Художник Zhou Ling |
Чжоу Линь, человек со сложной биографией, одна из признанных лидеров Юньнаньской школы китайской живописи, сегодня является одной из ведущих женщин-художников в Соединенных Штатах. Работы Линь - мощные звездные образы, которые сочетают темы и приемы древнего китайского искусства с западным искусством. Чжоу Линь в настоящее время живет в Чикаго, где она любит писать стихи, окружать себя животными и посещать балет. Тем не менее, большую часть своего времени она по-прежнему занимается живописью.
Весеннее возвращение журавлей
Я благодарна своим врагам – Умным и очень жестоким. Тем, кто сказал: “Помоги себе сама”, Бросив меня в дороге. Я выбиралась со дна сама, Бога молила, просила: “Господи, Боже, дай мне ума, Дерзости, смелости, силы”. А выбираясь, училась всему И становилась жёстче, Думала, что никогда не прощу Тех, кто в дороге бросил. Но поняла и простила всех Небывших вовремя рядом: Если б не этот вражеский грех, Я бы осталась слабой.
© Copyright: Юлия Чайкина
А ДАЛЕЕ - СЕМЬ КОРОТКИХ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ БЫТЬ СИЛЬНОЙ И СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ.
Под солнечным светом
1. Правило Зеркала.
Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают особенности моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто-то снова и снова обманывает меня, значит, я склонна к тому, чтобы поверить любому. Так что обижаться не на кого.
2. Правило Выбора.
Я осознаю, что все происходящее в моей жизни - есть результат моего собственного выбора. И если сегодня я общаюсь со скучным человеком, значит, я сама скучная и занудливая. Нет плохих и злых людей – есть несчастные. Если я разгребаю их проблемы, значит, мне это нравится. Так что не к кому предъявить претензии. Я сама причина всего, что происходит со мной. Автор и творец своей судьбы - я сама.
Свободный бег
3. Правило Погрешности.
Я согласна с тем, что могу ошибаться. Не всегда мое мнение или мои поступки другие люди должны считать правильными. Реальный мир не только черное и белое, есть еще светло-серое и темно-белое. Я не ИДЕАЛ, я просто хороший человек и имею право на ошибку. Главное – суметь признать её и вовремя исправить.
Горная нимфа
4. Правило Соответствия.
Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, чего заслуживаю, не больше, не меньше, касается ли это отношений с людьми, работы или денег. Если я не могу любить человека на полную катушку, смешно требовать, чтобы этот человек ТАК любил меня. Так что все мои претензии бессмысленны. И вместе с тем, когда я сама решаю измениться - меняются и окружающие меня люди (в лучшую сторону).
Манго и Геликония
5. Правило Зависимости.
Мне никто ничего не должен и я ничего никому не должна... Я способна и могу бескорыстно помочь всем, кому могу и хочу. И мне это в радость. Чтобы стать доброй, надо стать сильной. Чтобы стать сильной, надо поверить в то, что я всё могу. А я верю! Но надо и уметь говорить "НЕТ!".
В саду
6. Правило Присутствия.
Я живу здесь и сейчас. Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ. Есть повод порадоваться.
Японская леди
7. Правило оптимизма.
Пока мы ругаем жизнь, она проходит мимо. Глаза видят, ноги ходят, уши слышат, сердце работает, Душа радуется (Могло быть и хуже…).
P.S.. Остальное зависит от меня.
Отсюда
Мать и сын
11.
Девушка в фиолетовом
Богиня роз
Спокойный момент
Белая лошадь
Желтые цветы
Сон бабочки
Лавандовое небо
Сладкие фрукты
Черная пантера
Гавайские сестры
Говорящие история
Купальщицы в раю
Три таитянских танцовщицы
Лето
Зима
Сезон сбора урожая
Желтая птица
Повелительница цветов
Девушка на лошади
Девушка и роза
Богиня цветов
Дух бабочки
Чжоу Линь родилась в Тянь-Цзинь, Китай, в 1941 году. В средней школе ей попалась книга с иллюстрациями, которые мотивировали ее попробовать свои силы в рисовании. К ее удивлению, она обнаружила, что не только любит искусство, но и настолько талантлива, что ее эскизы хвалили все вокруг. В результате в 1960 году ей была предоставлена возможность изучения китайского искусства и истории в Центральном Институте национальностей в Пекине. Чжоу Линь воспользовалась этой возможностью и для знакомства с западным искусством и историей, несмотря на политические проблемы для тех, кто отклонился от утвержденного партией социалистического реализма. После окончания института в 1965 году она вышла замуж за своего учителя Лю Bingjian, вызвав этим скандал. По официальным коммунистическим нормам, учителю было запрещено иметь интимные отношения со студентами. Через десять дней после их вступления в брак, Чжоу Линь была отделена от мужа и в качестве наказания отправлена на работу в провинцию Юньнань - область на крайнем юго-западе Китая, которая граничит с Бирмой, Лаосом и Вьетнамом. Она провела там восемь лет среди племен малых народностей.
Все эти события произошли накануне Культурной революции. Она преподавала искусство в Институте культуры и искусства для партийных чиновников. Институт был фактически школой пропагандистских методов и навыки Чжоу Лин были использовавались для создания пропагандистских плакатов. К 1971 году, когда политическая энергия культурной революции начал сворачиваться, она была в состоянии стать самостоятельным художником. В 1973 году она, наконец, вернулась в Пекин, чтобы воссоединиться с мужем и ребенком, который родился в 1968 году (ребенка держали в Пекине с бабушкой и дедушкой, потому что у Чжоу Линь не было никаких средств для ухода за ним). В 1974 году Чжоу Лин стала учителем рисования в Центральном Институте национальностей в Пекине, где она преподавала многим студентам из национальных меньшинств, среди которых жила в провинции Юньнань. Чжоу Линь находилась под влиянием древних фресок, окрашенной керамики и скульптур. В 1991 году Чжоу Лин путешествовала на Гавайи, получив заказ на создание серии картин для Большого Wailea Курорта. Чжоу Линь был поражена природной красотой Мауи. Тропический среда напомнил ей о прошлой жизни в зеленых джунглях провинции Юньнань. Пейзаж, флора, фауна и люди, которые по внешнему виду были похожи на полинезийцев, всколыхнули воспоминания об этнических меньшинствах своей родины...
https://www.artbrokerage.com/Zhou-Ling
http://www.doubletakeart.com/cgi-bin/dtg/dtg.psearch?name=Zhou+Ling&a1=00633
http://arton5th.com/artists/zhou-ling/
http://www.invaluable.com/artist/ling-zhou-57t5cbzj0t
http://www.islandartandframing.com/zhou-ling-original.html
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |