-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sash542

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 1253
Комментариев: 391
Написано: 1987




Reggi.Ru - это сервис регистрации доменов, предоставляющий удобные услуги с индивидуальным подходом.Качественный и недорогой хостинг с php5 и mysql


Статистика

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:48 + в цитатник
Продолжение поста: http://www.liveinternet.ru/users/sash542/post102131830/
Прежде, чем приступить к "мрачным" и сухим цифрам статистики, хотелось бы сказать, что хозяйки, некоторые не помнят, а молодые и не знают, что раньше столешницы, в основном, изготавливали из прессованной древисины (опилок). Ударить по ней чем-то тяжелым было опсно. Могла расколоться.
Когда заказывал себе кухонную мебель, выпросил в салоне кусочек столишницы, изготовленной по технологиям "искусственного камня". Чего я с этим кусочком не делал, ну разве, что в огонь не кидал!!! Как новая!!! Тоже самое и из кварца столешница, хотя особых внешних различий не замечаю. Так вот к статистике: большинство российских семей заказывают кухонные гарнитуры именно со столешницами из искусственного камня.
* Только 20% населения страны считает обстановку в России спокойной и благополучной.
Больше половины граждан (59%) убеждены, что Россия идет по неверному пути, и только 19% опрошенных говорят, что верят в правильность курса.

* Собственное материальное положение назвали хорошим 18% опрошенных, 54% сочли его тяжелым, но терпимым, 24% заявили, что "больше терпеть невозможно".
11% надеются на улучшение своего материального положения в будущем,
29% полагают, что оно будет только ухудшаться.
34% россиян готовы участвовать в массовых выступлениях протеста.
19% готовы участвовать в забастовках.
Деятельность правительства не одобряют 64% опрошенных.
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.

* 63% россиян с доходами выше среднего по стране хотели бы, чтобы их дети учились и работали за границей. 35% хотят, чтобы их дети жили за границей постоянно.

* В России насчитывается 87 миллиардеров с совокупным капиталом в $471,4 млрд. Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
1,5% населения РФ владеют 50% национальных богатств.

* Подлётное время стратегической ударной авиации НАТО от границы Эстонии до Санкт-Петербурга не превышает 4 минут.

* Содержание одного заключенного в колонии строгого режима обходится в 6.800 руб.
Средний размер пенсии, в среднем по России, составляет 3.300 руб.
Минимальная пенсия в России, обеспечивает существование пенсионера примерно, на уровне военнопленного немца в 1941 году.

* Большинство россиян используют в повседневной жизни пословицы, поговорки, крылатые выражения (81% опрошенных), цитаты из литературных произведений, кино, слова из песен (66%) и ненормативную лексику, мат (61%).

* 32% россиян считают, что на судьбу человека можно повлиять с помощью магии, 58% не верят в магию и колдовство, а 10% с ответом затрудняются. В городах и селах жители верят в магию примерно в равной степени. Лишь в Москве 74% опрошенных не верят ни в какие магические силы, кроме денег.

* 74% россиян с неприязнью относятся к москвичам, 44% считают эту еприязнь "сильной" и "очень сильной", иными словами, москвичей в России ненавидят две трети сограждан.

* По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%
азербайджанцы - 14%
татары, башкиры, чуваши - 10%
украинцы - 8%
армяне - 5%
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
корейцы, китайцы, вьетнамцы - 5%
чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
белорусы - 3%
грузины - 3%
молдаване - 3%
цыгане - 3%
евреи - 2%
другие народы - 4%
В Москве реально проживает свыше 12 млн человек, из них русских – 3.720.000. В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство!

* В Москве приостановлена работа сети китайских ресторанов, в которых под видом баранины подавали мясо убитых бродячих собак. Китайские повара убивали собак прямо в ресторане, разделывали и подавали "своим" как деликатес, а российским клиентам, как баранину. Производство было безотходным: из внутренностей собак готовили супы.
* На начало 2004 года в России постоянно проживало более 4 млн китайцев.

* В России свыше 20.000.000 человек исповедуют ислам и официально считают себя мусульманами. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%.
В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани.
К середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин.
Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам.
Может быть с прицелом на такую ситуацию Владимир Путин предложил странам, членам организации "Исламская конференция", принять туда Россию.

На развитие ислама в России из бюджета государства было выделено в 2007 году 800 млн рублей, сообщил советник управления по внутренней политике администрации президента России Алексей Гришин. "Сотрудничество государства с мусульманскими организациями ведется комплексно, по ряду направлений", - отметил он. Главным из них является поддержка исламского образования, на что в минувшем году государством было выделено 400 млн рублей.

Россия единственная среди немусульманских стран признала победу ХАМАСа на выборах в автономии (01.2006), и лидеры этой организации дважды официально, на государственном уровне, приглашались в Москву (02.2006 и 02.2007). Как утверждают представители Национальной организации русских мусульман, каждую пятницу в Петербурге как минимум трое русских принимают ислам.
Подавляющее число неофитов — из студенческой среды.

* Для Чечни в московских вузах ежегодно выделяется около 600 бюджетных мест, Ингушетия в прошлом году получила 700 мест, Дагестан - 153.

* Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии зарегистрировало систему "Халяль", в рамках которой продукты питания и лекарства будут проходить проверку на соответствие требованиям ислама.
Истинно православных в России - не более 4,5%, т.е. не более 6 млн человек.
Не реже раза в месяц православную церковь посещают 8% прихожан, не реже одного раза в год - 18%, реже - 15%, а совсем не посещают - 59%.
Причащаются не реже раза в месяц - 2%. Несколько раз в год - 6%. Раз в год и реже - 10%. 21% опрошеных не смог ответить на вопрос, что такое "причастие".
Рубрики:  обзор

Статистика

Пятница, 08 Мая 2009 г. 00:33 + в цитатник
*Территория России составляет 17.075.260 кв. км и в основном лежит севернее 55° с.ш.
Средние температуры января, по разным регионам, от 0 до -50 °C, июля от 1 до 25 °C; осадков от 150 до 2000 мм в год.

Вечная мерзлота (районы Сибири и Дальнего Востока) занимает 65% территории России.
Более 70% российской территории - это зона рискованного земледелия.
Сельскохозяйственный сезон на большей части территории России составляет 2-3 месяца (в Европе или США 8-9 месяцев). Среднегодовая урожайность зерновых в России (на нечерноземах) – около 17 центнеров, в Германии, Франции и Великобритании (на нечерноземах) – 70 центнеров с гектара, в Швеции – 60, в Ирландии – 85, на Украине (на черноземах) – всего 24.

Протяженность государственной границы 58.322 км, общее количество населенных пунктов 157.895, из них более 30.000 до сих пор не имеют телефонной связи.

Большая часть из 39.000 брошеных деревень и поселков приходится на Центральный федеральный округ, Северо-Запад, Крайний Север, Сибирь и Дальний Восток.

Большинство населения России сосредоточено в треугольнике, вершинами которого являются Санкт-Петербург на севере, Новороссийск на юге и Иркутск на востоке.
В Сибири, площадь которой составляет почти 3/4 территории России, проживает менее четверти населения, в основном вдоль Транссибирской железной дороги, на которой расположены её крупнейшие города - Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск.
На Урале население сконцентрировано между городами Нижний Тагил и Магнитогорск.
Общая численность населения России, по последним сведениям, составляет, приблизительно 132.000.000 человек.

Из них 81% (106.920.000) проживают в городах и поселках городского типа, причем:
в Москве 12.769.000, в Московской области 7.980.000,
в Санкт-Петербурге 6.897.000, в Ленинградской области 3.350.000.
(с учетом временных регистраций и разрешений на работу для иностранных мигрантов)

Из общей численности населения:
*61% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 80.520.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.470.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
*личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
*штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста, ФМС и Прокуратуры - 2.536.000
*работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
*чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
*аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 98.000
*служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
*клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
*депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
*священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
*нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
*персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.000
*безработные - 7.490.000
**Итого: 106.790.000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
Остается 25.210.000 человек. И это наше всё.

Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками".
Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр.
Это, отчасти, объясняет тот факт, что ВВП России не намного превышает экономический продукт округа Лос-Анджелес, США.

А я все никак понять не мог, чего это наш народ (особенно городских) так волнует погода. Оно вон чего. Теперь понятно, почему таким спросом пользется у дачников, селян, да и городского населения полиэтиленовая пленка?
Рубрики:  обзор

Хорошее настроение

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:57 + в цитатник
 (300x281, 30Kb)
Хорошее настроение - это просто. Просто заходите на блог "Хорошее настроение - это просто и читаете анекдоты, смотрите прикольные картинки, смешные фото животных и др.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Снимки из фотостудии

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:44 + в цитатник
 (210x277, 46Kb)
Давно не получал удовольствие от рассматривания фотографий. Я в фотографическом деле дилетант, вернее, снимал в детстве на "Смену 8". А в остальных случаях обращался в фотостудии. Но и фотостудия фотостудии рознь. К примеру, у меня есть фото знакомого, сфотографированного "мастерами" Дагестана. Так без слез смотреть невозможно. В начале 20 века снимали лучше!!!
А вот внизу фото действительно мастера! Несравнимо!!!
Делаются такие снимки в Фотостудии, где творят, не побоюсь этого слова, настоящие художники.

В Fotosp.ru можно заказать свадебного фотографа.
 (600x400, 54Kb)
Рубрики:  обзор

Метки:  

Группа «БиС»: «Девчонки, не дарите нам трусы!»

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:35 + в цитатник
 (345x229, 12Kb)
Рубрики:  обзор

Метки:  

Photoshop

Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:52 + в цитатник
Совсем недавно в нашем сообществее ЛиРу публиковались статьb об уроках по фотошопу. Что-то в последнее время и подобных статей не наблюдаю, а хотелось бы...

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop (Фотошоп). В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows. Ранние версии редактора были портированы под SGI IRIX, но официальная поддержка была прекращена начиная с третьей версии продукта. Для версии CS 2 возможен запуск под Linux с помощью альтернативы Windows API — Wine 0.9.54 и выше.
Несмотря на то что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), в данное время она широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в самом Photoshop

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован во весь ряд этих программных продуктов. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями.

Из-за высокой популярности Photoshop, поддержка его формата файлов, PSD, была реализована в его основных конкурентах, таких, как Macromedia Fireworks, Corel Photo-Paint, Pixel image editor, WinImages, GIMP, Jasc Paintshop Pro и т. д.

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели:
RGB
LAB
CMYK
Grayscale
BitMap
Duotone
Photoshop v.10.0, датируемый апрелем 2007, имеет название «Photoshop CS3». Аббревиатура «CS3» означает, что продукт интегрирован в третью версию пакета программ «Adobe Creative Suite». В предыдущих продуктах — Photoshop CS и CS 2 c целью отличия от прежних версий и укрепления принадлежности к новой линейке продуктов, был изменён символ программы: вместо изображения глаза, которое присутствовало в версиях с 3-й по 7-ю, в стилевом решении использовалось изображение перьев. В Photoshop CS3 в иконке приложения и экране-заставке используются буквы из названия продукта «Ps» на синем градиентном фоне. Список нововведений включает в себя новый интерфейс, увеличенную скорость работы, новый Adobe Bridge, новые фильтры и инструменты, а также приложение Device Central, позволяющее осуществлять предварительный просмотр работы в шаблонах популярных устройств, например мобильных телефонов.

Последние версии включают в себя Adobe Camera RAW — плагин, разработанный Томасом Кноллом, который позволяет читать ряд RAW-форматов различных цифровых камер и импортировать их напрямую в Photoshop.

Хотя Photoshop практически монополизирует профессиональный рынок, его цена привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка, некоторые из которых, к примеру GIMP, совершенно бесплатны. Для завоевания этой части рынка и для противостояния необычайно высоким показателям нелегального использования своих профессиональных продуктов без лицензии, Adobe представил программы среднего и низшего класса Photoshop Elements и Photoshop Album, первая из которых является урезанной версией Photoshop стоимостью менее 100 $, а вторая распространяется бесплатно и служит для организации и элементарной обработки фотографий. Продукт нацелен на любительский рынок, так как ограниченная функциональность делает Photoshop Elements неподходящим для подготовки изображений к печати. Программа Adobe Photoshop Lightroom служит исключительно для «проявки» цифровых негативов, простой ретуши фотоснимков и организации их каталога.
Рубрики:  обзор

Метки:  

XRumer - обновление

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:31 + в цитатник


Вебмастеру - XRumer


Очередное обновление программного комплекса XRumer 5.0 Palladium теперь позволяет массово рассылать и по сайтам, использующим CMS DLE (DataLife Engine) и Ukoz, а также нескольким другим.

Эти возможности достигнуты благодаря подключению сервиса anti-captcha.com, который позволяет автоматически распознавать ВСЕ капчи (изображения, используемые для защиты от ботов), которые XRumer не смог распознать собственными средствами.

Такое нововведение расширяет гибкость комплекса, позволяет рассылать Ваши сообщения по ещё большему спектру разнообразных ресурсов, массово регистрировать на них профили, и многое другое.

Напоминаем, что XRumer - самый мощный программный комплекс, существующий на данный момент на рынке, предназначенный для массовой рассылки с обходом большинства защит(!) по:
+ форумам,
+ блогам,
+ гостевым,
+ WiKi,
+ доскам объявлений
+ каталогам ссылок
+ сайтам знакомств (mamba.ru, loveplanet.ru)

Также софт на полном автомате регистрирует почтовые ящики под рассылку на mail.ru и gmail.com + бесплатно прилагается сборщик баз ссылок Hrefer (парсер поисковых систем) и базы более чем на 400.000

Как базы, так и софт обновляются ЕЖЕМЕСЯЧНО.
XRumer 5.06 Palladium: теперь рассылает и по DLE и Ukoz
ВНИМАНИЕ: всвязи с введением ряда инновационных технологий, цена на комплекс с 15-го мая будет в очередной раз увеличена, до $540.

XRumer 5.0 Palladium + Hrefer: ваш спасательный круг во время кризиса! Сообщество пользователей программы помимо её прямого назначения получает возможность дополнительного заработка: торговля базами, создание модификаций программы (языков программирования знать не нужно), участие в платных конкурсах и партнёрских программах.

Подробнее о программе можно узнать по ссылке:

http://www.botmasterru.com/
Рубрики:  обзор

Метки:  

Бесплатный плагин Virtual Photographer

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 14:30 + в цитатник
Стараюсь следить не только за новинками фотошопа, но и за "прибамбасами" которые облегчают фотографическую жизнь любителя.
Но, видимо, за всем не уследишь...
Не успел изучить урок "Гламурная ретушЬ", как нашел Бесплатный плагин "Фотошоп Виртуальный фотограф (Virtual Photographer)"
Цитата:
У любого фотографа часто возникает необходимость быстро сделать тот или иной несложный эффект для фотографии.
Бесплатный плагин Фотошоп Виртуальный фотограф (Virtual Photographer) поможет Вам в этом. Виртуальный фотограф умеет создавать интересные эффекты градиента, инфракрасных изображений, поляризацию одним кликом

Тяжело!... Хочется иметь все в своем компе, а нельзя - и места нет, и времени мало. Поетому надо изучать уроки фотошоп и практиковать.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Начальник в деревне

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:41 + в цитатник


Не пластик, а дерево


Помню в детстве кто-то пел (в то время думали Высоцкий):
"Нам нового начальника назначили,
мы с этим по домам и разошлись...
"
Вот назначили нам нового шефа и он уж от счастья не знает куда и денюжку деть.
И машину поменял (уже не помню который раз) на круче, круче и еще кручее.
И крышу дачи металлокерамикой покрыл, и в своей избушке в 3 окошка вставил пластиковые рамы с 2-х камерными стеклопакетами.
Так если ты приближаешься к природе, так и ставь натуральное, деревянное, благо окна в коттеджи в Новосибирске можно заказать без проблем.
Дыши свежим воздухом, да комариков подкармливай своей начальственной кровушкой!!!
Рубрики:  обзор

Метки:  

Кристиан Диор

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:26 + в цитатник
Выставка ‘Christian Dior: 60 лет истории в фотографиях’
По материалам NewKod



Кристиан Диор


Christian Dior

Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиль, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша на северо-западе Франции.
В 1911 году семья маленького Кристиан Диора переехала в Париж. Родители у него были обеспеченными людьми, поэтому, несмотря на то, что был вторым из пятерых детей, в детстве он ни в чем не нуждался.

Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Начальное образование он получил дома, и первоначально, по настоянию родителей, готовился к дипломатической карьере.

Кристиан Диор поступил в Свободную школу политических наук, но на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи.

В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Брака, Пикассо.

1931 год стал трагическим для Диорa: от рака умирает его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, терпит банкротство и заболевает туберкулезом. Закрывается и галерея Диора, ведь большей частью она финансировалась его отцом. Именно тогда он начал продавать свои рисунки: эскизы шляпок и платьев печатают в журнале Le Figaro Illustre.

Несмотря на то, что его модели шляп пользовались гораздо большим успехом, чем одежда, Кристиан Диор решает специализироваться именно на моделях одежды. В 1938 году он был замечен известным модельером Робертом Пиге (Robert Piguet), но война помешала бурному развитию карьеры. Диор уходит в армию и служит на юге Франции. Но уже в 1941 году он возвращается в Париж и работает для известного модельного дома Lucien Lelong.
В 1942 Кристиан создал парфюмерную лабораторию,
Читать далее...
Рубрики:  обзор

Метки:  

Коко Шанель и ее цитаты

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 18:53 + в цитатник
 (385x500, 36Kb)
По материалвм NewKod
Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомуре (Saumur), Франция. Ее родители не состояли в браке. Мать не могла прокормить ребенка и отдала ее в приют для детей-сирот. Когда Габриэль было 12 лет, мать умерла, и отец отдал девочку в католический монастырь, а затем в интернат. Будучи вынужденной много лет носить форму, она мечтала одеть всех женщин по-своему.

Основательница самого известного и шикарного модного дома много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Вместо бесконечных новшеств Габриель Коко Шанель предложила обновленную классику юбки в складку, женские брюки и блейзеры. Пальто, и, конечно же, знаменитый костюм в стиле Шанель. Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные-остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Покинув приют, юная Габриэль решила попробовать себя на музыкальном поприще. Бесталанная, но очень привлекательная певичка кабаре часто исполняла песенку "Сосо", после чего и получила свое прозвище Коко, закрепившееся на всю жизнь. Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. Там же, в "Ля Ротонд", Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа - Виши. Она хотела отличаться одеждой от богатых куртизанок, также живших в этом районе, и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки.

Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Почувствовав себя уверенно, Шанель ушла от Бальзана и стала жить самостоятельно, поддерживая близкие отношения с другом Бальзана Копелем.

В трудные военные годы многие парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого Шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки - копии моделей собственного незатейливого, но всегда актуального гардероба. Парижанки с восторгом приняли "элегантную простоту от Шанель", а в начале 50-х годов модниц, признавших стиль Шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Причтенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук - образ элегантной, уверенной в себе сексуальной дамы без возраста. Не хватало лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента - капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж.

Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала "Шанель N 5". Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.

Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клет, короткую стрижку и свое знаменитое "маленькое черное платье", в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным.

Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Она казалась окружающим целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной.


Цитаты Коко Шанель
-Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали
-Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
-Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.
-Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
-За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
-Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
-Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
-Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
-Каждая женщина имеет тот возраст, который заслуживает.
-Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
-Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
-Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
-Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.
-Живое не может быть уродливым.
-Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
-Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.
-Я люблю, когда мода выходит на улицу, но я не люблю, когда она оттуда приходит.
-Если вас поразила красотой какая-нибудь, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.
-Мода проходит, стиль остаётся.
-Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
-Так вот что такое слава: одиночество.
-Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.
-Есть люди, у которых есть деньги, а есть богатые люди.
-Мода — это то, что выходит из моды.
-После пятидесяти в счёт идут уже дни.
-Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.
-Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться.
-Моды больше не существует. Её создают для нескольких сотен людей.
-Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день.
-Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
-Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих
_____________________________________________________________________
Биография, тексты песен и публикации. Rick Wakeman.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Мелодии для моего мобильника

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 19:23 + в цитатник
Не так давно писал о своих "мытарствах" с подбором "нормалього" мобильника. Но в приобретеннй мной моделе Nokia нет мелодии будильника, старого, доброго будильника. И вот... 10 мелодий рингтонов для моей Нокия в формате MP3 - пожалуста, выложены на ringtone.at.ua и можно скачать рингтоны бесплатно.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Вадим Персидский

Среда, 22 Апреля 2009 г. 22:27 + в цитатник
 (180x210, 7Kb)
По материалам NewKod Сегодня именины Вадима.
Покровитель имени - Вадим Персидский
Вадим родился IV век в Вифлапате, Персия, умер 376 год.
Почитается в Православной и Католической Церквях в лике преподобномученик, день памяти 9 (22) апреля.
Святой Вадим (IV век — 376) — архимандрит, христианский святой, почитаемый в лике преподобномучеников. Память в Православной церкви совершается 9 апреля (по юлианскому календарю).

Родился в IV веке в персидском городе Вифлапате. Смолоду был просвещён христианским учением. Оставил богатых и знатных родителей, ушёл из дома и поселился в небольшой обители за городом. Вскоре его подвижничество было замечено и он был рукоположен в пресвитеры. На некоторое время он удалился на пустынную гору и молился там в полном одиночестве, где был один раз удостоен увидеть Славу Божию, после чего вернулся в монастырь и там снова учил и проповедовал до самой смерти.

Правивший в то время в Персии царь Шапур (309—379) жестоко преследовал христиан: от его же гонений пострадали святые Симеон, Исакий и многие другие. Всего мучениками были признаны более 270 жертв Шапура, и память о всех них отмечается в день памяти Вадима.

Святой Вадим вместе с семью учениками был брошен в темницу, где их подвергали жестоким истязаниям, требуя отречься от Христа и поклониться солнцу и огню (богу Атару). Святой Вадим выдержал четыре месяца пыток, и видя это, его ученики также твёрдо держались Христовой веры.

Другой заключённый христианин по имени Нирсан, бывший начальник города Арии, не выдержал испытания и отрёкся от Христа. Житие сообщает, что Шапур потребовал от него, чтобы тот собственноручно отсёк голову святому Вадиму, и Нирсан, боясь новых мучений, согласился. За это предательство Шапур обещал ему прощение и награду. К Нирсану привели святого Вадима, закованного в цепи, и дали ему меч. Святой Вадим сказал ему: «Неужели твоя злоба, Нирсан, дошла до того, что ты не только от Бога отрёкся, но и рабов Его начинаешь убивать. Горе тебе, окаянный, что станешь делать в тот день, когда предстанешь на страшном суде дать ответ Богу! Я с радостью скончаюсь в мучении за Христа, но не хотел бы принять смерть от твоей руки».

Нирсан ударил мечом, но не сумел сразу отсечь голову святому, Вадим претерпел мучения пока палач не смог наконец отрубить ему голову. Казнь Вадима датируется 376 годом.

Согласно житию, стойкость святого произвела впечатление на язычников, и, хоть Нирсану и заплатили обещанное, радости это ему не принесло — мучимый совестью, он вскоре покончил с собой, бросившись на меч. После смерти царя Шапура ученики Вадима вышли из темницы, где пробыли пять лет.

Блогода - новый сервис в помощь блогерам..
Водонепроницаемый плеер mp3 Дельфин.
Рубрики:  обзор

Шэрон Стоун

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:20 + в цитатник
 (121x150, 4Kb)
По материалам NewKod
Шэрон Вонн Стоун (Sharon Vonne Stone; род. 10 марта 1958, Мидвил, Пенсильвания) — американская актриса, продюсер, бывшая модель.

Биография и карьера
Шэрон Стоун родилась 10 марта 1958 г в Мидвиле, штат Пенсильвания. Была вторым ребенком в многодетной семье мастера-инструментальщика. С детства отличалась от сверстников; по тесту интеллекта у неё был показатель 154 — как у Альберта Эйнштейна. В школу она поступила в взрасте пяти лет сразу во второй класс. Любила искусство и особенно кино, но была уверена, что таланта у неё — ноль, и именно поэтому поставила перед собой задачу пробиться в Голливуд.

Путь к экрану пролег через конкурсы красоты и агентства фотомоделей. Однажды она почти случайно оказалась в кафе, где отсматривали претенденток на эпизод в фильме Вуди Аллена "Воспоминания о «Звёздной пыли» (1980) и услышала: «А вас мистер Аллен просит остаться». Потом недостатка в ролях не было — но все не звёздные. Лишь в конце 80-х гг. ей удалось сняться в паре с Арнольдом Шварценеггером в картине Пауля Верхувена «Вспомнить всё» (1990). Роль жены-предательницы оказалась примеркой к роли, вознёсшей её на голливудский Олимп, с которого она с тех пор не спускалась.

«Основной инстинкт» (1992) того же Верхувена вывел на экран непредсказуемое существо идеальной красоты и разжёг скандал, связанный со знаменитой сценой в полицейском участке, когда изысканная блондинка, сладострастно затягиваясь сигаретой, раздвигает ноги и ошеломлённые копы понимают, что под юбкой у нее ничего нет. Скандал резко повысил цену Шэрон Стоун на актерском рынке. За «Основной инстинкт» она получила всего 300 тысяч долларов, а за эротический триллер «Щепка» (1993) — уже два с половиной миллиона.

Фильмы категории Б давно забыты, она снимается только у первоклассных режиссеров, её гонорары — одни из самых высоких среди женщин-актрис. Она — самая высооплачиваемая актриса, когда-либо снимавшаяся для рекламы. Естественно, ей завидуют. За роль очередной стервы и жертвы в «Казино» (1995) Мартина Скорсезе Шэрон выдвинули на «Оскар», но статуэтку всё же не дали. Она спокойно смотрит на эти мелочи жизни, но всегда готова к обороне — у неё одна из лучших в стране коллекция оружия.

Её жёсткие и коварные героини-мужененавистницы, новые «femme fatale», рождали слухи о лесбийских наклонностях самой актрисы, хотя мужчин в её жизни всегда было предостаточно: продюсер Бобби Вагнер, сын Фрэнка Заппы Дуизл, французский бизнесмен Мишель Бенасера. Но вот появился редактор газеты «Сан-Франциско Экзэминер» Фил Бронштейн, и «каменная» (так переводится ее фамилия) Шэрон резко сменила имидж. Когда-то она поклялась, что выйдет замуж не раньше, чем ей исполнится сорок, и выложила 100 тысяч брачному агентству, претендуя на партнёра королевской крови. Претенденты нашлись — принц Монако Аьберт, арабский шейх. Но Шэрон выбрала журналиста Бронштейна. Они поженились в День св. Валентина, через четыре дня после её сорокалетия.

Но за последние пять лет знаменитой голливудской актрисе, которой, несмотря на перерывы в карьере, по данным последнего опроса россияне до сих пор отдают пальму первенства, пришлось пережить многое. Замужество, сильный сердечный приступ у мужа — директора San Francisco Chronicle Фила Бронштейна, появление приёмного сына Рона и, наконец, болезнь в конце 2001 года.

Шэрон верит, что она выздоровела лишь благодаря молитвам, ей привиделась давно умершая бабушка. «Я теряла сознание, у меня были галлюцинации, в какой-то момент мне явилась бабушка, которая давно умерла. Она мне сказала, чтобы я не покидала больницу. И я настояла на том, чтобы там остаться. В конце концов, врачи поняли, что со мной произошло. Я убеждена, что бабушка спасла мне жизнь» — рассказывает актриса.

В настоящее время актриса собирается заняться режиссурой. Сейчас она пишет женский монолог под названием «Вставай и живи». Она больше не боится смерти. Шэрон считает, что знает жизнь. Она оспаривает голливудскую одержимость молодостью: «Если они не хотят работать с актрисами старше 40 лет, они самые большие кретины в мире».

Теперь Шэрон выбирает роли острожно. Снялась, к примеру, в «Глории» (1999), где её героиня, выйдя из тюрьмы, проникается нежностью к похищенному ребенку и спасает его из лап мафии. Основной инстинкт уступил место материнскому. Она постоянно повторяет, что единственное, о чём теперь мечтает — это ребенок.

После усыновления малыша Роан-Жозефа, родившегося в мае 2000 года, бесконечно эпатирующая публику звезда не хочет более ни слышать, ни говорить о Голливуде. В одном из интервью она призналась, что жизнь начинается в 40 лет. При этом Шэрон добавляет, что на сегодня она вычеркнула из своей жизни светские развлечения Голливуда и нисколько не жалеет об этом.

Сейчас Шерон Стоун решила, что её личная жизнь важнее карьеры. Она поселались в Сан-Франциско со своим мужем Филом и недавно рождённым ребёнком.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Пасха-Воскресение Христово

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 08:57 + в цитатник
Христос Воскрес!
Народные обычаи
Вечером Пасхи прямо на церковном дворе начинаются народные гуляния. В России народные гуляния с хороводами, играми, качелями продолжались в разных местностях от одного дня до двух-трёх недель и назывались Красная Горка. Под народную музыку люди водят огромный хоровод — «коло» в Болгарии, «варош» или «народни сабор» в Сербии, «таферич» (на турецкий манер) в Боснии. Кульминация танцев — «хора» (болг. «народ») — уже более прочно сцепленный хоровод кружится под убыстряющуюся музыку, причём направление движения меняется всё быстрее.

В Болгарии сотни изготовленных перед праздником больших и маленьких глиняных горшков разукрашенных добрыми пожеланиями сбрасываются с верхних этажей в ознаменование пасхальной победы над злом. Любой прохожий может взять черепок от разбитого горшка на счастье.

В России и Сербии пасхальными яйцами «христосуются» — разбивая по очерёдности разные концы, так же как люди христосуются трижды в щёки. Детишки устраивают «покатушки» — у кого яйцо дальше укатится. Пасхальное крашенное яйцо в русской культуре означало новую жизнь, возрождение. Пасхальные яйца в России катали по земле, чтобы она была плодородной, его клали в правую руку умершим на Пасху людям, крашенные яйца берегли в течение года, чтобы использовать как защиту дома от пожара, посевов от града.

В некоторых странах Европы и Северной Америки существует обычай утром Пасхи прятать пасхальные яйца. Дети по пробуждении тут же бросаются обыскивать весь дом. Так как яйца берутся не неизвестно откуда, то в итоге малыши обнаруживают «гнездо» пасхального кролика с множеством разноцветных яиц. Пасхальный заяц как символ плодородия и богатства стал символом Пасхи в Германии с XVI века и с тех пор распространился по всему миру. В виде зайчиков делают игрушки и сладости, а также сувениры, составляющие порой целые семейства или разные профессии.

Задолго перед Пасхой на главных площадях европейских городов открываются Пасхальные ярмарки, где можно купить вещи, сделанные своими руками. Мосты и фонтаны украшаются зеленью и разноцветными яйцами, символизируя Пасхальные ручьи — Обновление и Весну Радости. Во многих двориках можно увидеть кусты и деревья, украшенные яйцами и разными персонажами, наподобие Рождественской ёлки.

На Украине в Пасхальный понедельник ребята обливают девчат водой, девчата «мстят» во вторник. Во Франции в понедельник жёны могут побить мужей, а те им во вторник могут ответить.

В советское время в ряде городов России возник обычай посещать на Пасху могилы родственников. Для доставки людей на удалённые кладбища муниципальные власти предоставляли общественный транспорт. В то же время по традиции в Православной Церкви в связи с радостным днём Пасхи прекращается поминовение усопших на всю Светлую седмицу. На десятый день после Пасхи отмечается Вселенский (общецерковный) родительский день — Радоница.

В большинстве европейских стран Страстная неделя и неделя после Пасхи являются школьными и студенческими каникулами. Многие европейские страны, а также Австралия отмечают Пасху и Пасхальный понедельник, как государственные праздники. В Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, Латвии, Португалии, Хорватии и большинстве латиноамериканских стран государственным выходным также является Страстная пятница.

Расчёт даты Пасхи
Даты пасхального воскресенья,
2000—2020 год
Православная
2001 15 апреля
2002 5 мая
2003 27 апреля
2004 11 апреля
2005 1 мая
2006 23 апреля
2007 8 апреля
2008 27 апреля
2009 19 апреля
2010 4 апреля
2011 24 апреля
2012 15 апреля
2013 5 мая
2014 20 апреля
2015 12 апреля
2016 1 мая
2017 16 апреля
2018 8 апреля
2019 28 апреля
2020 19 апреля
Дата Пасхи определяется из соотношения лунного и солнечного календарей (лунно-солнечный календарь).
Читать далее...
Рубрики:  Нам всем

Метки:  

Мерлин Монро фото

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:47 + в цитатник
По материалам NewKod



























Красивые картинки девушек, звезды кино, эротические (повторяю-эротические) рассказы.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Келли Грейс

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 23:30 + в цитатник
 (200x113, 7Kb)
Келли Грейс
по материалам NewKod

Грейс Патриция Келли (анг. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 — 14 сентября 1982) — американская актриса, с 1956 супруга князя Монако Ренье III, мать ныне правящего князя Альбера II.

Биография
Грейс Келли имеет ирландские и немецкие корни, хотя родилась она в Америке в семье богатого промышленника Джона Келли, занимавшегося строительством, в прошлом олимпийским чемпионом по академической гребле. Она была третьим ребёнком в семье. У Грейс были старшая сестра Пегги, брат Джон и младшая — Лизанна. Её мать, Маргарет Майер, в молодости была фотомоделью, а её дядя — Джордж Келли — известный драматург, лауреат Пулитцеровской премии. Семейство Келли жило в роскошном особняке в Филадельфии. С детства Грейс получила доступ в высшее общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.

В религиозном колледже Рейнхилл Грейс получила строгое католическое образование. Именно там в шестилетнем возрасте она впервые вышла на сцену в роли Девы Марии в театрализованном рождественском представлении. Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов. В 1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1952 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов». На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один Оскар, и слава самой кассовой актрисы своего времени.

На следующий год Грейс Келли снялась у Фреда Циннемана в вестерне «Ровно в полдень» (1952), где её партнером был Гари Купер. В 1953 Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо», где её партнерами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию Оскар, как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почётный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика, которого играл (Бинг Кросби), в картине «Деревенская девушка» (1954).

За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. Вскоре на неё обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трёх фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте „М“» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра. Во время съёмок третьего из них — Поймать вора, действие которого происходит на французской Ривьере, Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. Последовала свадьба, и 18 апреля 1956 Грейс стала княгиней. На этом её кинокарьера закончилась.

13 сентября 1982 года Грейс попала в автокатастрофу. У неё случился сердечный приступ, и автомобиль сорвался с крутого поворота, перевернулся и упал в овраг. В машине также находилась её дочь Стефания, оставшаяся в живых. Княгиня Грейс находилась в безнадежном состоянии. 14 сентября семьей было принято решение отключить аппарат ее жизнеобеспечения.

Семья и дети
Грейс хотела связать свою жизнь с модельером Олегом Кассини, но его возраст и многочисленные разводы заставили родителей Грейс изменить ее решение. С князем Монако Ренье III она познакомилась в Монте-Карло на съёмках очередного фильма. Князь и актриса женились 18 апреля 1956 года. Супруги имели троих детей:

Каролина Маргарита Луиза (р. 1957)
Альбер II (р. 1958), правящий князь Монако
Стефания Мария Елизавета (р. 1965).


*
Блогода-специальный сервис для блогеров
Рубрики:  обзор

Метки:  

Джулия Робертс

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 23:39 + в цитатник
По материалам NewKod
Джулия Робертс (англ. Julia Roberts; род. 1967) — американская актриса, обладательница премии «Оскар» как лучшая исполнительница женской роли (за фильм «Эрин Брокович», 2000 год), самая высокооплачиваемая актриса в мире, чьи фильмы принесли в мировом прокате прибыль свыше двух миллиардов долларов.
Биография
Детство

Джули Фиона Робертс родилась 28 октября 1967 года в городе Смирна, штат Джорджия, США. Будущая актриса стала третьим ребёнком в семье, кроме старшего брата Эрика (родился 18 апреля 1956 года) и сестры Лизы (5 августа 1965 года). Отец Джулии, Уолтер Грэйди Робертс (1933 года рождения), был продавцом водяных матрасов и одновременно актёром и писателем с ирландскими, шотландскими, валлийскими и английскими корнями. Мать Джулии, Бетти Лу Бредемас, работавшая секретарём в церковном приходе и по совместительству актёрствовавшая, родилась в Миннеаполисе в 1934 году и имела шведское происхождение.

Родители Джулии на момент её появления в семье находились в тяжёлом финансовом положении. Отец Робертс владел маленькой актёрской школой для детей в Декатуре, Джорджия, которую посещали дети Мартина Лютера Кинга, и когда миссис Робертс родила дочь Джули, Кинг в знак благодарности за внимание к своим детям оплатил больничный счёт.

В 1971 году, когда Джули исполнилось 4 года, Бетти Лу Робертс подала на развод. в следующем году она повторно вышла замуж за театрального критика Майкла Мозеса (общая дочь Нэнси, 1976 года рождения). Брак с Мозесом столь же скоропостижно распался в 1983 году. Позже Бетти называла это замужество «большой ошибкой»: отчим применял физическое насилие к детям Бетти, и спустя годы Эрик Робертс сделает несколько публичных заявлений на эту болезненную для Джулии тему. Так или иначе, Джулия не только не одобрила подобный поступок брата, но и сама никогда не выступала с откровениями о своём тяжёлом детстве из уважения к своей матери и единоутробной сестре Нэнси.

С 13 лет Джули Робертс работала официанткой в пиццерии, посещала Начальную школу Фитцхью Ли, Среднюю школу Гриффина и Колледж Кэмпбелл в Смирне. Несколько раз она принимала участие в местном конкурсе красоты, однако дальше финала никогда не проходила. В школьные годы она настолько впечатлилась актёрскими успехами старшего брата, что начала участвовать в местных любительских постановках.

Отец Джулии, тем временем, также повторно женился (жена Эйлин Селларс, с 1974 года). Мачеха смогла построить хорошие отношения с детьми Уолтера от первого брака, однако скоропостижно скончалась в сентябре 1977 года от несчастного случая. Сам Уолтер пережил Эйлин всего на несколько месяцев, скончавшись в декабре того же года от рака желудка.

Личная жизнь актрисы
В 1990 годы Джулия Робертс была известна не только благодаря своим успешным кинофильмам, но и бурной личной жизнью. В числе знаменитостей, с которыми у актрисы были романы, можно назвать Кифера Сазерленда, Мэтью Перри, Лайэмом Нисоном, Дэниелом Дэй-Льюисом, Бенджамином Брэттом. Первый брак Робертс с актёром и кантри-певцом Лайлом Ловеттом, заключённый в 1993 году, продлился менее двух лет.

4 июля 2002 года Джулия вышла замуж за кинооператора Дэниела Модера. 28 ноября 2004 года у пары родились близнецы — девочка Хэзел Патриша и мальчик Финнеас Уолтер. Роды произошли за 4 недели до срока, однако никаких осложнений не наблюдалось. 18 июня 2007 года Джулия родила мальчика весом 8,5 фунтов (3,8 кг). Мальчика назвали Генри Даниэл Модер (Henry Daniel Moder).

Джулия с семьёй проживает в своём пентхаусе в Нью-Йорке (на Манхэттене) и на ранчо в Тахо. У неё также есть особняк в Малибу, Калифорния. Робертс владеет кинокомпанией Om Red Films, а кроме того, активно занимается благотворительной деятельностью. В 2005 году состояние актрисы оценивалось журналом Forbes в 250 миллионов долларов.

Актриса и поп-певица Эмма Робертс — племянница Джулии.

Карьера
Начало
После окончания школы в Смирне Джулия поступила в Университет штата Джорджия и решила переехать в Нью-Йорк к сестре, чтобы попробовать себя в кино. В Нью-Йорке она подписала контракт с модельным агентством Click и начала посещать курсы актёрского искусства.

В Нью-Йорке Робертс, помимо уроков актёрства, занималась тренировкой своего произношения: южный акцент никогда не приветствовался в кино. Вскоре, правда, она забросила посещения актёрского курса, потому что не находила его достаточно эффективным. После многочисленных прослушиваний и проб к фильмам Джули (теперь уже Джулия — Робертс была вынуждена изменить своё имя при вступлении в Гильдию актёров США, так как там уже состояла в членстве актриса по имени Джули Робертс) получила крохотную роль в фильме «Пожарная служба»: её появление на экране продолжительностью 15 секунд было единственным, что может теперь заинтересовать в этой неудачной комедии 1986 года.

Чуть позже Робертс получает приглашение от своего брата Эрика, тогда уже популярного актёра, сняться в небольшой роли его сестры в боевике «Кроваво-красный», который, однако, целых три года ждал своего выхода на экраны. В это время Джулия сыграла в нескольких картинах. В «Удовлетворении» она изображала девушку, участвующую в рок-группе (Робертс для роли научилась играть на ударных и бас-гитаре); в том же 1987 году Джулия Робертс соглашается на роль в комедии «Мистическая пицца», для которой ей пришлось перекрасить свои русые волосы в рыжий цвет (ставший впоследстии одним из её фирменных знаков). За эту картину Робертс заработала 50 000 долларов.

Но уже следующая роль Джулии Робертс заставляет критиков и зрителей говорить о ней как об одной из самых многообещающих актрис Америки. В результате заболевания менингитом Джулия переезжает на лечение в пригород Лос-Анджелеса Санта-Монику. Близость Голливуда облегчает поиск ролей, и Робертс получает второстепенную, но сюжетообразующую роль Шелби Лэтчери, смертельно больной диабетом девушки, готовящейся сыграть свою свадьбу, в фильме «Стальные магнолии». Фильм становится большим прокатным хитом, собрав более 80 миллионов долларов в американских кинтеатрах, а Робертс выигрывает «Золотой глобус» и номинируется на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса второго плана».

Прорыв и признание
Картина «Стальные магнолии» вышла на экраны США в конце 1989 года в «предоскаровский сезон»; Джулия в это время заканчивала своё участие на съёмках фильма с рабочим названием «$3000», названного так по той сумме денег, которую обещал богатый бизнесмен проститутке за проведённую с ним неделю. Главной звездой фильма был популярный актёр Ричард Гир; продюсеры хотели известное имя и на роль проститутки Вивьен Уорд, однако режиссёр Гарри Маршалл убедил их взять Джулию Робертс. Актриса за эту роль получила чек на 300 000 долларов. Первоначальный вариант фильма не предполагал хэппи-энда: изначально планировалось, что Вивьен будет наркоманкой, а условием Эдварда Луиса станет требование неделю воздерживаться от дозы; в конце концов Эдвард вышвыривает Вивьен из машины и уезжает, а в финальной сцене она с подругой едет в автобусе в Диснейленд — мечту своего детства.

Однако после громкого успеха Джулии Робертс со «Стальными магнолиями», сделавшими из неё узнаваемую актрису, Маршалл решил удалить все самые мрачные сцены и переснять финал фильма. Исчезло и название «$3000»: картина теперь называлась «Красотка», по знаменитой песне Роя Орбисона Pretty Woman. «Красотка» вышла на экраны США 23 марта 1990 года и, несмотря на довольно прохладный приём критиков, заработала в прокате 180 млн. долларов, став второй по сборам картиной 1990 года, принеся Робертс вторую подряд номинацию на премию «Оскар», теперь уже как лучшей актрисе.

1990-е годы
После феноменального успеха «Красотки» у зрителей по всему миру (почти полмиллиарда долларов в мировом прокате) Джулия Робертс становится полноценной кинозвездой со всеми сопутствующими этому статусу обстоятельствами: «Красотка» и вышедшие следом «Коматозники» позволили Джулии повысить планку своего гонорара за следующий фильм «В постели с врагом» до одного миллиона долларов.
В начале 1990 годов Робертс выпускает несколько «серьёзных» фильмов подряд: «В постели с врагом» о женщине, которая сбегает от избивающего её мужа; «Умереть молодым» где её героиня влюбляется в смертельно больного мужчину; «Дело о пеликанах», триллер по роману Джона Гришема с участием Дензела Вашингтона; несколько особняком стоят фильм Стивена Спилберга «Капитан Крюк» и несколько чисто развлекательных картин. Все они в той или иной степени пользовались популярностью у публики, однако успеха «Красотки» повторить не удавалось.

Зрители вновь хотели видеть «красотку» Джулию в её коронном амплуа, с её фирменной улыбкой. Однако нестабильная личная жизнь Робертс, по признанию самой актрисы, не располагала к выбору «весёлых» сценариев. Робертс снимается в небольших ролях у легендарного Роберта Олтмена, в сверхмрачной драме «Мэри Рейли» (первый финансовый провал Джулии) Стивена Фрирза, а также в эпизодической роли у Вуди Аллена в фильме «Все говорят я тебя люблю». На этом этапе Джулия исчезает из поля зрения публики, перестав на время сниматься в кино, а пресса тут же заявляет о закате её карьеры.

Современный этап
Возвращение актрисы в кино оказалось более чем триумфальным. Романтическая комедия «Свадьба лучшего друга» 1997 года вновь показала зрителям Джулию такой, какой они её полюбили: ироничной комедианткой с заразительным смехом и широкой улыбкой. Фильм стал фаворитом и у критиков: ведущий киноколумнист США Роджер Эберт назвал исполнение Робертс «блестящим».

За ролью ресторанного критика Джулианн Поттер из «Свадьбы лучшего друга» последовали ещё несколько кассово успешных картин (пусть и с разной степенью благосклонности принятых критиками): наиболее прибыльными стали «Ноттинг Хилл» (1999, номинация для Робертс на Золотой глобус, кассовые сборы в мире 363 млн. долларов), «Сбежавшая невеста» (1999, кассовые сборы в мире 310 млн.), Одиннадцать друзей Оушена (2001, сборы в мире 450 млн. долларов).

Гонорары Джулии росли от фильма к фильму, и за картину «Улыбка Мона Лизы» актриса получила беспрецедентный в истории кинематографа гонорар для актрисы в размере 25 млн. долларов. Это, впрочем, не мешает Робертс участвовать в небольших проектах с бюджетом гораздо меньше вышеназванной суммы (фильм «Близость» с её участием, снятый за 27 миллионов долларов, принёс более 115 млн. долларов в прокате). Однако настоящим триумфом Джулии Робертс стала биографическая роль в фильме Стивена Содерберга «Эрин Брокович» (2000). Фильм, не только пользующийся большим успехом у зрителей (сборы в мире 256 млн. долларов), но и приносит создателям пять номинаций на премию «Оскар», один из которых получает Джулия. Вручение ей золотой статуэтки окончательно закрепило её статус как главной кинозвезды Голливуда и всеобщей «любимицы Америки».

В настоящее время Джулия Робертс возвращается к своей актёрской карьере после длительного перерыва, связанного с рождением у неё близнецов. Ближайшим её проектом станет драма «Война Чарли Уилсона» с участием лауреатов «Оскара» Тома Хэнкса и Филипа Сеймура Хоффмана. Съёмки этой картины начинаются 10 октября 2006 года.

В коллекции ароматов Joy

*
В отличие от меня Янтон успешно смог бросить курить
Рубрики:  обзор

Метки:  

Guy Laroche

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:03 + в цитатник
По материалам NewKod
Ги Ларош (фр. Guy Laroche; 16 июля 1921, Ла-Рошель — 17 февраля, 1989, Париж) — французский модельер, основатель одноимённой компании.

Карьеру начал с создания дамских шляп, с 1949 года работал у Жана Дессе, став его помощником. В 1955 году посетил Нью-Йорк для изучения новых методов производства готовой одежды. В 1957 году основал дом высокой моды в Париже, в том же году представил в Париже свою первую коллекцию одежды. В 1961 году открыл бутик, в котором продавалась его новая линия готовой одежды. В 1966 году представил свою первую линию женских духов Fidji. Среди других ароматов, созданных Ларошом: Drakkar (1972), J'ai Ose (В 1977 для Хепбёрн Одри), Drakkar Noir (1982), Clandestine (1986), Horizon (1993).

В конце 1960-х годов создавал образцы готовой одежды для мужчин, открыв в 1966 году бутик «Guy Laroche Monsieur». В 1970-х годах перестал самостоятельно заниматься разработкой готовой одежды, сосредоточившись на создании моделей высокой моды.

В настоящее время торговая марка Guy Laroche принадлежит концерну L'Oreal.



На сайте "Моя игра" представляется обзор:Услуги хостинга - недорогой, надежный и качественный виртуальный хостинг.
Рубрики:  обзор

Метки:  

Одри Хепбёрн

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:20 + в цитатник
По материалам NewKod
Моя благодарность Душица за помощь при подготовке статьи!
http://sash542.blogoda.ru/add Блогода для блогеров
 (267x356, 18Kb)
Одри Хепбёрн (англ. Audrey Hepburn), урождённая Одри Кэтлин Растон (англ. Audrey Kathleen Ruston; 4 мая 1929 — 20 января 1993) — американская актриса и фотомодель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в 1953 (фильм «Римские каникулы»), а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах.
Биография
Детство и юность


Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе. Она была единственным ребенком Джона Виктора Растона (John Victor Ruston) и баронессы Эллы Ван Хеемстра (Ella van Heemstra), голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи (в частности, король Эдуард III). Джона Растона биографы Хепберн называли англо-ирландским банкиром, но он не был ни ирландцем, ни банкиром. Позднее он добавил имя Хепбёрн (Hepburn) к своей фамилии, и фамилия Одри стала Хепбёрн-Растон. У Одри было два сводных брата: Александр и Ян Ван Уффорд от первого брака её матери с голландским аристократом Хендриком ван Уффордом.

Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка предпочитала его. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребенком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти.

После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда Ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла Ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали, и считают по сей день, что именно это имя (Эдда Ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ – метрика Одри Кэтлин Растон.

После высадки союзников положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось. Зимой 1944 наблюдался острый недостаток продовольствия (т.н. "голодная зима". Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере. Вследствие недоедания у Одри Хепбёрн возник ряд проблем со здоровьем. Она лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод. Она исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепбёрн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…» Истории о том, как она и её семья ели луковицы тюльпанов, чтобы выжить, сильно преувеличены. Луковицы тюльпанов использовались для получения муки, из которой они пекли пирожные и печенье.

От недоедания у Одри развилась анемия, заболевание респираторной системы и отечность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесенного голода.

В детстве Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились.

После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.

Поскольку ЮНИСЕФ спас её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и с 1954 года начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ.

Начало карьеры
В 1945 году, после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мама работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамперт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. Когда Одри стала звездой, Мари Рамперт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной». К сожалению, мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма Голландский в семи уроках. Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как High Button Shoes и Sauce Piquante. Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм One Wild Oat, в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как Рассказы молодых жён, Смех в раю, Банда с Лавендр Хилл и Дитя Монте-Карло.

Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме The Secret People, в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры мужчины.

Во время съемок фильма Дитя Монте-Карло, Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.
Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит Оскара за эту роль. В 1953 году она получила награду за лучшую женскую роль (Academy Award for Best Actress). Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюбленным в своего партнера и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».
Звезда Голливуда
После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. С последним у неё даже завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей. Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазэктомию.

В 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнером был Мэл Феррер, за которого она в этом же году вышла замуж. За свою роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы, как кино, так и театра. К середине 50-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей.

Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хепбёрн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любви после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани», Кэри Грантом в восторженно принятом критикой хите «Шарада», Рексом Харрисоном в «Моей прекрасная леди», Питером О’Тулом в «Как украсть миллион» и Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон назвал Одри своей любимой партнёршей. Кэри Грант любил баловать её и однажды сказал: «все чего я бы хотел в подарок на Рождество — это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».

Грегори Пек стал её другом на всю жизнь. После кончины Хепбёрн Пек вышел на камеру и со слезами в голосе прочитал её любимое стихотворение «Unending Love» («Вечная Любовь»). Кое-кто считал, что Хамфри Богарт не ладил с Хепбёрн, но это неправда. Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-нибудь другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые „крутые парни“ на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».

Роль Холли Гоулайтли, сыгранная Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» 1961 года, превратилась в один из самых культовых образов американского кино XX века. Хепбёрн назвала эту роль «самой джазовой в своей карьере». Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепберн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». На съёмках она носила очень стильную одежду (в том числе знаменитое «маленькое чёрное платье», ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом), созданную ею в соавторстве с Живанши, и добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам. Найденный таким образом стиль она сохранила и вне съёмок. Дружбу с Живанши актриса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой. Свои первые духи L`Interdit Юбер посвятил именно Одри.

Одри Хепбёрн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением достойным «Унесённых ветром». Хепбёрн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джулии Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепберн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine, «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепберн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была играть в «Мери Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».

Хепбёрн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепберн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн всё же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night»

Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964—65 гг., когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мери Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.

С 1967 года после пятнадцати весьма успешных лет в кинематографе, Хепбёрн снималась от случая к случаю. После развода со своим первым мужем Мелом Феррером он вышла замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, родила второго сына Люка и переехала в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красной Армии», и Одри разводится с Дотти и пытается вернуться в кино, снявшись с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мариан» в 1976 году. Фильм получил умеренное признание, далекое от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепбёрн. К удивлению окружающих, Одри отвергла казавшуюся явно написанной под неё роль бывшей балерины в The Turning Point (данную роль получила Ширли Мак Лейн, и успешный фильм упрочил её карьеру). Хепбёрн позднее сказала, что больше всего она сожалеет о том, что отвергла эту роль.

В 1979 году Хепбёрн предприняла ещё одну попытку вернуться, снявшись в «Кровных узах». Книги Шелдона были столь популярны, что его имя было включено в название фильма, и это, очевидно, заставляло Хепбёрн считать, что фильм обречен на успех. К сожалению, это было не так. Критики, даже те из них, которые сами были поклонниками Хепбёрн, не могли рекомендовать фильм, ввиду явной банальности материала.

Последняя главная роль Хепбёрн в кино была в паре с её новым увлечением Беном Гадзара в современной комедии «Они все смеялись», небольшой, стильной и светлой картине — настоящем номере под занавес для Хепберн, — снятой Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством одной из его звезд — подруги Богдановича Дороти Страттен. В 1987 году Хепбёрн снималась с Робертом Вагнером в ироническом детективном телефильме «Любовь среди воров», который заимствовал элементы из некоторых её знаменитых фильмов, в частности из «Шарады» и «Как украсть миллион». Фильм пользовался умеренным успехом, причем Хепбёрн сами говорила, что приняла в нём участие ради развлечения.

Последняя роль Хепбёрн в кино, (так называемая камео) была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.

В октябре 1990 Хепбёрн едет во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения питьевой водой.

Последняя поездка Хепбёрн (в Сомали) состоялась за четыре месяца до смерти, в сентябре 1992 года.

В 1992 президент США Джордж Буш наградил её президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская Академия Киноискусства наградила её Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта за её помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена её сыну.

Болезнь и смерть
Во время поездки в Сомали у неё начались невыносимые боли в желудке. Одри никому ничего не сказала, чтобы сопровождающие не надумали тут же свернуть программу поездки. К врачу она обратилась, лишь вернувшись из Африки. Врач констатировал рак. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

Все-таки тяжело работать без системы электронного документооборота
Рубрики:  обзор

Метки:  

Поиск сообщений в sash542
Страницы: 33 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь