-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstancia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 33216
Комментариев: 40858
Написано: 74775


Женские комплименты женщинам )))

Среда, 08 Мая 2013 г. 12:56 + в цитатник

Женские комплименты женщинам А вот сегодня ты хорошо выглядишь…

Какое платье у тебя шикарное, я тоже искала что-то подобное на шторы!

Ты сегодня так сногсшибательно пахнешь!

Ты так похудела! На тебе даже колготки болтаются!

Ну, сегодня все мои мужики – твои!

Ты так похорошела! Выглядишь моложе, чем в школе!

М-м-м! Какой запах! Это пробник из журнала, да? Прошлогоднего, да?

Мужчины просто дураки, раз не понимают твоей красоты!

Ой, какой классной у тебя костюмчик! Я маме хочу купить такой же!

Какое красивое колечко! И недорогое, наверное!

Ты не ходишь, а прямо порхаешь! Как Карлсон!

Вот я гляжу на тебя и не понимаю – и чего только мужики во мне нашли?

Не подскажешь, где ближайший приличный секонд-хэнд? Ты ведь должна знать.

Ой, какие туфли у тебя красивые! А что, сейчас в банке и на туфли кредит взять можно?

Не расстраивайся! Эта кофточка мне бы тоже не подошла!

Слушай, как ты умудряешься так по-разному выглядеть в одном и том же?

Кого из наших видела? Ой, прости, я всё время забываю, у тебя же минус восемь…

Ты так стильно всегда одеваешься – просто, но сразу же ясно, где что купила. Вот и этикетки!

Какие у тебя замечательные сапоги! С 1998 года не видела таких замечательных сапог!

И как твой муж тебя, такую красивую, отпускать не боится? Я бы на его месте держала тебя дома на цепи.

А ты, вроде, поправилась? Слушай, а тебе идёт! Вот никому не идёт поправляться, а тебе идёт! Не слушай никого, продолжай! Вот увидишь, всё у тебя получится!

Ну, сегодня-то на тебя точно кто-то позарится!

Вот посмотришь на тебя и прямо умирать не хочется!

Ну и что, что ты стерва! Зато смотри, как твоя сумочка идёт к босоножкам!

Никакая ты не дура! Что ты всех слушаешь?

Ты что, опять на диете, а она опять не помогает?

У тебя новая помада? Или ты просто свёклу ела?

Как бы я хотела лет в пятьдесят выглядеть так же хорошо, как ты сейчас в свои тридцать два!

С твоей сумочкой я бы точно пошла в разведку!

Ты вся прямо светишься! Что, у меня с платьем что-то не так?

Источник cтатьи: РУНЕТ

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 10:00 (ссылка)
Моя *подружка* говорит всегда подобное.
Пусть упражняется;глупенькая.
У меня гораздо интереснее жизнь и столько Настоящих комплиментов;что ей и не снилось.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
kkkmmmaaa   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 10:46 (ссылка)
спасибо большое!!!Поздравляю Вас и Ваших близких с самым пронзительным и светлым праздником - Днём Победы! Мирного неба, добра и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2013 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 10:40 (ссылка)
Прелесть какая!Женская дружба...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 09:58 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку