь через детей реализовать свои нереализованные планы и надежды. Дети эксплуатируют родителей. Общество в целом эксплуатирует Землю и Природу. Как будто все Общество пронизано настроением эксплуатирования.

При всем этом каждый человек хочет быть счастливым и судорожно хватается за любую попытку испытать хоть какое-то наслаждение, полагая, что, наслаждаясь, он делает себя счастливым. Но… Его желания никому не интересны. Каждый думает только о своем счастье и благополучии. Все общество настроено только на то, чтобы брать, отдавать никто не хочет. Некоторым такая мысль даже не приходит в голову.

Весь нынешний современный мир построен на противоречиях между миром, в котором мы хотели бы жить, и тем миром, в котором мы живем.

Практически каждый стремится к глубокой любви и поддержке, но при этом, даже общаясь со множеством людей, испытывает чувство одиночества. Люди хотят чувствовать востребованность и осознавать важность выполняемой ими работы. Родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми и счастливыми, при этом не уменьшается число отчаявшейся молодежи, погруженной в депрессию, гнев и разочарование, которые ведут к самоуничтожению на личностном плане. Студенты посвящают многие годы обучению в университетах лишь для того, чтобы после выпуска обнаружить свою неспособность угнаться за достижениями делового мира, в котором их компетенция уже не соответствует современным требованиям.

В результате того, что современные схемы преподавания взяли на вооружение методы накопления информации, заглушая стремление молодого человека искать истину и вечное знание, общество получает поколения людей, которые ничего не знают о сути человека — его душе. Вместо этого, акцентируя внимание на относительных ценностях и объективном знании, современное образование прививает стимул к чувственному наслаждению, манипулированию и эксплуатации других, не позволяя выходить за рамки деятельности чувств, ума и разума.

Как следствие на сегодняшний день не только в рамках нашей страны, но и в целом во все мире наблюдается общесистемный кризис, затронувший практически все сферы жизнедеятельности человечества, а не только международный финансовый кризис как-то убеждают с экранов ТВ. Финансовый международный кризис еще больше обострил проблемы в каждой сфере жизнедеятельности  

 

 

 

Все это указывает на то, что люди живут, пренебрегая законами мироздания. И в самом глубоком смысле эти проблемы являются следствием неспособности людей любить и быть любимыми.  

У каждого человека есть две фундаментальные потребности – любить и быть любимым. В нашем обществе они не реализуются. Это приводит к все возрастающим депрессиям, психическим заболеваниям и самоубийствам. Каждый человек испытывает потребность в том, чтобы быть здоровым. Каждый нуждается в эмоциональных взаимоотношениях с другими людьми. Для многих эта потребность проявляется также и в том, чтобы создать семью. Каждый хочет определенной финансовой свободы, а также реализации в социуме в виде карьеры или какой-то другой общественно-полезной деятельности. И также, каждый человек (даже если он это не осознает) хочет понять свое предназначение в этом мире, понять смысл своей жизни. Все эти потребности присущи любому человеку, и он не будет полностью удовлетворен, если какая-то из них реализуется не полно.

Зашоренная материальная ориентация на индустриальную культуру завела людей в тупик. Потребительское общество подталкивает человека к максимальному удовлетворению собственных желаний, а также к постоянному поиску еще большего материального счастья на каждом этапе своей жизни. Вместо того, чтобы развивать самосознание и стать хозяином своей судьбы, люди погружены в бесконечное удовлетворение чувств, ошибочно воспринимая эту внешнюю деятельность как единственный путь к обретению счастья. Но как показывает жизнь, часто люди, обладающие всевозможными материальными благами, остаются крайне несчастными и опустошенными. Например, киноактер Аллен Делон незадолго до своей смерти в интервью сказал: «В своей жизни я имел все, что хотел и до сих пор имею, но я все чаще и чаще ловлю себя на мысли о самоубийстве». Это означает, что люди идут не по тому пути.

Проблема заключается в том, что многие люди посвятили жизнь удовлетворению своего вожделения вместо того, чтобы научиться выражать свою любовь. Хотя все люди — живые существа, обладающие даром любви, — люди забыли о своей истинной природе и принесли в жертву это Богом данное право любить, променяв его на внешние объекты, приносящие нам боль вместо радости. Из-за того, что общей целью стало желание удовлетворять свои физические чувства, люди и стали основателями эгоцентричной культуры, подталкивающей людей к соперничеству, эксплуатации и попытке достичь желаемого любой ценой. Эгоцентричное поведение продиктовано вожделением и проявляется в бесчисленных формах. Например, мы можем заниматься сексом без любви; унижать других, стремясь почувствовать себя сильнее, уничтожать леса, чтобы создавать пустыни; манипулировать рычагами финансового рынка, чтобы достичь влияния; лгать и обманывать, чтобы добиться положения; принимать наркотики, чтобы возвыситься, и игнорировать своих детей, стремясь заработать больше денег.

При обустройстве собственной жизни большинство людей не учитывают то, что человек является целостным существом, которому присущи различные потребности, как духовные, так и материальные. Многие люди не удовлетворены жизнью, однако какой способ  решения этой проблемы они применяют? Люди приходят к выводу, что нужно, чтобы было больше денег.

Потребность в финансовой независимости - лишь одна из потребностей человека. Если он, реализуя ее, пренебрегает другими своими потребностями, то в целом человек будет неудовлетворен. За деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей;  женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум; нанять охрану, но не избавиться от страха. И то, что названо, не исчерпывает список.

Другая характеристика бытия человека, которая не учитывается современным обществом, состоит в том, что человек является частью вселенной. Он неразрывно связан с мирозданием тонкими невидимыми законами и их необходимо, уважать. Важно действовать, помня о том, что человек является частью мироздания. Это означает, что мы живем в ситуации, в которой уже установлены определенные правила и законы поведения. Это - вселенские законы, нарушение которых ведет к страданию.

Если проблема приходит в нашу жизнь, то это является нарушением наших взаимоотношений с окружающим миром.  И посылает их нам сама природа, космос, сила судьбы, Бог. Зачем? Чтобы помочь нам понять, в чем мы нарушаем гармонию своих взаимоотношений с внешним миром.

Душа является центром личности и у нее есть огромная потребность проявить энергию бескорыстной любви, которая в ней содержится. Если мы задумаемся, то поймем, что за всем тем, что мы делаем в жизни, мы хотим всего лишь двух вещей: отдать свою любовь кому-то и от кого-то ее получить. Почему это так? Потому что потребность души является самой главной потребностью личности. Другие ее потребности тоже важны, но если не удовлетворена самая важная, все остальное особого смысла не имеет.

В прошлом году я начал заниматься осознанным поиском самого себя, каких-то фундаментальных истин и смысла жизни.

Весь этот процесс поиска истины, как и любой другой процесс поиска решения какой либо задачи был сопряжен с усваиванием каких-то знаний (накопленной информации) как уже имеющихся, так и новых, по сути, это процесс обучения (век живи, век учись).

На первом этапе моих поисков, по мере усваивания каких-то знаний и информации, тут следует отметить, что как заведомо ложной так и истиной, произошло расширение области осознанной реальности, так сказать произошел выход разума за рамки шаблонного мышления, переход понятий (из сфера ума) на уровень сознания (в сферу разума). И образно произошел мозговой взрыв, что привело к смешиванию мыслей в голове, так как разум лишился привычного образа мироздания. В какой-то момент появился страх, который стал неуклонно расти. Страх, что я реально схожу с ума, одно время было такое ощущение, что вот еще чуток и все, шиза моя вечная спутница по-жизни.

И в какой-то момент наступило полное осознание накопленного жизненного опыта с учетом новых знаний. Разум сформировал новый образ мироздания и страх шизы сразу рассеялся. Взамен пришла ясность мысли и уверенность в себе, которая поначалу ослепила разум и заставила нисколько не сомневаться в своей правоте. Со временем пришло осознание того, что эта ясность мысли лишь точка опоры перед глазами и является почти ошибкой, а не чем-то однозначным и единственно возможным.

На этом этапе моих исканий произошел переход моего мышления из области абстрактно-логического мышления в область образно-логического, так как разуму важно знать определенно, а не абстрактно. Мало понимать, необходимо осознавать. Понимаем мы умом, а осознаем разумом. Проблемы понимания это результат отсутствия в психике человека необходимых стереотипов распознавания явлений и формирования их образов. Так как многие вещи и явления в области абстрактно-логического мышления не подпадают под объяснения, а могут быть объяснены лишь в области образно-логического мышления.

И этот труд над собой продолжается до сих пор, но уже качественно в другом русле, с позиций четкого осознания:

·         Бог существует;

Хотя раньше я отрицал существования Бога, наверно, это обусловлено тем, что вокруг данной тематики слишком много ложных представлений, и это притом, что было понимание того, что какой-то высший разум все-таки есть.  Но приверженцем, какой либо религии я не являюсь. Да, и вообще не верю никаким конфессиям и уж тем более всяким разным сектанским течениям. В моем понимании Бог безлик, везде и в каждом, Его нельзя объять, измерить, увидеть, да и вообще как-то персонефицировать, а можно только почуствовать. И как мне видится для осознания того, что Бог есть, прежде всего, необходимо Бога найти в себе. И для того, что бы обращаться к Богу нет такой необходимости, как ходить в церковь. Хотя для кого-то наверно действительно существует такая необходимость, как ходить в церковь, осуществлять какие-то там обряды. Хотя думается, что все это бред.

К вопросу о существовании Бога есть такая история, реальная или вымышленная не знаю:

      В оксвардском университете на одной из лекций какой-то профессор самоуверенно заявил, что Бог не существует, очень четко и убедительно это доказав в строго логической форме. 
        Тогда один из студентов его спросил:
- профессор, а холод существует?
        Профессор ответил:
- конечно, ведь мы все его ощущаем.
        На что студент сказал:
- Вы не правы профессор. Холод не существует, холод это отсутствие тепла, так же как и не существует темноты, темнота это отсутствие света (обосновав отсутствие холода и темноты какими-то физико-химическими законами). Так все-таки профессор Бог существует или нет?
       К этому моменту лекция закончилась и Профессор, покидая аудиторию, неуверенно сказал: 
- я не уверен.

·         Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя обманывать самого себя;

Убедить свой ум, во что угодно или поверить в заведомую ложь, это просто, особенно, если не требуется каких-то дополнительных усилий (создать иллюзию реальности). Но рано или поздно, хотим мы того или нет, любая иллюзия разрушается.

·         Судьба (Жизнь) никогда и никого не наказывает, а лишь учит;

Любые неприятности или трудности в различной форме приходят в жизнь человека не просто так, а именно с целью научить чему-то. И если человек не усваивает урок, то те же самые жизненные обстоятельства повторяются, но только уже в более жесткой форме и так до тех пор, пока человек не усвоит урок.

·         В этом мире все взаимосвязано и взаимовложено. Ни чего случайного в этом мире не происходит;

·         У каждого человека в этом мире есть свой духовный путь, который он должен пройти;

·         Человек не только тело (разум), но и душа (чувства);

·         Любовь это непросто состояние души, а очень мощный энергетический поток.

В отношении веры в Бога могу еще добавить то, что многие люди живут, искренне полагая, что верят в Бога, ходят в церковь читают молитвы, стремятся жить правильно, а на самом деле не верят в его существование. Это так, потому что каждый раз, когда в их ней жизни случается какая-то беда или горе такие люди вопрошают к Господу «Почему? За что?», тогда как следует вопрошать «Зачем? Что я должен осознать?», так как один раз осознав, такие вопросы уже задавать не будешь. Причем в основном такие люди искренне хотят верить в Бога, так как они умом понимают, что Он есть, а разумом не осознают. А не могут осознать, потому что в сознании человека отсутствует необходимая информация на основе, которой разум смог бы распознать и осознать. 

И в тот момент, когда человек осознает, что Бог есть, он понимает что мог бы прожить до этого момента совершенно иначе более насыщенно, ярко, в ладу и гармонии с внешним миром, в общем, действительно счастливо, а не в какой-то вечной гонке за счастьем  о чем-то постоянно сожалея.

В результате моих исканий я стал мыслить более сложными образами. Теперь суть вещей видится несколько иначе, глубже. Появилась какая-то легкость мысли, исчезло какое-то незримое постоянное ощущение давления обстоятельств. Появилась уверенность, что все в нашей жизни происходит, так как оно и должно, так, как люди сами того желают, а не заслуживают как это бытует. И хочется жить еще сильнее и сильнее …

Не знаю к чему приведут мои искания, но однозначно уверен, что лично мне это необходимо. И этот путь мне нравится все больше и больше.


 

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:57 + в цитатник

Есть три формы культуры: мирская культура, или просто накопление информации, религиозная культура, смысл которой заключается в исполнении определенных установлений, и культура избранных - саморазвитие.

Иранский теоретик и историк суфизма ал-Худжвири


Метки:  

Китайская пословица

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:51 + в цитатник

Если не менять направление, то можно в конце концов оказаться именно там, куда направляешься.


Метки:  

Поиск сообщений в Sedoy1980
Страницы: [1] Календарь