-Цитатник

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры - (2)

«Таинственный вор Яманеко» / «Kaitou Yamaneko» субтитры Таинственный вор Яманеко / Kaitou Yama...

Салат курочка в облаках. - (2)

Салат курочка в облаках. Для нашего салата нужны вот такие продукты:   -два ...

С Днём Рождения, Лиличка!!! - (2)

С Днём Рождения, Лиличка!!! Желаю радости, успеха, Здоровья крепкого вагон, Центн...

С Днём рождения!! - (4)

С Днём рождения!! Обычно люди с утра это делают, но у меня, увы, времени не случилось, потому ...

КРАСИВЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПИСЕМ - (4)

Красивые шаблоны для писем Красивые шаблоны для писем: 1. 2. 3. 4. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuri_no_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12752


Смотрю я тут..

Среда, 01 Ноября 2023 г. 00:42 + в цитатник

Никогда не угадаете что:)))

А смотрю я Во все тяжкие, как меня туда занесло, не знаю, но сериал бомба! Смотрю уже третий сезон из пяти и боюсь, чтобы сериал не слился, как ходячие! Но по крайней мере не видела подобных отзывов и это обнадёживает.

Смотрю его в переводе от кубик в кубе, у них прям с художественной матерцой и  угораю!  Плохо только, что они не перевели испанский, приходится переключаться на лостфильм, чтобы понять о чём речь.

А меж тем.. не то, чтобы я фанатка Шамана, и сколько я слышала его каверов на песни, как то всё ровно, а тут услышала *танцы на стёклах*,эх, как же красиво он её поёт...даже лучше Макса. Никогда не думала, что скажу что-либо подобное, но факт есть факт.

 Слушаю уже битую неделю и улетаю..

 



Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Цветан-87   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2023 г. 13:38 (ссылка)
Очень часто натыкаюсь на данный сериал и тоже подумываю его однажды посмотреть, а пока переглядываю "Сверхъестественное"))) И пока я была занята, мне было некогда смотреть сериал, мать от меня уже на 14 сезон убежала, а я всё ещё 11 никак не досмотрю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку