Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://habrahabr.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Всем привет. Я работаю в московском офисе Технологического Центра Дойче Банка. Для тех, кто не знает, — мы занимаемся разработкой приложений для CIB (Corporate and Investment Banking) бизнеса в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте, Токио, Сингапуре, Чикаго, Сиднее. В России в Техцентре работают более 1000 человек — это примерно 130 команд. Всего в мире таких центров у Дойче Банка четыре: в России (Москва и Санкт-Петербург), США, Румынии и Индии.
Примерно полтора года назад стало понятно, что мы перестали помещаться в наш офис и нам надо искать себе новый дом. Читать дальше ->
Я езжу в офис на электричке — нужно проехать одну станцию, и я буду почти на месте.
Каждое утро покупаю билеты на поезд в приложении и страдаю. Там дешевле, но разница в цене не окупает мою боль, когда я прохожу эти три минуты стресса. Даже не упоминая время загрузки каждого из пяти экранов приложения, нельзя не сказать про банковские WebView с сохранённой картой, ввод кода из смс на бегу и неожиданные сбои в работе.
Это когда ты бежишь на поезд, а тебе говорят «Что-то пошло не так» и списывают деньги, а билет не дают. Возврат приходит тут же, но поезд-то уже ушел. Такое происходит пару раз в месяц, вне зависимости от качества интернета. Ни о каких -пэях и говорить не приходится.
В этот момент задумываешься — а может, есть способ проще? Ну, чтобы вообще без вебвью, красиво и нативно. И да, такой способ есть. Подробности под катом. Читать дальше ->
После выпуска Uncharted 4 я уже могу рассказать о том, над чем работал в этом проекте. В основном я разрабатывал ИИ для напарников игрока в однопользовательском режиме и помощников в многопользовательском, а также немного работал над геймплейной логикой. Я опущу те аспекты, которые не добрались до готовой игры и некоторые мелкие детали.
Итак, приступаем:
Система постов
Прежде чем начать, я хотел бы рассказать о использованной у NPC системе постов. Я не работал над ядром логики этой системы, а помогал писать клиентский код, который её использовал.
Посты — это дискретные позиции в пространстве навигации NPC, в основном создаваемые инструментами разработки и вручную размещаемые дизайнерами. В зависимости от наших потребностей, мы могли создавать различные селекторы постов для оценки разных типов постов (например, селектор постов скрытности, селектор боевых постов) и выбирать пост с самой высокой оценкой, чтобы отправить туда NPC.
По словам автора материала, перевод которого мы публикуем сегодня, API CSS Paint — это невероятно интересная технология. Причём, речь идёт не только о её текущих возможностях, но и о представляемых ей явлениях, и о том, что её возникновение знаменует собой начало весьма примечательных изменений в мире CSS. Здесь мы поговорим об API CSS Paint и о причинах его появления, расскажем о том, как им пользоваться.
Run Loop — подкаст про тех, кто делает продукты своими собственными руками. В ближайшие пару месяцев гостями станут разработчики, которые 8 и 9 октября выступят на конференции AppsConf.
В первом выпуске гостем стал Максим Ефимов. Под катом его рассказ о собеседовании и работу в Uber, про релокацию в Амстердам (вам тоже захочется туда поехать) и, конечно, про AppsConf.
Ведущие: Илья Царев, Алексей Милеев, Роман Бусыгин. Читать дальше ->
В прошлый раз мы публиковали нашу подборку вебинаров в субботу. Сейчас решили попробовать пятницу: аналитики подсказывают, что так вам, читателям, будет удобнее.
Так вот, в сегодняшней подборке — бесплатные вебинары по PHP. Темы самые разные, полезную для себя информацию может почерпнуть как новичок (основной упор именно на них), так и программист с опытом. Читать дальше ->
После закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре. Решил поделиться конкретными примерами, коих за время разработки накопилось приличное количество. Будут рассмотренные ошибки, которые мы допустили, постараюсь дать парочку полезных советов.
Быстрая и качественная доставка контента пользователям — важнейшая задача, которой мы постоянно занимаемся, работая над приложением iFunny. Отсутствие элементов ожидания даже при плохом соединении — к этому стремится любой сервис для просмотра медиа-контента.
У нас было несколько итераций по работе с префетчингом контента. В каждой новой мажорной версии мы изобретали что-то новое и смотрели, как это работает на пользователях. В очередной итерации по работе с префетчингом было решено сначала отладить метрики, на которые он влияет, на локальном стенде, а уже потом отдать результат пользователям.
В этой статье я расскажу про то, как выглядит префетчинг в iFunny сейчас и о том, как автоматизировали процесс исследования для дальнейшего тюнинга его настроек. Читать дальше ->
В моей ещё небольшой практике в сфере информационной безопасности мне пришлось столкнуться с некоторыми вопросами криптографии, а точнее шифрования, внятные ответы на которые мне удалось найти с трудом. Потому решил написать небольшую статью по основам работы с OpenSSL.
В этой статье будут рассмотрены известные вопросы генерации ключей, а также менее известный вопрос шифрования файлов больших объемов. О сертификации здесь не будет речи. Читать дальше ->
Компания Apple представила публике новую функцию защиты от взлома своих устройств под управлением iOS 11.4.1 и выше. Принцип защиты базируется на отключении передачи данных через Lightning-порт устройства через час после блокировки экрана. Сделано это для того, чтобы ограничить возможность подключения сторонних устройств к смартфону без ведома владельца. Новая функция была названа режимом USB Restricted (в настройках — USB accesories) и по мнению представителей компании сможет значительно повысить защищенность продукции Apple от взлома в случае потери или кражи устройства.
Кроме очевидной невозможности установить связь с устройством через Lightning-порт, новая система защиты имеет еще одну особенность: смартфон продолжает заряжаться, но становится полностью «немым», то есть не определяется другими устройствами, как нечто «умное» и имеющее свою собственную память. Таким образом, при потере заблокированного iPhone с включенным режимом USB Restricted устройство достаточно быстро превратится в банальный кирпич, который можно только заряжать для того, чтобы его смог обнаружить владелец. Читать дальше ->
Планета-кандидат на появление жизни без сомнения испытывает катастрофические события и периодические вымирания. Если жизни суждено выжить и развиться, на планете должны быть определённые условия для её существования
В нашей Галактике есть сотни миллиардов звёзд, у многих из которых есть планеты размером с Землю, находящиеся на нужном расстоянии от своей звезды для того, чтобы на их поверхности могла быть жидкая вода, поэтому у жизни есть шансы появиться по всему Млечному Пути. По крайней мере, мы так считаем. Но разве не может быть так, что наши условия на нашей планете как-то выделяют нас и ту жизнь, которая появилась и развилась на Земле? Именно об этом спрашивает нас читатель:
Что произошло бы, если бы наша Солнечная система сформировалась чуть дальше по рукаву Галактики? Если бы мы были на самом его конце? А что, если бы вместо огромной чёрной дыры в центре, там оказалась бы наша Солнечная система? Поменялся бы от этого наш климат? Смогли бы мы выжить?
Давайте посмотрим, что в таком случае поменялось бы. Читать дальше ->
Довольно часто использую 3D принтер в своей деятельности и часто пробую что-то новое. На глаза попалась технология печати матриц и литья в них. Меня это заинтересовало и я решил попробовать этот способ мелкосерийного производства. Читать дальше ->
Привет, в данном примере я хочу показать как можно реализовать сеть Хопфилда для распознавания образов.
Я сам, как и многие в один день решил поинтересоваться программным обучением, ИИ и нейро сетями. Благо в сети есть много разборов и примеров, но все они оперируют изобилием формул функции и если ты не подкован в математике(как я), постараюсь продемонстрировать простой пример сети Хопфилда с использованием языка Golang(GO). Читать дальше →
Предлагаю самим разобраться с докладом «мирового правительства», а заодно и помочь перевести первоисточник.
3.12 Реформы экономической системы
Реформы финансового сектора требуют срочного обсуждения, и они, по сути, находятся на повестке дня как внутри государств, так и на международном уровне. Но в каком-то смысле реформы — это всего лишь первый шаг. Для действенных и долгосрочных изменений к лучшему необходимо углубиться и взглянуть на экономические и политические системы, которые сформировали нынешнее состояние финансового сектора.
Одним из ярких примеров, который рассматривается на данный момент, является ЕС. Европейское экономическое сообщество сформировалось в качестве общего рынка, состоящего из шести стран, которые ранее воевали друг с другом в течение более тысячи лет. Экономическая интеграция объединила шестерку мирным путем и стала причиной нецелесообразности ведения междоусобных войн. Начиная свое развития с угля и стали, а вскоре добавляя сельское хозяйство и, в конечном счете, охватывая все секторы экономики, привлекая все больше стран и создавая общие инфраструктуры, ЕС стал одним из величайших успешных примеров в истории после Второй мировой войны. ЕС также представляет собой баланс между местными, провинциальными и национальными управленческими процессами с одной стороны, и европейскими — с другой, которые лучше работают, если они выполняются на уровне Сообщества: школы попадают под местное и национальное управление, но признание дипломов — это европейское управление, которое, однако, обязывает государства согласовать стандарты качества. Читать дальше ->
12 июля Apple выпустила новое поколение линейки MacBook Pro. Новинки получат процессоры Intel восьмого поколения: 6 ядер для пятнадцатидюймовой модели (прирост производительности до 70%), 4 ядра для тринадцатидюймовой (прирост производительности до 100%). Также они получат поддержку до 32 Гб оперативной памяти на пятнадцатидюймовой модели и больших SSD (до 2 Тб на 13", до 4 Тб на 15"), дисплей True Tone, улучшенную клавиатуру третьего поколения для более тихой печати (к сожалению, ничего не говорится о защите от пыли) и чип Apple T2, обеспечивающий безопасную загрузку, шифрование на лету и запуск Siri по фразе «Hey Siri». Читать дальше ->
Это статья является ответом на статью пользователя fennikami о том как нехороший Burger King записывает видео с экрана смартфона. В оригинальной статье утверждается, что таким образом Burger King может получить доступ к информации о вводимых картах, тем самым скомпрометирован их. Я постараюсь разобраться все ли так на самом деле. Читать дальше ->
Меня зовут Виктор Пряжников, я работаю в отделе Features компании Badoo. Основная задача нашего отдела — разработка функционала, который видят пользователи нашего сайта и приложений. Когда мне попалась на глаза статья сооснователя Unsplash Люка Чессера, она заинтриговала меня тем, что им удаётся развивать сравнительно большой проект совсем маленькой командой. Подход автора импонирует мне своей прагматичностью и чем-то напомнил «Вы — не Google», поэтому я решил её перевести.
Одна из самых забавных вещей в разработке Unsplash — большой масштаб и популярность продукта.
В обычный день наш API обрабатывает больше 10 млн. запросов от unsplash.com и тысяч сторонних приложений, через наш пайплайн обработки данных проходят миллионы событий, в наши ленты добавляются 60 млн. обновлений, и мы обслуживаем 60 млн. изображений.
В то же время наша команда сравнительно мала: два дизайнера, три человека, работающих с фронтендом, два — с бекендом и один дата-инженер. У нас нет отдельного DevOps-инженера, и каждый член команды тратит бОльшую часть своего времени на эксперименты и разработку новых фич для обеспечения дальнейшего развития продукта. Читать дальше ->
Фотографу удалось проникнуть в лабораторию, создавшую одного из самых дорогих роботов в мире
Прозрачный череп позволяет людям заглянуть в голову Софии, одного из самых сложных гуманоидных роботов на сегодняшний день. Гонконгская фирма Hanson Robotics создала Софию с использованием продвинутой нейросети и точных моторов, позволяющих машине эмулировать социальные взаимодействия человека
Прорезиненное лицо растягивается, принимая знакомые формы, управляемое крохотными моторами и чем-то, отдалённо напоминающим искусственный интеллект – это что же, будущее?
Познакомьтесь с Софией, социальным роботом, созданным бывшим креативщиком компании Disney, Дэвидом Хэнсоном. Робот, вдохновлённый частично Одри Хэпберн, и частично – женой Хэнсона, был создан, чтобы эмулировать социальное поведение и вызывать в людях любовь и сопереживание. Читать дальше ->
Юзер fennikami переполошил сегодня рунет своим постом о приложении Burger King, которое якобы записывает все, что происходит на экране у юзера. Видеодоказательств, правда, он так и не предоставил.
Скриншот аналитики Appsee
Редакция Хабра связалась с Бургер Кингом и Appsee, чтобы они рассказали свою версию событий. Потому что несколько взглядов на вопрос всегда лучше, чем один. Бургер Кинг ответил объемным пресс-релизом и таки выдал запись видео Appsee с экрана. А Appsee ограничился коротким PDF, которым как бы говорит: ребята, наше дело маленькое, мы просто любим анализировать. Читать дальше ->
Будущее у голосовых интерфейсов получше, чем у покрывающихся пылью ботов. Продажи устройств бодро растут, а основные платформы стремительно обзаводятся партнёрствами и интеграциями во всё, что подключено к электричеству и интернету. К концу года прогнозируют 100 миллионов устройств; уже 20% американских семей имеют умную колонку. Ну а отечественные хайпожоры позавчера стояли в очереди за Алисой. Были вы там или нет, изучить тему полезно.