-Метки

август австрия акварель англия великобритания видео времена года галантный век германия городской пейзаж дворцы и замки деревенский пейзаж дети европа жанровая жанровое женские образы женский образ женский портрет живопись живопись жанровая живопись разная живопись цифровая живопись. живопись. женский образ живопись. пейзаж животный мир зима зимний пейзаж иллюстрации иллюстрация интересное интересное и полезное интересное и полезное знать искусство история история россии коты кошки кулинария летний пейзаж лето мир животных море морской пейзаж мудрые мысли музыка музыка и песни для души натюрморт новогоднее о художнике осенний пейзаж осень память пейзаж пейзажи песня петербург политика портрет праздник природа путешествие по миру путешествие по россии разная разное рождественское рождество россия рукоделие сказка сказки статуэтки стихи стихи для души стихи и музыка стихи и песня стихи новогодние стихи о весне стихи о войне стихи о женщинах стихи о жизни стихи о зиме стихи о лете стихи о любви стихи о россии стихи об осени стихи осенние сша украина фарфор фото фотоискусство франция фэнтази хорошие стихи художники цветы швейцария юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rosavetrov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 119253


Кому платить и кого учить?

Пятница, 03 Июня 2022 г. 11:27 + в цитатник
Цитата сообщения aia0 Кому платить и кого учить?

С надеждой прослушала все видео, и снова облом с предложениями, только анализ… В комментариях истерика, мол верните нам советское образование, а что это значит почти никто не понимает. Почему тогда умудрялись всесторонне развить и образовать человека, а сейчас ну никак. Да потому, что тогда весь процесс познания был сбалансирован с физиологией и запросами школьника, а сейчас не программы, а предметное ассорти. Думать нужно не о преимуществах и недостатках той или иной системы, а как научить человека выбирать свои книги, предметы, путь. Научить учиться, заинтересовывать и мотивировать в трудное время переизбытка информации.


Сейчас знаний от человека требуется куда больше, поэтому и переосмысливать устаревшие системы смысла нет. Дети другие, они в чем то лучше и умней нас, но все упирается в трудоустройство. С одной стороны не нужно столько людей с ВО, с другой с прошлым образованием, даже высшим сейчас и за станок не встанешь, ибо программный…в ВУЗах работать уже некому по причине плохо оплачиваемого высокоинтеллектуального труда с необходимыми защитами…По моему профильные ВУЗы от предприятий- хороший выход. Можно даже еще проще сделать – не только ВУЗы, но и техникумы и даже школы от определенных производств. Плановая экономика, плановая энергетика, плановое образование…не об этом ли Борис Марцинкевич говорит?  

 



Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку