Надо было ему заранее объяснить, что Вы не богато живете. Ну он сам наверное догадается. Скажет тактично, что не хочет стеснять и лучше он отправится в отель. А может наоборот захочет посмотреть реальную жизнь. Как экзотика для него будет. Отели то во всем мире приблизительно одинаковы. Удачи
ни фига какие у тебя крутые друзья...не парься...все норм...раз ты его расположил к себе, значит все будет ок...будь самим собой...веди себя как обычно...главное, чтобы было уютно
у меня одна из специальностей педагог. Не знаю где как, но у нас в РБ картина такая: предметы преподаются СКУЧНО!!! Я правда работала не в школе, а в коледже, но разница в возрасте была небольшой у учеников. Старалась как могла привнести интересный элемент в ход урока, привлекая как можно большее количество учеников (мой предмет Информатика).
Что бы я советовала?
В первую очередь тут дело в учителях. Они не заинтересовывают детей. А тем ясен красен лень учиться! Проблемы тупейшей программы, пытающейся охватить все и ничего я рассматривать не буду - это изменить невозможно, пока модель образования не перестроиться как на западе.
Думаю надо бы детям побольше практических работ давать с разработками каких-то своих проектов, а не тупо лабораторные тык-пык и готово.
Каникулы? Да пусть будут как есть - нормально. Уроки ввести по этикету? Мало поможет. Ну будет он на уроке культурным, а выйдет из класса и понесется с воплями по коридору "ах ты с*ка!" И толку от этого?
Думаю, ученикам больше самостоятельности надо давать - не такие задания, что один сделал и все списали а как-то больше вариантов предложить.
От экскурсий бы тоже никто не отказался.
Вот был у меня в колледже предмет "Культурология". Ну скучный по сути, да? Ан фиг! Училка тетка продвинутая была и мы читали Маркиза де Сада, смотрели Убить Билла как одно из современных творений (естественно это все обсуждалось и оценивалось), рассматривали средневековые пытки во всей их красе и т.д. и т.п. И что ты думаешь? Никто не прогуливал! Ибо это было круто!
Далее - История. тоже тетка была нормальная и мы занимались не сидя за партами, а в отдельном помещении на небольших диванчиках! Тоже не прогуливали и готовились. Она нам доки приносила интересные, того чего в программе не было))))
Еще материальную сторону никак нельзя упускать. Как думаешь, приятно заниматься за шатающимися столами и стульями? Если у тебя такого нет - поздравляю. Если есть, тогда ты понимаешь о чем я. У нас в новых классах (в колледже) проекторы поставили - было интересно там какие-то моменты уроков проводить.
Бидэ - это конечно перебор)))) *а у вас в школе бумага туалетная есть? Ого!!!*
А у меня на рабочем столе обычный смайлик с веселой улыбкой,я прихожу на работу включаю комп вижу этот смайлик и сама улыбаюсь и так каждый день и поверьте что бы там не происходило,грусть исчезает.."Улыбайтесь и все будет у вас хорошо!!!!
Я так понимаю, что данное собрание ориентированно на повышение учебной мотивации у школьников? Если так, то я, как педагог-психолог по образованию, порекомендавал бы сделать акцент на развитие психологической службы школы.
Конечно можно говорить о высоких технологиях в учебных заведениях, комнатах отдыха и т.д., но я прекрасно понимаю и знаю среднестатистический бюджет школ... Поэтому на большие материальные затраты школы не готовы и не пойдут (даже при собственном большом желании).
А психологическая служба могла бы заняться организацией сплочения детского коллектива (дети комформны и, если класс раздроблен, появляются лидеры, которые как правило не заинтересованы в успехах в учебе, а мотивированы на поддержание авторитета, за которым сознательно или нет начинает тянуться основная масса одноклассников). Для повышения сплоченности подойдут и тренинговые занятия (но нужно разрешение, поэтому этим вопросом лучше заняться заранее), введение системы "поощрения и наказания" (для младших школьников в игровой форме). Кстати, относительно младших классов, то здесь вообще большое поле деятельности для психологов, где можно при помощи игровых форм включать детей в учебный процесс, которые будет вызывать ИНТЕРЕС! а это основная мотивация на период младшей школы.
Потом существует такая форма работы, как коллективные выходы за пределы учебного заведения, и совершенно не обязательно чтобы это был культурно-массовых выход с целью просвещения.
Не стоит забывать о работе с учителями! Учителя не всегда с радостью принимают психологов, но профессионал должен показать, что только совместные усилия могут принести желаемые плоды. А к совместным усилиям еще должны быть подключены другие службы - это родители, детская комната милиции, здравоохранение, отделы соц.защиты, кружковые организации, которые тоже в свою очередь обязаны проводить прафилактические работы с детьми. Чем шире социальное окружение детского коллектива, тем интенсивнее процесс организации, а следовательно и самого учебного процесса. Но это не значит, что должен быть "сталлинский режим" )) Как раз наоборот! У современных детей преобладает понятие самостоятельности, самостоятельного поиска решений, но только когда они сами в этом заинтересованы. На этой основе создана специальная система проблемного обучения, которая дает им возможность реализовывать себя, находить ответы на поставленные учителем "проблемы".
Одним словом, вариаций много, надо исходить из общей программы школы и административной заинтересованности. А это может занять не один год.
Да вот именно, никто долго на рабочий стол и не смотрит. Включаешь и пока загружается, кофе ставишь. А потом уже в инет заходишь. Так что все равно, какая картинка. Поставил и забыл
Наверно, влияет. Раньше меняла под настроение, а теперь стоит и хоть бы хны. Привычная. Я на рабочий стол почти не смотрю - то страницы в Инете открыты, то документ какой