Понедельник 27 июля
"Противостаньте диаволу, и убежит от вас" Иакова 4:7
Сатана, описательное имя которого означает «противник», упоминается только в трех книгах Еврейских Писаний — в 1-м Паралипоменоне, Иове и Захарии. Почему же до прихода Мессии люди так мало знали об этом враге? Иегова, очевидно, не хотел привлекать ненужное внимание к Сатане, поэтому не стал подробно рассказывать о нем и о его делах в Еврейских Писаниях. Эта часть Библии была написана в первую очередь для того, чтобы служители Бога могли определить, кто является Мессией, и принять его (Луки 24:44; Галатам 3:24). Когда Мессия появился, Иегова через него и его апостолов открыл людям многое из того, что нам сейчас известно о Сатане и примкнувших к нему ангелах. И это логично, ведь именно Иисусу и его помазанным соправителям Иегова поручил сокрушить Сатану и его сторонников (Римлянам 16:20; Откровение 17:14; 20:10). Помните, что Дьявол не всесилен. Кроме того, Иегова, Иисус и верные Богу ангелы всегда готовы прийти нам на помощь. С ними мы можем противостоять нашему врагу. w18.05 22—23, абз. 2—4
Вторник, 28 июля
"Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает..." (Иоанна 15:2).
Иегова считает нас своими служителями, только если мы приносим плоды (Матфея 13:23; 21:43). Следовательно, в притче, записанной в Иоанна 15:1—5, плоды, которые должен приносить каждый христианин, не символизируют новых учеников, которых нам доверено подготавливать (Матфея 28:19). В противном случае верных Богу Свидетелей, которым не удалось никому помочь стать учеником Христа, можно было бы уподобить бесплодным ветвям. Но такой вывод абсолютно неверен! Мы не можем заставить человека следовать за Христом. Посчитать своих служителей непригодными из-за того, что они не смогли сделать то, что им неподвластно, противоречит любящей сущности Иеговы. Иегова просит нас делать только то, что нам по силам (Второзаконие 30:11—14). Но что же тогда подразумевается под плодами, которые мы должны приносить? Очевидно, что это занятость в деле, выполнить которое каждому из нас по силам. Какое дело? Это проповедь благой вести о Царстве Бога (Матфея 24:14). w18.05 14, абз. 8, 9)
Среда, 29 июля
"Ваш отец — Диавол" т.е. лжец и отец лжи (Иоанна 8:44).
Сегодня в мире много религиозных руководителей. Как их только ни называют: пасторы, священники, раввины. Подобно фарисеям, жившим в первом веке, они подавляют истину из Божьего Слова и заменяют ее ложью (Римлянам 1:18, 25). Они распространяют ложные учения, например, об огненном аде и реинкарнации, а также абсурдную идею о том, что Бог закрывает глаза на гомосексуализм и однополые браки. Вводить людей в заблуждение могут и политические руководители. Вскоре будут провозглашены «мир и безопасность», что станет одним из величайших обманов в истории. Тогда мир Сатаны «внезапно постигнет их пагуба"( т.е.уничтожение). Не дайте обмануть себя утверждениями о том, что этому миру ничего не угрожает. Мы прекрасно знаем, что «день Господень так придет, как тать ночью» (т.е как вор) (1 Фессалоникийцам 5:1—4). w18.10 7—8, абз. 6—8
Четверг, 30 июля
во всем показал я вам, что так, трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать (т.е. помнить) слова Господа Иисуса, ибо Он сам сказал: «Блаженнее давать, нежели принимать» (Деяния 20:35).
В это непростое время Иисус Христос ободряет тех, кто подавлен, через «князей», то есть своих помазанных братьев и верных старейшин из числа других овец. Старейшины не господствуют над верой других членов собрания, они — «сотрудники», содействующие радости братьев и сестер (Исаия 32:1, 2; 2 Коринфянам 1:24). Апостол Павел подал старейшинам прекрасный пример. Вот что он написал фессалоникийским христианам, которые подвергались преследованию: «Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1 Фессалоникийцам 2:8). Чтобы показать, что одних лишь теплых слов бывает недостаточно, Павел сказал эфесским старейшинам слова, записанные в стихе на сегодня. w18.04 21—22, абз. 6—8
Пятница, 31 июля
"Господь — есть Дух, а где дух Господень, там свобода (2 Коринфянам 3:17)".
Чтобы обладать этой свободой, нам, по словам Павла, нужно обратиться к Иегове, то есть стать с ним близкими друзьями (2 Коринфянам 3:16). Израильтяне в пустыне не смотрели на отношения с Богом с духовной точки зрения. Их ум и сердце были, образно говоря, закрыты покрывалом. Новообретенную свободу от египетского рабства они хотели использовать лишь с одной целью — удовлетворять свои желания (Евреям 3:8—10). Но свобода, которую дарует дух Иеговы,— это больше, чем освобождение от буквального рабства. Дух Иеговы дает свободу, которая недостижима для людей. Он несет освобождение от рабства греха и смерти, а также от рабства ложной религии и связанных с ней обычаев (Римлянам 6:23; 8:2). Как же прекрасна эта свобода! Человек, который ею обладает, остается свободным, даже если он оказался в тюрьме или находится в рабстве (Бытие 39:20—23). w18.04 9, абз. 3—5
|
|
|
|