Что слушают разработчики: от классики до игровых саундтреков — обсуждаем все самое интересное |
https://habr.com/post/417237/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417237
Метки: Звук GTD Блог компании Аудиомания аудиомания продуктивность музыка для работы |
Linux kernel 4.18: что готовит грядущий релиз |
https://habr.com/post/417155/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417155
Метки: Разработка под Linux Блог компании ИТ-ГРАД ит-град Linux kernel 4.18 linux |
[Из песочницы] Google Code-in 2017 |
Для начала расскажу что такое Google Code-in для тех, кто не знает — это онлайн конкурс для школьников 13-17 лет, который нацелен на то, чтобы познакомить их с миром Open Source, предоставляя возможность поработать с организациями разрабатывающими открытое ПО. Я принял участие в этом году и стал одним из победителей.
Как проводится этот конкурс? 25 open source организаций конкурса создают небольшие (требующие для выполнения 3-5 часов времени) задания над которыми должны работать участники. В этом году такими организациями были: Wikimedia, Ubuntu, Zulip, FOSSASIA, Drupal, BRL-CAD, coala, Haiku, OSGeo, Apertium, JBoss Community и другие. Менторы организаций выполняют проверку и при необходимости предоставляют помощь (всё-таки для большинства участников GCI является первым опытом работы с открытыми проектами). Конкурс длится 7 недель (конец ноября — начало января).
Предусмотрены призы. За выполнение 3 заданий участники получают футболку. Также каждая организация выбирает 5 лучших участников по общему вкладу в проект — они получают "hoodie", а 2 лучших из них — награждаются поездкой в штаб-квартиру Google (Маунтин Вью, штат Калифорния, США).
Читать дальше ->https://habr.com/post/417233/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417233
Метки: Программирование open source google code-in wikimedia gsoc google summer of code школьники контест |
Что случилось с парадоксом Ферми |
https://habr.com/post/417227/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417227
Метки: Научно-популярное Математика Астрономия парадокс ферми байесовская вероятность земляне не читают теги |
История активных сессий в PostgreSQL — новое расширение pgsentinel |
https://habr.com/post/416909/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416909
Метки: Администрирование баз данных postgresql pg_active_session_history active session history pgsentinel wait events monitoring pash-viewer |
[Перевод] Как неудавшийся ядерный эксперимент случайно породил нейтринную астрономию |
https://habr.com/post/417017/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417017
Метки: Физика Научно-популярное нейтрино нейтринная обсерватория |
Теорема Бошерницана |
Теорема. Если отображение компактного метрического пространства в себя, такое что
для любых , то отображение — изометрия.
https://habr.com/post/417225/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417225
|
Капсульные нейронные сети |
https://habr.com/post/417223/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417223
Метки: Машинное обучение Математика Искусственный интеллект Алгоритмы Big Data капсульные сети нейронные сети алгоритм динамической маршрутизации |
3DTouch – Весы на iPhone |
https://habr.com/post/417221/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417221
Метки: Разработка под iOS Разработка мобильных приложений программирование swift iOS туториал tutorial xcode 3DTouch |
Забудьте про Бургер Кинг! Есть утечка документов куда опаснее |
https://habr.com/post/417219/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417219
Метки: Информационная безопасность Утечка документов сбербанк ржд |
Настолка для обучению основам электрических цепей. Почему бы и нет!? |
Ранее я уже писал, как делал "электрический" конструктор из… картона. Увы проект пока так и остается на стадии прототипа, не перерастая в промышленный "физический" вид и ждет своего времени (и инвестора).
Но я решил пойти дальше — раз уж начали делать из картона, доведем ситуацию до ее логического завершения — сделаем полностью картонную настольную игру, но с электрическим сеттингом и обучающим эффектом. Вариантов было много — начиная от простой "ходилки" и заканчивая амитрешем с зомби с движением электронов и злобными короткими замыканиями и вздувшимися конденсаторами.
https://habr.com/post/417211/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417211
Метки: электроника для начинающих Логические игры DIY или Сделай сам настольная игра электричество обучение распечатай и играй |
[Из песочницы] Нарушаем стек в STM8 |
https://habr.com/post/417203/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417203
Метки: Программирование микроконтроллеров STM8 стек stack overflow |
Годвилль — кроме шуток |
https://habr.com/post/415407/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415407
Метки: Читальный зал Игры и игровые приставки литература онлайн игры годвилль |
Аналитика воронки продаж |
Рассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.
Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:
В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.
Читать дальше ->https://habr.com/post/417183/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417183
Метки: Управление продуктом Управление продажами Бизнес-модели Growth Hacking воронка продаж когортный анализ маркетинг |
Techstars Startup Digest: 10 бесплатных ИТ-конференций, митапов и хакатонов в Москве |
https://habr.com/post/417149/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417149
Метки: Учебный процесс в IT Развитие стартапа Конференции Карьера в IT-индустрии Блог компании VSCE VSCE мероприятия для предпринимателей конференция для разработчиков |
Настройка домашней среды для разработки (docker + gitlab + DNS) |
Не смог придумать подходящее название для поста, поэтому кратко опишу, о чем будет идти речь.
У большинства из нас есть какие-нибудь мелкие личные поделки, которые не выходят за рамки наших домов. Кто-то хостит их на рабочем компьютере, кто-то — на Heroku, кто-то — на VPS, а у кого-то есть домашний сервер. На реддите даже есть сообщество r/homelab, в котором люди обсуждают разные железки и софт для т.н. домашней лаборатории.
Я не настолько увлечен этим вопросом, но у меня дома стоит Intel NUC, который проигрывает музыку с NAS с помощью MPD. Помимо MPD на нем крутятся мои мелкие поделки, которые помогают мне с ним работать: ныне мертвый бот для телеграма, HTTP API на синатре и корявенький фронтенд для него.
В посте я без особых подробностей (многих из которых сам не понимаю) опишу процесс установки DNS-сервера для работы с доменными именами для сервисов, схему одновременной работы нескольких сервисов с помощью Docker и установку Gitlab с CI. Ничего нового вы не узнаете, но вдруг кому-нибудь пригодится этот "гайд". К тому же я бы хотел услышать предложения по поводу того, как можно было бы сделать это проще/элегантнее/правильнее.
Читать дальше ->https://habr.com/post/417179/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417179
Метки: Программирование dns docker bind9 gitlab gitlab-ci |
[Перевод] Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 1 |
https://habr.com/post/416953/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416953
Метки: Разработка игр webgl шейдеры toon shader playcanvas |
SUSE Linux вновь меняет владельца — почему? |
https://habr.com/post/417153/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417153
Метки: Разработка под Linux Блог компании ИТ-ГРАД ит-град suse linux eqt |
«Старый новый винил»: 20 материалов об истории и производстве проигрывателей и пластинок |
https://habr.com/post/417173/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417173
Метки: Читальный зал старое железо Звук Гаджеты Блог компании Аудиомания аудиомания винил виниловые проигрыватели пластинки |
Другой papercraft |
https://habr.com/post/416775/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416775
Метки: DIY или Сделай сам diy papercraft макет макетирование винтаж запоздалое пятничное |