Художник-иллюстратор Рина Зеленюк | 'Котожизненное' |
Художник-иллюстратор Рина Зеленюк. Ее творчество известно во многих странах мира ее знаменитыми и уникальными синими котами, изображения которых настолько полюбились, что были перенесены на открытки и теперь рассылаются по всему миру. Но, разумеется, не только коты создали ей всемирную известность. Рина также выступает как иллюстратор детских книжек, которые можно увидеть в магазинах Беларусии, России и Украины. Ее иллюстрации запоминаются оригинальностью сюжета, а также качеством их прорисовки.
Очищение
Кот и Петух зажигают в клубе
Котофеечки богатой помойки
Котофеи Полной Мисочки
Котофеечки сладких снов
Мы пойдём с тобой, разгуляемся!
За ёлкой. Декабрь
Для взрослых
Почтовый роман. Свежая пресса.
Почтовый роман.Ты, я и зонтик.
Экспресс-почта
Прогулка. Из серии Котики в Питере.
Мамин маленький помощник
Маленький котик нашёл телефон
Не может быть!
Территория любви.
Террор.
Федерация.
Посланцы.
Пойня
© Рина Зеленюк
Метки: живопись НравиЦЦа! Улыбнуло Иллюстрации художник иллюстратор коты коты в живописи зеленюк синие коты |
Художник-иллюстратор Рина Зеленюк | 'Котожизненное' |
Художник-иллюстратор Рина Зеленюк. Ее творчество известно во многих странах мира ее знаменитыми и уникальными синими котами, изображения которых настолько полюбились, что были перенесены на открытки и теперь рассылаются по всему миру. Но, разумеется, не только коты создали ей всемирную известность. Рина также выступает как иллюстратор детских книжек, которые можно увидеть в магазинах Беларусии, России и Украины. Ее иллюстрации запоминаются оригинальностью сюжета, а также качеством их прорисовки.
Очищение
Кот и Петух зажигают в клубе
Котофеечки богатой помойки
Котофеи Полной Мисочки
Котофеечки сладких снов
Мы пойдём с тобой, разгуляемся!
За ёлкой. Декабрь
Для взрослых
Почтовый роман. Свежая пресса.
Почтовый роман.Ты, я и зонтик.
Экспресс-почта
Прогулка. Из серии Котики в Питере.
Мамин маленький помощник
Маленький котик нашёл телефон
Не может быть!
Территория любви.
Террор.
Федерация.
Посланцы.
Пойня
© Рина Зеленюк
Метки: живопись НравиЦЦа! Улыбнуло Иллюстрации художник иллюстратор коты коты в живописи зеленюк синие коты |
Художник-иллюстратор Рина Зенюк | 'Котожизненное' |
Художник-иллюстратор Рина Зенюк. Ее творчество известно во многих странах мира ее знаменитыми и уникальными синими котами, изображения которых настолько полюбились, что были перенесены на открытки и теперь рассылаются по всему миру. Но, разумеется, не только коты создали ей всемирную известность. Рина также выступает как иллюстратор детских книжек, которые можно увидеть в магазинах Белоруссии, России и Украины. Ее иллюстрации запоминаются оригинальностью сюжета, а также качеством их прорисовки.
Очищение
Кот и Петух зажигают в клубе
Котофеечки богатой помойки
Котофеи Полной Мисочки
Котофеечки сладких снов
Мы пойдём с тобой, разгуляемся!
За ёлкой. Декабрь
Для взрослых
Почтовый роман. Свежая пресса.
Почтовый роман.Ты, я и зонтик.
Экспресс-почта
Прогулка. Из серии Котики в Питере.
Мамин маленький помощник
Маленький котик нашёл телефон
Не может быть!
Территория любви.
Террор.
Федерация.
Посланцы.
Пойня
© Рина Зенюк
Метки: живопись НравиЦЦа! Улыбнуло Иллюстрации художник иллюстратор коты коты в живописи зеленюк синие коты |
Иллюстратор Калачева Вероника | Lambre |
Художник-иллюстратор Калачёва Вероника - основатель своей школы рисования акварелью.
Интересуется всем, что связанно с иллюстрацией, графикой, оформлением. Рисует на заказ для журналов, книжек, упаковок, сайтов — в общем, для чего угодно.
Ниже представлена серия работ, на ее ассоциации с ароматом Lambre. «Для женщины с тонким вкусом и нежной кожей. Утонченный, волнующий и соблазнительный аромат...»
© Калачёва Вероника
Метки: Живопись Иллюстрации художник Современное искусство калачева иллюстратор фейшн реклама акварель |
Иллюстратор Калачева Вероника | Lambre |
Художник-иллюстратор Калачёва Вероника - основатель своей школы рисования акварелью.
Интересуется всем, что связанно с иллюстрацией, графикой, оформлением. Рисует на заказ для журналов, книжек, упаковок, сайтов — в общем, для чего угодно.
Ниже представлена серия работ, на ее ассоциации с ароматом Lambre. «Для женщины с тонким вкусом и нежной кожей. Утонченный, волнующий и соблазнительный аромат...»
© Калачёва Вероника
Метки: Живопись Иллюстрации художник Современное искусство калачева иллюстратор фейшн реклама акварель |
Художник Дмитрий Кустанович | 'Светлое...' |
Художник Дмитрий Кустанович родился 29 марта 1970 года в Минске. Начало творческой деятельности художника проходило в его родном городе Минске. Именно здесь он начал создавать на сегодняшний день уже всемирно известные серии «Городские дожди», «Бабочки», «Стекло».
В 2006 году художник переезжает в Санкт-Петербург. Первая же выставка, в которой принимает участие художник, приносит ему успех и признание. На своих выставочных площадках его принимают известные петербургские галеристы: Михайлов Георгий Николаевич (создатель и владелец Фонда свободного русского современного искусства), Третьяков Виталий Петрович и многие другие. Ежегодно проходит и становится петербургской традицией рождественская персональная выставка Дмитрия Кустановича в Смольном соборе Санкт-Петербурга.
С 1995 по 2016 годы провел более 90 выставок, из них большая часть — персональные. Его работы находятся в галереях и частных коллекциях многих стран мира.
Является основателем нового стиля живописи – пространственный реализм. Пространственный реализм – авторский стиль живописи Дмитрия Кустановича, в котором изображаемое в пределах одной плоскости и в рамках реалистического метода пространство за счет выразительных средств живописи приобретает эффект трехмерности и динамичности.
Родина художника – Беларусь всегда оставалась для него источником вдохновения. Улочки родного Минска, неповторимая красота белорусской природы всегда жили в памяти, трогали сердце художника и служили сюжетами его полотен. Работая в Санкт-Петербурге, он создал и представил российскому зрителю новую серию картин, которую с любовью назвал «Моя маленькая родина – Беларусь».
В декабре 2009 г. Дмитрию Кустановичу присвоено звание Академика Академии изобразительных искусств и дизайна (Санкт-Петербург).
Весна под собором
Вид на Дворцовую набережную зимой
Весна под собором
Александро-Невская лавра
Сквозь весенние деревья. Александро - Невская лавра
Дерево в Митрополичьем саду. Александро - Невская лавра
В небе над Благовещенской церковью
Под покровом осени
Вид на Исаакиевский собор с Малой Морской улицы
Ризничная башня. Александро - Невская лавра
Накануне Рождества. Благовещенские ворота
***
Раннее утро зимой. Александро-Невская лавра
Молчаливый пруд. Никольское кладбище. Александро - Невская лавра
© Дмитрий Кустанович
Метки: живопись НравиЦЦа! художник городской пейзаж Современное искусство кустанович храм собор лавра пейзаж kustanovich |
Художник Дмитрий Кустанович | 'Светлое...' |
Художник Дмитрий Кустанович родился 29 марта 1970 года в Минске. Начало творческой деятельности художника проходило в его родном городе Минске. Именно здесь он начал создавать на сегодняшний день уже всемирно известные серии «Городские дожди», «Бабочки», «Стекло».
В 2006 году художник переезжает в Санкт-Петербург. Первая же выставка, в которой принимает участие художник, приносит ему успех и признание. На своих выставочных площадках его принимают известные петербургские галеристы: Михайлов Георгий Николаевич (создатель и владелец Фонда свободного русского современного искусства), Третьяков Виталий Петрович и многие другие. Ежегодно проходит и становится петербургской традицией рождественская персональная выставка Дмитрия Кустановича в Смольном соборе Санкт-Петербурга.
С 1995 по 2016 годы провел более 90 выставок, из них большая часть — персональные. Его работы находятся в галереях и частных коллекциях многих стран мира.
Является основателем нового стиля живописи – пространственный реализм. Пространственный реализм – авторский стиль живописи Дмитрия Кустановича, в котором изображаемое в пределах одной плоскости и в рамках реалистического метода пространство за счет выразительных средств живописи приобретает эффект трехмерности и динамичности.
Родина художника – Беларусь всегда оставалась для него источником вдохновения. Улочки родного Минска, неповторимая красота белорусской природы всегда жили в памяти, трогали сердце художника и служили сюжетами его полотен. Работая в Санкт-Петербурге, он создал и представил российскому зрителю новую серию картин, которую с любовью назвал «Моя маленькая родина – Беларусь».
В декабре 2009 г. Дмитрию Кустановичу присвоено звание Академика Академии изобразительных искусств и дизайна (Санкт-Петербург).
Весна под собором
Вид на Дворцовую набережную зимой
Весна под собором
Александро-Невская лавра
Сквозь весенние деревья. Александро - Невская лавра
Дерево в Митрополичьем саду. Александро - Невская лавра
В небе над Благовещенской церковью
Под покровом осени
Вид на Исаакиевский собор с Малой Морской улицы
Ризничная башня. Александро - Невская лавра
Накануне Рождества. Благовещенские ворота
***
Раннее утро зимой. Александро-Невская лавра
Молчаливый пруд. Никольское кладбище. Александро - Невская лавра
© Дмитрий Кустанович
Метки: живопись НравиЦЦа! художник городской пейзаж Современное искусство кустанович храм собор лавра пейзаж kustanovich |
Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг. |
Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник
Unconscious Rivals
Hopeful
Summer Offering
Vain Courtship
Thou Rose of all the Roses
Promise of Spring
Whispering Noon
The Triumph of Titus
A Coign of Vantage
Love's Jewelled Fetter
An Oleander
Xanthe and Phaon
Shy
A Silent Greeting
Golden Hour
Among the Ruins
A Dedication to Bacchus
A Roman Art Lover
Caracalla and Geta
Comparisons
Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries
Sappho and Alcaeus
The Frigidarium
The Vintage Festival
Серия сообщений "Жанровая живопись":
Серия сообщений "Рассказы о художниках":
|
Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг. |
Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник
Unconscious Rivals
Hopeful
Summer Offering
Vain Courtship
Thou Rose of all the Roses
Promise of Spring
Whispering Noon
The Triumph of Titus
A Coign of Vantage
Love's Jewelled Fetter
An Oleander
Xanthe and Phaon
Shy
A Silent Greeting
Golden Hour
Among the Ruins
A Dedication to Bacchus
A Roman Art Lover
Caracalla and Geta
Comparisons
Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries
Sappho and Alcaeus
The Frigidarium
The Vintage Festival
Серия сообщений "Жанровая живопись":
Серия сообщений "Рассказы о художниках":
|
Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг. |
Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник
Unconscious Rivals
Hopeful
Summer Offering
Vain Courtship
Thou Rose of all the Roses
Promise of Spring
Whispering Noon
The Triumph of Titus
A Coign of Vantage
Love's Jewelled Fetter
An Oleander
Xanthe and Phaon
Shy
A Silent Greeting
Golden Hour
Among the Ruins
A Dedication to Bacchus
A Roman Art Lover
Caracalla and Geta
Comparisons
Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries
Sappho and Alcaeus
The Frigidarium
The Vintage Festival
Серия сообщений "Жанровая живопись":
Серия сообщений "Рассказы о художниках":
|
Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг. |
Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник
Unconscious Rivals
Hopeful
Summer Offering
Vain Courtship
Thou Rose of all the Roses
Promise of Spring
Whispering Noon
The Triumph of Titus
A Coign of Vantage
Love's Jewelled Fetter
An Oleander
Xanthe and Phaon
Shy
A Silent Greeting
Golden Hour
Among the Ruins
A Dedication to Bacchus
A Roman Art Lover
Caracalla and Geta
Comparisons
Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries
Sappho and Alcaeus
The Frigidarium
The Vintage Festival
Серия сообщений "Жанровая живопись":
Серия сообщений "Рассказы о художниках":
|
Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг. |
Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник
Unconscious Rivals
Hopeful
Summer Offering
Vain Courtship
Thou Rose of all the Roses
Promise of Spring
Whispering Noon
The Triumph of Titus
A Coign of Vantage
Love's Jewelled Fetter
An Oleander
Xanthe and Phaon
Shy
A Silent Greeting
Golden Hour
Among the Ruins
A Dedication to Bacchus
A Roman Art Lover
Caracalla and Geta
Comparisons
Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries
Sappho and Alcaeus
The Frigidarium
The Vintage Festival
Серия сообщений "Жанровая живопись":
Серия сообщений "Рассказы о художниках":
|
Художник Maria Ilieva | Натюрморт |
Художница Мария Илиева (Maria Ilieva) родилась в 1973 году в городе София, Болгария. В 1991 году там же завершила Национальную гимназию изящных искусств. После чего семь лет училась в Национальной художественной академии, по специальности "стенопись". Уже с 1997 года стала членом Ассоциации болгарских художников. Пишет картины в различных жанрах: портрет, натюрморт, иллюстрация, занимается росписью стен. Участница многих выставок проходящих в Болгарии. В 2001 году была участником выставки в Риме, Италия.
Ее работы можно встретить в частных коллекциях в Германии, Великобритании, Франции, Японии, России.
Still Life with pearls
Red and juicy
White peonies
Spring flowers
Bouquet
The kristall ball
Freshly squeezed mandarin
Still life with silver cup
Still life on the old wall
Aroma of wine and fruits
Still Life with landscape
© Maria Ilieva
Метки: живопись художник натюрморт Современное искусство цветы |
Художник Дмитрий Крутоус | 'Тролле-гномовое' |
Художник Дмитрий Крутоус.
": ) Не имея особого выбора, родился в СССР, в семье музыкантов.
По той же причине окончил школу и отслужил в армии.
Затем, за недисциплинированность, исключался из разных учебных заведений, работал художником-оформителем, реставратором, писал тексты песен – эстрадных и к спектаклям, писал театральные декорации, расписывал церкви и занимался мозаикой… Ничего особенного, просто делал то, что было интересно…
С начала 2000-х сосредоточился на живописи. Принимал участие в выставках и арт фестивалях в Украине, России, странах Европы, США.
Мизантроп, социопат, оптимист, мотоциклист и романтик. : )" ©...
Литейщики
Гном
Флорист
Гном с улиткой
Адажио для синей птицы
Сторож
Садовник
Бухгалтер
Гномы
Добытчик
Литейщики
Казначеи
Гном с тележкой
© Dmitry Krutous
Метки: живопись НравиЦЦа! Улыбнуло Иллюстрации Художник Современное искусство Дмитрий Крутоус Krutous гном троль тролль юмор сказка |
Художник Frederick Childe Hassam | 1859-1919гг. |
Американский художник-импрессионист Фредерик Чайльд Гассам (Frederick Childe Hassam) родился 17 октября 1859г. в Дорчестер, Массачусетс.
Уже в юности был увлечённым рисовальщиком и акварелистом. В 1877 бросил школу, первое время работал ксилографом, делая графические иллюстрации для таких журналов, как The Century Magazine, Harper’s Weekly и Scribner’s Monthly. В 1878 начал посещать вечерние курсы при Бостонском художественном клубе и институте Лоуэлла. В этот период написал свои первые пейзажи в натуралистическом стиле, в основном это виды Бостона и его окрестностей. В 1882 состоялась первая персональная выставка Гассама, на которой он впервые продавал свои полотна.
Peach Blossoms - Villiers-le-Bel
Летом 1883 года впервые выехал в Европу, посетил Италию, Францию, Голландию, Англию и Испанию; большое влияние на него оказали акварели У. Тёрнера. В 1884, после возвращения на родину, выставил в Бостоне 67 сделанных им в Европе акварелей. В том же году женился на Катлин Мод Доун (1862—1946).
В 1886 году посетил выставку французских художников-импрессионистов и в том же году уехал в Париж, где прожил три года; учился в академии Жюлиана. В это время источником его доходов являлись иллюстрирование издававшихся в Бостоне книг, а также продажа картин на американских аукционах. В 1887 году впервые выставлял свои полотна в Парижском Салоне. Принимал участие во Всемирной выставке 1889 года, на которой завоевал бронзовую медаль. В том же году уехал в Нью-Йорк. В 1909 году нью-йоркский Метрополитен-музей купил одну из его картин.
В 1897 вступил в Американское общество художников и совместно с Джоном Твахтманом и Джулианом Вейром создал группу Десять американских художников (The Ten). Становится ведущим представителем американского импрессионизма. Большим успехом пользовались его городские пейзажи (Вашингтон-сквер, Пятая авеню, Глочестер и др.). Совершил несколько поездок по США и Европе, а в 1916 году он начал серию картин с изображениями флагов разных стран, в которых он пропагандировал вступление США в Первую мировую войну.
В 1919 году поселился в Ист-Гэмптон на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, где и прожил всю оставшуюся жизнь. Умер 27 августа 1935 года в Лонг-Айленд, Нью-Йорк. ©...
The Rose Garden
Reflections (Kitty Hughes)
Church at Old Lyme
Jonquils
The Sonata
The Room of Flowers
Summer Evening
Celia thaxter's Garden, Isles of Shoals, Maine
In the Park, Paris
Summer Porch at Mr. and Mrs. C.E.S. Wood's
Little Old Cottage, Egypt Lane, East Hampton
The Terre-Cuite Tea Set
Old House, Nantucket
The Goldfish Window
© Frederick Childe Hassam
|
*** |
как же это глупо, как это глупо –
изучать годами следы под лупой
(что там между рёбер стучится глухо, –
это всё за скобки, за кадр, за такт),
наводить лорнет, наблюдать повадки,
обводить простым, оставлять закладки,
чтобы чинно-мирно и взятки гладки,
чтобы не при чём, чтобы просто так
обходить друг друга по дугам в танце,
каждым па, движением, реверансом
охранять как цербер своё пространство,
щеголяя целостностью брони,
толковать чего-то об ювенале,
после там чего-то поставить vale –
чтоб однажды просто столкнуться лбами,
бестолково сумочку уронив.
чтоб однажды раз – и до неба искры,
чтоб на ровном месте дым коромыслом;
никаких причин, никакого смысла –
только краткий список возможных жертв.
эй, держите курс, не сушите вёсла –
здесь на тыщу вёрст никакого плёса;
никаких гарантий, что обойдётся,
хоть, по факту, не обошлось – уже.как же это глупо, как это глупо –
изучать годами следы под лупой
(что там между рёбер стучится глухо, –
это всё за скобки, за кадр, за такт),
наводить лорнет, наблюдать повадки,
обводить простым, оставлять закладки,
чтобы чинно-мирно и взятки гладки,
чтобы не при чём, чтобы просто так
обходить друг друга по дугам в танце,
каждым па, движением, реверансом
охранять как цербер своё пространство,
щеголяя целостностью брони,
толковать чего-то об ювенале,
после там чего-то поставить vale –
чтоб однажды просто столкнуться лбами,
бестолково сумочку уронив.
чтоб однажды раз – и до неба искры,
чтоб на ровном месте дым коромыслом;
никаких причин, никакого смысла –
только краткий список возможных жертв.
эй, держите курс, не сушите вёсла –
здесь на тыщу вёрст никакого плёса;
никаких гарантий, что обойдётся,
хоть, по факту, не обошлось – уже.
Метки: Лирика Цитатник © Сказоч-Ник kaitana Цитаты |
*** |
как же это глупо, как это глупо –
изучать годами следы под лупой
(что там между рёбер стучится глухо, –
это всё за скобки, за кадр, за такт),
наводить лорнет, наблюдать повадки,
обводить простым, оставлять закладки,
чтобы чинно-мирно и взятки гладки,
чтобы не при чём, чтобы просто так
обходить друг друга по дугам в танце,
каждым па, движением, реверансом
охранять как цербер своё пространство,
щеголяя целостностью брони,
толковать чего-то об ювенале,
после там чего-то поставить vale –
чтоб однажды просто столкнуться лбами,
бестолково сумочку уронив.
чтоб однажды раз – и до неба искры,
чтоб на ровном месте дым коромыслом;
никаких причин, никакого смысла –
только краткий список возможных жертв.
эй, держите курс, не сушите вёсла –
здесь на тыщу вёрст никакого плёса;
никаких гарантий, что обойдётся,
хоть, по факту, не обошлось – уже.как же это глупо, как это глупо –
изучать годами следы под лупой
(что там между рёбер стучится глухо, –
это всё за скобки, за кадр, за такт),
наводить лорнет, наблюдать повадки,
обводить простым, оставлять закладки,
чтобы чинно-мирно и взятки гладки,
чтобы не при чём, чтобы просто так
обходить друг друга по дугам в танце,
каждым па, движением, реверансом
охранять как цербер своё пространство,
щеголяя целостностью брони,
толковать чего-то об ювенале,
после там чего-то поставить vale –
чтоб однажды просто столкнуться лбами,
бестолково сумочку уронив.
чтоб однажды раз – и до неба искры,
чтоб на ровном месте дым коромыслом;
никаких причин, никакого смысла –
только краткий список возможных жертв.
эй, держите курс, не сушите вёсла –
здесь на тыщу вёрст никакого плёса;
никаких гарантий, что обойдётся,
хоть, по факту, не обошлось – уже.
Метки: Лирика Цитатник © Сказоч-Ник kaitana Цитаты |
Художник Андрей Доманин |
Художник Андрей Доманин, Воронеж, Россия.
Ощущение от картин Андрея, что он приглашает тебя в кусочек своего детства, проведенное в родной и любимой деревеньке. Или кадры из сказок, про Иванушку или Марью. Имя не важно, важно ощущение и восприятие, ты будто вернулся в забытую русскую деревеньку, с ее бескрайними полями и лесами.
С любовью выписанные картины, "когда деревья были большими", когда носился босиком по траве, с отцом удил рыбу на берегу озера, и весь мир воспринимался ярким, солнечным, теплым. Даже зима, на его картинах, снежная, тихая и уютная.
В раскатах грома
Голос флейты и мечты
Закат на реке
Бабоньки
Бесконечное лето!
Валет , Дамка и Медведь
Синильга
Зимний пейзаж с замком
Как я провел лето
Зимний пейзаж с замком
Уж день к вечеру клонился
Доброе утро
Остановка Осень
© Андрей Доманин или ОК
Метки: живопись Художник пейзаж Современное искусство Андрей Доманин русский пейзаж деревня |
Иллюстрации Pascal Campion | Главное... |
Иллюстрации Паскаля Кэмпиона (Pascal Campion) не просто картинки, а целые кадры, кадры из жизни любого человека. Не смотря на кажущуюся простоту исполнения, мы не просто просматриваем его работы, а тут же в памяти ищем похожие ситуации из нашей жизни или наоборот, ловим себя на мысли, что тоже когда-то об этом мечтали.
Паскаль нам "рассказывает" своими иллюстрациями о самых главных, самых лучших, самых запомнившихся моментах. Он подчеркивает именно то, что мы никогда не выставляем на показ, а бережем у себя в сердце как самые светлые воспоминания.
Всем, кто жил и любил, стал отцом или матерью, или остался бездетным, был счастлив, хотя бы единожды, или до старости остался недовольным – по сути, неважно — не просто понравятся картины Кэмпиона Паскаля. Они что-то тронут в душе. Именно ту струну, которую если заденешь, то на лице одновременно появляются и улыбка, и слезы.
Closing time
Definitely .... “Summer Time!”
Feels like being stuck in the middle of a rain storm in New York City
Here we go again
High Five!
Jealous?
Making Magic
Nine Little Swans
Singin’ in the (Rain) Shower
That one day when it was all perfect
The Artist
Window Shopping
Colder weather Friday
Early weekend
© Pascal Campion
Метки: графика Живопись Цифровое искусство Художник Городской пейзаж иллюстрация иллюстратор Pascal Campion |
Акварели от Милёхиной Надежды |
Акварели от Милёхиной Надежды, Россия, Москва.
© Милёхина Надежда
Метки: живопись художник Современное искусство милехина надежда акварель коты |