-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Anodyne
Anodyne
18:18 23.11.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Amentia
Amentia
14:54 23.11.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Schwarz
Schwarz
01:20 25.08.2013
Фотографий: 21

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryouhiko_Ankuu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2312




 
 
Блогер с нерегулярной активностью, анимешник, игролюб, гурофаг, художник средней паршивости, лингвист-востоковед, по совместительству - демиург-практик.
 
Пациент склонен к садомазохизму в весьма странной форме (ака "катарсис"), но ему норм. Характер достаточно скверный, любит рефлексировать на пустом месте, параноить, искать глубинный смысл там, где его нет, и упарываться странными и малоизвестными фэндомами. Дружелюбен в меру, навязчивых людей избегает.
Также сабж никогда, нигде, ни от кого не слышал об адекватности - прошу взять это на заметку.
 
Главный принцип: КПД - Катарсис, Пересечения, Демиуржество.
 
Diary | VK | LiveJournal | Galactikka
DeviantArt | Tumblr | Pixiv | Паблик | Твитор

Немножечко порисуек по HLD

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 04:26 + в цитатник

Я обещала то немногое, что успела начёркать по Hyper Light Drifter. Планируется одна масштабная (и спойлерная) работа, но как и многие долгострои, растянуться она может на долгие месяцы.


Метки:  

Понравилось: 44 пользователям

Долгожданная встреча в Миносе))0)

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 04:46 + в цитатник
В колонках играет - Olivier "__MaX__" Zuccaro - qnU.mp3

День Святого Валентина как железный повод порисовать отпшечки. На этот раз E.Y.E. Здесь только превьюшка-заманушка, фулл - по ссылкам на выбор.


Алсо я буду не я, если не пошучу по поводу того, что через несколько секунд коммандер снова очнётся в пещере, в бессильном бешенстве наорёт на самого себя и наебнёт весь цикл со злости. Вот так. :D


Метки:  

Очарование увядания и порчи

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 08:03 + в цитатник

...М, да, я хотела рассказать об одной замечательной игре, которую загребла на зимней распродаже. И похвастаться артбуком. И пожаловаться на одну конфу. Но обо всём по порядку.

изображение



...Hyper Light Drifter пылился в желаемом довольно долго - уже и не помню, почему, если честно. А зря. Потому что индюшка оказалась весьма и весьма приятной.

читать дальше


Метки:  

Уроборос

Суббота, 13 Января 2018 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Evilnox - Frozen Illusions
"I had the chance to talk to your wife... she said that she hasn’t seen you for a while either, she's still working here waiting to hear from you...
You seem so strange these days... You should think about a vacation."



Удивительно, но один из самых мудаковатых персонажей E.Y.E (если не самый-самый) - одновременно и тот, кому больше всего хочется сочувствовать и сопереживать. Все мы люди, все мы ошибаемся. Его ошибки оказались фатальными.

изображение

Метки:  

Немного об отписках и о забавном

Среда, 10 Января 2018 г. 09:04 + в цитатник

Поводом для поста стал презабавнейший диалог в пабличке. Не вижу смысла замазывать имя собеседницы, его и так легко обнаружить, просто перейдя в сам паблик. Итог разговора немного предсказуем.

читать дальше


Метки:  

О писанине

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - The Best Pessimist - Just Remember How We Were Smiling

Пока бложики находились в окукленном состоянии, ваш покорный успел в том числе... написать фанфик по Heart&Slash. Фанфики я не пишу уже лет восемь. Точнее, не писала. Потому что стыдно за те нелепые попытки перенести свои странные фантазии в текстовую форму. Но с тех пор я повзрослела (да неужели), фантазии стали ещё страньше, а желание ими поделиться пересилило стеснительность и отсутствие мало-мальских писательских навыков. В итоге вышло нечто, отражающее моё видение событий, предшествовавших основному сюжету игры. Пейринг как бы и указан, но романтики как таковой нет - только странные, странные, нездоровые отношения между человеком (не самым здравомыслящим) и искусственным интеллектом (тоже не самым адекватным). В итоге вышло то, что вышло. Публикую здесь отрывочек и ссылку на фикбук за продолжением.

"Доктор мёртв"


Пейринг: КвАсСи/Симпатик
Рейтинг: G
Жанры: Ангст, Драма, POV, Пропущенная сцена, Любовь/Ненависть
Предупреждения: OOC
Размер: мини, 9 страниц, 1 часть

– Нет смыс­ла раз­ру­шать то, что
не­нави­дишь, – от­ве­тила Ши­ва,
ког­да я сно­ва за­дал свой воп­рос.
Она вы­тащи­ла ку­сок пе­чат­ной
пла­ты из кар­ма­на, при­ложи­ла его
к мо­ей сло­ман­ной ру­ке в ка­чес­тве
ши­ны и за­фик­си­рова­ла её при
по­мощи клей­кой лен­ты.
– Раз­ру­шай то, что лю­бишь.
(«Вспыш­ка», Сай­мон Ло­ган)


изображение– ...Пос­мотри на эту иде­аль­ную ар­мию, Сим­па­тик! Те­бе нра­вит­ся?
В от­вет – зве­нящая ти­шина. По­коле­бав­шись, я пе­рево­жу взгляд со сво­ей пус­той ка­меры об­ратно на ров­ные ря­ды ак­ку­рат­но рас­став­ленных элит­ных юни­тов и мед­ленно опус­каю ру­ку.
Точ­но, те­бя же здесь нет. Всё ни­как не мо­гу к это­му при­вык­нуть, хо­тя прош­ло уже... сто­летие? Два? Че­тыре? Я пе­рес­тал счи­тать вре­мя с то­го мо­мен­та.
– Те­бе бы пон­ра­вилось...
По­тому что это бо­лее не име­ет смыс­ла.

...Се­ман­ти­ка слов пос­те­пен­но сти­ра­ет­ся, ес­ли не­ус­танно твер­дить их.

читать дальше

Продолжение по >> ссылочке <<


...Впрочем, одним этим фанфиком дело не заканчивается - в черновиках собраны в кучку самые разные отрывки, и размером в одно предложение, и целые груды пока что несвязного текста. В эту же кучу отправились и мануал по endless dungeon mode вместе с черновиком поста о сюжетной и лорной составляющей H&S. Последнее идёт особенно тяжело - рассуждать о персонажах и сеттинге без внушительных спойлеров довольно трудно.
Также среди документов затесалась и другая кучка, уже по E.Y.E: Divine Cybermancy. Несмотря на то, что мир игры слеплен очень грубо и неумело, многое осталось за кадром, да и сама история подана таким образом, что вполне резонно сомневаться вообще во всём... мне он жутко нравится. Своей киберпанковской грязью, сюрностью и чудаковатостью. И хочется дополнить эту вымышленную вселенную частичкой своего видения, а примеры "Divine" и "The Aimbot Infection" (пускай это далеко не самые хорошие фанфики, но это единственное, что в принципе заслуживает внимания) вдохновляют сотворить что-то своё. И я пытаюсь. Пока выбор пал на коммандера с его женой и на Ориона. Орион - вообще тот случай, когда персонаж вроде бы ничего собой не представляет в игре и работает исключительно как справочник по метастремоникам, но что-то в нём немножечко цепляет и отпускать не хочет, и потому хочется поразмышлять о том, какой он на самом деле. Будет ли "Посторонний" закончен хотя бы в январе - не знаю, но чем дальше продвигаются записи, тем причудливее вырисовывается картинка. Будто текст хочет жить своей жизнью. Посмотрим, что из этого выйдет...
изображение

изображение

Метки:  

Трикстер (женский облик)

Суббота, 16 Декабря 2017 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Shikata Akiko - Kiniro no Chousou ~Uruwashi no Bansan~
изображение



...Трикстер, существо непостоянное, переменчивое, вечно находящееся в движении. Представляется оно обычно Пантелеймоном, говорят о нём в мужском роде, но своего пола у Трикстера нет - природа его настолько текуча, что по воле сиюминутного каприза он в мгновение ока может изменить голос и внешность, предстать и мужчиной и женщиной, и ребёнком и стариком. Единственное, что всегда сопровождает его образ независимо от перевоплощений, - едва заметные рожки и ослепительно белый цвет кожи, волос и одежды.
Никто не знает, что связывает Трикстера с Богом - кровные узы или же нечто совершенно иное, эти двое определённо имеют какое-то отношение друг к другу. Там, где Трикстер, порядок всегда сменяется хаосом. Истинные цели этого дьявола, подчиняющего себе жизни и живых и ушедших в мир иной, никому не известны, но сам он любит говорить, что его задача - приводить в мир движение и двигать эволюцию любой ценой... и что делает он это из великой любви.


Метки:  

Небольшое саммари последних дней

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - Olivier "__MaX__" Zuccaro - qnM.mp3

...Очень тяжёлая и странная неделя.

Так много мыслей в голове, такой сумбур, всё настолько расплывчатое и неясное, что почувствовала необходимость разложить всё по полочкам одним постом обо всём сразу.

под катом только один скетчик


Метки:  

Я хочу сыграть с вами в игру...

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 05:14 + в цитатник

...Господамы. Предлагаю вам увлекательную игру.
Дело в том, что я уже второй (или уже третий? да фиг знает) день ору не своим голосом. Без понятия, сделал ли человек это намеренно или же у него (точнее, неё) альтернативное видение юзабельности и читаемости блога и его дизайна, но это настолько комично и странно, что несу это и в бложики в том числе.
Предупрежу сразу: НЕ НАДО ПИСАТЬ ЭТОЙ ДЕВУШКЕ И УПРЕКАТЬ ЕЁ В ЧЁМ-ТО. Не надо. Всё ок, выдохните.

Ну дык вот.
Спросили у меня разрешение на использование картиночки для дизайна бложика на тумбе. Я и не против. Сделали дизайн. Вот и сам бложик: crookedhalc.tumblr.com/ Девушка отписалась мне и сказала, что добросовестно указала моё авторство.
Внимание, вопрос: ГДЕ ИМЕННО? :D
(Самой мне пришлось проявить некоторую СМЕКАЛОЧКУ, чтобы отыскать свой ник.)
 

изображение

Метки:  

Heart&Slash. I. Впечатления от геймплея

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - Hux52 - B-DSS Knight from Heart&Slash (Chiptune Cover)
"Is it wrong to think it's love,
when it tries the way it does?.."



изображениеПервый и единственный (уже нет) пост о Heart&Slash я писала аж в мае 2016, когда игра ещё не была пройдена мной до конца. С того момента много вещей успело произойти, начиная с собственно завершения игры и заканчивая бета-тестом endless dungeon mode, но обо всём по порядку.

читать дальше


Метки:  

Планы на ближайшее время, пожалуй

Среда, 22 Ноября 2017 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - 🎵Olivier MaX Zuccaro - qnW.mp3

Настроение сейчас - ну хз



...Вообще, сколько я не писала в бложиках более или менее регулярно? Года два примерно? Надо бы заставить себя вернуться к регулярной фиксации происходящего внутри и вовне.

Тем более что мыслей накопилось немало. В последний раз я писала о инди-игре Heart&Slash - времени прошло не так уж и мало и мне, в общем-то, есть что добавить к тому посту - и как продолжающему угорать игроку и бета-тестеру, и как человеку, который практически в одно рыло тянет весь фанарт в еле живом фэндоме. Для всего этого однозначно нужен отдельный псто, полный самых тёплых эмоций.

читать дальше


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Про обмен dll-ками, командную строку и скрипты

Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:01 + в цитатник

...Я пишу сюда для того, чтобы лишний раз напомнить о том, что жива вопреки всяким дипломам. Правда, мысли у меня заняты далеко не способами перевода ономатопов в хайку. У меня всё очень плохо.

изображение



А именно - я нашла инди-слэшер-рогалик, о котором, как обычно, никто не знает, потому что он слишком инди.
Loading...


Метки:  

Обо всём и ни о чём. Но в целом о тамблере головного мозга.

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 16:47 + в цитатник

...Картиночка с Алесом для привлечения внимания и для того, чтобы задать посту верное настроение.
Алес делает такое лицо каждый раз, когда осознаёт, что его жизнь - тлен, безысходность и просто ебучий театр абсурда. Я же ношу такое выражение лица практически перманентно во время вылазок за пределы своих уютных и теплоламповых бложиков, пабликов, галерей и прочих приятностей.

изображение



Что такого мог увидеть Рёх, спросите вы? Что за хтонические существа предстают его взору, что за неведомые откровения они приносят с собой и почему у Рёхи кровоточат глаза? Ответ прост - люди. Я серьёзно. Иногда мне кажется, что пора валить не просто из страны или с планеты - пора валить нахуй из Млечного пути и искать иные галактики, где о такой эболе слыхом не слыхивали.
Эбола заключается в феноменальной человеческой ебанутости, которая в последние годы стала цвести настолько буйным и ароматным цветом, что я не удивлюсь, если завтра-послезавтра нормальных, обыкновенных людей, у которых нет каких-то примечательных, особо крупных тараканов в голове, объявят вне закона.
...
Хотя стоп, на Тамблере же уже ходят шутки про белых цисгендерных гетеросексуальных мужчин OH SHI--


Впрочем, теперь действительно серьёзно.

читать дальше


Метки:  

Надо продолжить славную традицию...

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 11:02 + в цитатник

...выкладывать в блог свои творения. Потому что без картинок слишком скучно и грустно и некому плюсик отдать. Кстати здесь есть сисечки.

читать дальше


Метки:  

Meh.

Среда, 23 Декабря 2015 г. 19:31 + в цитатник

На самом деле я немножечко беспокоюсь за своё нынешнее состояние...
...
Хотя нет. Неправда. Меня едва ли что-то беспокоит. Может быть, некоторое время назад меня что-то и тревожило, но не сейчас. Хотя, если немного абстрагироваться, ситуация действительно слегка напрягающая, причём напрягающая не столько фактом своего, гм, наличия, сколько тем, насколько стремительно всё разворачивается.

Конец этого года проходит под знаком содомии. Лютой, безудержной, поистине необузданной содомии.

Во-первых, #янеслэшер. Я действительно не фанатею от слэша/фемслэша - точнее, я не выделяю для себя как-то особо эти жанры. Мне милее старый добрый православный гет, но если характеры персонажей взаимодействуют занимательным для меня образом - то становится неважно, какого пола партнёры. Хоть футанари. Главное - динамика отношений. А если там есть ещё и драма, катарсис и прочее дерьмо, то таким пейрингом я готова обмазываться пока совсем не затошнит.
Я люблю гет. Но в последние месяцы меня люто таращит по гейской парочке. С очень драматичной судьбой, да, куда же без этого. И плевать, что это хэдканоны.

Во-вторых, крэк-пейринги. На самом деле одно время я была их лютым противником, потому что я из тех вредных людей, которые слепо чтут канон и докапываются до каждого, даже самого мелкого, факта и до каждой буквы. Ну и вообще я крайне нервно и агрессивно реагировала на всё, что не отвечает моему канонолюбию или просто не нравится. Со временем, слава богу, пришло осознание того, что всё это тлен и ерунда, я в некотором смысле познала дзен и стало глубоко похуй на то, кто что шипперит. Потому что шипперить не перестанут, а нервные клетки портить себе и другим смысла нет. На самом деле смысла нет во всём, но только тсссс - я вам этого не говорила.
Говоря по сути, относительно недавно мне в колено попал МэйБилл. Пейринг странный, если не сказать вконец ебанутый. Зато динамика интересная, да. И всё бы ничего, но за МэйБилл совершенно внезапно для меня самой последовал Минисей, который каких-то пару лет назад меня дико сквикал.

В-третьих, фанчары. Это ещё одна вещь, которую я недолюбливаю в фэндомах, но стараюсь игнорировать. Причём недолюбливаю - это ещё очень мягко и цензурно сказано. Если говорить о ру-фэндоме Реймана, то там творится просто адъ и израиль. Потому что там не просто сьюшные девушки-лимблессы кислотных расцветок, созданные юными девами лет 11-13 специально для того, чтобы шипперить их с протагонистом, но ещё и целая секта ненавистниц Ли. Я ни в коем случае не агитирую народ шипперить РейЛи онли "ибо полу-канон" (хотя это действительно полу-канон, чёрт возьми, как бы несуразно и смешно это ни звучало), но порой это переходит все границы и начинает походить на форменный пиздец. Но ладно многострадальный Рейман - в свете последних двух игр стал популярен Алес. Нувыпонели.
В общем, я не люблю само явление "фанчаров для шипперства с ГГ или другим клёвым персонажем". Имхо, это немножечко по-детски. Или множечко. Но в последнее время я всерьёз начинаю думать о том, чтобы закрыть рот и не заикаться не только о крэк-пейрингах, но и о фанчарах в том числе, потому что... Ну... Эмис Соррей. Седьмой Минимус. Нет, в принципе, можно выкрутиться и сказать "азаза, у Минимусов не прописаны характеры, а я просто придумала имя и бэкстори для одного из канонных персонажей", но всё равно это будет как-то по-ханжески с моей стороны. Как ни крути, Эмичка - точно такой же сраный фанчар. И я шипперю его с бедным Алесом, которого с кем уже только не шипперили. Мда.

В-четвёртых, порно. Одно время я любила шутить про то, что пятнадцатилетние девочки рисуют гомоёблю (и вообще любую ёблю) лучше меня, взрослой, а главное, совершеннолетней дылды. Больше я про это не шучу, потому что в правом колене у меня лоликонский МэйБилл, а в левом - гомогейский Минисей. Я правда не думала, что когда-нибудь на полном серьёзе буду рисовать порно. Любое. Ну и вообще штуки повышенной пошлости, вроде мужиков в кружавчиках. Как оказалось, для того, чтобы случайно ступить на путь становления художником контента 18+, достаточно одного (или парочки) ОТП и стыда, вынутого и отложенного на дальнюю полочку. Главная проблема - вовремя остановиться. А я пока остановиться не могу.

Впрочем, а хочу ли я этого? Нет, мне сейчас слишком хорошо на этой волне.


Метки:  

Универское

Четверг, 01 Октября 2015 г. 12:17 + в цитатник

Этот семестр будет не таким уж безнадёжным, каким казался сначала.
Во-первых, технический перевод. Преподаватель сильный и годный - это плюс. Минусом могла бы быть его склонность давить тупеньких студентов интеллектом, но совершенно внезапно он отнёсся к нашему тупежу с терпением и пониманием - мол, действительно сложно, но я не кусаюсь, будем учиться, чо. И это второй плюс. Но технический японский - это действительно песец. Грамматика - примитивнейшая, все слова легко находятся в словарях, однако собрать всё это безобразие во что-то осмысленное - не получается. Никогда не думала, что такое возможно. А ещё нам дали на дом текст про термодинамику. Мыр-мыр-мыр.
Во-вторых, БЖД. У всех эта дисциплина была на втором курсе, и лишь у нас всплыла на четвёртом - это минус. И монотонный, убаюкивающий голос лектора - тоже вроде как минус. Но вообще... ВООБЩЕ это просто идеальный предмет для меня. Потому что в такой форме, в какой нам его обещают преподавать, это рай для параноиков. Потому что СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СКРЫВАЮТ РАДИАЦИЯ В ГОРОДЕ РАДОН В НАШИХ ДОМАХ КОЛБАСА С КРЫСАМИ ХЛЕБ С ПЛЕСЕНЬЮ нувыпонели. Осталось только навернуть жидомасонов-рептилоидов-иллюминатов, и будет полный НИШТЯК.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Mahou Shoujo Requiem

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 17:48 + в цитатник

Просто хочется поделиться этим видео.

AMV вполне заслуженно считается как минимум одним из лучших клипов (если не самым лучшим) по Мадоке. Почему? Вольно цитируя одного из комментаторов: "Сначала мне не понравилась выбранная песня. Но потом я прислушался к тексту". Песня: Florence & The Machine — Cosmic Love. Текст действительно шикарен и отлично подходит тайтлу.




 


Метки:  

Надо что-то написать... [опять из черновиков]

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 06:14 + в цитатник

Вообще-то это должно было стать довольно объёмным постом о поездке в Китай и некоторых других событиях в моей никчёмной жизни... но пока незаконченная запись лежала в черновиках, большинство пунктов потеряло актуальность. Поэтому лишь самое основное, важное и нужное в данный момент.



...Я птичка, которая живёт на иве. Наивняк называется. Из Хуньчуня я приехала без драгоценных флексов. Но не потому, что денег на них не было, а потому, что о летрасетовских маркерах там попросту не знают. Впрочем, это не помешало опять набрать туеву хучу канцтоваров, которыми я едва ли буду пользоваться, потому что ВЫ ЧОООО ЭТА РУЧКА СЛИШКОМ КРАСИИИИВА И ЭТА ТЕТРАДКА ТООООЖЕ КАК МОЖНО ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Ну что я за человек, а. Пора исправлять эту черту характера.

...20К+ огринов на счету. Безумно жалко эти деньги, но едва ли я вернусь в Вакфу в ближайшее время. Во-первых, всё-таки долбанный четвёртый курс с дипломом и экзаменами. Во-вторых, апдейты. Анкама, иди нахуй, НААААХУЙ со своими деками. Я не иоп, я сакр, и ты своими деками меня сильно обижаешь. Грустно за моих любимых берсерков-мазохистов, с ними делают просто что-то странное, аж страшно заходить и смотреть на это дело. Ну и да, система Героев. Про то ,что Анкама не умеет в экономику, уже много раз было сказано самыми разными людьми на форумах. И плюс всякие странные вещи типа полупустых новых локаций, на которых абсолютно нечего делать, и кап 200 левел.
Ещё мне стыдно перед ГМом за долгое отсутствие, но это уже совсем другая история. Окей. Окей, у меня есть второй аккаунт.

Ещё на Тумбе вроде как продолжается война в тегах #mabill и #billdip. Кто-то решил, что эти пейринги - педофилия, абьюз и вообще один сплошной problematic ship, и начал писать жалобы на всех подряд, слать анонимки, засорять теги и просто со вкусом оттягиваться. Впрочем, это не помешало Неделе МэйБилл. Хотя мой блог таки пострадал, мда. Ну ничего. Из интернетов картинки всё равно не удалишь.

Алсо ЭНТРОПИЯ, ДЕМИУРГИ и ПРОЧАЯ ФИЗИКА. А конкретно Шварц. С одной стороны, как у автора у меня есть право дать каким-то фактам статус аксиомы, парадокса и прочей хуйни, и делайте с этим что хотите, но с другой - Аз подкинул интересные мысли касательно слоёв. И вроде как даже неудобно стало оставлять всё как есть. Но не поймите неправильно - мне просто интересно и даже в некотором смысле весело крутить-вертеть шварцевское мироустройство так и эдак и искать в нём демиуржеские лазейки.
Но самое главное: Демиург есть Ничто. И это пугает. Представьте себе абсолютную Пустоту, которая не только по каким-то неведомым причинам имеет СОЗНАНИЕ, но ещё и способна что-то совершать. И это при том, что у Пустоты по определению нет никакого энергозапаса для этого. И это Ничто может делать что угодно с твоим разумом, твоей жизнью, вообще со всей вселенной - просто потому что МОЖЕТ. Не страшно, нет? А если я скажу, что Вселенная пуста на 99,9999999999999999999958% и вся эта пустота ненавидит всё сущее?
Ещё наметились серьёзные изменения в характерах/бэксторях отдельных персонажей. Пожалуй, самые серьёзные изменения претерпевает Мэй. Если раньше это был персонаж, который лишь со временем теряет рассудок, то теперь она безумна изначально. Окружающие её люди, маги и Жнецы (а также один некромант, ага) реально сидят на пороховой бочке, которая может рвануть в любой момент. Возможно, когда-нибудь я посвящу ей отдельный подробный пост.
Винц тоже развивается в интересном направлении. И мне даже кажется немного ироничным то, что он приходится тёзкой Винсенту Лоу.

Ещё один важный момент - Трикстер. В общем, был у меня много лет назад проект, который назывался Антирекула, и я даааавным-давно плакалась - мол, такой объём материала был выброшен в никуда, жалко ппц, хочу воскресить и так далее. Так вот главной проблемой той истории было то, что там должно было иметь место некое противостояние, но не было антагониста. Вообще. И тут на помощь пришёл Гравити Фоллз и моя любовь к хуманизациям. Несколько месяцев назад я потихоньку чёркала хумку Билла и одновременно читала статью о Трикстере... что оказалось очень удачным совпадением! Антирекула обзавелась нормальным (и весьма годным, на мой скромный взгляд) главгадом, нормальной концовкой и пост-историей. Я не уверена, хочу ли воскресить тот сеттинг в полном объёме (ну жалко, жалко, действительно), но есть некоторые намётки того, как могла бы быть оформлена упомянутая выше "пост-история". С максимальным захватом предшествовавших событий. Если хватит терпения, то проект в буквальном смысле переродится.

А ещё тинзогеи, ага. Я тинзотреш. И у меня два арт-трейда за раз. И вот скриншот, который мне жутко нравится. Но вообще этот скетч меня жутко достал тем, что не получаются ноги у Минимуса. Сегодня вечером я снова буду воевать с ними.

 


Метки:  

"Пипл и так схавает", или Почему я ненавижу вырезанный контент

Понедельник, 21 Сентября 2015 г. 06:37 + в цитатник

...Можно я побомблю в том числе и в днявке? Впрочем, пофиг, я знаю, что можно.

СУУУУКАААА КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ САМ ФЕНОМЕН ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА


...Но теперь подробнее.
Вот жил-был чувачок. Чувачок был хороший, няшный, симпатичный и все дела, но у него был один существенный недостаток. Дело в том, что представители его вида, как правило, отлично владели магией. Однако на чувачке природа решила отдохнуть. И из-за того, что он основательно так посасывал в магии, чувачка не очень-то уважали и даже травили в школке. Полагаю, одна его знакомая фея как-то морально его поддерживала, но это длилось не очень долго, ПОТОМУ ЧТО.
Потому что... Ну, чувачок старался быть хорошим. Он даже помогал одному легендарному герою (пускай и не за бесплатно), когда над их миром нависла угроза. Но да, где-то здесь кроется причина перемен.
Во-первых, мне кажется, что примерно в тот период чувачок увлёкся машиностроением. Раз уж магия не была его стихией, то можно было попробовать поискать себя в чём-то ином. И он ох как преуспел в этом.
Во-вторых, чувачок никому об этом не говорил, но он очень сильно проникся злодеем, из-за которого мир не раз погружался в хаос. Но ладно фанатение по загадочному и тёмному образу, рождённому в больной головушке, - это лишь полбеды. Была и другая причина.
В-третьих, да. Миру крайне не повезло с Творцом. Да, их Бог был необыкновенно могущественен - настолько, что любая его мысль или обрывок сновидения мог в мгновение ока стать реальностью. Но в этом крылась и проблема - ведь даже боги не застрахованы от кошмаров. Более того - Бог был, по сути... бесполезен. Он мог спавнить всё, что придёт ему в голову, но не мог защитить свои творения от собственных страхов. Когда ему приснился Первый Кошмар, родился на свет его антипод, который начал немедленно плодить ещё больше ужасных существ. Тогда феи решили создать ранее упомянутого героя, чтобы сдержать натиск кошмаров. Все они оказались заперты в пещере, а их создатель стал им Стражем.
Но опять же - лишь Страж да его создания были заперты. Сам Бог продолжал периодически страдать от кошмаров. Думаю, нет нужды лишний раз упоминать, что подавляющее большинство существ, населяющих созданный им мир, были беззащитны против монстров.
А чувачка это злило. Злило то, насколько их демиург бесполезен и опасен для них же самих. И кстати, чувачку он приходился сравнительно близким родственником. Потому что чувачок и ему подобные - по сути прямые отпрыски Бога, и живут они очень-очень долго, возможно, многие сотни лет. Так что мало того, что Творец настолько несуразен - он ещё и приходился чувачку отцом, дедом или ещё кем-то не очень далёким. Вдвойне противно, полагаю.

И вот однажды чувачок сказал: "НУ НАХУЙ ТАКОЕ ГОВНО".
И сказал: "Мне это всё надоело. Надо что-то менять в этом мире".
И сказал: "Вот вы заклеймили того чувака злодеем, но ведь норм мужик был, с благородной целью-то".
И сказал: "Я займу его место и продолжу его дело".

И построил чувачок высоко в облаках целый механический город - потому что у Бога не было власти в воздухе. И создал он армию роботов, чтобы начать войну с Богом. И подстроил он войну с мертвецами, чтобы во всеобщей суматохе никто не заметил, что творится над их головами. И заставил он ничего не подозревающего героя собирать для него осколки энергии, разбросанные по всему миру. Бог же, тем временем, вроде как снова увидел кошмар и временно впал в маразм.
И всё вроде бы складывалось у чувачка удачно... Но герой и его друзья нашли дорогу в его город. Сколько бы он не уговаривал их повернуть назад, они были непреклонны и продолжили путь. И раскрылось предательство чувачка, когда они обнаружили его в городе за пультом управления. Чувачок бежал, но не мог оторваться от погони. И когда он понял, что всё очень плохо и его вскоре поймают, то подстроил свою гибель. Да, мне кажется, он нарочно направил корабль в самое сердце города. Ну потому что он не идиот, а оооочень умный парень. Оооочень. Разве что истеричка и максималист, на мой взгляд.

Ну что, понравилась история? А теперь - та-даааам! - ЭТО СЮЖЕТ RAYMAN ORIGINS.
СЮЖЕТ КОТОРЫЙ ВЫРЕЗАЛИ, ОСТАВИВ ЛИШЬ КРАСИВУЮ КАРТИНКУ.
И ТЕПЕРЬ ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК:
"АХАХАХА Я ОКАЗАЛСЯ ПЛОХИШОМ"
"АХАХА А НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПОЧЕМУ"
"АХАХА И ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИТ, ЧТО ДЕЛАЕТ "ВОЛШЕБНИК" В МЕХА-ГОРОДЕ"
ТАМ БЫЛА ДРАМА, ПОНИМАЕТЕ,
ЛИЧНАЯ ДРАМА,
ОБИДКИ ПРОШЛОГО, ПОМНОЖЕННЫЕ НА ОЩУЩЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ УЩЕРБНОСТИ, ЖЕЛАНИЕ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ, НЕДОВОЛЬСТВО МИРОУСТРОЙСТВОМ И ЁБАНУЮ НЕНАВИСТЬ,
ТАМ БЫЛО ВОССТАНИЕ ПРОТИВ БОГАААА ААРЫВАВИЖОАОЫЫАААА
и всё вырезали.


Про Legends вообще молчу. Это Ориджинс, но с ещё большим отсутствием сюжета, более красивой картинкой, большим количеством сисек... и Алеса. Целых пять Алесов. И Полокус, которому снова блять кошмары снятся.
Мне грустно.


Метки:  

Этот пост не несёт никакой смысловой нагрузки

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 14:32 + в цитатник

Коротко о том, что сейчас происходит в моей жизни. #янеслэшерващениразу

 

P.S. Зачем я представила Бетилу и Алеса под эту песню. ЗАЧЕМ.

 


Метки:  

Хммммм.

Четверг, 30 Июля 2015 г. 05:01 + в цитатник

...Вот это очень хуёво, на самом деле, - когда внезапно осознаёшь, что в основе твоей любви к некоторым пейрингам лежат комплексы.
Если подумать, и моё нездоровое влечение к лоликону, и некое особое, гипнотическое притяжение к мужчинам, которые старше меня минимум на поколение, легко объясняются тем, что у меня никогда не было отца. В смысле, нормального отца - заботливого, любящего, мудрого, способного защитить и поддержать. Биологический отец никогда не выполнял ни одну из этих функций и вообще едва ли участвовал в моём воспитании. В итоге имеем Рёху со странным представлением о второй половинке, проецирующую себя на место девочек в лоликонских пейрингах.
Ну что за хуйня, а.

Но не будем о неприятном, изначально этот пост делался для пары уточнений по этому посту.
1) Порядок действий Эриха был таков: сначала воссоздать неудачный таймлайн со смертью Винца и его, Эриха, восхождением до демиурга, чтобы замкнуть на себе этот круг. Для демиурга важно единожды появиться в любой точке времени, в дальнейшем он един и единовременен, если можно так выразиться.
2) Неудачный отправной таймлайн уничтожается сверхновой души. Рике создаёт для Игроков новый, альтернативный таймлайн, с которого и отныне он принимает на себя смерть брата. Что интересно, Нити начинаются с момента, когда Эрих уже находится в падении - чтобы с абсолютной вероятностью умереть.
3) В своем человеческом воплощении Эрих - Видящий. Ирония в том, что его видение - на самом деле подсказки от него же самого в демиуржеской ипостаси.
4) И ещё о демиурге. В паблике в этом обсуждении с черновым (да, оно всё ещё черновое) описанием мироустройства было упомянуто, что душа - в том числе "инструмент восприятия действительности". То бишь благодаря душе мы осознаём себя, находимся в сознании и вще сознание-сознание, тавтология-тавтология. Что, в общем-то, удачно дополняет аналогию с батарейкой: душа/батарейка есть - существо/устройство находится в движении, душу/батарейку вынул - оно сдохло и ни на что не откликается. Когда же речь заходит о демиурге, мы имеем дело с полным отсутствием всех трёх элементов - тела, души и духа - и наличием особого четвёртого, хоть и производного, но вполне самостоятельного. Этим элементом становится извлечённое сознание, производная души и духа, способная существовать автономно. То есть это получается такая высшая воля, не обременённая никаким отношением к действительности. Её нет ни в одном плане реальности, но в то же время она есть - надо всем этим.
5) Также касательно того, как вообще соотносятся друг с другом все элементы. В привычном нам плане реальности с некромантами: тело - материально, душа - условно материальна, дух - нематериален. Говоря о демиурге: сознание - нематериально, три прочих элемента - сугубо материальны.
6) Маленькая поправка в облике Демиурго-Эриха. Чёрная фигура молодого человека (сквозь которую, впрочем, можно иногда разглядеть бескрайние просторы вселенной со звёздами и прочей шнягой; но если наблюдать такой силуэт непосредственно в космосе, то он будет выглядеть просто дырой исключительной черноты) в плаще, единственные яркие пятна на которой - ярко-жёлтые глаза, того же цвета шарф и малиновое пятно крови на груди. Да, малиновое. И да, из груди торчит жертвенный нож.
7) Алсо демиург волен обращаться с законом сохранения энергии как ему вздумается. В "Шварце" это закончилось печально.
8) В связи с тем, как тесно оказались переплетены сущности братьев... нет, сдвигов по фазе или раздвоения личности у Винца не бывает. Зато бывают Эрихо-доппельгангеры. Если вероятность быть убитым в какой-то момент времени близится к критической, двойник и Винц меняются местами. Причём это опять парадоксальные эриховские перемещения.
9) Как вообще стало возможным обратиться в демиурга? Во-первых, исключительная сила Желания (да, это тоже имеет вес). Во-вторых, он всё-таки сам себе подсобил, открыв доступ к исходному коду и вырвав из собственных останков Нити ака вселенную. И да, Нити - это действительно кровь Фатума. Демиург и вселенная - в некотором смысле одно и то же. Но хоть у них и общая "кровеносная система", демиург от неё автономен.
10) И касательно того, как демиург видит таймлайны. Так как он одновременно переживает все события независимо от их хронологии и того, произошли/происходят ли они или же только вероятны, то для него это выглядит как сеть конфликтующих Нитей. Конфликты могут сами рандомно разрешаться в пользу того или иного исхода, но в особо запущенных случаях приводят к тупиковым таймлайнам. Собсно, Рике вёл Нить, отвечающую за его с братом судьбу, ликвидируя по пути все возможные конфликты событий. Что интересно, эта Нить вышла на редкость независимой от остальных, она фактически висит в пустоте.


Метки:  

Рабочие заметки по Шварцу. Снова. Замыкание круга.

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - Homestuck - Savior of the Dreaming Dead

А именно - у меня наконец-то появился обоснуууууй и чёткие мотивы главного героя. Всё гениальное просто, как оказалось. Достаточно причастности некромантов к произошедшему. Также удалось довольно изящно вписать Эриха в мироустройство и события вообще.
Но обо всём по порядку. Эпическая музыка из Хоумстака фоном, отлично подходящая к атмосфере ключевого момента повествования:
 





Нынешняя сюжетная линия безо всяких ответвлений и с сортировкой событий в хронологическом порядке выглядит примерно так:

Ещё в доисторическое время среди обычных людей и магов начинают спонтанно появляться некроманты - "единицы сами в себе", подчинившие смерть и способные манипулировать временем и пространством. Манипулирование происходит путём воздействия на Нити - вселенские образования, отвечающие за последовательность событий и причинно-следственные связи между ними. Что интересно - в отличие от прочих живых (и не очень) существ, некроманты неподвластны влиянию Нитей. Чем больше появлялось некромантов, тем яростнее становилось их противостояние - ибо власть над смертными есть, а делиться ею совершенно не хочется. В итоге появилась Игра - несколько окультуренная версия этой бесконечной войны между бессмертными.

На первый взгляд может показаться, что некроманты всесильны. Они действительно почитаются/почитались простыми смертными как боги, но на деле у Игроков-некромантов есть естественный ограничитель. Им является некая сущность, которая якобы ответственна за создание вселенной в целом и Нитей в частности. Т.е. фактически это своего рода бог или демиург, в чьих руках находятся судьбы всего сущего, которыми он волен распоряжаться так, как ему заблагорассудится. Ему дали множество имён - Фатум, Правитель Единый (Rex Solus) или Вечный Правитель (Rex Aeternus[3]), Тьма Парадоксов (Caligo Paradoxi[1]), собственно Демиург и т.д. Никто не знает точных мотивов и целей Рекса Солуса (наиболее часто используемое имя/обращение), однако ходят слухи, что те, кто мешает его планам, долго не живут. И, как правило, это касается некромантов. С другой стороны, воочию никто из выживших некромантов Рекса Солуса не видел, а у мёртвых спросить уже нельзя, так что под вопросом и само существование демиурга, и связь смертей Игроков с его действиями.[2] Так что долгое время слухи о "Правителе Едином" воспринимаются как не более чем легенда или страшная сказка.

...Итак, в определённый момент остаётся всего четверо некромантов[4] - Озирис, Морриган, Биле, Идзанами. Они делят мир между собой и продолжают играть, но уже с несколько изменёнными правилами - теперь в Игре участвуют Жнецы на правах полноценных участников (на самом деле просто собирателей для своих господ-некромантов), маги и даже простые смертные. Всё ради дополнительной драмы и лулзов. Точнее, лулзы ловят в основном Идзанами и Биле, - Озирис отсиживается в сторонке, делая вид, что он нейтрален и всё такое, а Морриган просто охуевает.
Описывать все таймланы и циклы не имеет смысла, поэтому перейду сразу к тридцатым годам XX века основного таймлайна.[5] Королева-Ворон заражена безумием от Биле. Она понимает, что рассудок ей отказывает и осталось ей ну очень недолго (прим. ав. - ясность рассудка и постоянное бодрствование жизненно важны для некроманта; теряя связь с реальностью, он исчезает, словно его не было). Перед тем, как покинуть Игру, Морриган делает своё последнее предсказание оставшимся Игрокам - предсказание о том, что по их души придёт "чёрный человек, единый в двух лицах", и он же станет причиной разрушения вселенной.
Игроки, зная, что Морриган никогда не ошибается в своих предчувствиях, в панике начинают искать предполагаемого "чёрного человека" по Нитям. От всех кандидатов на эту роль было решено аккуратно избавиться - не такими кардинальными мерами, как полное стирание человека из истории (ибо чревато поломкой мира), а банальной корректировкой положения Нитей, которая бы спровоцировала всякие несчастные случаи с этими людьми. Под раздачу попали и братья-близнецы Винцент и Эрих Шварц. Точнее, могли бы попасть оба, но Игроки немного схалтурили, и погиб только Винц. Это и стало их роковой ошибкой, которая триггернула дальнейшие события.

19 ноября 2005 года двенадцатилетний Эрих лицезрел смерть своего близнеца. Поначалу он съезжает с катушек и пытается покончить с собой. Тем не менее, усилиями врачей, психиатров и родителей его удаётся спасти и даже привести в относительно адекватное состояние. Много лет спустя уже порядком повзрослевший Рике случайно узнаёт о Круге Желаний от Мэй и убивает её. С этого момента он ставит себе цель вернуть брата, и начинается его участие в Игре. Некроманты замечают назойливого смертного и всячески пытаются ему помешать - сначала намёками, затем ощутимыми пиздюлями. Биле первым понимает, кто Эрих на самом деле и чего хочет, и поднимает тревогу - мол, надо остановить любой ценой, пока он не натворил дел. Впервые за тысячелетия противостояния (миллионы или даже миллиарды лет, учитывая все таймлайны?..) некроманты пытаются объединить свои усилия, однако эта попытка идёт крахом.
Эрих всё-таки успевает добраться до Круга Желаний. То, что Биле пристрелил его в Круге, не имело значения - Желание уже было загадано. Затем единовременно происходит две вещи:
1) Биле возвращается из Круга с трупом Эриха. Некромант держит в руках душу Рике, намереваясь полностью стереть её (что как раз и является крайней мерой, ибо идёт вразрез с законом сохранения энергии - но зато этот человек более не появится ни в одном из таймлайнов). Идзанами в панике указывает на пустой Сосуд, и Биле не успевает уничтожить душу Эриха - она взрывается сверхновой, в тот же момент мир распадается и Игроков отбрасывает в 19 ноября 2005 года нового таймлайна. В разлетающихся осколках реальности отражается слово "DANKE".
2) Сознание убитого Эриха перемещается в момент гибели Винца - это НЕ новый или старый таймлайн, а парадоксальное перемещение. На данный момент Эрих уже не является человеком. Желание звучало как "я хочу, чтобы мой брат никогда не умирал" - подобные Желания относятся к неисполнимым (парадоксальным?), так как возвращение мертвецов "с того света" в силу устройства шварцевской вселенной является невозможным. Тем не менее, Нити отвечают на зов и предоставляют Рике шанс повлиять на события, дав ему доступ к "исходному коду". Немного поразмыслив, он приходит к мысли, что готов обменять на воскрешение брата собственную жизнь, и закалывает себя ножом в сердце. Эта жертва переписывает всё сущее.
Во-первых, Эрих умирает окончательно в своей человеческой ипостаси в этом конкретном таймлайне. Во-вторых, его пролитая кровь ОХ БЛЯТЬ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ обращается в Нити, которые, собственно говоря, и образуют вселенную. Более не живой и не мёртвый - просто вне этих категорий - Рике начинает писать историю заново. Он вмешивается в события всех таймлайнов, ведя нужную ему Нить в целости и сохранности. Попутно он убивает некромантов (например, направляет случайную стрелу точно в лоб Дану, жене Биле)/магов/Жнецов/etc., мешающих дальнейшему продвижению Нити. В итоге он доводит её до момента рождения его и Винца и корректирует её направление, меняя местами дух брата и свой.[6] Добравшись наконец до злополучного 19 ноября 2005 года, он умирает вместо Винцента. Убедившись, что этому событию никто и ничто не мешает, он собирает Нити и отрезает всё время, что было "до". Отныне до момента его жертвенной гибели ничего не существует, и некроманты не могут вернуться во времени назад и повлиять на события.[7]
Демиург замыкает круг и ехидно благодарит Игроков.
Всё происходит в считанные мгновения. [8]

Для некромантов начинается эпоха, окрещённая впоследствии Смутой. Они оказываются заперты в маленьком промежутке между 19.11.2005 и концом цикла (он плавающий), по понятным причинам не имея возможности вернуться раньше во времени. Более того, вселенная периодически самостоятельно сбрасывает себя (но мы-то знаем, кто это делает). В конце концов Игроки замечают закономерность: сброс происходит именно тогда, когда умирает выживший Винцент Шварц (что происходит постоянно, в общем-то). Неоднократный сброс, как известно, запутывает Нити. Ситуация складывается следующая: в каждом новом таймлайне Эрих умирает вместо брата, Винц продолжает жить, но затем частично повторяет судьбу Рике, вляпываясь в Игру, где его и убивают. Сброс усугубляет события и лишь закрепляет сам факт участия Винца в игрищах и последующей гибели. Что интересно, некромантами вариант с отстранением Винцента от Игры (Нити, хуле) даже не рассматривается - он по-прежнему остаётся потенциальным[9] "чёрным человеком" из пророчества Морриган. Постепенно, по ходу сбросов, до них начинает доходить, что за хуйня на самом деле произошла и в какой жопе они теперь находятся. И в самом деле - убийство Винца ведёт к новому сбросу, стирание его души чревато ещё более непредсказуемыми и пиздецовыми последствиями (хотя кто его знает - может, Эрих был способен вернуть его снова как ни в чём не бывало; проверять им не хотелось), а оставлять в живых его опасно. Итогом этого безумного и бездумного барахтанья в причинно-следственно-временной петле стало то, что Винцент осознался, сам стал некромантом и занял место Морриган, Западного Игрока. С этого момента он, с одной стороны, не подвержен прямому влиянию через Нити, как простой смертный, маг или Жнец, а с другой - стал ещё более уязвимым. Да, некромант умирает лишь раз.

А далее происходит то, что мне и нужно было обосновать - мотивы мести Винцента. Погружаясь всё дальше в Игру и пытаясь понять, почему у Игроков на него зуб, он узнаёт о зачистке и закономерно впадает в ярость. Да, если бы не бессмертные с их игрищами, оба брата были бы живы. И не только братья, а ещё многие, многие люди, чьи жизни были оборваны некромантами ради своих далеко не благородных целей. И Винц мстит. Страшно мстит. За себя, за Эриха и вообще за всех, как и положено импульсивному и идеалистичному максималисту с обострённым чувством справедливости.
О том, что произошло с Рике и что тот вроде бы и не совсем мёртв, он узнаёт далеко не сразу и вообще лишь с помощью многочисленных подсказок и намёков. Однако это оказывается лишь верхушкой айсберга. Месть некромантам и дальнейшая поломка мира была намеренно подстроена Эрихом для того, чтобы его брат стал Последним Выжившим. В момент, когда Последний Выживший совершает самоубийство (=отказывается от своей жизни) и становится Последним Погибшим, реальность перестаёт существовать, а жизнь и смерть более не имеют смысла как категории. Таким образом, Винц окончательно теряет свой шанс умереть, тем самым исполняя Желание Эриха.
И братья наконец встречаются. Однако эта встреча ничем хорошим не заканчивается.



Примечания


Метки:  

Сказ о том, как Рёх пилит всякие фанатские штуки

Четверг, 23 Июля 2015 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - Homestuck - Vagabounce (для пущей трешевости атмосферы)

И не только Рёх, но об этом будет дальше.
То, что я люблю переосмысливать чьи-то оригинальные истории и сеттинги и обмазываться АУшками - ещё полбеды. АУшки бывают годные. Но не в данном случае. Читайте, мотайте на ус и никогда не делайте так, как мы.

Короче, дело было так: Рёх и ныне исчезнувший в неизвестности Джу надыбали где-то игру под названием "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords". И она им так люто понравилась, что решили они создать совместными усилиями комикс по этой игре. Моск неистово штурмовал имевшийся в наших руках метриал, активно продумывался и додумывался сюжет, характеры персонажей, ситуации, оставленные в оригинале "за кадром", и прочие ништяки. В итоге мы получили сырую заготовку для дальнейшей, ещё более детальной работы. Но заготовка была. Конгломерат тесно переплетённых идей, в котором уже не было ясно, где начинались или заканчивались идеи мои или его. Потом Джу странным образом исчез, но это уже совсем другая история, довольно невразумительная и не для посторонних. Для нас сейчас важен сам "Project YSnoD", как мы его назвали. Аббревиатура расшифровывается как "Yami Senshi no Densetsu" - "Легенда о Тёмном/Проклятом Воине". Да, мы страсть как любили японщину.
Долгое время "Легенда..." пылилась где-то в старых тетрадях и задворках сознания, изредка всплывая и обрастая какими-то деталями. И вот недавно Рёх вспомнил про YSnoD и решил снова за него взяться. Для этого требовалось перепройти Паззл Квест и освежить в памяти некоторые события и их хронологию.
Пиздец подкрался незаметно.
То, что уже с самого начала мозг начал заново генерировать вступление истории - это ладно, это нормально. Просто с некоторым опытом и просмотренными/прочитанными/пройденными тайтлами несколько топорный предыдущий вариант захотелось заменить на более живой и интересный. Первым тревожным звоночком оказалось упоминание прямым текстом в игре, что протагонист - потомок КОРОЛЯ Альбиона. На минуточку - у нас в YSnoD'е он чудесным образом превратился в кузнеца, пускай и на службе Её Величества. #ШТОБЛЕАТЬ Рёх забеспокоился и начал активно вычитывать текст дальше и заодно гуглить в поисках лора. То, что ПК дополняет серию стратегий Warlords, мне было известно и ранее, но почему-то мне ни разу не приходила в голову идея почитать про всю серию. А надо было бы.
Рёх нашёл вики по Warlords Battlecry 3 и начал читать про историю Этерии. И пиздец явился во всей своей красе.
Про сьюшных персонажей я просто молчу - мы все через это проходим. Как оказалось, Этерия в нашей версии стала лютой (и при этом люто говённой) по сравнению с оригинальной вселенной АУшкой. Например, я хз, с какого дуба мы рухнули, когда решили, что пришествие Бейна на момент игры - именно второе. И что он явился сам. По лору жил да был какой-то эльфийский жопорукий лошок, который попытался призвать некого великого демона для своих нужд, но что-то пошло не так, и в брешь между мирами просочились Всадники Апокалипсиса, над которыми, разумеется, ни у кого власти не было. И случилась такая хуйня ещё задолго до человеческой государственности на территории Этерии. Ну то есть ни о какой Агарии как государстве на тот момент даже речи не было. Бейн, Всадник Смерти, радостно ускакал на север, угнездился там и периодически развлекал себя экспериментами в области некромантии и набегами на юг. Причём набигал он в основном на длинноухих, на людей переключился позже. Причём это дело растянулось примерно на пару с лишним тысяч лет, а не в пятьсот, как в YSnoD. Плюс за Пограничьем у нас внезапно образовалась Ринмайская Империя, хотя по лору там вще была некая Lysean Empire (как это, блджад, должно произноситься? после пиратских переводов я уже ни в чём не уверена). Плюс мы с чего-то решили, что в Агарии главенствует монотеистическая религия типа христианства. И это при том, что всё в том же лоре упоминается целый пантеон различных богов. Ну да, среди них есть один главный типа Зевса, Мардука или Амона, и вроде как есть какие-то направления, в которых поклоняются именно ему, но в целом у них нормальное такое язычество. Про имена и вымышленные географические названия вообще молчу, это в каком состоянии надо быть, чтобы начать мешать английский с японским. Ну и сама идея "очеловечить" Бейна, дав ему бэкстори о душевных травмах и обращении в демона, тоже где-то на грани фола. Хотя именно такой нежданчик вкупе с новостью "ОЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ Я ТВОЙ ПАПКА ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК АХХАХА" и должен был стать стержнем истории. Типа ГГ не столько спасает Этерию, сколько разгребает проблемы собственной семьи. Но всё равно.
Короче, грустно всё. Пилить на этой основе свою историю - сложно, слишком тесно связано с сюжетом и вселенной игры. Перепиливать под лор - не менее муторно и неблагодарно. Аксиома Эскобара как она есть. Но жалко проект, чо.


Метки:  

"Домзастрял". В который раз.

Суббота, 04 Июля 2015 г. 19:45 + в цитатник

Сессия вроде как сдана, так что можно на какое-то расслабиться и ознакомиться наконец с одним из тайтлов, отправленных в долгий ящик.

Я уже и не вспомню, сколько раз садилась за Хоумстак. Вроде как это происходило дважды или даже трижды. С каждым разом я осиливала чуть больше, но всё равно вещь казалась кактусом из-за своей длины и немного бестолкового повествования. Но вот сейчас внезапно ПОШЁЛ, родимый. И пошёл очень хорошо, судя по тому, как я медленно, но верно пытаюсь жевать второе действие пятого акта.
Впечатления пока неоднозначные. К графону быстро привыкаешь, да и он не настолько вырвиглазной (скорее стилизованный), так что этот пункт даже не обсуждается. Во-первых, само повествование и его темп. Оно ужасающе неспешное (уже 2700+ страницы пошли - а описано всего несколько часов сессии детей, т.е. реального времени в некотором смысле), плюс с определённого момента начинает часто перепрыгивать между персонажами, вселенными и временными линиями. Переварить этот беспредел периодически сложновато, помогает лишь чтение нон-стопом плюс хронологическая схема. И иногда вики, но вики слишком спойлерная и убивает половину внезапностей в сюжете. Плюс пока что очень странно выглядит пятый акт со своим кусочным описанием эпик-игры троллей. Блин, ну хоть фрагмент битвы с боссом показали, и на том спасибо.
Во-вторых, юмор. Иногда он туалетный, иногда годный, иногда странный. Впрочем, автор (и переводчики) выдают такие перлы, что даже над туалетными шутками сложно не смеяться, потому что... Вы вообще видели, какой там поток сознания? Бесконечный бомбёж Карката, изобилующий немыслимыми эпитетами и сравнениями? Или рэпчик Дейва? Или то, какой хуйнёй он страдает с Терези? Это настолько же прекрасно, насколько и тупо. Но я не могу сказать, что это однозначно плохо.
В-третьих, "sunken ships". На момент моего чтения слитых пейрингов уже столько, что пора сидеть и конспектировать, все их. Да, понятно, что персонажи активно и часто взаимодействуют друг с другом, опять же всякие внезапности происходят, все дела, но... НО БЛЯТЬ. Не успеешь засечь один намёк на какие-то отношения между персонажами (любой квадрант... ёпт, я сказала "квадрант"? когда я успела перейти на квадранты?), как они распадаются. Я бы с удовольствием посмотрела на тот же кисмезис Карката. Это могло бы быть ржачным и эпическим светопреставлением, но не судьба. Да и вообще, канонiчен пока только СликПейнт, и то народ побаивается, что Хасси может в очередной раз взбеситься и сварганить очередной НИАЖЫДАННЫЙ ПОВОРОТ, в котором всё опять пойдёт не так. Эх.
И да. Вроде бы и персонажи живые и клёвые, все они (так, я что, опять говорю мемами?), и сюжет непредсказуемо ебанут и при этом совершенно логичен, чем и прекрасен, ноооо... Но я поймала себя на мысли, что постоянно жду появления на странице или Карката, или Джека. Первый - просто упоротая ебанашка со сдвигом на романтической почве и вечно полыхающей задницей (на самом деле он очень милый и ранимый, дыа), а второй... Мыр-мыр-мыр. И особенно он мыр-мыр-мыр в своей ипостаси Спейдса. Спейдс охуенен. И СликПейнт - тоже.

А вообще я песенку нашла, причём в трёх версиях - официальной, фанатской и "оригинальной", от которой якобы отказались. Если "оригинальный" вокал - это то, как должен звучать Джек Нуар, то О БОЖЕ ХОЧУ ЗАБРАТЬ ДОМОООООЙ.
Фанатскую версию текста на Ютубе не нашла, так что пускай вместо неё будет красивая инструменталочка на пианино.












Метки:  

Поиск сообщений в Ryouhiko_Ankuu
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь