Кому платить и кого учить? |
С надеждой прослушала все видео, и снова облом с предложениями, только анализ… В комментариях истерика, мол верните нам советское образование, а что это значит почти никто не понимает. Почему тогда умудрялись всесторонне развить и образовать человека, а сейчас ну никак. Да потому, что тогда весь процесс познания был сбалансирован с физиологией и запросами школьника, а сейчас не программы, а предметное ассорти. Думать нужно не о преимуществах и недостатках той или иной системы, а как научить человека выбирать свои книги, предметы, путь. Научить учиться, заинтересовывать и мотивировать в трудное время переизбытка информации.
Сейчас знаний от человека требуется куда больше, поэтому и переосмысливать устаревшие системы смысла нет. Дети другие, они в чем то лучше и умней нас, но все упирается в трудоустройство. С одной стороны не нужно столько людей с ВО, с другой с прошлым образованием, даже высшим сейчас и за станок не встанешь, ибо программный…в ВУЗах работать уже некому по причине плохо оплачиваемого высокоинтеллектуального труда с необходимыми защитами…По моему профильные ВУЗы от предприятий- хороший выход. Можно даже еще проще сделать – не только ВУЗы, но и техникумы и даже школы от определенных производств. Плановая экономика, плановая энергетика, плановое образование…не об этом ли Борис Марцинкевич говорит?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |