-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Santalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2013
Записей: 1820
Комментариев: 399
Написано: 2843


Для всего надо созреть.

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 18:52 + в цитатник

   Имея от природы очень сухую кожу, пришлось задуматься.mda Купив очередной крем для лица с надписью "Для очень сухой кожи", понимаешь, что создатели не имеют представления о том, что такое сухая кожа. Один крем  не достаточно жирный, другой мало увлажняет, от третьего раздражение. Понятие цена-качество ооочень относительное. И вот я созрела для того,чтобы сделать крем, какой хочется. Побродив по сети еще больше вдохновилась, и решилась. Были куплены масла, эмульгаторы, активы и т. д. Наверное, как и большинство новичков, начала с крема для рук, и он, мало того, что получился, так он еще и очень облегчил мои страдания. Ура! Потом был крем для лица, для век. 

     Не подумайте, что я вот так просто себе надумала крем сварить. Для начала я очень много прочитала мнений, потом о свойствах масел и сопутствующих компонентах. Потом разбирала по полочкам, какие масла для чего лучше подходят, и еще собрала много другой информации. В общем голова шла кругом, как сказал мой муж : "Ты, как будто на неделю в командировку ездила, тебя не видно и не слышно."

     С этого все и началось. Я созрела! Теперь варю себе кремы для любого времени года, хочешь для лета, хочешь для зимы, а хочешь для межсезонья. Моя сухая кожа очень довольна.pardon

Рубрики:  Натуральная косметика:
Santalina
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку