-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Lisa_Va

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 908
Комментариев: 173
Написано: 1583


Как йоги в Индии йожились )))

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:40 + в цитатник
Этой зимой, в январе, удалось мне наконец-то осуществить свою мечту - побывать в Индии!!! Моя любовь к Индии, начавшаяся в детстве с семейных просмотров индийских фильмов и куклы индианки (в те времена большая редкость, такой куклы не было ни у кого из моих подруг), вела меня по жизни. Слушать индийскую музыку, смотреть индийские фильмы я продолжала и в юности и во взрослой жизни. Так был просмотрен сериал "Махабхарата" в котором изложена "вся Индия", как я после узнала уникальнейшее произведение и достояние не только Индии но и всего человечества. Как любой интерес, растущий в душе, накатывался мой интерес к Индии как снежный ком, который "прикатил" меня в йогу, после чего йога "прикатила" меня в Индию.
Вдохновленная Индией, по-возвращению домой я задалась целью смонтировать видео фильм о йоговском отпуске в Индии.
Это мой первый фильм, училась сама, с нуля, по урокам, доступным в интернете.
Сила вдохновения, страсть обучения, желание достижения результата и любовь к творчеству и Индии, помогли мне закончить начатое и смонтировать фильм.


Рубрики:  Красота
ИНДИЯ
Духовное развитие
Эзотерика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку