-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadaaShiwa_Brahman

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9559


Правда о Пандава-экадаши. Нараяна Госвами.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Интересная Информация Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:28 (ссылка)
Мы с сыном постились в этот экадаши. Как правило, всегда ждём его. Читаем по 64 круга джапы и получаем от этого благо. Раньше я другие экадаши соблюдал без воды и еды. До тех пор, пока у меня не открылась язва желудка. Поэтому, всегда жду Пандава-Экадаши и отключаюсь от всех дел и всякой суеты.

Если, действительно, иногда бывают такие случаи, как со мной - язва и т.д. то какой выход тогда? И можно ли в обычные экадаши есть, например, только фрукты или только молочные продукты?
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Выход есть всегда и Вам будет даже на пользу. Кушайте все вегетарианское кроме зернобобовых и мучных изделий.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Понял. Спасибо. Слышал, вроде бы Чайтанья Чандра Чаран дас говорил, что он или на кефире в эти экадаши, или на яблоках сидит. Т.е., такое возможно? А сколько раз в день?
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

На я блоках не советую. Яблочная кислота очень опасная штука. Кефир - хорошо, а можно еще и творог со сметаной и с сахаром. Сколько раз? Столько сколько захотите.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 06:41 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Класс. Но пишется, что если ешь в этот день хоть один раз, то на половину уменьшаются все блага от этого поста. Это верно?

Может, всё таки один раз это разрешается, а больше нет? Что об этом писания говорят и гуру?
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Гуру бывают разные и всем верить нельзя. Среди гуру много шарлатанов и это факт.
Писания говорят, что можно кушать даже мясо. Ноя лично ни ем мясо.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 07:54 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Говоря о шарлатанах, я надеюсь, это не касается Шрилы Нарайаны Махараджа или Шрилы Свами Прабхупады? Но всё равно, чтобы узнать истину, нужны три составляющих, - гуру, садху, шастры.

Так, как же правильно? И чему придерживаться? Получается, что и гуру об этом по-разному говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 08:22 (ссылка)
Хотя, я понял. Внимательно почитать статью и получишь ответ на этот вопрос. Т.е. Нужно соблюдать все экадаши, как Пандава-экадаши. Так делали все реализовавшиеся души вплоть до Шести Госвами. Без воды и еды.

Но, если это по каким-либо причинам не возможно сделать, - болезнь, или недостаточная духовная сила, - тогда, как уступка, можно поститься без зернобобовых три раза вдень только для поддержания тела. Не злоупотребляя.

Важнее в эти дни больше читать джапы и отключаться от всей посторонней суеты. Важные дела в этот день - Воспевание Святых Имёт Кришны. Вот, как я это понял.

Но всё же, и это возможно, если уж не можешь соблюсти полный сухой пост, достаточно раз поесть во все остальные экадаши (не зернобобовые), тогда это будет допустимо и по писаниям, и прислушиваясь гуру, и анализируя примеры садху. Вот так. Теперь точно определился, как соблюдать посты в экадаши.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 18:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Представьте такую ситуацию:
Вы находите гуру-шарлатана. Он дурачит Вам голову и другим таким же как Вы наивным и доверчивым или глубуко верующим в то, что этот гуру является саддху или то, что он гвоорит все правда. Какой из этого прок?

Я знаю одно, необходимо проверять и изучать гуру. Но Вы не сможете познать прав этот гуру или нет, до тех пор пока сами не станете гуру. Но когда Вы сами станете гуру, то зачем Вам этот гуру? Это очень важный момент на пути самоосознания и духовного прогресса.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 07:32 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Гуру можно стать только по милости другого гуру и никак не иначе. Без гуру нельзя. Шарлатаны встречаются. Тогда нужно уйти от него.

Чтобы проверить и изучить гуру нужно обладать знанием и духовным опытом. Если человек практикует бхакти, у него обязательно будет какая -то реализация, которая описывается в писаниях и подтверждена похожими примерами садху.

Практикующий чувствует, что этот гуру именно тот, которого он ищет. У них обязательно должно быть что-то общее. Это может быть даже похожие высказывания, представления, духовные проявления, поведение.

Шарлатаны попадаются тем, кто мало читает, слушает, практикует.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Втаком случае - это сознание гуру а не сознание Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Нет. Например, когда устанавливаются божества, - это простые статуи или поделки. Только когда гуру в цепи ученической преемственности попросит войти в них Личность Бога, только тогда Господь и войдёт.

Так же инициация. Только тогда, когда получишь мантру из уст духовного учителя, только тогда она действует. Гуру просит войти в неё Личность Бога. Без гуру нельзя здвинуться с места.

Это как мать, которая говорит своему ребёнку, что именно этот человек, а не тот, является его истинным отцом. Так же и гуру представляет ученику Личность Бога.

Не будет отношений с гуру, - Бога не получишь. Это представление идёт по парампаре. Сверху вниз. От чистых преданных, реализовавшихся душ, к нам неофитам.

Именно, с получения инициации начинается духовная жизнь. По-другому, - новое рождение. Т.е. таким образом, человек становится дваждырождённым.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Это в теории философии узкой школы, а на практике парампары не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Существует. И она оберегается и прослеживается. Цепь вайшнавской сампрадаи никогда не обрывалась. В Индии очень многие на память её знают, начиная с Самого Бога. Да, и в литературе на первых страницах. Например, в "Бхагавад-гите, как она есть" Шрилы Прабхупады.

Если нет истоков, как например в христианстве, много разных искажений и спекуляций вносится. Знание изначальное каверкается и авторитетность его под сомнением.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 05:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Тогда объясните пожалуйста почему в одной ветви так много расхождений?
Мадхва - это одно, Рамануджа - это другое, Гаудия - третье а ИССКОН - это четвертое. Или Вы не изучали эти вопросы? Если же не изучали, зачем тогда так уверенно говорить, что все одно?
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Вайшнавских сампрадай - четыри. Это Шри-сампрадая. Основатель - Рамануджа-ачарья. Брахма-сампрадая. Основатель - Мадхвачарья. Рудра-сампрадая. Основатель - Вишнусвами. И кумара-сампрадая (Нимбарка-сампрадая).

Основа у всех одна и та же. Только, в зависимости от места, времени и обстоятельств, гуру этих сапрадай ставили акценты на каком-то одном аспекте. То есть. Есть школы. Изучают одну и ту же математику. Один учитель считает, что тригонометрия имеет большее значение в данный момент чем интегралы, например, и тому подобное.

Но это не отклонение. Это акцентирование определённого взгляда или практики.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 05:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Вы лучше объясните как в одной парампаре получилось 4 сампрадайи? А после Гаудия разделилась еще на множество сампрадай? Значит нет ни какой парампары и каждый гнет ветку в свою сторону, т.е. самиздат чистой воды.
Если подразумевается под парампарой передача без искажений, тогда почему же получились в одной парампаре так много разностей? А теперь эти разности называются сампрадайи.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

В "Шримад-Бхагаватам" об этом пишется и есть достаточно информации об этом в интернете. Это большая тема.

Всё это акценты на определённом аспекте в зависимости от времени, места и обстоятельств. Поэтому, так много аватар, - Будда, Исса, Мухамед, Чайтанья Махапрабху и др.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Это не большая тема - это большая афера.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Вы под сомнение ставите "Шримад-Бхагаватам"?
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Причем здесь Шриимад Бхагаватам, мы сейчас говорим про людей, которые представляют те или иные интересы, взять к примеру Вас, Вы представляете интересы ИССКОНа и этим все сказано. Я же говорю что парампары нет и каждый продвигает свои интересы под видом истинного гуру и т.д.
Даже Прабхупада писал об этом:
"Цитаты из Писаний иногда противоречивы, и каждый философ имеет своё, отличное от других мнение, поскольку, не выдавая собственных тезисов, невозможно прослыть выдающимся философом. Поэтому-то так трудно прийти к правильному заключению".

(Шрила Прабхупада "Наука самоосознания", стр.133)
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 07:19 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Я не представляю интересы ИССКОНа, но понял, как Вы к нему относитесь. Это всего лишь организация, оболочка, ярлычок для тех, кто поверхностно всё оценивает.

Я даже не могу представлять бхакти, потому что у меня его нет. Но я стремлюсь к бхакти. И знаю, что бхакти можно получить только от того, кто его уже имеет.

На счёт философии. Прабхупада часто приводил пояснения, что такое философия. Это спекуляция. Поэтому, во всех писаниях специально оставляют санскритские тексты и их дословный перевод.

Если их не читать или читать невнимательно, - результат и заключения будут такими, как у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Спасибо за откровенность.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 09:33 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Всё нормально. Но Вы всё же сослались на высказывания ШБ Нарайаны Махараджа. А он гуру. Видите, гуру нужны. И без них никуда. Кстати, Его объяснение шастр мне ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Геннадий_Карпинский

Если я опубликовываю в своем Дневнике статьи других людей, это не означает, что я солидарен с их точкой зрения. Иногда я опубликовываю лишь для того чтобы показать и другие точки зрения на одну и ту же проблему. Как ни странно, но учение в различных Движениях Гаудия Матха различен и мы это знаем по лекциям.
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Карпинский   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий SadaaShiwa_Brahman

Учение не различно. Оно то же. Только ИСККОН, например считает, что самое сокровенное знание нужно давать тогда, когда преданный уже созрел его воспринять. То есть, сначала "выздорови", а потом получи таблетку.

Гаудия вайшнавы, в том числе Нарайана Махарадж, даёт сокровенное знание даже начинающим, понимая, что сам процесс уже духовен и способен очистить даже неофита.

А знание одно и то же. Только школы подачи разные и требования.

Например, ИСККОН требует строгое соблюдения 4 регулирующих принципов, 16 кругов джапы не менее года, потом пранама гуру не менее 2-5 лет для того, чтобы пролучить инициацию (духовное посвящение).

Гаудия вайшнавы считают, что инициация, - это процесс постепенный и если человек серьёзен в своих намерениях и хотя бы повторяет 4 круга джапы ежедневно, уже достоин получить от гуру мантру (первую инициацию).

А потом, когда он будет постепенно развиваться духовно и наконец начнёт следовать 4 рег.принципам и читать не менее 16 кругов джапы ежедневно, - тогда ему дают дикшу-инициацию.

Очень важно получить мантру из уст гуру. Без этого процесс не тот.

ИСККОН задерживает рост искренних преданных. Они, например, могут по 10-20 лет читать мантру по 16 кругов, а инициации так и не получить.

Поэтому, гаудиа-вайшнавы более милостивы. Они сразу дают "таблетку", если "больной" искренне желает выздороветь.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку