-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Что слушают разработчики: от классики до игровых саундтреков — обсуждаем все самое интересное

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 15:58 + в цитатник
Написание кода — это сложная и творческая задача, требующая высокого уровня концентрации. И согласно ряду исследований, помочь настроиться на продуктивный день может музыка.

Вопрос только в том, какой музыкальный жанр выбрать.

На таких площадках, как Reddit, Hacker News и Хабр обсуждению этого вопроса посвящен не один тред. Мы решили проанализировать мнения разработчиков и отобрать наиболее интересные.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417237/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417237


Метки:  

Linux kernel 4.18: что готовит грядущий релиз

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 15:26 + в цитатник
Недавно в нашем блоге мы рассказывали о релизе Linux kernel 4.17 и его основных фичах. В этом посте речь пойдет о версии 4.18, которая выйдет в августе.

О том, что будет сделано и что уже реализовано — рассказываем под катом.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417155/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417155


Метки:  

[Из песочницы] Google Code-in 2017

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 14:46 + в цитатник

Google Code-in 2017: Wikimedia


Для начала расскажу что такое Google Code-in для тех, кто не знает — это онлайн конкурс для школьников 13-17 лет, который нацелен на то, чтобы познакомить их с миром Open Source, предоставляя возможность поработать с организациями разрабатывающими открытое ПО. Я принял участие в этом году и стал одним из победителей.


Как проводится этот конкурс? 25 open source организаций конкурса создают небольшие (требующие для выполнения 3-5 часов времени) задания над которыми должны работать участники. В этом году такими организациями были: Wikimedia, Ubuntu, Zulip, FOSSASIA, Drupal, BRL-CAD, coala, Haiku, OSGeo, Apertium, JBoss Community и другие. Менторы организаций выполняют проверку и при необходимости предоставляют помощь (всё-таки для большинства участников GCI является первым опытом работы с открытыми проектами). Конкурс длится 7 недель (конец ноября — начало января).


Предусмотрены призы. За выполнение 3 заданий участники получают футболку. Также каждая организация выбирает 5 лучших участников по общему вкладу в проект — они получают "hoodie", а 2 лучших из них — награждаются поездкой в штаб-квартиру Google (Маунтин Вью, штат Калифорния, США).

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417233/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417233


Метки:  

Что случилось с парадоксом Ферми

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 14:30 + в цитатник
Парадокс Ферми заключается в том, что вероятность возникновения внеземной цивилизации обычно оценивается довольно высоко, а признаков её существования что-то не видать. Недавно на arxiv появился препринт Сандерса с соавторами «Dissolving the Fermi paradox», который уже успели интерпретировать как отмену этого парадокса (правда), пустую болтовню в отсутствие данных (скорее правда, но верно для парадокса Ферми вообще, а не только для этой статьи), и как доказательство несуществования инопланетян и/или низкого L (неправда). В этой статье попробуем разобраться, что в препринте содержится на самом деле.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417227/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417227


Метки:  

История активных сессий в PostgreSQL — новое расширение pgsentinel

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 13:55 + в цитатник
Компания pgsentinel выпустила одноимённое расширение pgsentinel (репозиторий github), добавляющее в PostgreSQL представление pg_active_session_history — историю активных сессий (по аналогии с оракловой v$active_session_history).

По сути, это просто-напросто ежесекундные снимки из pg_stat_activity, но есть важные моменты:

  1. Вся накопленная информация хранится только в оперативной памяти, а потребляемый объём памяти регулируется количеством последних хранимых записей.
  2. Добавляется поле queryid — тот самый queryid из расширения pg_stat_statements (требуется предварительная установка).
  3. Добавляется поле top_level_query — текст запроса, из которого был вызван текущий запрос (в случае использования pl/pgsql)
Читать дальше ->

https://habr.com/post/416909/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416909


Метки:  

[Перевод] Как неудавшийся ядерный эксперимент случайно породил нейтринную астрономию

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 12:00 + в цитатник

Наличие нейтрино можно распознать по кольцам излучения Черенкова, появляющимся на вакуумных лампах фотоэлектронных умножителей, расположенных на стенах детектора. Это наблюдение демонстрирует успех методологии нейтринной астрономии. На этом изображении видно сразу множество событий.

Иногда даже наиболее удачно разработанные эксперименты проваливаются. Разыскиваемый вами эффект может не произойти, поэтому всегда нужно быть готовым к нулевому результату. В таких случаях эксперимент отметают как неудачный, хотя, не проведя его, вы бы никогда не узнали о его результатах.

И всё же иногда построенный вами агрегат может оказаться чувствительным к чему-то совсем иному. Занимаясь наукой новым способом, с новой чувствительностью или при новых, уникальных условиях, мы часто совершаем самые неожиданные и удачные открытия. В 1987 году неудавшийся эксперимент по обнаружению распада протонов впервые обнаружил нейтрино, пришедшие не только из нашей Солнечной системы, но и снаружи Млечного Пути. Так родилась нейтринная астрономия.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417017/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417017


Метки:  

Теорема Бошерницана

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 11:34 + в цитатник
В статье дано простое доказательство того, что отображение компактного метрического пространства в себя, не уменьшающее расстояния, является изометрией.



Отображение $f:E\rightarrow E$ метрического пространства с метрикой $\rho (\cdot ,\cdot )$ называют изометрией, если для любых $x,y\in E$ справедливо равенство $\rho (x,y)=\rho (f(x),f(y))$. Мы докажем здесь следующее утверждение:

Теорема. Если $f:E\rightarrow E$ отображение компактного метрического пространства в себя, такое что

$\rho (x,y)\leq \rho (f(x),f(y))(1)$

для любых $x,y\in E$, то отображение $f$ — изометрия.

Напомним некоторые простые утверждения о метрических компактах и введём некоторые соглашения и определения, необходимые для дальнейшего изложения.

Через $|A|$ будем обозначать количество элементов конечного множества $A$.

Для $x\in E$ и $\varepsilon >0$ множество $Q_{x,\varepsilon }=\{y:y\in E,\rho (x,y)<\varepsilon \}$ назовем $\varepsilon$-окрестностью точки $x$ (или открытым шаром с центром в точке $x$ и радиусом $\varepsilon$).

Конечное множество $A\subset E$ назовём $\varepsilon$-сетью в $E$ (или просто $\varepsilon$-сетью), если для любой точки $x\in E$ найдётся точка $y\in A$ такая, что $\rho (x,y)<\varepsilon$. Множество $B\subset E$ назовём $\varepsilon$-разреженным, если $\rho (x,y)\geq \varepsilon$ для любых $x,y\in B$, таких, что $x\neq y$.

Для любого конечного множества $A=\left\{a_1,\ldots ,a_m\right\}\subset E$ обозначим через $l(A)$ сумму $\sum _{i\leq j} \rho \left(a_i,a_j\right)$. Величину $l(A)$ назовём длиной множества $A$.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417225/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417225


Капсульные нейронные сети

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 10:23 + в цитатник
В 2017 году Джеффри Хинтон (один из основоположников подхода обратного распространения ошибки) опубликовал статью, в которой описал капсульные нейронные сети и предложил алгоритм динамической маршрутизации между капсулами для обучения предложенной архитектуры.

У классических свёрточных нейронных сетей есть недостатки. Внутреннее представление данных сверточной нейронной сети не учитывает пространственные иерархии между простыми и сложными объектами. Так, если на изображении в случайном порядке изображены глаза, нос и губы для свёрточной нейронной сети это явный признак наличия лица. А поворот объекта ухудшает качество распознавания, тогда, как человеческий мозг легко решает эту задачу.


Для свёрточной нейронной сети 2 изображения схожи [2]
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417223/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417223


Метки:  

3DTouch – Весы на iPhone

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 10:20 + в цитатник
После выхода на рынок iPhone 6s и iPhone 6s Plus с экранами, которые поддерживают технологию 3D Touch, в App Store практически сразу появилось приложение для взвешивая слив и персиков.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/417221/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417221


Метки:  

Забудьте про Бургер Кинг! Есть утечка документов куда опаснее

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 09:54 + в цитатник
Все ещё не можете перестать изливать праведный гнев на несчастную бургерную? Ещё помните про индексацию каких-то там полуприватных Гуглдоков поисковиками? Тут нашлось кое-что более впечатляющее!

Павел Медведев обнаружил новую утечку документов граждан РФ на множестве сайтов, в том числе в доменах Сбербанка и других, через поисковые запросы к Яндексу. Яндекс — найдётся всё (и ваши паспорта тоже)!

Пример поисковой строки:


Читать дальше ->

https://habr.com/post/417219/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417219


Метки:  

Настолка для обучению основам электрических цепей. Почему бы и нет!?

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 06:35 + в цитатник

Ранее я уже писал, как делал "электрический" конструктор из… картона. Увы проект пока так и остается на стадии прототипа, не перерастая в промышленный "физический" вид и ждет своего времени (и инвестора).


Но я решил пойти дальше — раз уж начали делать из картона, доведем ситуацию до ее логического завершения — сделаем полностью картонную настольную игру, но с электрическим сеттингом и обучающим эффектом. Вариантов было много — начиная от простой "ходилки" и заканчивая амитрешем с зомби с движением электронов и злобными короткими замыканиями и вздувшимися конденсаторами.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417211/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417211


Метки:  

[Из песочницы] Нарушаем стек в STM8

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 00:53 + в цитатник
В процессе написания загрузчика STM8uLoader для микроконтроллеров STM8 возникла необходимость измерить глубину стека.

Зададимся вопросами:

  • Что будет если попытаться поместить в стек больше информации чем его глубина?
  • Что будет если попытаться извлечь из стека больше информации чем поместили?
  • Что будет если инициализировать указатель стека SP адресом выходящим за границы стека?
Читать дальше →

https://habr.com/post/417203/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417203


Метки:  

Годвилль — кроме шуток

Воскресенье, 15 Июля 2018 г. 00:09 + в цитатник
gdvll2 Когда говорят о Годвилле, то прежде всего вспоминают, что это текстовая самоиграйка: с одной стороны — пародия на популярные мморпг игры, с другой — переосмысление «Плоского мира» Терри Пратчетта. Что, разумеется, правда, однако в то же время и невероятное упрощение. Лично я рассматриваю Годвилль прежде всего как книгу, и этой книге (как, впрочем, любой книге) не помешало бы предисловие. О технической стороне Годвилля здесь уже писали, причём дважды. С тех пор прошло ровно девять лет. На сегодня это, вероятно, самая популярная онлайновая текстовая игра в рунете. За это время Годвилль развивался и усложнялся, но суть его сохранилась прежней. Именно о сути данного проекта далее и пойдёт речь.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/415407/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=415407


Метки:  

Аналитика воронки продаж

Суббота, 14 Июля 2018 г. 19:08 + в цитатник

Рассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.



Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:



В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417183/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417183


Метки:  

Techstars Startup Digest: 10 бесплатных ИТ-конференций, митапов и хакатонов в Москве

Суббота, 14 Июля 2018 г. 18:14 + в цитатник
Привет, Хабр! Сегодня я подготовил подборку бесплатных мероприятий, которые пройдут в Москве в ближайшие пару месяцев. Это — конференции для ИТ-специалистов, митапы для маркетологов и предпринимателей, а еще — хакатоны для стартапов и разработчиков.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417149/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417149


Метки:  

Настройка домашней среды для разработки (docker + gitlab + DNS)

Суббота, 14 Июля 2018 г. 17:34 + в цитатник

Intro


Не смог придумать подходящее название для поста, поэтому кратко опишу, о чем будет идти речь.


У большинства из нас есть какие-нибудь мелкие личные поделки, которые не выходят за рамки наших домов. Кто-то хостит их на рабочем компьютере, кто-то — на Heroku, кто-то — на VPS, а у кого-то есть домашний сервер. На реддите даже есть сообщество r/homelab, в котором люди обсуждают разные железки и софт для т.н. домашней лаборатории.


Я не настолько увлечен этим вопросом, но у меня дома стоит Intel NUC, который проигрывает музыку с NAS с помощью MPD. Помимо MPD на нем крутятся мои мелкие поделки, которые помогают мне с ним работать: ныне мертвый бот для телеграма, HTTP API на синатре и корявенький фронтенд для него.


В посте я без особых подробностей (многих из которых сам не понимаю) опишу процесс установки DNS-сервера для работы с доменными именами для сервисов, схему одновременной работы нескольких сервисов с помощью Docker и установку Gitlab с CI. Ничего нового вы не узнаете, но вдруг кому-нибудь пригодится этот "гайд". К тому же я бы хотел услышать предложения по поводу того, как можно было бы сделать это проще/элегантнее/правильнее.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417179/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417179


Метки:  

[Перевод] Создание мультяшного шейдера воды для веба. Часть 1

Суббота, 14 Июля 2018 г. 15:57 + в цитатник
В своём туториале «Создание шейдеров» я в основном рассматривал фрагментные шейдеры, которых достаточно для реализации любых 2D-эффектов и примеров на ShaderToy. Но существует целая категория техник, требующих использования вершинных шейдеров. В этом туториале я расскажу о создании стилизованного мультяшного шейдера воды и познакомлю вас с вершинными шейдерами (vertex shaders). Также я расскажу о буфере глубин и о том, как использовать его для получения дополнительной информации о сцене и для создания линий морской пены.

Вот как будет выглядеть готовый эффект. Интерактивное демо можно посмотреть здесь.


Этот эффект состоит из следующих элементов:

  1. Просвечивающий меш воды с разбитыми на части (subdivided) полигонами и смещёнными вершинами для создания волн.
  2. Статичные линии воды на поверхности.
  3. Имитируемая плавучесть лодок.
  4. Динамические линии пены вокруг границ объектов в воде.
  5. Постобработка для создания искажений всего, что находится под водой.

В этом эффекте мне нравится то, что он затрагивает множество различных концепций компьютерной графики, поэтому позволит нам использовать идеи из предыдущих туториалов, а также развить техники, которые можно будет применить в новых эффектах.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/416953/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416953


Метки:  

SUSE Linux вновь меняет владельца — почему?

Суббота, 14 Июля 2018 г. 14:26 + в цитатник
В начале месяца британская компания Micro Focus объявила о продаже старейшей компании-разработчика дистрибутивов SUSE Linux за 2,5 млрд долларов. Обладателем SUSE стала шведская фондовая группа EQT, занимающаяся инвестициями в технологические компании.

Далее — почему заключили сделку, и как отреагировало сообщество.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417153/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417153


Метки:  

«Старый новый винил»: 20 материалов об истории и производстве проигрывателей и пластинок

Суббота, 14 Июля 2018 г. 13:05 + в цитатник
Сегодня мы собрали для вас дайджест на «виниловую» тематику, в который вошли статьи из нашего блога «Мир Hi-Fi». Под катом материалы о том, как появились виниловые пластинки и как их производят, а также рекомендации для желающих начать свое знакомство с «вертушками».

Читать дальше ->

https://habr.com/post/417173/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=417173


Метки:  

Другой papercraft

Суббота, 14 Июля 2018 г. 12:48 + в цитатник


О бумажном макетировании бытуют два мифа. Согласно первому, оно является несерьёзным занятием. Но, здесь, как в любом виде искусства, возможны и детские каракули, и настоящие шедевры. Это наиболее логичный способ получать при минимуме затрат трёхмерные макеты, располагая лишь средствами двумерной печати, а то и обходясь без них, помочь плоским картинкам преодолеть оковы двух измерений и вырваться в третье. Второй же миф гласит, что там всё однобоко: транспорт да архитектура. А вот это действительно в значительной мере так. Но есть и другой papercraft, менее известный и более душевный… Читать дальше ->

https://habr.com/post/416775/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=416775


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 191 190 [189] 188 187 ..
.. 1 Календарь