В то время, когда Карл Вильгельмсон писал портрет своих дочерей, ему было 66 лет, и на картине показаны его профессиональные навыки, его верная рука и его энергия. Место было драматичным, и было прекрасной идеей разместить хорошо одетых молодых женщин на вершине скалы. Захватывающий образ подчеркивается резко сокращенной перспективой. В дополнение к которым острые края скалы создают прекрасный акцент на вздымающиеся пастели девушек. Художник сохраняет часть белой земли, которая покрывает холст, используя его в качестве составной части картины, и получается, что она очень хорошо работает против слегка матового и сухого нанесения краски, с которой ему нравится работать. К этому он также может добавить свою технику "цветного пятна" и краски Веймара, которые являются более редким типом масляных красок. Несколько "раздражительный" вид девушек также контрастирует с залитым солнцем, медитативным фоном.
Эта картина 'Porträtt föreställande Irmelin Högström med blombukett i famnen' приобретена на Uppsala Auktionskammare 'Classic Sale' в 2017 за $381,422. Carl Wilhelmson/Вильгельмсон, Карл Вильгельм (1866-1942) шведский живописец и литограф, известный художник западного побережья Швеции. Художник Карл Вильгельм родился в Фискабекскиле, и, несмотря на то, что он стал признанным на национальном уровне художником, он поддерживал конкретную связь с родиной на протяжении всей своей жизни. Карл начал изучать литографию в возрасте 14 лет в коммерческом училище Гётеборга. Несколько лет спустя он продолжил изучать искусство в Школе ремесел при Ассоциации художников Швеции. В 1886 году юноша стал студентом отделения декоративной живописи в колледже искусств Валанд, где его учителем был Карл (Олоф) Ларссон (Carl Larsson, 1853-1919). В 1888 году, победив в конкурсе и получив грант на продолжение учебы за рубежом, Карл сначала отправился в Лейпциг, чтобы продолжать изучение литографической техники. А с 1890 по 1896 год Вильгельмсон жил в Париже, где учился в Академии Жюлиана и параллельно работал литографом и художником по рекламе. В Швецию Вильгельмсон вернулся в 1897 году. Художника пригласили работать преподавателем в колледж Валанд, который он сам закончил менее десяти лет назад. Позже Вильгельмсон стал директором Валанда. Среди его знаменитых учеников можно назвать Ивара Аросениуса, Карла Кельберга, Тору Вега Холмстрём, Мая Бринга и Веру Нильссон. В 1910 году Вильгельмсон переехал в Стокгольм и открыл там свою собственную школу живописи. На рубеже 19 и 20 веков Карл Вильгельмсон был одним из самых известных шведских художников – представителей национального романтизма. Творчество Вильгельмсона во многом находилось под влиянием картин норвежского живописца Кристиана Крога (Christian Krohg, 13 августа 1852 — 16 октября 1925), написанных в 1880-е годы. В 1925 году Карл был назначен на профессорскую кафедру в Королевский университетский колледж изящных искусств в Стокгольме. Как автор монументальных произведений, Вильгельмсон выполнил ряд важных общественных заказов, в том числе для городской библиотеки в Гётеборге и Центрального почтамта в Стокгольме. Одной из основных тем Вильгельмсона были прибрежные ландшафты его родного Бохуслена и повседневная жизнь людей из маленьких рыбацких деревень. При этом художник не пытается отразить этнографический аспект народной жизни, он показывает опасную жизнь рыбаков и ежедневный быт ждущих их рыбачек, с которыми он был знаком с детства, очень реалистично, с пониманием и любовью. Кроме сюжетов, навеянных его родным городом, Вильгельмсон писал также народные сцены и портреты в Вермланде - исторической провинции Швеции, расположенной в области Свеаланд, в Левсте – городке близ Упсалы в Лапландии, а также в Испании и Англии, где художник побывал во время своей жизни во Франции. Карл Вильгельмсон скончался в 1928 году в Гётеборге в возрасте 62 лет. После его смерти в 1926 году Карл Вильгельмсон оставил за собой обширное художественное наследие. Будучи учителем и наставником, он был чрезвычайно важен для развития шведского искусства в начале 20-го века. Его школа живописи создала такие выдающиеся имена, как Иван Агуэли, Агнес Клив и Торстен Йовинг. Карл Вильгельмссон в представлении о себе в этом контексте кажется слишком скромным. Перед лицом выставки молодых художников-модернистов в Liljevalchs в Стокгольме в 1922 году он должен был сказать журналисту: "Не утверждайте, что они были моими учениками ... скорее, что они работали в моей школе живописи какое-то время". Это яркая цитата от художника, который блестяще справился с включением классического искусства живописи в современную эпоху. "Сестра художника"
5 сентября 2010 года в музее принца Евгения в Вальдемарсудде открылась ретроспективная выставка, на которой было представлено около 80 работ Вильгельмсона. Эта выставка состоялась через 50 лет с момента последней крупной экспозиции художника в Стокгольме.
Многие работы художника были проданы на аукционах, в осyовном bukowskis, в том числе картина 'Porträtt föreställande Irmelin Högström med blombukett i famnen' приобретена на Uppsala Auktionskammare 'Classic Sale' в 2017 за $381,422.
Карл Вильгельм на скалах в Fiskebackskil. 1905-06 гг. (справа)