-Рубрики

 -Цитатник

ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО. - (0)

Цифровое искусство.

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... - (0)

Свадебная фотосессия...Такую свадьбу я еще не видела... ...

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova - (0)

Enchanted lady of the lake|ART by Natalia Belova

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalka5555

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 12626


Ну здравствуй , современный человек! Монолог сатаны

Понедельник, 18 Января 2021 г. 21:29 + в цитатник

Ну здравствуй , современный человек .
Сегодня ты впервые , сделал вздохи,
Тебя встречает двадцать первый век
На пепелище прожитой эпохи…
Еще не знаешь ни добра , ни зла,
Привычной суеты людской не видел.
Не видел слез от горя на глазах,
И сам ты , никого здесь не обидел…
Ты под опекой будешь до поры,
Пока к опеке восприимчив будешь,
Сменить захочешь правила игры,
Когда свободы - мнимой, яства вкусишь…
А Я ,твоей судьбе наперекор,
Твоим амбициями, желаниям и чаяниям,
Уже тебе состряпал приговор,
С концовкою твоей - весьма печальною!
И с первых дней твоих, -
Шашков твоих, - шагов ,
И до последнего болезненного вздоха,
Я буду первым,из твоих врагов,
Коварным мастером трагедий и подвохов…
Я буду бить тебя все жестче каждый год ,
И с первых дней твоих сейчас и до последних,
Ты будешь доедать запретный плод,
Лишь потому, что грешников - наследник…
Я буду бить тебя, тогда, когда не ждешь,
Я разработал эту практику с размахом,
Я буду бить тебя, пока ты не
умрёшь,
Пока не станешь пылью, или прахом…
Я буду бить тебя - болезнью, нищетой,
Обманывать богатством и развратом,
Бить каждый день, насилием, войной,
Глобальным кризисом, вакциной и терактом…
Питанием , лекарствами, водой,
Всем тем , что вас сегодня окружает…
Потенциал - неисчерпаем мой!
Его , тебе подобный пополняет...
Мне наплевать на правила игры,
Я знаю точно - этот бой без правил,
И в прах земной , в финале суеты,
Я миллиарды до тебя отправил...
Таких как ты, Я принимаю в день ,
Из рода в род, десятки миллионов,
Их жизни на планете ; словно тень ,
И словно фикция их планы и законы…
Они и сОздали меня -
Таким как есть,
Проблемным , жутким , мрачным и жестоким..
Но привлекательным, крутым ,
И мне не счесть ,
Как много их; слепых и недалеких…
Как много их, кто выбрал здесь мой флаг,
И бой ведет за мнимую свободу,
При всем своём богатстве; слеп и наг…
Таким , не отыскать Живую Воду…
Замаскирован мною Жизни Путь,
И на него вступить дано не многим,
Хотя и мне осталось здесь чуть -чуть
С наивным человечеством убогим...
Хозяин мой , уже приговорён,
И вместе с ним и Я исчезну скоро,
Творец ваш,- непредвиденно силён!
Он подписал уже нам приговоры…
Ну а пока, в остатке этих дней,
О человек, венец творения Бога,
Я буду бить тебя еще сильней,
И буду прятать к Истине дорогу…
И пусть пока со мной ты не знаком,
Здесь большинство меня прекрасно знает ,
Я мир , который за твоим окном ,
Тот , что тебя сегодня принимает…
Поэтому ищи всегда, Творца,
Но в поисках своих будь осторожен!
Не популярно имя здесь Отца,
Сегодня мир - на редкость обезбожен…

Человек не @

нашла тут






Серия сообщений "сатана":
сатана
Часть 1 - Истинное лицо праздника Хэллоуина.Безобидное ли это развлечение?
Часть 2 - Взрослые! Вы заигрались в войнушку... Все дети мира плачут на одном языке((
...
Часть 29 - Пн, 27 июля. "Противостаньте диаволу, и убежит от вас" Иакова 4:7 (и с 28 по 31 июля)
Часть 30 - Бесполезная глупость
Часть 31 - Ну здравствуй , современный человек! Монолог сатаны
Часть 32 - Матерные слова-это имена демонов
Часть 33 - Вы не можете пить из двух чаш одновременно-из Божьей и бесовской
...
Часть 39 - Боль земли. Александра Мошкович
Часть 40 - Как фамилия может влиять на жизнь человека.
Часть 41 - Когда же будет год человека???

Серия сообщений "Сатана-реальная личность":
Часть 1 - Истинное лицо праздника Хэллоуина.Безобидное ли это развлечение?
Часть 2 - Сатана — реальная личность?
...
Часть 19 - Повторное обращение к женщинам, любительницам праздника Хеллоуина!!!
Часть 20 - Осторожно хэллоуин / Halloween/ Зачем ты мама на дочу пялишь омерзительную маску - СЕРГЕЙ СЕРДЮКОВ
Часть 21 - Ну здравствуй , современный человек! Монолог сатаны
Часть 22 - Матерные слова-это имена демонов
Часть 23 - Ввожу других в заблуждение...
...
Часть 41 - Санта Клаус или Дед Мороз, кто стоит за образом?
Часть 42 - Когда же будет год человека???
Часть 43 - Что означает символ 2024 года?

Рубрики:  христианство/Библейские стихи
чужие рамочки/Рамочки от Arnusha
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку